Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2020 в Сообщения
-
Погода подкину подлянку, после двух недель жары +30, пришли грозы, бешеный ветер и холодрыга да +4 с утра. Мот в стойло, пересел на авто. Кошка тоже не обрадовалась!!! )))))))))) Квартира у меня на солнечно стороне, в жаркую погоду, просто крематорий, кошка батонит целыми днями. Погода испортилась, дома холодно, бедная лысая кошка мерзнет и пялится под одеяло жены. Собираюсь на работу и вижу вот такое чудо, в глазах которой прочитал: "Жизнь боль, мир тлен, вокруг пустота и безысходность"!!!!3 балла
-
средством для ращения волос, будет аки лайка пушистый, токмо ухи тоже нужно натирать, а то померзнут2 балла
-
А ты думаешь меньше нервов, времени, а главное, денег потратишь, сидя в очередях в страховые? Ну-ну...)))) Повторяю, и у меня бывали сбои и не сразу получалось оформить все эти бумажки... Но! Одно дело посидеть за компом дома без затрат (причем в удобное для себя время), а другое - скататься километров за 70 до ближайшей страховой и получить "от ворот поворот" или страховку, но по цене втрое дороже, со страховкой в нагрузку хрен знает чего... Как говорится, хозяин - барин.... Если есть вариант съездить в пределах разумного до "живой" СК и получить ОСАГО, то почему нет. Но вот в случае, когда в городе, к примеру всего две СК и ни одна не берется делать ОСАГО на мот, что делать, как не пытаться оформлять Е-ОСАГО?...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прокатился сегодня от скуки Ростов - Старочеркасск , так ещё по пути и рыбы наловил ))))) целых 2 карася и садок ))) всё таки после алканавтов рыбаков выгодно по берегу побродить)) вдоль железки маки цветут, ляпота )) народ гуляет пачками )2 балла
-
1 балл
-
В общем то да, у китая оч даже приемлемое качество, не намного хуже разрекламированных брендов1 балл
-
Не.., такие дома сидят. А, стильные сидят вКонтактах.. Как ездить, где ездить, на чем ездить и, что носить - личное дело каждого.1 балл
-
Чтобы компенсировать недостаток крутящего момента, который у малокубатурных мотоциклов находится в узком диапазоне оборотов. В "эндуроботинках" на таких мотоциклах ездят, только очень.. "стильные райдеры", да и не для езды по какахам он.. Сакральный смысл прост: больше передач - больше возможностей для использования потенциала двигателя. Другое дело, что одним это надо, другим не надо, а, третьим.. кажется, что надо..) П.С.: а, мотик на фото, прикольный. Если бы я сейчас выбирал себе новый, то.. на этот бы съездил посмотреть/посидеть.., как вариант, вполне, только подвеска слабовата..1 балл
-
У меня аналогичный командор 200. Уже сгонял на 1000 км и на 500 км. Собираюсь на Алтай 10000 км. Уверен, что проедет без проблем1 балл
-
1 балл
-
Мне страшно больше 100 по жпс разгонять в одно лицо.. Стараюсь больше 90 не крутить... Мне кажется он лёгки и мотает.. Пассажир его хоть лучше к земле прижимиает, поэтому вдвоём его разгонял на всю и не раз и не на 5 сек, а на минут по 5... И вдвоём можно ехать 100 особо не напрягаясь(в смысле не мотает)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот так по двум мотослётам успел проехать,весной мот продал а кофры остались...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если бы полтинники начали ставить на учет с присвоением госномера об этом трубили бы во всех СМИ. Уж на " Гланой дороге" НТВ точно. Молчат. Ездим спокойно....пока.1 балл
-
Либо хорошие знакомые, либо смотри пункт 1. Я ставил дважды технику на учет, у которой был старый техпаспорт. Это был дьявольский геморрой. Знал бы я об этом раньше, никогда бы тот Юпитер не купил. Приехал в гаи ставить на учет, услышал, что "у вас нет подписи в птс". Все увещевания, что у меня вообще не птс, и что старые документы недействительными не признавали не прошли. Огромными усилиями через разговоры с начальником отделения я продвинулся на осмотр техники, где они не увидели в техпаспорте номера рамы (он там действительно не был проставлен) и отправили меня на экспертизу.... А был уже декабрь! Я уже как-то рассказывал историю этого ижа - как я его из Калязина пер, как на учет ставил, как потом пытался починить. В общем, после