Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2020 в Сообщения
-
Ни какого монтажа, просто соединил короткие видосы из путешествия в один. 45 мин.7 баллов
-
"КАК ТАК?"Эпизод 2: Газ до отказа - одной ногой в рай.Продолжение эпопеи одиночного путешествия на китайчонке из Крыма в Мурманск и обратно.Итак, стартовав на второй день незабываемого туринга со стоянки дальнобойщиков - попер на Moscow по М4. Солнце светит, мотор рычит, пру с оборотами 7к и скоростью 115.Доваливаю до пригородов первопрестольной, где на АЗС ко мне не чураясь голдовод и туринг подходят покурить, пепси-шмепси попить, офигеть откуда и куда и на чем я пру... Узнав, что я без navigation, интернета и пр. ненужностей - дают советы как пройти МКАД... Заправляюсь хот-догом (как оказалось - жратва на АЗС стоила по факту дороже чем бенз потребляемый моим Магнумом), выкуриваю N кол-во папирос и подождав когда стартуют новые знакомые (чтобы не шокировать их своим стартом - берегу так сказать нервы и эмоции окружающих) рву в ночную Москву. Въезжаю на МКАД под вечерок (около 22.00 с минутами)... Повторюсь - без навигатора и даже топографических карт (к которым с детства и армии питаю слабость). Прохожу МКАД "без сучка и задоринки" как-то обыденно серо, лавируя с багажом по правой обочине. Хотя от новых знакомых на АЗС под Москвой слышал совет - становиться на левую обочину (там только скорые ездят , что собственно и наблюдал - как там проносились японоведы). Но, мне пришлось пердолить по МКАДу именно по правой обочине - чтобы не просрать съезд на Ярославль. Было забавно (с моими габаритами по кофрам), машинки понимали видать - что мне насрать на рамки приличия пребывания нагруженного китайского мота в столице нашей Родины. Чётко прохожу МКАД и выруливаю на Ярославку - начинается дождь, плавно переходящий местами в ливнёвку. И тут... Начинается пермондинокль (иные в этом случае выражаются - ад). После Москвы на Ярославском шоссе все попутки (вкл. фуры) начинают идти на форсаже. Трасса на освещена, у меня сзади слабый стоковый (хоть и диодный) габарит занавешенный барахлом... Попутчики летят на дальнем свете и по ощущениям никак не меньше 120. Я в пути после Ростова с утреннего старта уже прошел почти 1000 км, заруливаю на первую АЗС и жру очередную сосиску в тесте (фото прилагается)... Что-то екнуло в башке - погода не айс (дождь), трасса и попутки летящие на 120 - жопец, я за рулем более 10-ти часов (с перекурами и заправками): надо тормозиться... На АЗС все блекло, стоянки дальнобоев нет. Выруливаю в дождь дальше. Проносящиеся попутки наводят жуть, вижу на обочине бредущих и что-то ищущих парня и девушку в мотошлемах, через пару сотен метров вижу их мотик стоящий на обочине. Уже начинаю немного офигевать и пытаюсь фарой высвечивать съезды с трассы "типа в лес". КАКОЙ на хрен лес?! Лупит дождь (в лесу делать нечего), да и съездов нет. В общем, ситуация начинает не особо радовать. И тут, улучшив момент - когда попутки обгоняющие со скоростью экспресса перестали светить дальним в зеркала - решаю воспользоваться передыхом и увеличив скорость дочухать до следующей заправки, где по старой памяти забив на все улягусь спать неважно где (на Африке с другом на Сутенере - под Судаком после слета мы спали прямо на трассе возле мотов на асфальте, на утро были разбужены тётями-туристками с автобуса, которые сердобольно предлагали нам кофе ). Увеличиваю скорость под дождем на ночной трассе и через пару минут выхватываю из темноты - НЕОСВЕЩЕННЫЕ знак объезда, знак "кирпича" и 12-ти тонные катки ремонтников на обочине, а под колесами нехилый срез асфальта. Мой Боливар вырывается из рук, подпрыгивает и я перехожу в горизонтальный правый полет - в башке только екнуло: КАБЗДЕЦ. P.S. я и Паша, Африка и Сутенер))) https://vk.com/vladimirafrica3 балла
-
С этой первой партией кофров в комплекте не было. Зато рамки полноценные, задняя верхнея и боковые. На заднюю поставил пластиковый кофр под один шлем (есть нюанс поставишь близко к сиденью, то с пассажиром тесно, отодвинул на самый край крепления). На боковые рамки повесил обычные сумки, предварительно пришив к ним крепления. Фото нет, завтра сделаю выложу.3 балла
