Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 838


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      951


  3. Виктор В.

    Виктор В.

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      114


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2020 в Сообщения

  1. Ни какого монтажа, просто соединил короткие видосы из путешествия в один. 45 мин.
    7 баллов
  2. "КАК ТАК?"Эпизод 2: Газ до отказа - одной ногой в рай.Продолжение эпопеи одиночного путешествия на китайчонке из Крыма в Мурманск и обратно.Итак, стартовав на второй день незабываемого туринга со стоянки дальнобойщиков - попер на Moscow по М4. Солнце светит, мотор рычит, пру с оборотами 7к и скоростью 115.Доваливаю до пригородов первопрестольной, где на АЗС ко мне не чураясь голдовод и туринг подходят покурить, пепси-шмепси попить, офигеть откуда и куда и на чем я пру... Узнав, что я без navigation, интернета и пр. ненужностей - дают советы как пройти МКАД... Заправляюсь хот-догом (как оказалось - жратва на АЗС стоила по факту дороже чем бенз потребляемый моим Магнумом), выкуриваю N кол-во папирос и подождав когда стартуют новые знакомые (чтобы не шокировать их своим стартом - берегу так сказать нервы и эмоции окружающих) рву в ночную Москву. Въезжаю на МКАД под вечерок (около 22.00 с минутами)... Повторюсь - без навигатора и даже топографических карт (к которым с детства и армии питаю слабость). Прохожу МКАД "без сучка и задоринки" как-то обыденно серо, лавируя с багажом по правой обочине. Хотя от новых знакомых на АЗС под Москвой слышал совет - становиться на левую обочину (там только скорые ездят , что собственно и наблюдал - как там проносились японоведы). Но, мне пришлось пердолить по МКАДу именно по правой обочине - чтобы не просрать съезд на Ярославль. Было забавно (с моими габаритами по кофрам), машинки понимали видать - что мне насрать на рамки приличия пребывания нагруженного китайского мота в столице нашей Родины. Чётко прохожу МКАД и выруливаю на Ярославку - начинается дождь, плавно переходящий местами в ливнёвку. И тут... Начинается пермондинокль (иные в этом случае выражаются - ад). После Москвы на Ярославском шоссе все попутки (вкл. фуры) начинают идти на форсаже. Трасса на освещена, у меня сзади слабый стоковый (хоть и диодный) габарит занавешенный барахлом... Попутчики летят на дальнем свете и по ощущениям никак не меньше 120. Я в пути после Ростова с утреннего старта уже прошел почти 1000 км, заруливаю на первую АЗС и жру очередную сосиску в тесте (фото прилагается)... Что-то екнуло в башке - погода не айс (дождь), трасса и попутки летящие на 120 - жопец, я за рулем более 10-ти часов (с перекурами и заправками): надо тормозиться... На АЗС все блекло, стоянки дальнобоев нет. Выруливаю в дождь дальше. Проносящиеся попутки наводят жуть, вижу на обочине бредущих и что-то ищущих парня и девушку в мотошлемах, через пару сотен метров вижу их мотик стоящий на обочине. Уже начинаю немного офигевать и пытаюсь фарой высвечивать съезды с трассы "типа в лес". КАКОЙ на хрен лес?! Лупит дождь (в лесу делать нечего), да и съездов нет. В общем, ситуация начинает не особо радовать. И тут, улучшив момент - когда попутки обгоняющие со скоростью экспресса перестали светить дальним в зеркала - решаю воспользоваться передыхом и увеличив скорость дочухать до следующей заправки, где по старой памяти забив на все улягусь спать неважно где (на Африке с другом на Сутенере - под Судаком после слета мы спали прямо на трассе возле мотов на асфальте, на утро были разбужены тётями-туристками с автобуса, которые сердобольно предлагали нам кофе ). Увеличиваю скорость под дождем на ночной трассе и через пару минут выхватываю из темноты - НЕОСВЕЩЕННЫЕ знак объезда, знак "кирпича" и 12-ти тонные катки ремонтников на обочине, а под колесами нехилый срез асфальта. Мой Боливар вырывается из рук, подпрыгивает и я перехожу в горизонтальный правый полет - в башке только екнуло: КАБЗДЕЦ. P.S. я и Паша, Африка и Сутенер))) https://vk.com/vladimirafrica
    3 балла
  3. С этой первой партией кофров в комплекте не было. Зато рамки полноценные, задняя верхнея и боковые. На заднюю поставил пластиковый кофр под один шлем (есть нюанс поставишь близко к сиденью, то с пассажиром тесно, отодвинул на самый край крепления). На боковые рамки повесил обычные сумки, предварительно пришив к ним крепления. Фото нет, завтра сделаю выложу.
