Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 417


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


  3. Блин

    Блин

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      673


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 497


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2019 во всех областях

  1. Авто выходного дня для души! ВАЗ-21083 "Восьмерочка"))) После будней на иномарке на ней просто отдыхаешь и чувствуешь себя свободным как птица!))) Кстати, обращают внимание))).
    3 балла
  2. На законодательном уровне разрешили ездить на Урале только пенсионерам. Сперва на Д6 лет десять стажа, потом Карпаты, потом Минск, потом Иж. Ну а к пенсии можно позволить себе уже Урал, стаж разрешает!
    3 балла
  3. Недавно прокатился вокруг Ладоги. За пару дней проехал 1006 км. Решил сделать видео, не профессионал, поэтому сильно не ругайте:)
    2 балла
  4. Наконец то я выехал как нормальный человек - с госномером, с сумкой, где ВУ с нужной категорией, свидетельство о регистрации, страховка. Красавчик! Не подкопаешься))) По приезду одометр показал 90. Погода наладилась. Днем 20, вечером 14, сухо. Обещают такую красоту на две недели. Планирую набрать пробег до 200 и там уже готовить мотик к зимовке. Как раз на 200 надо замену масла сделать. Чувствую, что 3500 оборотов мало ему. До 4000 раскручивал пару-тройку раз, так движок сразу красивее запел и ровнее. Так что, я думаю все самое приятное и интересное будет по весне. Чуть убавил обороты хх, на прогретом почти 2000 держали. До 1500 подкрутил
    2 балла
  5. Скажи голова заболела, ехать не сможежь?
    2 балла
  6. Может закрыться дома и телефон выключить? Моцарт долго не выдержит. Пару дней покружит вокруг дома и уедет.
    2 балла
  7. В наших с Акимычем случаях это скорее всего не ошибки, а опыт. Ибо до нас был общеизвестен только один подобный случай. Это у Yan Smit(a). И тогда никто не мог предположить что это закономерность, считали досадной случайностью.
    1 балл
  8. В шесть подъем, пьем чай, идем в гараж и в путь. Маршрут немного изменили, решили не через Липецк, а через Тамбов ехать. Я стараюсь учиться на чужих ошибках))) Поэтому подготовился. Сначала купил ось переднего колеса альфы, а она коротковата оказалась. Искал подлинее, но не нашел. Зато ось маятника от альфы подошла. Так что в этом плане я готов))
    1 балл
  9. немного инфы про моих земляков, наш автопром и путешествия https://progorod43.ru/interesting/66276, рецепт прост: садитесь и езжайте
    1 балл
  10. С любого Китая можно сделать что то толковое если руки не из жопы)
    1 балл
  11. Паша спокойствие. Только спокойствие!!!
    1 балл
  12. Жара спала, задули бодрящие ветерки, гнус пропал и теперь нестрашно вечерком выкатиться на речку)
    1 балл
  13. Моцарт скоро уже подъедет. Я никак не успеваю, только масло сменил и цепь смазал. Полностью осмотреть мот и проверить затяжку болтов и гаек не успеваю, поеду так. Мандраж усиливается))) Вещей что-то всё больше и больше, уже не могу ничего уложить. Вроде налегке хотел ехать, а опять и кофр и баул и сумка на бак битком, не умещается ничего.
    1 балл
  14. Наверно, Блин перепутал сотки с десятками. В прошлый раз 0,2 ставил, сказали что много и надо 0,05 и 0,08. Вот и поставил нужные цифры, только не того порядка)
    1 балл
  15. В МВД предложили установить поэтапный допуск к управлению тяжелыми мотоциклами категории А https://lenta.ru/news/2019/09/06/prava/
    1 балл
  16. Жертва ЕГЭ? Давай по порядку: что было, что случилось, что сделал. Максимально подробно. И не забудь упомянуть, что за аппарат.
    1 балл
  17. Немного перепутал: Fireguard 250: без ПТС, нижневальный двигатель Fireguard 250 Trail: с ПТС, верхневальный двигатель, другая оптика.