почти 5 лет владения, вложив кучу денег в ремонт и не поездив на нем ни разу я его два дня назад счастливо продал. Второй раз я уже с жигулями и техпаспортом побывал в "у вас нет подписи в птс". Купил шестерку у своей бабушки после смерти дедушки, 18 часов вез ее из деревни, приехал через пару дней в гаи - и на тебе. Тут уже ничего не помогло. В итоге через неделю в Москву ее на веревке привезли и с ужасным скрипом и дичайшими очередями удалось поставить ее на учет. Ах да - ставил на учет на 12-й день, из-за чего мне выписали 1500р штрафа. Никогда больше со старыми доками ничего не куплю! Хочу себе такой - снял бы движок и поставил бы на свой Восход, это проще, чем пытаться понять почему у меня холостые обороты на горячую взлетают. Но у нас таких предложений нет.1 балл
-
водилы на работе поведали что волгоградская, воронежская и ставропольские области - езжай не хочу...всё свободно. засада только с КК так шта, если кто куда собирался можно потихоньку выдвигаться...1 балл
-
всем добрый вечер! на форуме вчера зарегистрировался,пишу впервые. по маслу-залил польское ORLEN 15W50 2-й раз (после 300км и 1200км ).Сейчас 1600км. На второй замене(1200км) регулировал клапана-выпускной правый был зажат в ноль,остальные--более-менее в диапазонах.После регулировки мот стал порезвее-как прочихался.Свечу не выкручивал,бак не снимал-все получилось. Максималку еще не замерял,80-90 км/ч на 5й при 4000-4200 едет спокойно,газ на 1/3-1/2 от max. Мотоцикл хорош по моему субъективному мнению и стоит своих денег. Как обычно ( с китайцами ) есть небольшой минус... С самого "рождения" не работает(корректно) датчик топлива. На приборке загораются индикаторы уровня топлива до мах и гаснут до ноля-и так постоянно. Кто что подскажет,куда лезть и в чем причина?1 балл
-
Мотор не такой тяговитый как хонда чадов600 у которой 4 передачи, а по факту нужна только 1 чтоб тронутся и 4.... Наш мотор тупо глохнет от нехватки оборотов если на стрелке спидометра 40км и менее на 5 передаче. А на 1 сколько он там едет 20? Понятие не имею, но не много.. В лесу нормально там всё равно 2-3-4 максимум передача.. Но вот на трассе действительно чувтсвуется что лично мне не хватает именно 6 передачи чтоб спокойно ехать 90-95-100 по жпс и не выкручивать мотор... При поытке поиграть со звёздами чтоб на трассе он ехал примерно как я рассчитывал, то он потом теряет резвость и динамику и плохо ведёт себя в горах ибо не хватает порой тяги с низу на малых оборотах при трассовых звёздах....1 балл
-
1 балл
-
А нет бы вести себя как цивилизованные европейцы...1 балл
-
ну наши чисто звери: голодающих немецких граждан своим пайком кормили, пленным немцам зарплату платили, германь не сничтожили1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня выехал в поля т.к. в городе начал цвести шиповник, а я страсть как хочу варенья розового нафигачить, но увы, в степях ещё намека на цветение нет, через недельку наверное. Так что просто покатался пару часов...1 балл
-
Ну и, напоследок, разведал небольшой, но живописный лесной карьер. Лесная дорога туда оказалась гораздо хуже, чем я ожидал. Решил возвращаться другим путём и тропа уперлась в распаханное поле. После полкилометра целины выехал на задний двор какого-то хутора. На цепи бился огромный волкодав. Вышел фермер и сказал, что через двор он меня не пропустит, потому что "Джек меня порвет". Пришлось снова пахать по пашне. После села Маминского в сумерках поймал яму в асфальте так, что лязгнули зубы и ветровик расположился параллельно земле, как спойлер. Вскоре я вернулся домой, окоченевший, с затекшей спиной и каменной задницей. Мотозависимость меня отпустила. На время П.с. О блондинке в красном Ситроене. Я по общался со своей сестрой - крашенной блондинкой с минимальным опытом вождения и вот, что она поведала. Девушке было комфортно ехать за мотоциклом с небольшой скоростью, он показывал ей, когда нужно ускоряться, а когда тормозить. Как только девушка увидела необходимую дорожную развязку, она ускорилась, чтобы занять место на полосе торможения и приступить к повороту. А что " суровый байкер" на мопеде? Так он же маленький и на дороге места всем хватило. Загадочная женская душа1 балл
