Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2020 в Сообщения
-
Я на вахту ездил 2012году ,попал на 71куст,это под Ханты-Мансийском,так там была речка а в ней щука не пуганная,ловили чуть не голыми руками...ту вахту была рыбная диета,то жарили то варили то котлеты делали...я с 94кг скинул до 78кг...домой ехать а штаны падают))...но это было давно,сейчас уже за 100 с гаком перевалил))Наверно потому что не ем рыбу))3 балла
-
Выходные получились довольно насыщенными событиями, удалось и покататься по весеннему теплу. Посетил место захоронения удивительного человека старца схиархимандрита Георгия Саввы. Мне посчастливилось познакомиться с батюшкой до того, как слава о нем разнеслась далеко за пределы нашей страны. Позже так просто поговорить с отцом Георгием уже не получилось бы, люди приезжали к нему отовсюду и ждали месяцами очереди, чтоб попасть на прием. Там узнал, что про батюшку снят документальный фильм «С креста не сходят». Посмотрел дома, вспомнилось многое, слова тут бессильны для выражения чувств. Служитель, молодой парень, попросил разрешения рассмотреть мотоцикл, заинтересовался моделью. Я не догадался взять с собой емкость для воды, так он вынес мне пять бутылок, пожелал счастливого пути. Обязательно вернусь в это место, как будет возможность… Далее поехал в Приморско-Ахтарск. Чем ближе к морю, тем холоднее становилось. На берегу оделся теплее, благо было во что. Такого чистого моря в Ахтарях я еще не видел. Обычно вода мутная, а тут как слезинка. Было бы так летом, наверное отдыхающих стало бы не меньше, чем на Черном. Эти места как раз и привлекают отсутствием «муравейника». Немного дальше в сторону Ясенской косы имеются приличные песчано-ракушечные пляжи. Обратная дорога в Краснодар особо ничем не выделялась, кроме наименьшего расхода топлива за все время наблюдения. И это при встречном ветре. Скорость, за исключением обгонов, 90-100 км/ч, 4,32 л / 100 км. Результат удаления вставки в воздухозаборнике. Что мотоцикл получил более мощный и ровный разгон было в общем-то предсказуемо, но экономии топлива при этом ни как не ожидал. Последующие два дня покатушек полностью подтвердили результат. Увидев Азовское море, захотел прокатиться и к Черному. В городе в этот день стало уже совсем тепло. Но как только проехал шлюзы, с краснодарского водохранилища потянуло холодом. Да так, что в летних перчатках стали замерзать руки. Подумал, что перед горами надо бы остановиться и одеться теплее. Однако после водохранилища сразу же согрелся. Дорога почти свободная, был лишь небольшой затык после перевала. Море в этот раз спокойное и чистое. Штиль. Вдали от берега видел стаю дельфинов. Искушение оказалось выше моих сил. Такая мысль заранее меня не посещала, вышло все абсолютно неожиданно. Разделся и уже в воде. Теплой конечно же не назвать. Похожая бывает в источниках летом. Поплавал немного. Солнце жаркое, ветра нет. Красота, да и только! Купальный сезон в Черном море открыт, теперь остается дождаться открытия мотоциклетного, а то езжу по незакрытому прошлогоднему… Купались еще пацанята, пара-тройка взрослых. Люди улыбаются, на душе спокойно и кажется дальше в этом мире все будет прекрасно. Но расслабиться и забыться полностью конечно же не получилось. Еще когда выезжал на набережную, насторожил непонятный звук. Причину нашел довольно быстро, «запели» задние тормозные колодки. Прохлопал. А еще обнаружил в задней покрышке засевший осколок камня. Вытаскивать побоялся, колесо не спустило. Решил ехать домой в таком виде, а там уже разбираться, если не спустит по дороге. На заправке снова осмотрел колесо, обломок на месте, давление держит. Запланирован по дороге обратно определенный скоростной режим, ради наблюдения за расходом топлива. Потихонечку набираю до 155-160 км/ч, выдерживаю режим, когда только возможно. В поворотах, при прочих помехах на дороге, конечно же сбавляю, на обгонах и опережениях быстрее. Приходится чаще сбрасывать-разгоняться, чем по дороге туда. Результат снова радует, 5,64 л / 100 км. Против 4,46 л / 100 км по той же дороге в обратном направлении при постоянной скорости 90-100 км/ч и на обгонах 120-140 км/ч. О колодках пока рано говорить. Передние заработали практически сразу как надо. Задние притирались 1,5-2 км. Посмотрим сколько проходят.3 балла
