Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. deepk

    deepk

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      511


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 423


  4. Санёк71

    Санёк71

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      16


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. На КАМАЗе ещё лучше...
    2 балла
  3. Всем добрейшего! Не примите за рекламу, просто сам долго искал, выбирал. Подумал, вдруг кому понадобится... Итак. На заду полопалось пять спиц. Решил озаботиться о замене. В наших магазинах не знают, что такое спицы. Пришлось курить интернет. Кто то колхозит Ураловские, кто то спицы для вязания из магазина Рукодельница. Лишнего Урала у меня в гараже не нашлось, со спицами из Рукодельницы много гемора. В Кетае (как в Греции) все есть, но показалось дороговато. Комплект 40 шт. 2,5-3 тыр, плюс 1,5 пересылка. Да и хоть сам езжу на кетайце, но кетайские оптовые продавцы как то не внушают доверия. На нескольких форумах наткнулся на интересное объявление. Если не совру, то чуть не с десятого года. Отзывов мало, но плохих нет. Парень, кажется, венгр, живет в Украине. Типа семейного бизнеса, занимаются спицами. Обратился, ответил. Заказал. Были небольшие опасения, т.к. работает по 100% предоплате. Т.е. утром деньги, вечером стулья. Но обошлось, вчера спицы пришли. Сегодня поставил. 40 шт. обошлось мне вместе с пересылкой и другими расходами в 3,5 тыр. Минимальная партия 20 шт., но я не стал мелочиться. Заказывал простые, но делают и редуцированные, только выйдет дороже. Среди моего заказа затесалась одна оцинкованная. Блестит, как хром. Я на задок оцинкованные брать не стал, все равно блеска не видно. А на передок лучше ставить оцинкованные. Все переговоры ведет по почте, в смысле, по мылу. Вацапы-вайберы не признает, поэтому переписка у нас затянулась. Если кто будет к нему обращаться, сразу просите выслать табличку для размеров. Так выйдет быстрее. А то у меня на переговоры ушло больше недели. Дождался холодов и дождей, а завтра вообще обещают снег. Если не казните, дам ссыль на их сайт и мыло для заказа.
    1 балл
  4. Точно двиг-кробка-раздатка- тракт глушака, ни где не контачат с кузовом? Могло на старых пролечь до поперечины, попробуй на заведенном приподнять монтировкой и послушай Может это не подушки, а нечто похожее.. не? https://www.youtube.com/watch?v=GTBX-I_nlLU По назначению...
    1 балл
  5. Примерно год назад, мною был приобретен Honda Jazz 50. Его называют миничоппером или миникруизером. Хотя как по мне, дизайн у него классический, как у харлеев конца 70х. Данный тип мопедов, ладно, буду называть его миничоппером (да да, я знаю что это такой же чоппер, как джебель кроссач). Надеюсь это будет простительно, ведь это понятнее, чем «мини классик». Так вот, миничопперы были относительно популярны в Японии на перевале миллениума. Конкретно мой экземпляр 2001 года. В то время их была даже небольшая серия. Самый близкий к этому аппарату это его сводный брат, Honda Magna 50. Исходя из названия понятно, что он обладает стилем японских, классических круизеров. И хотя многие считают их одним и тем же просто в разной обертке, все таки есть серьезные отличия, о которых я так же расскажу. Magna слева, Jazz справа Дизайн Перед нами практически харлей, только маленький. Хромированные элементы, классический бак. И такая же не удобная посадка. Признаюсь, для меня было удивлением, но он очень похож на спортстер по ощущениям. Даже модель на 1200 кубиков не особо то больше по размерам (конечно же я говорю относительно, но повторюсь, ощущения крайне схожие). Особо во внешний стиль вписывается кикстартер. Жаль, что японцы не сделали наружную пружину… Так же стоит отметить руль. Это весьма странно. Я так и не понял, почему на