-
Началось все с попытки знакомства. Это я так думал, на самом деле объяснение поведения загадочной блондинки будет чуть ниже. Итак, я двигаюсь в сторону Екб ( Екатеринбурга), где-то в районе поселка Исток, за мной пристраивается красный Ситроен и едет с дистанцией 30-40 м, не пытаясь обогнать. Моя скорость чуть ниже потока ( 80-85 км/ч) и это странное поведение напрягает. Ускоряюсь, обхожу фуру, но Ситроен не отстает, но и не обгоняет. И так ещё пару раз, пока я не перестал отслеживать его в зеркалах. Ну и хорошо: ему не мешаю, он мне тоже. Развязка наступила перед кольцевой дорогой. Еду в левой колее правой полосы, слева меня опережает машина и, внезапно!, обгоняет почти вплотную Ситроен по правой обочине. От неожиданности чуть не метнулся влево, лишь усилием воли подавил это желание. За рулём блондинка в очках. Не знаю, что она увидела в моём взгляде в те полторы секунды, что мы сравнялись, но знакомиться она передумала. Первые несколько секунд хотелось догнать, остановить и спросить: " Зачем?!" Но пока я раскочегаривал свой спортивный мопед, все уже уехали Отвыкаешь за зиму от таких знаков внимания. Поначалу на малокубатуре сильно запариваешься на трассе, чтобы никому не мешать, ближе к середине сезона на это уже кладется болт. Идеальная среда для этого мотоцикла - городские пробки, хотя удовольствия это приносит мало. Так, потолкавшись в Ебурге, на выезде в сторону Полевского, в Горном Щите и Курганово, наконец, я миновал Полевской. После села Полдневого температура резко упала градуса на три-четыре. Пришлось останавливаться и срочно утепляться. Асфальт закончился и пошёл грейдер с ямами, засыпанными крупным щебнем. Особенно "приятны" эти каменные ванны в поворотах. Приходилось сжимать булки и, не цепляясь за руль, медленно откручивать газ. Наконец, достиг озера Иткуль. Этимология названия берет своё начало от башкирского "Ыыйк-куль" - "священное озеро".1 балл
-
Петрович, и Дика, перестаньте... Вы как не встретитесь у Вас.... противостояние... Просто у каждого из Вас свои потребности, свои взгляды и свои возможности... надо воспринимать друг друга такими как есть... Никто Никого не переделает. Не надо спорить... просто дополняйте инфу своим опытом.1 балл
-
Акимыч, мои поздравления! Пусть безукоризненно служит тебе многие километры! Я в своё время тоже хотел купить что-то типа такого. Искал Ирбис Интрудер и ему подобные. Поблизости интересных вариантов не находилось, присмотрел аж в Московской области, обдумывал варианты доставки его оттуда. А потом подвернулась Дельта ...1 балл
-
1 балл
-
Доброго дня всем. Отмечусь в теме мотоленд Форестер месяц как пользую Пробег 550 км1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня сегодня приключений было мама не горюй)))))) Поехал по поводу работы, чутка не доезжая до места остановился т.к. звонил телефон, кароч завожу мот - балалайка ))) АКБ уже помирает с начала сезона, он у меня по холоду совсем уже не крутит, норм заводится только когда под +20 и выше. Главное крутит вроде, но не заводится ни в какую. Стоит подкинуть зарядное или прикурить от другого сразу ггггырч и поехали. (судя по японским маркировкам 14года выпуска, довольно таки пожилой) Ну да ладно. Пытался растолкать эту колымагу, но естественно фигу, благо пара парней увидели мои мучения и предложили толкнуть. Со второго раза на 3 педераче кое-как провернуло и завелось.)))))) Ладно думаю, тянуть больше некуда, поеду в магаз погляжу аккумуляторы. Так на обратном пути, когда уже домой ехал, рвётся трос сцепления ))))) (кароч недолговечная эта тема с оплавлением конца тросика, вот хватило всего на 3тык) Но главное то я ж по городу поехал и никакого инструмента не брал))))) Ну думаю ...... приехали Сначала пытался заколхозить, снял все регулировки с троса чтоб его удлинить, но фигу там...потом чутка протолкал до небольшого уклона и стал стартером заводить прям на передаче толкая ещё и ногами и надо же....мой полудохлый аккум таки справился))) УРА! Вообщем доехал до дома (правда пришлось 2 раза на красный прокрасться) с горем пополам.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00