Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.07.2020 в Сообщения
-
начинаю свой рассказ))) "КАК ТАК?"Эпизод 1: Мой номер 13-13... Начало.Подготавливаясь к старту соорудил на мот с помощью друзей кофры и дуги... Обратил внимание, что мой госномер в сумме цифр 13-13 . Стартую с опозданием в 2 дня, поскольку жара стояла невыносимая и подготовка к старту выливалась в охреневание от жары... Наконец-то, стартую! Мот загружен под завязку: кофры заполнены инструментами, бивуачным снаряжением, консервами и запасной резиной для бездора. На кофры пришпандорены наклейки "AMBRELLA" (мистичный момент, в дальнейшем сработавший ). Вышел на трассу ТАВРИДА - пролетел быстро, выехал на континент в Краснодарский край. ЖАРА стояла невыносимая, первая заправка после Крыма разочаровала - качество бензина капец, правда АЗС была "несистемная". Ближе к полудню решил заправиться сам, останавливаюсь возле пирожковой: куртку мокрую от пота вешаю на мот для просушки и иду в заведение... Пот с меня льется ручьями, вероятно поэтому посетители и персонал при моем появлении все как один натягивают маски до этого висевшие на подбородках на морды. Перекус и дальше в путь. Первая остановка за Ростовом на Дону на стоянке дальнобоев - стоимость 150р. за установку палатки... Пройдено 820 км. Наутро побудка и старт далее по М4. https://vk.com/wall-171951392_443 https://vk.com/vladimirafrica8 баллов
-
Приветствую мотобратву! Давно не заходил,жизнь как бег по кругу-дом,работа,дача,перечитываю посты,много накопилось!3 балла
-
В общем не считаю себя супер опытным мототуристом, но всё же небольшой опыт имею. И если честно, я не много запаниковал. Не знал что делать дальше, вдали от цивилизации и ночью. Хорошо что связь была, начал обзванивать по хелп листу. И тут я понял, что это полная хрень. Народ расписывает , а на деле все сливались. Обзвонил трёх человек и решил на этом закончить. Позвонил Роме Ро..Ланду, спросить совета, на что Рома ответил, что выезжает ко мне. Из Ярославля!!! Я встал между Калязиным и Сергиевом Посадом. Человечище с большой буквы!!! Спасибо Роман!!!!! Я у тебя в долгу. Пока ждал Ро..Ланда, вышел работник заправки Саня, предложил койку, переночевать, а с утра решать проблемы. Так же в нете нашел ближайшую мотомастерскую в Сергиевом Посаде. Позвонил. Сказали приезжайте, все сделаем. Хоть ночью. Через часа три приехал Роман. Загрузили командора в калину универсал и выдвинулись в Сергиев Посад. Приехав на место, нас встретил хозяин сервиса Павел. Накормил, напоил и уложил спать в своем доме. Сказал, отдыхай, завтра всё отремонтируем. Спать лег в 5 утра, в 10 проснулся и пошел в мастерскую. Мой мопед уже был разобран Денисом, а Паша поехал за подшипниками. Привезли подшипники, Денис всё быстро собрал. Хотел отблагодарить хозяев, но с меня взяли только за запчасти. Лишние деньги Паша вернул и категорически отказался брать за мою благодарность. Спасибо Павел и Денис !!!!!. Сервис называется Русичи Мото. Павел узнав откуда я , куда и на чем, был удивлен, он сам на днях выезжал с супругой на трансальпе, по примерно этому же маршруту. Сказал что читал обо мне на каком то БМВ форуме, там писали, что какой то безумец из Москвы на китайце, в одну каску пошёл на Рыбачий и тут я ему звоню с просьбой о помощи. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАРНИ!!!!! РОМА, ПАША И ДЕНИС!!!!!!!3 балла
-
Основная причина: неумение замечать мотоцикл, высокая скорость мотоцикла в городе, неумение мотоциклиста отмечать потенциально опасные места. Основное место ДТП - перекрёстки в городах, остановившиеся машины на трассе. Так что никто на мотоциклистов не ведёт охоту. Большинство автолюбителей просто не воспринимает мотоцикл, как угрозу, из-за его размера. http://rusdtp.ru/tags/мотоцикл2 балла
