Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2019 во всех областях
-
Можно ли путешествовать на малокубатурном мотоцикле, уезжая от дома за несколько тысяч километров? Многие из нас своим примером доказали, что малый объем двигателя и низкая скорость совсем не помеха для дальних и интересных поездок. Вопреки распространенному стереотипу, я считаю, что малокубатурник не является помехой движению: на большой дороге, потому что обогнать небольшой и медленный мотоцикл никому не составляет труда и за ним не собирается хвост из грузовиков. Но вся прелесть легкого мотоцикла открывается как раз на внутрирайонных дорогах, пронизывающих небольшие городки и деревни. И сравнительно низкая скорость способствует такому неспешному и созерцательному путешествию. Полная противоположность этому - движение по федеральной трассе среди бесконечной вереницы фур. Такой же природы и суетливая толкотня в пробках большого города. Проехать по местным дорогам нескольких районов своей области совсем несложно. Но можно ли так пересечь несколько областей, краев и республик? Это я и решил выяснить, благо ориентир быстро нашелся: соратники-китаеводы решили организовать встречу на берегу тихой и живописной речушки в Саратовской области. За состояние и надежность своего китайского мотоцикла я перестал переживать: за четыре сезона беспроблемной езды он совсем не донимал меня мелкими поломками. Больше опасений вызвал маршрут: мне предстояло преодолеть пару грунтовых участков, которые, в случае непогоды, обязательно бы раскисли. Мокрый грейдер и разбитые участки могли бы задержать в пути, а хотелось проехать весь путь за короткую половину майских праздников. Красная нитка маршрута легла через Екатеринбург почти до Перми и потом направлялась практически по прямой на юго-запад в сторону Саратова. Весна еще только вступала в свои права, на перевалах лежали редкие кучки нерастаявшего снега. Но не прошло и пары часов после старта, как меня остановил наряд ДПС для проверки документов, и я воспользовался этой паузой в движении и облачился в дождевик, чтобы укрыться от холодного ветра. Остановка Виктора Цоя как нельзя хорошо подошла для небольшого перекуса и разминки затекших частей тела. Почему такое название? Чуть позже я узнал, что в 90-х на остановке появилась надпись “ЦОЙ” и жители привыкли называть остановку “У Цоя”. Позднее была изготовлена табличка (56.902916, 56.734203). Чем дальше я продвигался на юго-запад, тем становилось теплее. К редким легковушкам на дороге добавились полноприводные Камазы геологов, и меня тяготило предчувствие, что впереди заповедник диких дорожных заплат и коварных ям. Но этого не произошло, редкие деревеньки и депрессивные поселки пронизывала лента хорошего асфальта. Найти объяснение такому парадоксу очень легко – нефть. Довольно странное и печальное зрелище видеть новые блестящие цистерны, качалки и станции перекачки возле покосившихся изб заброшенной деревни и заросших полей. С заездом в Башкортостан количество качалок не уменьшилось, но появились аккуратные домики с разноцветными крышами, кроме стариков и взрослых, на улицах встречались дети, большинство которых радостно махали мотоциклисту, больше похожему на космонавта с другой планеты. По необъятным полям лениво ползли трактора, вкладывая в землю семена будущего урожая. Может быть, я немного преувеличиваю, но после заброшенных колхозов и заросших полей Пермского края, контраст с Башкирией был очень силен. Время близилось к вечеру, и я свернул в село Старосубхангулово, чтобы на берегу реки Быстрый Танып устроиться на ночлег. На небольшой площадке для деревенских гуляний собирался народ. Я вспомнил, что сегодня мусульманский праздник – Ураза-байрам. Проехав деревню, я уперся в мост, залитый вешней водой, которая все прибывала. Но легкий дорожник позволяет двигаться, и по полю, и по тракторным колеям, поэтому, вместо штурма затопленного моста и скользкого противоположного берега, я поехал вдоль реки. Здесь, на мысу, который огибал Быстрый Танып, я разбил лагерь (56.019756, 55.852080). На дальнем конце луга, в пойме реки мирно паслось стадо пугливых овец, беспокойно выглядывающих из-за обрывистого берега. А при попытке запечатлеть их на фотоаппарат, они стремглав кинулись прочь. Быстрое течение реки шевелило ветками затопленных кустов, не по-уральски теплое солнце пригревало просыпавшуюся от зимней спячки землю, прежде чем спрятаться за дальним лесом. А от деревни еще долго слышалось, как кто-то играет на гармошке и в конце каждого куплета долго и красиво выводит последнюю ноту. Из Башкирии я планировал ехать через Самарскую область, но мой старый приятель и мототурист Андрей, который на днях уезжал на Алтай, предложил