нем именно он. Дело в том, что это руль для круизеров. То есть его назначение, это комфортное положение рук, для максимально долгого оттягивания усталости в кистях и особенно предплечьях. Его обратной стороной является не такой уверенный контроль байка, на низких скоростях. А место обитания, как можно наверно догадаться, именно город, а не бескрайние хайвеи. Дополнительно из деталей выделяется фильтрбокс и крышка аккумулятора, которые добавляют ему харизы. Сам воздушный фильтр это круглый кусок поролона, примерно 2см в толщину и 10см в диаметре. Забор воздуха берется из под седла. Поэтому загрязняется он не так часто. Там же, под седлом, находится основной пучок всей электрики и замок зажигания, как у тех самых байков. Harley Davidson Lowrider 1979 года Оснащение Переходим непосредственно к самому главному, здесь я начну уже сравнивать его, с другими подобными аппаратами. Первое, что нужно знать это 6v. Да это то, что вы подумали. Привет 70е. У мопеда весьма скромный генератор, его ротор, наверное, в два раза уже стандартного китайского. Кстати он развернут во внутрь, то есть сам генератор крепится к картеру, а не к боковой крышке. В придачу к этому мы получаем ужасный свет. Рассеиватель не желает посылать пучок света в даль своей полосы, жестко отсекая его по параллельно земле линии. Скорее всего это было сделано из-за слабого потока, который может выдать лампа, дабы не размазывать его по большей площади. Вообще не могу назвать это однозначным минусом. Скорее особенность, которую нужно знать. Именно поэтому у него нет стартера, ну не вылитый ли классический американец? Благо прокрутить полтинник легко, не нужно всем телом прыгать на нем. У Магны 12 вольтовая модификация, с наличием стартера. Так же они отличаются тормозами, точнее передним. У Джаза это знакомый всем барабан, у Магны диск. Вообще Магна более дорогой вариант байка, как технически, так и ценником. А сейчас я буду хвалить китайцев. Наверно мало кто может представить это, но они не просто скопировали, они улучшили. Пусть не все копии имеют эту особенность, но я весьма рекомендую, если вы заимеете желание обзавестись чем-то подобным, обратить на это внимание при покупке. Видите ли у оригинала весьма спорно расположены подножек, они находятся у края рамы, но все равно этого не достаточно, для удобной посадки, даже при небольшом росте. Китайцы же сделали дополнительные выступы в виде полубубликов, уже на которые крепятся подножки. Что делает езду чуть более комфортной. Regal Raptor слева, Honda Jazz справа Так же китайские аналоги могут принять на себя пассажира, японцы же рассчитаны исключительно на эгоистов. Все что нужно знать об этом китайском «улучшении», подножки пассажира на маятнике, поэтому не могу сказать, насколько данное решение оправдано. Далее отмечу задний баллон, а конкретнее его ширину. Из-за этой особенности, пришлось делать другой ведомый вал кпп, на который крепится ведущая звезда. Он не просто сильнее выступает за край картера, сама звездочка дальше. Видимо инженеры и дизайнеры очень не хотели перемещать двигатель в сторону. Вследствии этого, левая крышка является частью силовой конструкции, на ней присутствует подшипник в который входит вторичный вал и сальник, защищающий это добро от пыли и грязи. Сама крышка цельная и весьма толстая. У меня нет точных сведений, как делают китайцы, но судя по фото, они используют стандартный двигатель. Дополнительно отмечу ручное сцепление и четырехступку, хотя те, кто не имел дел с оригинальным кабовским семейством, никакого подвоха или особенности в этом не заметит. Минусы. Хотя возможно, просто мои придирки. Как уже писал выше — посадка. Ноги располагаются немного не естественно, напоминает все это урал с занижением по седлу. Я ездил на нем в дальняк, ну как дальняк около 