-
Как человек с небольшим шинным опытом ( своя шинка с 1992 года) могу сказать следующее. У авто и мото дисков отличаются по форме сами хампы и кроме этого ширина самой канавки куда садится брекерное кольцо шины, ну и сама форма плоскости прилегания. Кароче другого способа как мазать и качать нет. Мазать моторным маслом(литолом и по.) Нельзя ни в коем случае!!! Мыло тоже не гуд ибо щелочной состав. Но лучше чем ничего. В шиномонтажах используют нейтральную консистентную смазку. . Теоретически легковая шина новая очков 7-8 держит без проблем. Мажте и кочайте. Не идёт попробуй отжать, и сажать в другом месте. Взрывную накачку не рекомендую ибо шина маленькая2 балла
-
Бывают моменты когда организм включает все резервы. Подстегивается все. В прошлом году так проэксперементировали: выехали в 09:30 одних суток достигли точки в 04:20 других суток. Остановки только на заправки и перекус бутербродами на обочине. Состояние зомби. А так согласен....приперло- отдыхай. Это у котов 9 жизней.2 балла
-
Цепь сальниковая Choho, 428-я. Покупал в General-moto 124 звена с замком за 2000 руб. Лишние 4 звена убрал ( впоследствии из пары звеньев пришлось соорудить новый замок). Цепь изнашивается медленно, подтяжка редкая, но при приближении к 25 тысячам и после выхода из строя замка цепи, растянулась крайне неравномерно и приходилось её подтягивать после каждых 300-500 км. Смазка - трансмиссионное масло 75W-90 через автосмазчик. Чистка цепи очень редкая. Честно говоря, я рассчитывал на чуть больший ресурс, но в этом сезоне цепи досталось много пыльных грейдеров, несколько дней работы в водяной взвеси. Поэтому, глядя на ценник более именитых цепей, ресурс сальниковой Choho в 25 тыс.км можно считать удовлетворительным.2 балла
-
имхо, в дороге никаких исключений, какая разница оставить свою душу в ста метрах от дома на асфальте или на том краю земли, устал - отдохни, путешествуешь ведь, не на счетчик работаешь2 балла
-
Сань, так бывает, я 12 лет назад устроился в "суровый" коллектив, "суровых" мужиков( как мне казалось, работа действительно "проверка на прочность" на моих глазах люди устраивались, и через месяц/два увольнялись, реально не выдерживали, не то чтобы физически, больше психологически), и спасибо огромное одному пожилому мужику( напарник моего тестя) который сказал: Серёга, мозги у тебя есть, людей видишь насквозь, пока держись нас с тестем, а там поймешь, кто чем Были люди в грудь били до синяков, а на деле..... Поэтому, список помогаторов не дополнял, но телефон в профиле выставил, по возможности я всегда приду на помощь, есть прицеп, руки, куча инструмента(даже гравировальная машинка, ну вдруг захочется надпись на Моте на память о встрече, шучу конечно), но по возможности(в основном в зависимости от времени, рабочий день не нормированный) приду на помощь. Так что Сань, не обижайся на людей, у всех свои проблемы, кто то не смог, а кто то смог.2 балла
-
Смастерили с сыном тумбу под варочную панель и электродуховку. Пригодились многочисленные детали ДСП от старой мебели. Торцы обрамили алюминиевой клейкой лентой. Металлический фартук изготовили из нержавейки под заказ. Для мобильности прикрутили колесики))) Катается!!! Ну и варит, жарит, печет тоже)))1 балл
-
Вот тоже - европейцы на фоне европейских ценностей, почему-то все упыри любят свои изображения на фоне своих преступлений - Австро-венгерские солдаты казнят сербских мирных жителей, около 1915 года. За годы войны Сербия понесла огромные потери. К 1918 году число погибших составило около миллиона человек. Люди гибли в боях, от эпидемии тифа и подвергались массовым казням.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вариант для "переночевать в жару" Чехол от четырёхместки, накинутый на мот, зафиксированный по углам чем попало. Места мало занимает. От комаров защищаемся горкой-энцефалиткой с сеткой. Естественно- коврик под себя, под голову рюкзак. (Блин, спал на завтраке). Ложимся возле мота, молния сбоку. Замёрз, однако, ночью! Понадеялся на жару- последние дни ночью самый минимум 25 опускалась. Тут- другой регион, видать, холоднее.1 балл