-
Обагатитель надеюсь не забыл вернуть в нормальное положение. Да и с топливными фильтрами не переборщил ?? Так же сетка на кранике может быть забита, как и отверстие разряжения на крышке бака2 балла
-
2 балла
-
Для того чтобы меньше не падать, лучше настроить мот под свой вес и рост. Если высоковат, то перья чуть подвытащить и пружину раскрутить заднюю. Настроить отбой нужно для своего веса. Ну это целая наука. Ютуб в помощь. Я на свой мот поставил злую резину и раскрутил пружину, так как сильно поднялся он. К концу лета так прикатался, что любые покрытия дорожные вообще без проблем. Без падений навряд ли обойдётся, все падали. Но мот довольно крепкий. Если сердце горячее, а разум в порядке, то и падения не скажутся особо на байке. У меня есть пару царапин на бочине, отношусь к ним как к памятным знакам ))) .2 балла
-
Про завидную мишуру для Ганса и кайф от байков соглашусь и поддержу!!! Болт забивать не стану. Каждый должен бороться, в меру своих возможностей. Нельзя сидеть просто и ждать чего-то(кого-то). А полиционеров один фиг буду теребить. Я им плачу, и нечего сидеть бездельничать. Если кто-то им платит больше, нет проблем. Освободите меня от налогов, а их от полномочий . Тут уж дело принципа. История кидалова не закончена. Ждёмс продолжения )))2 балла
-
..... тут должен быть мат , ну ладно гречка, а то на святое замахнулись2 балла
-
Да что там Еввропа. Турки. (кстати родичи наших среднеазиатов). Поехали спецрейсом и Кириша (на море городок) в Памук Кале (в горах) . Так полицейский посреди гор тормозит водилу (несмотря на полный автобус русских) и они почти кланяясь тащат ему "шайбу" (самописец рабочего времени). Да еще взятку дали.....две бутылочки воды.1 балл
-
Ну раз тут все ок, то тогда смотри дальше, фильтры, краник, отверстие в крышке1 балл
-
У меня дружбан(царство небесное) дальнобойщик, в последнее время не вылазил из европы.. Так расказывал, в германии базарил с русским, работает на маршрутном автобусе. Так говорит - время вышло, бросай хоть на остановке и уходи.. Найдут автобус и посадят сменщика.. и не дай бог переработать.. А ведь в СССР так и было(правда без штрафов), мой батя работал на автобусе1 балл
-
Советский район.До центра "Площадь революции"-7 км. Потом узнали. Парень жив. Полечится и будет жить.1 балл
-
Че там гуглить.. рычажек на карбюраторе есть? Так если он до конца вверх то заслонка воздуха закрыта, потому и глохнет как прогрелся1 балл
-
1 балл
-
Судя по описанию - богатит, заливает свечу. О причинах можно только догадываться, но начни с самых простых - воздухозаборники, чистота воздухана, исправность и соответствие мотору свечи зажигания... Потом лезем в карбюратор - смотрим чистоту жиклёров, плотность их посадки - бывает, что и выкручиваются; исправность системы обогащения...1 балл
-
Дело в том, что призедент в последние год-два своего правления - уже как-бы и не президент... - хромая утка... А дел видимо ещё много (враг ещё силён и не сдаётся), вот и пуганули "элитки" наши и ихние, - чтоб не расслабились и не начали подлизывать другим возможным "претендентам" раньше времени, - вопрос не в продолжении власти после этого срока, а в полноте власти последних лет этого срока! Дядя Вова не так прост - как уже давно стало ясно, а я это понял уже тогда, когда Ельцина сняли - и так красиво провели эту операцию, и так красиво и долго тянули волыну про преемственность, что я до сих пор наслаждаюсь, и чем дальше тем больше, глядя на это всё.) А знатно полыхнуло под "партнёрами" и их холуями по поводу "обнуления" - фееричный фейерверк!!!)))1 балл