    1 балл
  18. Вооружившись шестигранником на 10 мм, я пошел в гараж. Слава Богу, работа меня сегодня вечером миновала, а погода просто шептала. Первым делом выставил зазоры: впускной (ближе к заднему колесу) 0,5 мм, выпускной 0,8 мм. Последовала попытка завести моего Огонька. Но настроенный ранее карб не захотел работать. Появилась небольшая паника где-то внутри меня. Все источники по регулировке карбюратора, говорили мне о том, что настраивать его необходимо на прогретом двигателе. Но у меня то он холодный. В общем, закрутил полностью винт качества. Затем сделал половину оборота в обратную сторону. Завел. Каким-то чудом я смог его настроить. Наверное не совсем правильно, т.к. обороты хх у меня держались примерно на 1600. Ну, это все субъективно, на глаз. Но держатся ведь! Решил, надо катнуть, попробовать, что будет на ходу. К моменту выезда, движок прогрелся, И подача воздуха (заслонка) на момент выезда уже была полностью открыта (если я ничего не напутал, ну в общем, я вернул ее к рабочему положению). К сожалению цокот клапанов присутствует на хх. Но я так уже где-то вычитал, что на нашем движке, совсем без цокота не получится. Поэтому в очередной раз успокоив сам себя, я поехал кружить недалеко от дома. Закинул в рюкзам гос.номер, свидетельство о регистрации, ВУ и поехал. Первый перекресток - не заглох, второй - не заглох. То есть хх держит! Ура!) В общем, накатав, километров 15-20, решил ставить, так как работал движок уже с полчаса без остановки точно. А все-таки обкатка, да и темнело. Поставил в общем. Ну, можно считать вечер весьма удачным и продуктивным) Спасибо еще раз за советы и растолковывания! Завтра нужно прицепить госномер
    1 балл
  19. Наверное про это и речь, тарахтение какое-то.
    1 балл
  20. Микродальняк ))) Поездочка в урочище Джилы-Су Я вообще-то собирался на море, но потом подумал "какого хрена..." и поехал в направлении одной из самых красивых дорог северного Кавказа, дорога в урочище Джилы-Су. До Кисловодска всё штатно, ехал неспеша 90-105, очень много ремонтов в районе Тихорецка. Как только въехал в горы, передвигался сугубо с открытым ртом, ибо там неописуемая красота. С погодой немного не повезло, по словам местных с 1 на 2 сентября выпал снег, так что я ехал кое где по мокрым дорогам, было скользко, холодно и очень влажно. Над Эльбрусом крутилась черная воронка из облаков и было понятно что вот вот ливанёт или посыпет. Было принято решение отъехать пару десятков километров чтоб не зацепило непогодой. Нашел какой то съезд в лесок, место под ночлег, поужинал и завалился спать. С утрища было пинзец как холодно, градусов ну 5 максимум, влажность 300%. Благо с собой было 3 пары хоз перчаток, они правда намокали за 3мин, но помогли собрать лагерь и не околеть. Обязательно съезжу туда ещё разок на несколько дней, там есть где полазить и что посмотреть. Увы в этот раз не было времени (поездка выходного дня). Рекомендую всем. Проезжабельно на любых мотоциклах. Самое важное - во первых лучше там не наваливать, местные джигиты носятся на уазах посередине дороги, во вторых полно коров и лошадей которые шляются где попало, третье они засрали там весь асфальт и очень скользко, четвертое залить все баки в Кисловодске под завязку, бензин уходит нещадно на перевалах, кароч иметь запас бенза на 200-250км, пятое иметь запас по колодкам не меньше половины, учится тормозить двигателем ибо жареными колодками там пахнет на всех спусках, шестое погода там нечто абстрактное, меняется быстро и стремительно. видео с камеры. зы . звук я зарезал ибо матерюсь безбожно )))))))))) видео с тел Итого. Расстояние от Ростова в одну сторону 604км. Затраты 500р на еду, 2500 на бензин, лил везде 95.