-
Масло старое не изучал. Обычная отработка. Конечно попала какая то пыль при сборке, только как я ее увижу? Oна должна осесть в центрифуге где действительно был осадок Однако проблема не только в сносившимся поршне. Я после сборки решил завести мотор без клапанной крышки. Делал это в и прошлый раз. Тогда из под болта по масло каналу бодро так поступало в головку масло. . Сейчас масло стало чуть поступать только когда добавил газ. Газ скинул масло стало убывать, впечатление, что масло насос сносился в нуль или возможно где то в "масломагистрали" дырка и масло туда свищет.1 балл
-
1 балл
-
Я интуитивно мажу. Гляжу на цепь и если кажется что пора, то мажу. Возможно это не правильно и скорее всего мажу лишнего, но разбираться как правильно мне лень. Цепь не хрустит, не закусывает и не тянется сверх положенного - мне этого достаточно. Да и цепь у меня сальниковая. Так что сколько Kerry KR9362 продержится посуху на бессальниковой цепи не могу прикинуть.1 балл
-
на нитрике передняя покрышка села только на 8 атмосферах, а так и силиконили и взрывали и нифига. Решили дуть пока не сядет или не взорвется, в итоге села!1 балл
-
Катанул ) 106 км))) Упал (второе бревно мне не далось), отломил зеркало. Немного повернуло перо в траверсе. Неожиданно, но рулю хоть бы что )))) В общем, мне начал нравиться этот мотик )))) Под нагрузкой (на ходу) провала нет, поэтому пока карб трогать больше не буду. На светофоре неожиданно встал на заднее колесо))) предыдущий мот так не умел)))1 балл
-
Тимур, отчасти соглашусь с тобой. Ездили с Олегом под Волгоград (я потом ещё дальше за Волгоград один ехал) все нормально, нас воспринимали как равную единицу техники на дороге, а вот когда поехал по Краснодарскому краю, то да, и что интересно, машины с "местными" и московскими номерами, передвигаются по каким то другим правилам ПДД, о которых нам умалчивают при обучении. Так что, на дороге, расчёт только на мастерство и интуицию, на противоаварийных занятиях( проводят на работе, ещё есть контраварийное вождение) учат просчитывать ситуацию, в зависимости от дорожной обстановки. Ребятам, проводившим занятия и практику, огромное спасибо за это, много чему научили!!!!1 балл
-
Ром,а если селиконку какую попробовать(какую)? Просто эту модель именно на такой же диск сажали не однократно,именно поэтому ее и искал(она еще и становиться идеально в нутря и не задевает не за что).Но у всех были проблемы.Именно эта модель ,рванула только у меня,рвали другие,поэтому и не стал их рассматривать. Меня бомбит? Так не я эту херню написал...Ладно амигос,тратить время на бесполезный треп я не буду,все равно самое умное,на что хватило мыслей ты уже выложил,не тужся,уже оценили все.Обгадить не сложно,а вот посетовать реально умное и грамотное решение,тут да, реально сложности..Читай мануалы и живи по инструкции,не имея не своего, нормального мнения,не опыта в не штатных ситуациях.Шланги себе обрежь,лично мне на это вообще побоку. Тимур,вот и мне кажется что селиконка более "маслянистая" и к тому же нейтральная к резине.На монтажках не используют,т.к. не бюджетно.Но это просто мысли вслух. Шас Ромка разнесет теорию в пух и прах1 балл
-
Разбиться можно и на велосипеде. Правильно сказано(кто то на форуме говорил):Представь, что дорога линия фронта, и добраться надо живым, и все остальные на дороге враги, которые хотят тебя убить. Но от "дурака" ни кто не застрахован.1 балл
