Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 350


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 093


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2020 во всех областях

  1. А моя Дельта вот вот дождется своего звёздного часа. Спасибо в этом Сереге (Serega80) за подгон шикарной багажной системы. Прошлый сезон Дельта стояла. Теперь буду активно готовить её к новым приключениям. Не знаю, успею подготовить её к поездке на Алтай, спешить не буду. Скорей всего новые киломенты дельты будут в след сезоне. Еще не даёт покоя мысль, свапнуть её мотором 170 fmn, 270 кубов. Денег для этого мота не жалко, т.к. считаю его лучшим из всех моих прошлых и настоящих мотоциклов.
    3 балла
  2. Ну всё, похоже мужики наигрались в конструктор под названием мотоцикл, и теперь решили его использовать по назначению! Я так понимаю новостей от них теперь не скоро будет, только когда что-нибудь сломается! Тогда, дай Мотобог, чтобы это не скоро случилось!
    3 балла
  3. Сгонял на моря...лето всё таки , да и давит уже под +30, а на неделе обещают +35 )) Потерялся паралончик с микрофона так что звук жость )) на обратном пути опять порвался тросик сцепы (((
    2 балла
  4. На стоковых жиклерах всё должно спокойно заводиться и ехать. Через месяц-другой, допустим, когда уже на любой передаче в полную дыру будешь ездить по любому рельефу, придёт, возможно, желание что-то там жиклерами поиграть. А по началу нужно приноровиться - на сколько и когда прикрыть заслонку-"подсос", насколько и когда открыть.
    1 балл
  5. Аналогично с новья. Не обращаю внимания.
    1 балл
  6. да очень многие советуют 108 жиклер
    1 балл
  7. Завтра планирую поменять на конкретное уже масло. И катануть в горы куда нибудь... может еще что интересное из наблюдений будет.
    1 балл
  8. Возможно всё, но больше похоже на неработающую систему холостого хода и переходного режима. Симптомы походят на резкое обеднение смеси до потери способности воспламеняться. Возможно отсутствует проходимость воздушного жиклера. Но у меня похожие симптомы были когда забыл открыть краник после остановки. Топливо есть? С завода карбы особой настройки не требуют для стабильной работы, хотя конечно никто на заводе не заморачивается тонкой подстройкой. У вас Микуни или Нибби?
    1 балл
  9. Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный. Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото. Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел. Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав?
    1 балл
  10. Знакомая ситуация. Первый раз когда полез зазоры регулировать, тоже выставлял не на той ВМТ. Все гремело ужасно. Потом подсказал, научил отец. Первые потуги настройки двигателя, нормально все. Без ошибок, знания не приходят
    1 балл
  11. Не в пути, но тем не менее
    1 балл
  12. На 17 звезду поставь, лучше будет
    1 балл
  13. Я на Гарпию брал два штуки.Сейчас на Драгу оставил один,второй лежит пыль собирает...
    1 балл
  14. Заменил тормозной шланг заднего тормоза на армированный с Али. После этого задний тормоз стал гораздо интереснее. Шланг очень жесткий. Причина замены - личная невнимательность. Не заметил, что шланг был слабо прижат скобой к маятнику. Перед выездом в Геленджик в прошлом сезоне осматривал мот и увидел, что шланг выскочил из под скобы и нехило так протерся об тормозной диск. Рискнул так ехать в Геленджик, ибо мы с Моцартом уже прогревали моты. Старался задним тормозом практически не пользоваться. Было тяжеловато. Теперь шланг и тормозная жидкость заменены, тормоза заработали с этим шлангом по новому. Обратил внимание, что к следущему сезону нужно будет менять колодки.
    1 балл
  15. Подними иглу на одно деления от стока. Смесь более богатая и лучше будет заводится на холодную... Проверенно мною... Заводился в мороз нормально, а тут решил бенз съэкномить (0.5л на сотню меньше жрёт) и венул в стоковое положение.... На тёплую заводит нормально и на морозе от 0 и ниже хрен заведёшь от слова совсем!!!!!! Причём подсос ниначто не влияет!!!! Акк пару раз прокрутит и в щи, при том что он новый геилевый весной менял, в нормальную погоду крутит хорошо, а в мороз если за 3-4 раза не завёл маслай киком, а киком на морозе вообще жесть заводить, минут 5-10 будешь прыгать..... Короче у меня такая процедура заводке иду в гараж и включаю ветродуйку чтоб дула на цилиндр и карб и иду дома собираюсь на работу, пока собрался минут через 5 вышел и тогда мотоцикл заводится с первого тырка электростартера.. Причём стартер крутит прогретый цилиндр гораздо энергичнее и веселее чем замороженный. А вот когда после работы ехать домой(мот на улице и прогреть нечем), то тогда начинается веселуха. Короче опытным путём определил такой механизм заводки... Не включая зажигания раз 5-7 дёргаю киком на полном газу чтоб бензин нагнался в цилиндр, потом включаю зажигание и заводу с электро обязательно без газа. Он сразу начинает заводится, но при попытке(не отпуская кнопки стартера) попробуешь чуть газануть тут же глохнет. И если не схватил перестаю тратить энергию и опять выключаю зажигание и 5-7 раз дёргаю кик на полном газу чтоб бензин зашёл в ЦПГ(раньше в совмото просто со шприца бенз под свечку брызгали когда не заводился, но лень крутить свечу сейчас) и потом опять с электро..... Как правило если не после первого раза, то со второго мотоцикл заводится, важно не прозевать, а вовремя поддать хорошенько газ оборотов так до 3500-4000 так секунд 10 держать.. Дашь 3000 или мене, то возникают такие вспышки провалы и он может резко заглохнуть, вото потом можешь точно долго киком маслать если прозеваешь....... После того как прогрел немного(около минуту или в зависимости от t ) он уже держит холостые 1800-2000 Это при том что мотоцикл при температуре +5 и выше заводится нормально без всяких танцев с бубнами!
    1 балл
  16. Нормально пантерка 300я едет. Верно парни говорят. Катаю на стоковых звёздах, меня устраивает. И на холостом едет, по лесу если, и в городе вполне. По сравнению с 200й дельтой гораздо резвее. После 3х тыщ поехал бодрее гораздо. Карб не трогал. Свечу не выкручивал даже, примерно на 1500 клапана отрегулировал и всё.
    1 балл
  17. Здравствуйте! А в чём у представленных моделей различие? В заднем пластике и фонаре? По моему Мотоленд это тот же самый Рейсер Магнум 250, но с "хвостом" от Стелс Дельта 200. По крайней мере, на первый беглый взгляд, по фоткам, никаких других отличий я не увидел. Судя по описанию на сайте мотоленда, там стоит 167 мотор, на Магнуме 166. Различие в ходе колена и диаметре поршня?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...