300км за день. Примерно к 100 км появились первые проблемы. После 200 мне уже было не комфортно. Полностью затекла спина, чуть меньше ноги. Болела шея и пятая точка. На подходе были руки, но руль, зараза, хорош. Чуть не забыл, это все таки полтинник с весьма интересными звездами. В общем он кладет стрелку на 60км, уже практически в отсечке. Далее проводка. Все здесь выполнено крайне дешево. Никаких фишек, простые контакты прикрытые прозрачными кожухами. С другой стороны проводов мало, но все равно временами проводка парит мой мозг, отвалом то поворотников, то стопаря. Ну и зеркала — они хреновые настолько, насколько это возможно даже для стокового варианта. Напоследок хочется отметить еще одну деталь. Она будет важна тем, кто собирается приобретать японский агрегат подобных годов. Скорее всего ваш будущий конь валялся на свалке, это конечно не совсем свалка в нашем понимании, но в действительности японцев да, это оно. Поэтому возможна ржавчина, отвалившийся хром, коррозия важных элементов. К примеру у меня, довольно сильно повреждены перья вилки. И она течет, и пока эту проблему не устранить, нет смысла ставить новые сальники. Планирую зимой все перебрать, даже не представляю что там меня ожидает. Второе это резина. Баллоны еще ладно, их увидите и оцените сразу, тут все весьма глубже, вся резина будет в плачевном состоянии. И хорошо, если еще сможет выполнять свои функции. Поэтому рекомендую ее менять как можно быстрее. Сальники обычно более менее приемлемые. Страдают топливные шланги, уплотнения в карбе, и прочие втулки.
    1 балл
  6. Попробуй открыть немного пробку бензобака.
    1 балл
  7. Попытаюсь у дружбани разжиться более менее нормальной камерой, если снимать на мою мобилу - качество звука и изображения будут такое, что определить запущен двигатель или нет, будет проблематично)))
    1 балл
  8. Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бодрее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится? Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет?
    1 балл
  9. Там девственница в комплекте чтоли?
    1 балл
  10. А вот мне, после северных покатушек, даже наши сегодняшние +6 холодом не кажутся?
    1 балл
  11. Смешная ситуация.) Увидел я картинку - Долго "втыкал" в чём юмор... ну, и ежу понятно, что за городом расход бензина больше.., где смеятся-то..? Потом со скрипом дошло!) Это-ж юмор "пузотёрщиков", нам, "гряземесам", - сразу и не понять!)))
    1 балл
  12. Приветствую вас, уважаемые завсегдатаи нашего форума, а так же те, кто шагая по просторам необъятного интернета, зашёл сюда случайно. Сегодня я хочу рассказать вам о своей попытке покорить «Олимп» на Орлике, уже знакомом многим моим читателям. Как видно из названия темы, попытка оказалась неудачной, но тем не менее интересной и познавательной. Кто бывал в Геленджике, знают что «Олимп», это смотровая площадка на горном хребте, расположенная напротив города. Подняться на неё можно по канатной дороге или пешком. Как вы наверное уже догадались, ни один из этих способов мне не интересен по той причине, что ещё с юных лет я любил ездить по горам на мотоцикле. Вот и теперь, уже на склоне лет, мой интерес и влечение к подобного рода занятиям не угасли, а наоборот, ещё больше обострились. И сейчас я готов всё своё время предаваться этому занятию. Однако кроме желаний есть ещё обязанности перед родными и близкими, а так же хлопоты по дому и хозяйству, да и здоровье уже не всегда позволяет делать то, что хочется. Как бы то ни было, а в минувшее воскресенье я оставил дома все свои дела и заботы, оседлал своего Орлика и умчался на нём покорять новые вершины. Заранее расспросив своего товарища, живущего в пригороде Геленджика, какими путями можно подняться на горный хребет в их районе, и получив подробные инструкции, я