-
Опять сломал крепление зеркала... Ещё весной сломал родное крепление левого зеркала. Наскоро "погуглив"- заказал на Али крепление зеркала под руль 22. Месяц ожидания.... установка. Первое сломалось в первую же поездку. Второе- даже выдержало небольшое падение, но "полёт навигатора" его добило. Попробовал сделать из полосы- как то слабо получилось. С соседом обратили взгляд на разобранную семёрку..... Вот оно! И тут ваз выручает. Хомут крепления регулировочной муфты рулевой тяги классики. Всего то- увеличить отверстие с 8 до 10 с небольшим смещением наружу. Я ещё чуть дорезал резьбу на зеркале. Осталось покрасить.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мой тебе совет не лезь пока в карбюратор (не разбирай пока), проверь винт качества у меня на пол милеметра утоплен от уровня краёв. Воздушный фильтр поставь пропитай, и этот шланчик чёрный одень на него топливный дизельный фильтр и под седло к раме примотай.1 балл
-
Бак снимается элементарно и за минуту. Скидывается сидение (открутить 2 болта сзади по бокам), далее болт на 13 на баке. Закрыть краник и отсоединить топливный шланг. Родной может сниматься с трудом, если уже задубел. Его для профилактики лучше на нормальный заменить.1 балл
-
Идет по раме вверх в сторону руля, там имеется пустотелое отверстие. На фотографиях запечатлить не смог. Попробую его достать из того пространства и под седло кинуть. Отягчающие обстоятельства в том, что я не могу по человечески снять бензобак, без суеты добраться до требуемых агрегатов. Для этого мне придется брать плащ палатку,весь набор инструментов и уезжать километров на 10-15 от дома, ибо не знаю как кого, но меня напрягает постоянное лишнее внимание)) Особенно будет весело, если при обратном сборе карбюратора по какой-то причине я не смогу завести мотоцикл. Без гаража чувствую себя в городе как кот шелудивый)1 балл
-
Пришли кофры теперь за продуктами удобнее ездить. И пробег 4 тыс. за это время сломалось............. да ни чего не ломалось, все тросики родные, единственное цепь потерял на 500км. Ездил город 60% лёгкое бездорожье 40%.1 балл
-
смотрел у себя на моте швы никакого криминала не нашёл, да некрасивые, но всё проварено и это не влияет на работоспособность… на уазе хуже в разы ))) это индикатор движения если стрелка отклоняется то ты в движении))), думаю просто откалибровать по навигатору и перерисовать наклейку, это практически самый дешовый мот на чём то же надо экономить )1 балл
-
Я по видео заглушку увидел, но может он чем-то сверху пережат. Соринка вряд ли. Где-то топливо просачивается дополнительно или воздух. Без разбора карба ещё можно уровень поплавковой камеры посмотреть. Как в статике, так и при работе. особенно в момент, когда обороты расти начинают, но скорее не в этом дело, но проверить не сложно: надо срастить дренаж штуцер на который одета прозрачная трубка и шприц с вытащенным поршнем, мл на 2-5. Шприц разместить так чтоб середина его шкалы была по высоте как место соединения крышки поплавковой камеры и собственно корпуса карбюратора. И на пару оборотов откручивается винт сливной. Для статики и так сойдёт, а при работе шприц где-то закрепить надо будет. Важно что топливо и через сам винт сочится будет, надо быть осторожным.1 балл
-
На 28-й минуте две заброшенные пятиэтажки, школа и другие постройки - это бывший посёлок Большое Озерко. Мне многие небольшие поселения, у которых есть свой характер, напоминают людей. Про Озерко можно сказать, что рождался тяжело, жил светло, а умер нелепо. М.Г. Решета " Осиротевшие берега"1 балл
-
1 балл
-
Хотя, надо признать, сломаное крепление зеркала и чуть-чуть "косметики" в виде разбитой губы и подбородка это такая мелочь. Дело было так. Шёл по гравийке км так под 50. Налетел на камень, начало кидать, цепляю щебень на обочине- тут какое то полено под колёса попадается.. как итог- вылетел с трассы. Заломал небольшую берёзу (возможно- именно она приняла основной удар), вытоптал поляну. Повезло- на траектории не оказалось ничего твёрдого.1 балл