-
У нас на вредном производстве 1 сетка вредности. Отработаешь 10 лет вредности и идешь на пенсию с 50ти... если доживешь .1 балл
-
Это недобайкер с Воронежской области. Он не ногу, он позвоночник сломал. В Краснодаре потом его врачи ремонтировали, железки вставляли. Впоследствии пришлось бросить мот и сесть на авто. Но прошло несколько лет и в этом сезоне он стал катать на питбайке по области.1 балл
-
Тоже интересуюсь этим вопросом. Купил ребенку YX150 на день рождения неделю назад. Сейчас активно осваиваем. Он и мне для знакомства с мототемой вполне подходит (78 кг). Пока 10 м.ч., статистики нет. Но уже могу рассказать про минусы. Очень короткое сцепление. Работать сцепой на таком малом ходу абсолютно невозможно. Купили новый флажок, удлинили его, стало чуть лучше, теперь можно сцеплением буксовать и отрабатывать. Следующая проблема (на мой взгляд) это какой-то идиотски короткий газ. На холостых, да и на первой передаче достигнуть максимальных оборотов двигла можно за 2-3 мм вращения ручки! Нахрена тогда остальные 95% хода? Это какой-то звездец, как можно работать газом с таким коротким ходом? При езде стоя по пересечёнке колебания ручки газа заставляют прыгать обороты до практически максимальных. Я возможно еще не привык, но эту короткоходовую ручку думаю менять. Учится с ней активно лазить по рельефу очень сложно. Масло пока решили менять каждые 5 мч, в масле много металлической взвеси, что-то там притирается наверное. А в целом впечатление положительное, легкий, простой, влезает в багажник, в управлении мне сейчас кажется достаточно простым. Будем накатывать часы, буду отписываться!1 балл
-
Всё понимаю и не критикую, но реально опасно, да вы это прекрасно понимаете. В прошлом году видео как раз смотрел. Два мотцоиклиста без отдыха с Москвы в Апапу махнули. После бессонной ночи в пути за 130 км до Анапы один проптыкал и влетел в зад машине, сломав ногу. У мотцоикла передняя вилка на выброс, сам в больничку.1 балл
-
уровень проверял, там все ок. С иглой поиграюсь, но уже не сегодня. Сегодня - кататься)))) Марат, спасибо за советы! И за канал на ютубе отдельно спасибо, очень помогает!1 балл
-
Я не владелец двух мотов. Ездил на bmw f650gs, и был также на тесте боксеров, двух разных, ездил по грунту, асфальту, щебенке, бетонке. И после турэндуро ощущение того, что боксер ведет себя исключительно жестко на щебенке и бетонке, полное. Даже передняя вилка. Если таких участков на обычном пути боксера много, я бы не брал его.1 балл
-
Я бы, наверное, оттащил мотоцикл подальше в лес, поставил палатку и, после сытного ужина, лёг спать, потому что утро вечера мудренее Акимыч, завязывай с этой ночной ездой, а то приедешь не туда, куда хотел. Похоже, что так всегда получается, что человек с которым сидел у костра и смотрел на огонь, становится не просто человеком, с которым ты когда-то жёг костёр в лесу.1 балл
-
Кстати, за делами да заботами совсем забыл о юбилее, а, как-никак, - ровно десять лет беспроблемной службы! 7 июля 2010 года был куплен и введён в эксплуатацию мой бээмчик! С чем меня и поздравлем!)) Не заводил его с марта месяца, сегодня откопал из-под кучи хлама, открыл бензокран, включил подсос, жамкнул на кнопку и мотор сразу заработал как-будто и не простоял в забытье около четырёх месяцев с последней заводки. Ну, да теперь про него буду вспоминать чаще), нынче утром перегнал его к новому М/Ж. PS Сосед увидел, что какой-то мотоциклист к моим воротам подъехал, - нашорошился.., я шлем снял, - Что, - говорю, - Не узнаёшь в гримме?) - Да... Неожиданно! - отвечает.)))1 балл
-
1 балл
-