    3 балла
  4. Опять сломал крепление зеркала... Ещё весной сломал родное крепление левого зеркала. Наскоро "погуглив"- заказал на Али крепление зеркала под руль 22. Месяц ожидания.... установка. Первое сломалось в первую же поездку. Второе- даже выдержало небольшое падение, но "полёт навигатора" его добило. Попробовал сделать из полосы- как то слабо получилось. С соседом обратили взгляд на разобранную семёрку..... Вот оно! И тут ваз выручает. Хомут крепления регулировочной муфты рулевой тяги классики. Всего то- увеличить отверстие с 8 до 10 с небольшим смещением наружу. Я ещё чуть дорезал резьбу на зеркале. Осталось покрасить.
    2 балла
  5. В движении , понятно. А стоячую пробку почему бы не объехать по междурядью?
    2 балла
  6. Мой тебе совет не лезь пока в карбюратор (не разбирай пока), проверь винт качества у меня на пол милеметра утоплен от уровня краёв. Воздушный фильтр поставь пропитай, и этот шланчик чёрный одень на него топливный дизельный фильтр и под седло к раме примотай.
    1 балл
  7. Бак снимается элементарно и за минуту. Скидывается сидение (открутить 2 болта сзади по бокам), далее болт на 13 на баке. Закрыть краник и отсоединить топливный шланг. Родной может сниматься с трудом, если уже задубел. Его для профилактики лучше на нормальный заменить.
    1 балл
  8. Идет по раме вверх в сторону руля, там имеется пустотелое отверстие. На фотографиях запечатлить не смог. Попробую его достать из того пространства и под седло кинуть. Отягчающие обстоятельства в том, что я не могу по человечески снять бензобак, без суеты добраться до требуемых агрегатов. Для этого мне придется брать плащ палатку,весь набор инструментов и уезжать километров на 10-15 от дома, ибо не знаю как кого, но меня напрягает постоянное лишнее внимание)) Особенно будет весело, если при обратном сборе карбюратора по какой-то причине я не смогу завести мотоцикл. Без гаража чувствую себя в городе как кот шелудивый)
    1 балл
  9. Пришли кофры теперь за продуктами удобнее ездить. И пробег 4 тыс. за это время сломалось............. да ни чего не ломалось, все тросики родные, единственное цепь потерял на 500км. Ездил город 60% лёгкое бездорожье 40%.
    1 балл
  10. смотрел у себя на моте швы никакого криминала не нашёл, да некрасивые, но всё проварено и это не влияет на работоспособность… на уазе хуже в разы ))) это индикатор движения если стрелка отклоняется то ты в движении))), думаю просто откалибровать по навигатору и перерисовать наклейку, это практически самый дешовый мот на чём то же надо экономить )
    1 балл
  11. Я по видео заглушку увидел, но может он чем-то сверху пережат. Соринка вряд ли. Где-то топливо просачивается дополнительно или воздух. Без разбора карба ещё можно уровень поплавковой камеры посмотреть. Как в статике, так и при работе. особенно в момент, когда обороты расти начинают, но скорее не в этом дело, но проверить не сложно: надо срастить дренаж штуцер на который одета прозрачная трубка и шприц с вытащенным поршнем, мл на 2-5. Шприц разместить так чтоб середина его шкалы была по высоте как место соединения крышки поплавковой камеры и собственно корпуса карбюратора. И на пару оборотов откручивается винт сливной. Для статики и так сойдёт, а при работе шприц где-то закрепить надо будет. Важно что топливо и через сам винт сочится будет, надо быть осторожным.
    1 балл
  12. На 28-й минуте две заброшенные пятиэтажки, школа и другие постройки - это бывший посёлок Большое Озерко. Мне многие небольшие поселения, у которых есть свой характер, напоминают людей. Про Озерко можно сказать, что рождался тяжело, жил светло, а умер нелепо. М.Г. Решета " Осиротевшие берега"
    1 балл
  13. Когда по спидометру поедешь 140, то по жпс будет 100
    1 балл
  14. Хотя, надо признать, сломаное крепление зеркала и чуть-чуть "косметики" в виде разбитой губы и подбородка это такая мелочь. Дело было так. Шёл по гравийке км так под 50. Налетел на камень, начало кидать, цепляю щебень на обочине- тут какое то полено под колёса попадается.. как итог- вылетел с трассы. Заломал небольшую берёзу (возможно- именно она приняла основной удар), вытоптал поляну. Повезло- на траектории не оказалось ничего твёрдого.