-
"Операция по спасению", 2020г. Посмотрел. Очень даже неплохо! Хороший энергичный боевичек! И даже диалоги послушать можно, там всё более-менее по делу и с юмором. Впечатлила сцена погони снятая ОДНИМ КАДРОМ! Это почти 15-20 минут автогонок, беготни, драк и стрельбы. И камера НЕ ТРЯСУЧАЯ!!!!!! Переживал за мальчишку. Надо будет еще разок спокойно пересмотреть.1 балл
-
Посмотрел. Значит по подсосу воздуха: проверь ещё раз, желательно найти распылитель с трубочкой, как у жидкого ключа и т.п. Налить его более обильно на пружину с левой стороны карбюратора. Налить его так же обильно в щель между карбом и втулкой за тросовым приводом дроссельной заслонки. Так же обильно можно пройтись по стыку патрубка с двигателем, но там похоже порядок. Кроме того остался вопрос чем заканчивается верхний шланг из карбюратора, он должен свободно сообщаться с атмосферой. Ну и где брал мот, и почём нынче чистокровный чин-чи стоит? Так же проверь на сколько оборотов выкручен винт качества, он сверху у выходного патрубка к двигателю. Закручивай его в обычную сторону, но без усилия и считай обороты. Должно быть порядка полутора вроде, но я не помню точно. В мануале написано должно быть, качай их из нашего ФАКа. Удобнее данную процедуру проводить со снятым баком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Создал канал, добавил туда все видео https://www.youtube.com/watch?v=q9ndOxiYUxY&t=70s - работа на холодную https://www.youtube.com/watch?v=-NMcCJjSm64 - повышенные обороты двигателя на холостых https://www.youtube.com/watch?v=CkAVmFcOVl8 - свеча https://www.youtube.com/watch?v=w2x_l3xeOvo - проверка подсоса воздуха https://www.youtube.com/watch?v=oPr5O-REc9E - проверка подсоса 2 -1 балл
-
В междурядье не езжу. Непредсказуемое вождение. Едет он 70. А тебе надо 80. Ну что бы смысл был от междурядья. Он видит возвышающийся колодец. Раз резко влево. Мотоциклиста то он не видит. Бац и получаешь удар по правому боку и вряд ли удершишь мот. При разборе полетов 99% завинят мотоциклиста. Так что эти предложения в думе мне фиолетово, уже и так соблюдаем.1 балл
-
У вас xv-250f по ПТС, motoland в этом году называет их st, до этого ex, у меня такой же этого года. Двигатель CG250-B 167FMM тут подробнее.1 балл
-
Всем доброго времени суток, вливаюсь в ваши ряды. Купил два мотоцикла st 250 (себе и сыну), правда никак не могу определиться , что за техника пришла , на коробке написано xv-250f, по виду, покрышкам, перьям больше похож на ex. Да и двигатель, похоже верхневальный. Фото прилагаю, помогите определиться пожалуйста. Кстати по одометрам на мотиках замечаний пока нет, 120 и 70 км и ни разу не сбросило.1 балл
-
Если все таки едет, значит коробка в порядке. Я думал, что совсем вперёд не едет. После замены сцепления регулировал выжим сцепления? Регулируется винтом на левой крышке картера. Может просто сцепа всегда полувыжита и пробуксовывает? А на зад едет потому, что передаточное число совсем другое.1 балл
-
Вы чего? Какой мощный спорт байк, какой демпфер? Этот мот это турист тихоход с возможностью спокойно обогнать фуру когда надо и съехать на просёлок или грейдер конда надо. В совсем плохую дорогу (бездорожье) не подходит ибо тяжеловат и резина не та. Руль у него чуствительный да, это обусловлено высоким центром тяжести, короткой базой и массой. Когда на скорости дергаешь немного рулем мот тоже виляет (а что он должен делать!?), но это ни как не воблинг.1 балл
-
Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.1 балл
-
Да на фиг. Я только раз после крымского моста по отлично закатанному свежему асфальту ехал при постоянно горящем блинкере оборотов. И то минут 5 . Если постоянно крутить до отсечки ,то за пару сезонов движка изрядно "подустанет" и родится миф про "отстойный" мот.1 балл
-
Тимур , ты был прав, что город из человека не выгнать. На обратном пути, ночевал на реке Сегежа, прекрасное чисто место, но рядом с дорогой, около 100 метров. И я ловил кайф от того, что иногда в ночной тишине проносится фура или Мот с прямотоком.1 балл