-
Ну да, там резина явно не для этой машины.. на нее еще столько же веса надо приложить для полного эффекта1 балл
-
Да нет там ни какой камарильи.. да недоработок еще полно, но все же она станет немного лучше писанной пиндосами, а это главное Как там у них говорили - это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества ))1 балл
-
Успех травли зависит от жёсткости боковины ещё. Есть резина которую хоть до 0 спусти, а она не плющится особо. По видео это очень хорошо видно, кстати.1 балл
-
так Николаич, жизнь глашатая всегда была не легкой, сподвигать людей на мысли всегда было не просто, а во времена оные можно было и на костер взойти, такая работа, Петрович вон не покладая рук клеймит капитализм, неся в наши темные головы свет разума1 балл
-
1 балл
-
Родную фару отложил в сторонку, а то малоли.... )))) Пока поставил китай светодиодный, в принципе очень годно, горизонт ровный, правда плохо что без галочки1 балл
-
Спасибо! Про бак понял, видимо такая особенность. Натяжитель вчера вечером победил. На фотках серьезных мотоциклов ролик натяжителя с двумя подшипниками, а мой был с одним. С другой стороны вместо подшипника пластиковая втулка. Проблема была в неправильной сборке. Из-за этого ролик был смещен на 3-4 см и стягивал в бок. Перебрал, смазал, на вид нормально. Возникла следующая беда. При продаже предыдущий владелец обмолвился что на эти моты не ставится воздушный фильтр. Я как то поверил на слово. Но когда разобрал все что под сидухой то обнаружил посадочное под фильтр. Фильтра конечно же не было. Пластиковая камера вся грязная. Теперь переживаю на что это может повлиять. Как посоветуете, помыть поставить фильтр и кататься или разбирать дальше и чистить все ?1 балл
-
Полностью с Вами согласен... Произведу замеры по gps, результаты озвучу здесь...1 балл
-
Глянул видос и вспомнилось вдруг(( "...Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество, и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа." .. продали Родину получается.. защитнички1 балл
-
Чет ты взьерепенился.., кого ты там напредствлял(мыж не экстрасенсы) А вот если вспомнить чубайса и ваучеры, так же того кто обещал лечь под поезд.. то сразу все становится оч актуально Раз мы оплатили долги союза и считаем себя правоприемниками - то будьте добры выполнить волю народа иЛИ тогда как в песне..(( А с винтовками уже было - забыл?1 балл
-
Тренеруюсь, собрал палатку, надо дуги подрезать(дуги от другой палатки) и сделать нормальные колышки. Ни как не доеду за спальником и пенкой, и материал нашел оксфорд, чтобы баул сшить под размер.1 балл
-
Я так на глаз выбирал что примерно подойдёт. Можете по каталожному номеру 2101-2202106. Втулка планки подвесного подшипника ВАЗ-2101-07 БРТ 2101-2202106-Р как- то так.1 балл
-
22 высота 24 диаметр, отверстие 10. Но лучше железные втулки на болтах))1 балл
-
Вы что туда переезжать решили, чтобы обжиться до слета? К нашему приезду наверно и куры ходить будут и пяточек хрюкать.1 балл
-
Огородик лупанул, полчасика перекурю на диванчике и буду собираться на покатухи. Есть мысля взять с собой палатку, потренироваться разбивать лагерь, жаль спальник ещё не купил, можно было пару часов дремануть на природе, я это дело долюбливаю(смысле дремануть на природе, спится лучше чем дома).