заехать к нему. И я, не раздумывая, поменял направление маршрута на западный, в Татарстан. Башкирия еще долго радовала хорошей дорогой и своими простыми, но опрятными пейзажами. Хотя запас воды еще был, я решил пополнить его на расположенном вблизи источнике Аккош-куль (55.858594, 55.641573). Аккош-куль или озеро Белых лебедей – это природный источник минеральной воды, но не обычной хлоридно-натриевой, а сульфатно-натриевой, поэтому вкус воды чуть горьковат, но от того не менее приятен. Вода из этого большого родника вытекает быстрым и ледяным ручьем. Чтобы немного срезать путь, я двинулся грунтовками в сторону реки Белой. Часто, чтобы не лавировать между ям, проще было ехать по накатанной дороге в поле. Наконец вдали показалась светлая лента реки Белой, в которой медленно проплывали пушистые облака. Зеленые склоны холма поманили неприметной дорожкой, и мотоцикл послушно отправился по ней. С вершины открылся бесконечный простор полей и лесов, и река, петляющая среди холмистых берегов. Как жаль, что фотоаппарат никак не мог передать порывы свежего ветра и манящую линию горизонта, за который уходила река. Сами собой пришли строчки Шевчука: ”Белая река – капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом”. В Татарстане, по сравнению с Уралом, уже зеленели поля, распускались нежными мохнатыми листочками деревья. Стало теплее, и мотоцикл легко бежал по хорошему асфальту с редкими заплатами. Я почти доехал до Альметьевска, где меня ждал друг и вовремя - погода стала портиться и по небу поползли хмурые облака. Мелкий холодный дождик резко контрастировал с теплым приемом, который мне устроил Андрей и его семья. И я себя поймал на мысли, что опять удивляюсь горячей воде из-под крана и электрическому свету лампочки. На следующий день я засобирался в дорогу, отблагодарив за тепло и кров этот большой дом и его хозяев. Следовало торопиться – к вечеру нужно было приехать в Саратов.8 баллов
-
Все что надо знать про пешеходный переход (есть мат) https://rutube.ru/video/b28b616e678ff657433edc00c416c795/?pl_type=source&pl_id=153873 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тимур спасибо за такой рассказ. Хочется прыгнуть в седло, и умчать за горизонт !!!1 балл
-
Битловскому Альбому «Abbey Road» исполнилось 50 лет! Собственно это название самой обыкновенной улицы Лондона у студии звукозаписи, на которой Битлы сфоткались для обложки. Ну, само собой, улица, переход и студия стали знаменитыми и легендарными. Известность получил так же случайный прохожий, попавший в кадр, а Фольксваген Жук был потом продан на аукционе Содбис... ))) К юбилею выпущен клип на песню "Here Comes The Sun" из этого альбома. На мой взгляд это самая красивая песня с этой пластинки.1 балл
-
Хороший и ухоженный мотоцикл с пробегом в 17 тыс.км (честных) и, в основном, по магистралям, поэтому ресурс двигателя, коробки и сцепления там еще очень большой. Количество и качество тюнинга впечатляет. Саша Мазепа делал для себя и, наверное, не хотел продавать. Удобный байк, по размерам не больше среднего дорожника, за рулем сидеть очень приятно. По тестам журнала МОТО рулится хорошо. Круизер Lifan LF250B 120 000 ₽1 балл
-
1 балл
-
4х тактный мотор завдется при любом состоянии карба. в отличие от двухтактного кста я еще из прошлых мессаг не понял нахера каждый сезон менять свечи? в 4тактнике свечи минимум 10 тыщ км живут и нахера при твоих пробегах лезть в клапана? Я за 2 года половину твоего пробега проехал. в клапана залезу чисто превентивно. потому что с покупки их не регулил. в след раз на 13000 пробега полезу. не ну я готов что меня ссаными тряпками закидают...1 балл
-
1 балл
-
Только что запах и приятный) Даже Манол и Zic с маркировками МА2, намного лучше священного)))1 балл
-
ЖЖ и на ебрике возможно, главное для себя определить где заканчивается кайф и начинается мазохизм. Резя стоковая дубовая, ходит долго. Тыщ на 20 хватит в смешанном режиме.1 балл
-
Ну вот так. Вы с Кириллом не поехали, никто с bmwgs форума не поехал. Голоса в голове говорят что севера с тебя хватит. После Териберки катал еще по Хибинам, в Умбу и Варзугу ездил. Северных морей с озерами насмотрелся на год вперед. Хотел с Шолуяковым и Толей Чернявским(он вроде тоже туда едет) там пресечься, но и это не заставило меня продолжить путь. Сижу дома и не жалею что вернулся.1 балл
-
Как вариант может быть не отрегулирован правильно карбюратор, зазор клапанов, плохой бензин. Попробуйте такой вариант. 1. Сразу откройте бензокраник, и подождите около 30-60 сек. 2. Закройте заслонку в карбюраторе. 3 .нажмите "килл свич" аварийный останов двигателя. 4. После этого включите зажигание и пару раз по пару секунд покрутите стартером двигатель. 5. Отключите "килл свич" и попробуйте завести двигатель. В моем случае после таких манипуляций, даже после длительных простоев заводится практически сразу.1 балл