-
цепь да, не супер, но и не фуфловая конечно.. мне на этот сезон хватит, на след возьму хорошую со звездами конечно, чтобы быть на сто процентов уверенным, с этой цепью уверен на 70%... :))) а дальняки я езжу. иначе нафига мне такой мот нужен... я его взял чтобы ездить не за хлебом.... :)) маслянный фильтр родной так себе, но один в один подходит от Хонды 112 номер... у меня от прошлой хонды остался, сейчас стоит он и заказал уже еще. мот прекрасно держит крейсер 100-110 км... выше уже не очень комфортно, в силу короткой базу немного "рыскает".... но воблинга нет никакого как иногда пишут в инете... в общем на обгон выше 110 км в час запас есть.... сидение удобное, лучше чем на моей бывшей Хонде... багажная система есть.. сделана весьма неплохо. хотя это не столь дорогая штука чтобы из за нее делать выбор мота..1 балл
-
Ну-у... Не знаю... А как-же братание со стихиями? ...Тогда-уж лучше дома сидеть, или на даче...1 балл
-
Переправа. https://sp.mycdn.me/image?id=893318920290&t=45&plc=WEB&tkn=*KROKUBigCugRdMmJjwD0QiGMa-w1 балл
-
Вова,ты лучше расскажи что там под Москвой приключилось! Ты же во Владимире ремонтировался вроде...1 балл
-
1 балл
-
Тоже сегодня проводку ковырял на трассе, свет опять пропал, причем логики ни какой не поддается, все прозванивается как надо, а света нет, мистика....заколхозил времянку напрямую, скручиваю-раскручиваю проводки теперь1 балл
-
Сань, палатка тема, я в своей с полярным днём и белыми ночами под утро только засыпал и дрых потом до 11-12, совсем с ритма слетел. А вы, вроде, на Алтай собирались, передумали?1 балл
-
Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом). А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь B)1 балл
-
1 балл
-
Да я не парюсь с приводом спидометра, тем более уже слышал от дилера о их неоднократной замене, по гарантии поменяют! Думаю также эту трехомудию снять и счётчик м.ч. поставить -популярная тут схема: -) Один "прибор" поставлю всё-же -яркий, зелёный диод уже ждёт, что-бы стать индикатором нейтралки ; -) Но вот две правых защиты в упаковке -реально выбесило! Конечно тоже поменяют, но вот без защиты выезжать, при штатных, нескладных ручках... И ведь специально, попросил не собирать, зная, что крепёж дорабатывать придётся -думал сам спокойно подгоню под толщину руля... Поставил блин! Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю. У троса газа не было свободного хода -сделал. Но не проверял, Не заводил , возможно в этом было дело. Симптомы то похожие! Также устранил огромный осевой люфт ручки газа -вырезал из пластика шайбу и установил её в корпус ручки газа -там при разборке сразу ясно, что делать. Ещё один важный момент -сборщики на заводе, видимо не обучены переднее колесо правильно устанавливать -вилка была зажата не параллельностью перьев! Правое крепление оси ослабил, вилку энергично покачал -и перо встало на своё место! Около 2мм. сместилось, от заводского положения! -Как результат -вилка сразу легче заработала! В общем "пилите Шура, пилите..." - они не допилены: -)1 балл
-
Разбери, посмотри... Скорее всего ограничитель хода ручки, что-бы трос от бобышек не оторвать при полном газе -ручка должна в ограничитель чуть раньше упереться, прежде чем ты кишочки карба, попытаешься за трос вытянуть: -))1 балл
-
Друзья, привет! Озадачился регулировкой клапанов (позже выложу отчет с фото, знаю что есть видео, ссылку тоже выложу) возник вопрос к гуру, собственно вопрос на фото. вернее два вопроса ;) жопой чувствовал, что регулируем по большой метке поэтому и продолжил далее о чем выложу отчетик завтра1 балл
-
Докладываю: судя по наличию компрессии капиталку можно на время отложить. Но, чтобы было удобно сделать замер, я снял бак и зачем-то его поставил его на стопку шин. Через какое-то время послышался грохот - почти полный бензобак упал на бетонный пол, каким-то образом его крышка открылась и треть бака оказалась на полу гаража. Теперь, вместо того, чтобы приводить мотоцикл в порядок, придётся рихтовать бак и паять пластик0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00