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. Хочу написать свои ощущения по скутеру SYM Joyride 200i evo. Я уже как то писал о скутере Kymco Xciting 500 если кому то интересно будет напишите отвечу sharovin@mail.ru. Я езжу на скутерах с 2004 года. Катался на мотоциклах класса спорт и спорт-турист, в результате остановил свой выбор на скутерах. Sym сравнивать буду относительно общего ощущения по сравнению с аппаратами, которые у меня были (сузуки бургман 400, кимко ксайтинг 500, мелкие скутеры 50-100 куб., мотоциклы не беру в счет, так как другая тема). Итак начнем! После владения аппаратом кимко, я продал его по причине встречи собаки и моего аппарата на 140 км/ч, поменял работу и денег на новый скутер не хватало. Б/у скутеры я наотрез отказываюсь брать, так как хочу сам обкатать и знать, что никто кроме меня не ездил на нем (точнее знал как на нем и кто на нем ездили). По цене японцы уже мне не подходили, ТО дорогое, скутеры еще дороже. Стал опять смотреть в сторону кимко, но цены выросли. Обратил внимание на компанию Сим (буду писать по русски так как лень переключаться на английский). Стал подробно изучать скутеры Сим да и цены на них ниже чем на Кимко, и с запчастями говорят по проще. Итак долго ли коротко остановил свой взгляд на 2-х моделях Сим (Joyride 200i evo и Gts250). Сразу стал смотреть ТО, так как денег не много получаю. От 250 куб и выше уже нет смысла брать 250 куб ТО одинаково стоит и запчасти одинаково дорого, проще, если деньги есть брать от 400 и выше куб. В результате подсчетов я остановился на модели SYM Joyride 200i evo ТО не дорогое (смотря у какого дилера: в Анинно ТО не дорого стоит – 3500 руб. с работами и расходниками), запчасти копейки стоит как на 125-150 куб. Пример: (ремень на 500 куб – 10000 руб. или от 5000 руб и выше, а на 200 куб. 1800 руб.; на 500 куб. амортизатор от 9000 руб. и выше, на 200 куб. 2800 руб.), да и скорость крейсерская 110-115 км/ч, на дороге уже увереннее ехать, а не плестись, и большой плюс жидкостное охлаждение. Итак начну теперь наконец то о самом скутере. Ровно 1000 км я проехал со скоростью не более 60 км/ч, как и положено при обкатке. Не приятно когда ты плетешься по дороге и все тебя обгоняют, но надо значит надо. Пробег пока маленький всего 1600 км. По дороге если малые неровности едешь прекрасно едет мягко, не колбасит, но как только начинаются кочки чуть глубже всей своей 5-й точкой ты начинаешь чувствовать жестковатость подвесок. Это пока единственный аппарат на котором я не могу ехать долго, через 40 минут примерно начинает побаливать 5-я точка, появляется дискомфорт, мой рост 173 см ноги не разгибаются до конца когда едешь, маловат он конечно, но в принципе комфортно. При езде руки, ноги, спина, шея не затекают и не болят, только попа долго не может ехать просит делать остановки, чтобы отойти. Свет фар у него (читал многие говорят, что слаб и не хватает), все хватает, светят очень хорошо не хуже чем у японцев (если только вы ездите всегда на ксенонах, а тут опа галогенка). При прогреве (читал, что датчик температуры лежит внизу и не подымается), даже когда было холодно, когда прогревается, стрелка подымается вверх и показывает рабочую температуру антифриза, работает стрелка отлично. Ветрозащита у него я думаю на 4. Ветер дует в локти, в голову, на кисти рук. При скорости 100 км/ч и выше шум ветра в ушах. При мелком дожде ветер сдувает капли и на меня не попадало ехал сухой. Бак 7,8 наверное литров хватает примерно на 250 км. До нуля не опустошал бак. Максимально быстро разгоняется аппарат до 120 км/ч, далее до 140 медленно. Я один езжу со скоростью 100-110 км/ч, вдвоем с женой 90-100 км/ч (едет и более, не убиваю двигатель). Очень меня разочаровало багажное отделение с виду кажется, что на два шлема, а в реальности 1 шлем (шлем у меня каска и забрало как во Франции, открытый шлем) и еще, что то, что мягкое и прижиматься может (седло утопает вниз и если второй шлем лежит, то упирается в него и не закрывается вообще). Очень удобен полик на скутере я недавно ездил в город Тверь на скутере без каких либо неудобств вез на полике палатку 4-х местную, в багажнике спальный мешок, надутый мяч, и барсетку с покрывалом, все остальное в рюкзаке (жена мужественно или