решил подниматься через посёлок Марьина роща. Сразу скажу, что подъём на хребет по этой дороге оказался не самым лёгким, но Орлик с честью и достоинством вынес это испытание. Сама по себе дорога не такая уж и крутая в плане угла подъёма, но положение осложнялось довольно таки крупными камнями, острым скальником и ступенями, на которых Орлик так и норовил выскочить из-под меня. Останавливаться на такой дороге для того чтобы сделать фотографии, честно говоря, не было желания. И первая фотография была сделана уже на поляне на верху горы. Ох и люблю же я горные пейзажи. А так же виды открывающиеся с покорённых вершин. У подножия гор расположилась Кабардинка, а по другую сторону Цемесской бухты Новороссийск. Геленджикская бухта Немного подпортило виды строение рук человеческих. Но как же без них сейчас? Никуда уже от них не деться. По пути встречались отдыхающие, которые бродили по склонам парами и группами, встретил одного мотобрата на сузуки др ( по моему 650). Остановились, поговорили. Он очень удивился моему появлению там на таком транспорте, сказал что не знает проеду ли я до « Олимпа», так-как он сам в ту сторону никогда не ездил, подсказал ещё одну дорогу, по которой можно будет спуститься с хребта. Пожелав друг другу удачи, мы разъехались в разные стороны. Неторопливо перекатываясь с горки на горку, любуясь окружающими меня видами, я оказался на развилке дорог. Поехал по той, что уходила правее, и вскоре уперся в закрытые ворота с надписью о том что дальше проезд запрещён, а сама территория находится в аренде у сафари-парка. Вся территория огорожена сеткой и окружена непроезжабельной для мопеда чащей деревьв. Ох и досталось же бедной сосёнке от неведанных сил Мне ничего не оставалось делать, кроме как вернуться к развилке и поехать по другой дороге. Но и там меня ждало разочарование. Дорога так же оказалась перекрыта воротами с запрещающей проезд табличкой и указателем на обходную тропу. Я решил оставить Орлика отдохнуть у ворот, а сам пошёл на разведку по тропе. В глубине души я надеялся, что тропа будет всё же хоть как-то проходима для моего мопеда. Но с каждой новой пройденной сотней метров, я всё больше и больше сомневался в успехе своей авантюры. Тропа была совсем не широкой, на ней в некоторых местах трудно было бы даже разойтись двум путникам, с одной стороны ограждение территории парка, а с другой крутой склон горы, на пути встречались поваленные деревья, торчащие из земли большие камни и ступени высотой сантиметров до сорока- пятидесяти. Пройдя по тропе полтора километра и не увидев конца ограждения, мною было принято решение возвращаться к оставленному на произвол судьбы Орлику. Конечно можно было попробовать всё же проехать- протащить мопед по тропе, но для этого пришлось бы снять дуги и зеркала, потому что в некоторых местах деревья росли так близко к забору, что иначе никак не протиснуться между ними. Может быть где-то пришлось бы и руль снимать. Где-то пришлось бы перетаскивать мопед через камни и ступени, потратив для этого много времени и сил. Так-как задачи проехать любой ценой передо мной не стояло, то я решил что оно того и не стоит. Вернулся к Орлику, оседлал его и поехал обратно на открытое пространство хребта. Отдохнул немного, наслаждаясь видом Геленджикской бухты, перекусил и поехал домой. Да, я не смог покорить "Олимп" с северо-западного направления, но я ниграмма не растроился из-за этого. Я прекрасно провёл время, насладился красивыми видами, надышался чистым горным воздухом, узнал новые дороги. А ещё у меня теперь есть новая цель. Теперь я хочу попробовать подняться на Олимп с юго-восточной стороны. А это значит что будут новые приключения и впечатления от них, новые виды окружающей нас природы, новые дороги и испытания. Будет то, ради чего стоит жить.