-
Отменить заказ не получилось так как посылку они отправили в первый день, цепь пришла буду пользоваться. Ну если отходит год и то хорошо.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую Вас друзья форумчани. В Украине Intruder продается под оригинальным брендом Shineray. Приобрел в прошлом году (реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по раскручивались.1 балл
-
Спытнул магазин - "внедорожник", заказал некоторые мелочи, не то чтоб их нельзя было купить в реале, но... Упаковка хорошая, пустоты заполнены, коробка обклеяна фирменной лентой с соответствующей надписью - Доставленый товар не отличается от его фотографий на сайте, выглядит добротно, воздушный фильтр именно с армирующей сеткой, у нас такой можно купить тока в Калининграде - Фильтр тонкой очистки топлива, фирменный, придраться вроде не к чему - Запорная втулка, выглядит вроде нормально, но вот небольшая ржавчинка по наружке и неизвестный производитель - написано "упаковано для росподшипник", ну, погляжу как встанет и далее - Подшипник задней ступицы, написано, что вологодский, выглядит обычно, как там будет, будет видно - Передние брызговики, изготовитель известный и достойный, но покупкой я разочарован, предпологал, что они будут другие - мягкие и тонкие, а на деле это те-же самые, что ставят на заводе, а они толстые, тяжёлые и до первого пенька или кочки, единственно что приятно - это то, что в комплекте идёт крепёж, ибо эти жестянки ржавеют довольно быстро и при откручивании застарелых гаек, шпильки тупо обламываются - Цены в магазине приятные, однако за доставку платит покупатель: кроме оплаты товара, при получении посылки ещё и оплачивается наложенный платёж, в моём случае это 450 рублей при общей стоимости покупок 1815 рублей и стоимость упаковки - ещё 100 рублей. Однако, если раскинуть лишние траты на все позиции, и учесть, что поездка в Калининград обойдётся рублей в 800-900 и плюс потерянный день, и нет гарантии, что купишь всё что надо и нужного качества и по приемлемой цене (например во внедорожнике запорная втулка 285 руб, а тут от 500 до 850, да и ваще тут в магазинах всё дороже и непонятного качества), то выходит вполне приемлимо и даже с выгодой. Так-что, можно рекомендовать,- магазин к отечественным внедоржникам ВАЗ и УАЗ -1 балл
-
1 балл
-
Когда купил машину с функцией открывания багажника взмахом ноги... https://sp.mycdn.me/image?id=897633308087&t=45&plc=WEB&tkn=*nufNDOWHJXDExJHmGyfJ3_Wl0Nc1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ты уже его прикупил или планируешь? А то недавно обсуждали подобную темку...1 балл
-
а почему бы и нет, моторчик вроде простая воздушная осьмушка с 5кпп и 12лс, скорость 90кмч, на разных сайтах цена 57-70тр, только во-первых, не стоит вестись на его внешний вид, это всего лишь фантик, спорт байком он от этого не станет, да для новичка спорт и ни к чему, а во-вторых, это действительно что тебе нужно? может чоппер или пит, узнай о мотах побольше, да и для выезда на дороги общего пользования не худо бы водительским удостоверением обзавестись, хоть какая гарантия что с пдд знаком1 балл
-
1 балл
-
суть в том, что на любой технике что идет с завода ставится среднее передаточное отношение главной передачи и соответственно передаточные числа шестерней кпп, среднее соответствующее ее предназначению и заявленным заводским характеристикам, например такой то мот или жип с таким то грузом и пассажиром на такой то дороге имеет такие вот характеристики, кому то такое не в тему и хочется большего, кому скорости, кому тяги, например некоторые мотоблоки при мощности мотора в две лошади тащат пол тонны груза, а ежели в мопедке пять лошадей то кажется что что при таком раскладе она пойдет стопицот кмч, но малокубатурная техника и так уже почти на пределе возможностей, если хочется большей скорости можно поиграться со звездами в ущерб тяге и грузоподьемности, то есть лучше ездить без пассажира, ездить по асфальту, и со светофора разгоняться будто жуешь ириску - сладко, но быстро не почавкаешь, и ежели сейчас стоит на моторе 14 то стоит попробовать 15, если сразу воткнуть 17, то попробуй с места тронуться например на третьей передаче, эффект скорее всего будет примерно одинаков, четвертую с такой звездой будешь включать только при попутном ветре и с большой горки. А уж если очень хочется скорости оттачивай навыки вождения на полтиннике и повышай кубатуру, и не спеши разгоняться, гораздо важней научиться грамотно и быстро останавливаться, так шта многих верст1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00