Проснувшись с утра, позавтракали, напились чая с чагой, и стали собираться на покатушки по Ярославским лесам. Серёга проложил классный маршрут по грунтам, грейдера, жиже. В общей сложности прокатились 65 км. Целью нашей был сельпо, который работал до 15-00. Прибыли грязные и мокрые в 14-40. Но магазин был уже закрыт, мы не поболтали с продавщицей Зиной и Серёга не встретил своего друга, местного алкаша Алёшу, хотели похмелить его. Меня же интересовал ассортимент местных северных настоек. Ни с чем поехали в сторону деревни. P.s. Серега- мой корешь ещё со времён Костяновской банды, его основной мопед Хонда Африка, дрз для покатушек. Кстати это он нарисовал нам эмблему слета Шексна 2018.1 балл
-
Переночевав на берегу Сегежы, с утра искупался, собрался и поехал дальше, погода стояла великолепная. Позвонил товарищ и пригласил к себе в деревню под Угличем, направился туда. Ехал до 5 утра, наконец то ТЕМНЫЕ ночи, как я по ним соскучился. Дорога от Череповца до Углича в ужасном состоянии. Сначала крался, а потом ехал по принципу, больше скорость-меньше ям. В последствии это сыграет со мной злую шутку. За 50 км до Углича меня начало вырубать, понял что не доеду. Заехал с сосновый бор на берегу Волги ( место встречи участников пробега вокруг Рыбинского вдхр). Поставил палатку и прямо в экипе упал спать. Проспал 5 часов, собрался и поехал к другу в деревню. Старинный Русский сруб, возрастом около 100 лет удивил своим сохранном и колоритностью. Весь вечер пили травяной час с Серёгой. Водки даже не хотелось, выпил пару рюмок и всё. Спал как убитый. Серёга ремонтирует заднее колесо своего DRZ 4001 балл
-
ну почти, есть у нас в Татарстане есть Чистополь, а поблизости Алексеевское, там очень нравится мне месность , туда мы с братиком часто ездим покупаться, позагарать, проветриться в конце концов. ))) километраж такойже 450 примерно, уехали в ночь с 18.30 до 0.30 по московскому , задубели по дороге , поставили палатку в лесополосе выспались отохнули, и с утра в субботу на пляж к речке - благодать на весь день!!! а ты Расим кажется земляк наш, а значит может пересечемся)))1 балл
-
Заказал я с алиэкспресс одну дивайсину с ХЗ какого психоделического настроения. Тогда она 94 или 96 руб. с доставкой стоила. Очень уж неудобно на Кайоте сделан бак. Когда снимаешь вечно весь мотоцикл и весь пол в бензине (лучше опорожнить). Доливать топливо тоже предпочитаю с канистры. Возня с воронками, неизбежные проливы. Помимо Кайота еще куча техники которую надо заправлять с канистры. Через стандартные навинчивающиеся насадки канистр бензин тоже вытекал и зилвал всё вокруг. Заказал и не пришло. Я даж спор открывать не стал. Через 5 месяцев пришло :)). Вы бы знали какая офигительная штукенция! Сунул в бак, сунул в канистру раза три качнул и топливо побежало. Уровень тоже легко контролировать т.к. горловину не закрывает воронка. За теперюшнюю цену+доставку конечно смысла нет никакого. Удобно что пластиковую трубку можно направить в любую точку канистры. Шланг то любит закрутиться. https://aliexpress.ru/item/32840150371.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edCI3AWs1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!1 балл
-
Докладываю: судя по наличию компрессии капиталку можно на время отложить. Но, чтобы было удобно сделать замер, я снял бак и зачем-то его поставил его на стопку шин. Через какое-то время послышался грохот - почти полный бензобак упал на бетонный пол, каким-то образом его крышка открылась и треть бака оказалась на полу гаража. Теперь, вместо того, чтобы приводить мотоцикл в порядок, придётся рихтовать бак и паять пластик0 баллов
-
меня под Ростовом на Дону на обратном пути ГАИ тормознули - операция "Мотоциклист": за полдня до меня в г. Батайске (под Ростовом) насмерть разбился мотоциклист...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00