    1 балл
  13. А по мне так это самый подходящий для бездорожья транспорт. Может мотор и слабоват.зато вес мал. А это имеет решающее значение. Мы когда в бездорожъе планируем- бросаем тяжелые мотоциклы и пересаживаемся на такой транспорт...
    1 балл
  14. Явно кто то из своих кто знал и готовился
    1 балл
  15. Привет форумчане!!! Сезон заканчивается,а это значит пора ставить своих "Леопардов" зимовать. Расскажу немного о своём владении данного аппарата.Покупка была в июне и за это недолгое время накатал всего 1040 км.Что случилось за это время: на пробеге 270 км. мотоцикл просто заглох на ходу при начале движения и отказался заводится.Покрутив стартером раза 2-3 решил выкрутить свечу и посмотреть на неё.В итоге от свечки откололся довольно крупный кусок керамического изолятора,ну думаю,всё ппц,придётся лезть в цилиндр доставать его,крутанул в холостую и он вылетел из отверстия свечного,я выдохнул с облегчением и заказал новые свечи NGK пару штук, даже одну иридиевую взял(третью),пока не ставил; передние колодки подскрипывают,но в городе научился пользоваться задним тормозом(опыт пользования советской техникой),попал в небольшое ДТП,точнее не вписался в поворот и съехал с дороги в довольно приличный кювет,итог - правое перо вилки согнуто, нижнюю траверсу повело,руль погнуло,слава богу ни фара,ни пластик не пострадали,всё заказал у официалов,поменял и дальше в путь.Да,отдельно хочу сказать про замок зажигания,т.к. я его откручивал от траверсы,ребята будьте аккуратнее,кто столкнётся,затянуто намертво,а болты такая сыромятина,один еле открутил(всю шляпку слизал),второй пришлось высверливать,впрочем все болты под отвёртку здесь не айс,заменил сразу болты подтяжки цепи,т.к. после первой подтяжки резьбу слизало на обоих.А в целом,мотоциклом очень доволен,динамика на уровне(город),злые автомобилисты просто усираются,чтоб тебя догнать или не дать обогнать себя,но без толку,мот резвый,в междурядье как велик.Почерпнул здесь на форуме не мало информации про доп.оборудование на мот,так что зимой есть чем заняться(Али в помощь),а так всем добра и хорошей погоды,ровных дорог есстесно!!!
    1 балл
  16. Если мот нужен на запы, а 99% китая на это и нужны ))) , то как тут уже верно указали - если сразу не поймал по маячку с гпс - забудь ) мот как велик разберут в ту же ночь. А маячки тема, и ППС вполне по звонку едут с тобой и прямо карте в твоём телефоне ориентируются. У меня тырили велосипед с маячком, догнали на выезде из города, водила правда отморозился типа, мол газель же, тент открыт закинул кто то )
    1 балл
  17. ? Искал ключи упорно по всем курткам дня два, не нашел, думаю да хер с ними, поеду на автобусе, выхожу из подъезда и вижу что они в моте воткнуты ? Знаю что балбес, но малышня местная только поворотниками почикала, хорошо хоть не завели, а то уехали бы в забор куда
    1 балл
  18. Сейчас 520ю ставят Есть если по бродам ездить. Тебя крыло беспокоит? В принципе держится если из вилли на него не падать, но номер желательно страховочным тросиком зацепить, на всякий. Просто рама подрамника там одна из самых крепких в классе. Карб без ускорителя, но бодрый, если норм отрегулирован .Это мотовариант Нивы. А что не так с ТТХ? 16лс, 112кг сухого, отличная внешняя х-ка движка (и низы и середина и верха, на сколько возможно для 2хклапанного) Подвеска норм для софта, позволяет небольшие прыжки. ПС
    1 балл
  19. вот лично с Альфой пытался сделать. Даже документы собрали. Но в ответ ни перезвонили, ни написали... На сайте РСА у меня в июле были постоянные сбои.. В итоге удалось сделать только через страхового брокера... ну не любят страховые мотоциклистов...