    1 балл
  15. "Операция по спасению", 2020г. Посмотрел. Очень даже неплохо! Хороший энергичный боевичек! И даже диалоги послушать можно, там всё более-менее по делу и с юмором. Впечатлила сцена погони снятая ОДНИМ КАДРОМ! Это почти 15-20 минут автогонок, беготни, драк и стрельбы. И камера НЕ ТРЯСУЧАЯ!!!!!! Переживал за мальчишку. Надо будет еще разок спокойно пересмотреть.
    1 балл
  16. Посмотрел. Значит по подсосу воздуха: проверь ещё раз, желательно найти распылитель с трубочкой, как у жидкого ключа и т.п. Налить его более обильно на пружину с левой стороны карбюратора. Налить его так же обильно в щель между карбом и втулкой за тросовым приводом дроссельной заслонки. Так же обильно можно пройтись по стыку патрубка с двигателем, но там похоже порядок. Кроме того остался вопрос чем заканчивается верхний шланг из карбюратора, он должен свободно сообщаться с атмосферой. Ну и где брал мот, и почём нынче чистокровный чин-чи стоит? Так же проверь на сколько оборотов выкручен винт качества, он сверху у выходного патрубка к двигателю. Закручивай его в обычную сторону, но без усилия и считай обороты. Должно быть порядка полутора вроде, но я не помню точно. В мануале написано должно быть, качай их из нашего ФАКа. Удобнее данную процедуру проводить со снятым баком.
    1 балл
  17. Согласен. Тем более с воздушным охлаждением
    1 балл
  18. Создал канал, добавил туда все видео https://www.youtube.com/watch?v=q9ndOxiYUxY&t=70s - работа на холодную https://www.youtube.com/watch?v=-NMcCJjSm64 - повышенные обороты двигателя на холостых https://www.youtube.com/watch?v=CkAVmFcOVl8 - свеча https://www.youtube.com/watch?v=w2x_l3xeOvo - проверка подсоса воздуха https://www.youtube.com/watch?v=oPr5O-REc9E - проверка подсоса 2 -
    1 балл
  19. В междурядье не езжу. Непредсказуемое вождение. Едет он 70. А тебе надо 80. Ну что бы смысл был от междурядья. Он видит возвышающийся колодец. Раз резко влево. Мотоциклиста то он не видит. Бац и получаешь удар по правому боку и вряд ли удершишь мот. При разборе полетов 99% завинят мотоциклиста. Так что эти предложения в думе мне фиолетово, уже и так соблюдаем.
    1 балл
  20. У вас xv-250f по ПТС, motoland в этом году называет их st, до этого ex, у меня такой же этого года. Двигатель CG250-B 167FMM тут подробнее.
    1 балл
  21. Всем доброго времени суток, вливаюсь в ваши ряды. Купил два мотоцикла st 250 (себе и сыну), правда никак не могу определиться , что за техника пришла , на коробке написано xv-250f, по виду, покрышкам, перьям больше похож на ex. Да и двигатель, похоже верхневальный. Фото прилагаю, помогите определиться пожалуйста. Кстати по одометрам на мотиках замечаний пока нет, 120 и 70 км и ни разу не сбросило.
    1 балл
  22. Если все таки едет, значит коробка в порядке. Я думал, что совсем вперёд не едет. После замены сцепления регулировал выжим сцепления? Регулируется винтом на левой крышке картера. Может просто сцепа всегда полувыжита и пробуксовывает? А на зад едет потому, что передаточное число совсем другое.
    1 балл
  23. Вы чего? Какой мощный спорт байк, какой демпфер? Этот мот это турист тихоход с возможностью спокойно обогнать фуру когда надо и съехать на просёлок или грейдер конда надо. В совсем плохую дорогу (бездорожье) не подходит ибо тяжеловат и резина не та. Руль у него чуствительный да, это обусловлено высоким центром тяжести, короткой базой и массой. Когда на скорости дергаешь немного рулем мот тоже виляет (а что он должен делать!?), но это ни как не воблинг.
    1 балл
  24. Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.
    1 балл
  25. Да на фиг. Я только раз после крымского моста по отлично закатанному свежему асфальту ехал при постоянно горящем блинкере оборотов. И то минут 5 . Если постоянно крутить до отсечки ,то за пару сезонов движка изрядно "подустанет" и родится миф про "отстойный" мот.
    1 балл
  26. Тимур , ты был прав, что город из человека не выгнать. На обратном пути, ночевал на реке Сегежа, прекрасное чисто место, но рядом с дорогой, около 100 метров. И я ловил кайф от того, что иногда в ночной тишине проносится фура или Мот с прямотоком.