женственно на своей спине везла рюкзак). Во время езды зеркала не дребезжат, изображение четкое. Панель полностью читабельна, все четко видно не трясет. На дороге держится скутер уверенно, не носит, и не сносит. Второму пассажиру сзади комфортно, но до тех пор пока кочки глубокие не начнут попадаться или заплатки асфальта большие, тогда держись попа заднего седока. Видимость в зеркалах отличная. Уровень топлива датчик показывает четко. В целом управлять аппаратом очень удобно, ехать комфортно. Я доволен этим скутером. В пробке проезжает легко, держать его так же легко, особенно если вы ездили на более мощных и тяжелых аппаратах, в пробке не заваливается. Тормозов ему хватает стабильно рассчитать и вовремя остановиться. Тормоза работают хорошо. В общем аппарат очень хороший мне нравится. Если есть какие вопросы пишите или мне на почту отвечу, что знаю. Если вдруг я, что то забыл написать и вас интересует так же пишите, а то мало ли от волнения может, что и забыл.1 балл
-
1 балл
-
Все заканчиваю сезон на пробеге 15000 км. На след сезон продаю и покупаю сим максим 600. Всем удачи на дорогах. Обязательно отпишусь про максимку 600.1 балл
-
Пишу редко так как ничего не ломалось. Если нужен какой то срочный ответ, то моя почта вроде выше указана. Думаю еще год покататься, а потом или себе его оставить как рабочую лошадку или продам. Еще плюс этого скутера - плоский полик - (покупаю целую тележку продуктов в ашане), что то в багажник, а все остальное на полик.1 балл
-
Добрый день, продолжаю писать. На холостых 2000 оборотов, езжу не более 100 км/ч = 7000 оборотов, красная зона после 8000 оборотов. На данный момент пробег 12200 км. Поломок вообще не было ни мелких ни крупных. Итак я на нем ездил: Москва-Минск-Несвиж-Москва, в Тверь, в Тамбов, в Нижний Новгород. Что могу сказать. Ездить далеко можно, но не хватает скорости, так как более 100 не езжу (не убиваю движок). Сидеть удобно, но чуть бы ноги вперед вытянуть. Расход топлива - 7,6 л на 250-280 км. Например я в Минск ездил с сестрой вдвоем на нем, Москва-Минск-Жодино-по Минску целый день-Несвиж-Минск-по Минску-Жодино-Москва = 1600 рублей на бензин. Как клеммы смазал силиконом, проблемы с окисанием пропали. Нареканий нет, аппарат хороший. Резина на переднем и заднем колесе как новая, почти не стерлась, колодки и диски тоже еще не износились. Единственное поменял на 12000 км ремень вариатора-2100 руб. И косяк есть - ко упирается ногой вперед аккуратнее (старайтесь, чтобы ноги пятками стояли на платформе, а не чисто на угловой стойке) - на сильнойф кочке чуть трещину пластик дал из за того, что когда ногой упирался пластик выгибало, щас езжу уже 4000 км с трещиной и она не поползла дальше.1 балл
-
Оргстекло вырезал, отверстия просверлил, прикрепил крепления с резинками П-образные, феном загнул. Простой колхоз тюнинг))1 балл
-
Ездил с мотоциклистами, держали крейсер 120-140км/ч, максимальный разгон 155км/ч далее отсечка срабатывает. Доказывать не собираюсь))1 балл
-
Добрый день. Давно не писал, так вот готов немного продолжить. Ездил на симе с сестрой в Минск из Москвы + по Минску и в Несвиж (около 2500 км вышло). Скутер повел себя с лучшей стороны. Попы начинали болеть около 1,5-2 часов езды, делали остановки размяться. Расход нас порадовал (1600 рублей вышло на всю дорогу начиная от Москвы). Проблем с симом не было пробег 6200 км. Единственное было 2 проблемы это окислялись клеммы аккумулятора, не заводился вытаскивал аккумулятор чистил клеммы и все - проблема решена. По поводу аккумулятора не удобно стоит (доставать очень геморно). Сейчас пробег 6404 км (сезон открыт). Вот сегодня поехал на работу на нем в дождик чет у меня загорелся чек, буду звонить спрашивать, что может быть, при этом работает и едет нормально без каких либо проблем. Пока все.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00