    1 балл
  21. Чего у вас всё так сложно? Это же ширпотреб дешёвый и в каждой булочной есть, какое алиэкспресс, алё? Сносилось поехал и купил в ближайший мотомагазин за 300-400 руб в зависимости от производителя.. Я не знаю как в Москве и в каких магазинах, но точно не хуже чем в провинциальном Симферополе. не знаю как в Керчи, но у нас в магазине на авторынке у Олега, на венгерском рынке в мотобутике, на бородинском рынке в мотомагазине я точно знаю есть, возможно и в других местах, но у меня не было цели проверить это в каждом магазине
    1 балл
  22. Находимся слева от мотоцикла, со стороны приводной цепи. Вращаем коленвал через отверстие в крышке генератора ПО часовой стрелке, то есть как-бы "назад". Колесо при этом, если включена передача, будет вращаться ПРОТИВ часовой стрелки, то есть "вперед". Не забывай, моторная передача в двигателе шестеренчатая, а она меняет направление коленвала двигателя относительно направления вращения колеса. При поиске нужного положения для выставления зазоров это не принципиально, а для того чтобы отследить рабочий цикл в правильной его последовательности тактов впуск-сжатие-расширение-выпуск, то только так. Погоди-ка, или я ошибаюсь и путаю с Планетой спорт, где коленвал 100% вращается в обратную сторону...Ведь на китайце первичный и вторичный вал несоосны, как на Иже, и этим самым "исправляют" моторную передачу. Да, похоже колесо и коленвал вращаются в одну сторону, прошу извинить, был неправ
    1 балл
  23. Со временем шлицы слизываются. Как в звезде, так и на ступице. Звёзды всё равно менять по мере износа зубьев, а ступицы хватает на две - три замены звёзд. Потом заднее колесо и переднее меняются местами и снова " в бой". Двух колёс мне хватило на 135 000 км.
    1 балл
  24. Не А, вот именно что Нужно было с самого начала смазать, а не ездить 1000 км с сухими подшипниками. Никакие пальцы такую эксплуатацию не выдержат. У меня такая же прогрессия. Со смазкой с пальцами всё нормально. Но насчёт кривоты установки сальников поддерживаю. Причём это отчасти из-за низкого качества обработки, кривоты и повреждений их посадочных мест криворукими сборщиками. Из-за этого некоторые из сальников в прогрессии нормально просто не установить. Я уже покупал прямо из Китая запасную прогрессию. С ней всё то же самое. В Китае кстати продаётся более качественная, усиленная прогрессия для наших мотов. Всё хочу привезти и пощупать, чтоб понять так ли она хороша как на словах и картинках, но свободных денег на это не удаётся выкроить.
    1 балл
  25. Очередной выходной и очередное озеро. На этот раз Терен-куль.100 км на запад от Челябинска. И хоть было ветренно и прохладно я три раза искупался. День прошел отлично. Лазил на гору, наснимал пейзажей но сайт мне лимитом погрозил.
    1 балл
  26. Все что надо поменять с магазина это цепь, масло и промазать прогрессию. Дальше протянуть крепеж и наслаждаться. Больше типовых косяков я не заметил. Все остальное от буйства фантазии и зуда в руках.
    1 балл
  27. Привет! Не правильно. В мотоцикле лампа HS1 35/35W. HS1 и H4 отличаются только цоколем: PX43t и P43t соответственно. Цоколи отличаются только шириной верхнего уса и нижних отогнутых усиков крепления. Китайцы обычно не соблюдают форму посадочного места и потому вместо HS1 нормально встаёт H4. Но вот в фарах на японцах и европейцах, рассчитанных на HS1, H4 без надфиля не вставишь. Я советую Osram Night Racer 50 HS1 35/35. У меня такая стоит. Стоит недорого, светит хорошо. Номер для заказа на емексах, автодоках, иксорах и прочих: 64185NR5.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...