    1 балл
  27. цепь да, не супер, но и не фуфловая конечно.. мне на этот сезон хватит, на след возьму хорошую со звездами конечно, чтобы быть на сто процентов уверенным, с этой цепью уверен на 70%... :))) а дальняки я езжу. иначе нафига мне такой мот нужен... я его взял чтобы ездить не за хлебом.... :)) маслянный фильтр родной так себе, но один в один подходит от Хонды 112 номер... у меня от прошлой хонды остался, сейчас стоит он и заказал уже еще. мот прекрасно держит крейсер 100-110 км... выше уже не очень комфортно, в силу короткой базу немного "рыскает".... но воблинга нет никакого как иногда пишут в инете... в общем на обгон выше 110 км в час запас есть.... сидение удобное, лучше чем на моей бывшей Хонде... багажная система есть.. сделана весьма неплохо. хотя это не столь дорогая штука чтобы из за нее делать выбор мота..
    1 балл
  28. Ну-у... Не знаю... А как-же братание со стихиями? ...Тогда-уж лучше дома сидеть, или на даче...
    1 балл
  29. Переправа. https://sp.mycdn.me/image?id=893318920290&t=45&plc=WEB&tkn=*KROKUBigCugRdMmJjwD0QiGMa-w
    1 балл
  30. Вова,ты лучше расскажи что там под Москвой приключилось! Ты же во Владимире ремонтировался вроде...
    1 балл
  31. Первыйнах. Проехал 200 км цепь порвалась, поставил от Ижака(1000₽ вопрос, [шаг 520, 110 звеньев]) прыгнул на приличной скорости. едет бодро, во мне 130 кг, пока доволен.
    1 балл
  32. Тоже сегодня проводку ковырял на трассе, свет опять пропал, причем логики ни какой не поддается, все прозванивается как надо, а света нет, мистика....заколхозил времянку напрямую, скручиваю-раскручиваю проводки теперь
    1 балл
  33. Сань, палатка тема, я в своей с полярным днём и белыми ночами под утро только засыпал и дрых потом до 11-12, совсем с ритма слетел. А вы, вроде, на Алтай собирались, передумали?
    1 балл
  34. Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом). А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь B)
    1 балл
  35. Вот ссылка на твое видео Нормальный видос! +100 в карму
    1 балл
  36. Да я не парюсь с приводом спидометра, тем более уже слышал от дилера о их неоднократной замене, по гарантии поменяют! Думаю также эту трехомудию снять и счётчик м.ч. поставить -популярная тут схема: -) Один "прибор" поставлю всё-же -яркий, зелёный диод уже ждёт, что-бы стать индикатором нейтралки ; -) Но вот две правых защиты в упаковке -реально выбесило! Конечно тоже поменяют, но вот без защиты выезжать, при штатных, нескладных ручках... И ведь специально, попросил не собирать, зная, что крепёж дорабатывать придётся -думал сам спокойно подгоню под толщину руля... Поставил блин! Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю. У троса газа не было свободного хода -сделал. Но не проверял, Не заводил , возможно в этом было дело. Симптомы то похожие! Также устранил огромный осевой люфт ручки газа -вырезал из пластика шайбу и установил её в корпус ручки газа -там при разборке сразу ясно, что делать. Ещё один важный момент -сборщики на заводе, видимо не обучены переднее колесо правильно устанавливать -вилка была зажата не параллельностью перьев! Правое крепление оси ослабил, вилку энергично покачал -и перо встало на своё место! Около 2мм. сместилось, от заводского положения! -Как результат -вилка сразу легче заработала! В общем "пилите Шура, пилите..." - они не допилены: -)
    1 балл
  37. Разбери, посмотри... Скорее всего ограничитель хода ручки, что-бы трос от бобышек не оторвать при полном газе -ручка должна в ограничитель чуть раньше упереться, прежде чем ты кишочки карба, попытаешься за трос вытянуть: -))
    1 балл
  38. Друзья, привет! Озадачился регулировкой клапанов (позже выложу отчет с фото, знаю что есть видео, ссылку тоже выложу) возник вопрос к гуру, собственно вопрос на фото. вернее два вопроса ;) жопой чувствовал, что регулируем по большой метке поэтому и продолжил далее о чем выложу отчетик завтра
    1 балл
  39. Докладываю: судя по наличию компрессии капиталку можно на время отложить. Но, чтобы было удобно сделать замер, я снял бак и зачем-то его поставил его на стопку шин. Через какое-то время послышался грохот - почти полный бензобак упал на бетонный пол, каким-то образом его крышка открылась и треть бака оказалась на полу гаража. Теперь, вместо того, чтобы приводить мотоцикл в порядок, придётся рихтовать бак и паять пластик
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...