    1 балл
  20. Уже десятый сезон катаю жену, и не только в ближайших лесах и не только по сухому, более того - с женой можно залезть в такие дебри, в такую чачу, куда один даже и не подумаешь соваться! - Вдвоём мот легче выковыривать.)) Что касается идеализации этого мота у нас, - говорим как есть, и про косяки говорим тоже, а если хорошее в нём перевешивает, то где-ж тут идеализация? Старик Сузуки сделал хороший мот, китайцы и немцы его доработали, убрали сузучьи косяки, добавили своих...)) и получилась добротная машинка для передвижения по "везде".
    1 балл
  21. Давайте не будем путать мух и котлеты))) Маяк работает, причем с функцией дозвона на него. А работа милиции... это уже другая тема. Т.е. ты выбираешь либо сам выручать, либо с полицией.
    1 балл
  22. Теперь не остановиться! Решил сделать очередное видео
    1 балл
  23. Мне по просьбе в магазе заменили сразу масло и я тащился 280 км 6 часов. Но это были кайфовые шесть часов!!!! В тот момент я был в экстазе от покупки и даже дождь не испортил мне настроение. Ехал без остановок шесть часов в режиме обкатки и кайфовал!!! Вот бы опять испытать те чувства, когда новый мот перегоняешь и понимаешь, что теперь не на картинках его смотришь, а он под тобой, везет тебя!!!
    1 балл
  24. В российской версии "мануала", из издания в издание, их года в год... кочует одна и та-же ошибка - 126кг - это, по всей вероятности, полная масса мотоцикла, или ещё что-то такое, но не как не сухая. У нас на форуме как минимум двое взвесили свои двухсотки - ну никак там 126 сухой массы не выходит, как минимум на десять килограмм меньше. Кстати, в португальском мануале, на двухсотку в версии - "эндуро", стоит обозначение 117кг "непонятно какого веса", видимо, всё-аки сухого... Скорей "универсалы", с уклоном на бездорожье: 200ка имеет преимущество перед 250кой на пересечёнке, 250ка перед 200кой на дороге. А то, что их используют как эндуро, в том числе и на гонках, - это под "личную ответственность" владельцев B)
    1 балл
  25. Вес мотоциклов отличается довольно чувствительно - 117кг - 200 и 138кг - 250, лишние двадцать килограмм весьма заметны даже если, просто, на месте, понаклонять эти два мотоцикла; при езде по пересечёнке, по заявлению пилота ездившим на обоих мотоциклах - 200ка, по сравнению с 250кой, - "Как велосипед - можно взять под мышку и убежать." Максимальная нагрузка для обоих мотоциклов заявлена одинаковая - 276кг путём несложных вычислений получем вес полезной нагрузки: 200 - 159кг. 250 - 138кг. Получается "парадокс" - мотоцикл с более слабым движком способен нести чувствительно большую нагрузку. Кстати, вероятно поэтому владельцы 250ки значительно чаще сталкиваются с пробоями передней вилки. Максималка: 200 - 100км/час 250 - 120км/час Здесь всё закономерно, я ежжу на двухсотке, но имел возможность прокатится на 250ке - по сравнению с 200, у 250, на трассе, чувствительный запас по скорости после набора 80км/час. Крейсер: 200 - 80км/час 250 - 100км/час Цифры, разумеется, примерные, реальные зависят от ГПЧ, нагрузки и условий езды, но в целом - здесь у 250 законное преимущество, да ещё и имеющийся в стоке маслорадиатор, в дальних прогонах, вещь полезная. К слову, 200 тоже бывают с маслорадитором - но редко, однако, этот девайс, при необходимости, можно купить и поставить самостоятельно. Вибрации: 200 - мелкоамплитудная и довольно "злая", в целом,- не критическая, привыкнув - перестаёшь замечать. 250 - более амплитудная, но мягкая, - даже приятная)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...