Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 415


  2. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 200


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      951


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 183


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 во всех областях

  1. Тоже покатались вчера, тема поездки "Ростовские горы". Горы, конечно , громко сказано, но для нашей равнинной местности хоть что-то... Хорошо поэндурили, много намотали километров полевыми дорогами после дождика. 600 км на круг вышло. На М4 ажиотаж , на юг все проперли ,пол часа в очереди на заправке стояли. Горы рукотворные (териконы) под Новошахтинском Аникинский водопад (скорее водопадик) возле поселка Углеродовский Озеро в бывшем карьере Степные пейзажи где-то в районе Каменска Горы "Две сестры" возле Белой Калитвы Зайцевские скалы
    5 баллов
  2. Чайников так и тянет в Сурки ) Правда уже собирались и у Сергея в Раковке.
    5 баллов
  3. Все выходные катался на автошине,пробег около 500км,была и трасса 300км(сотня из них ливень) и проселок и убитый асфальт по дороге на дачу.Решил запилить небольшой отзыв.Что скажут диванные эксперты,мне по барабану,им то все виднее конечно,посему в топку такие мнения Интересно поговорить с людьми кто пробовал сам,а не читал в интернете. По прямой мот идет уверенно,на срезах асфальта,где идут волнистые продольные борозды, раньше мот носило сильно,было страшно,сбавлял скорость инстинктивно,но становилось даже хуже.Сейчас мот проходит их практически без последствий,гуляния резко уменьшилось,стал проходить уже уверенно и без страха,(причем перед стоит еще японский,старый как кал мамонта и жесткий как подошва,его замена в скором но конечно на мото шину).Повороты,не каких дискомфортов,как раньше наклонял мот,так и наклоняю,в коленку не закладываю,не тот мот и стиль.Переход на угол покрышки,ну можно сказать,что он не не заметен,продольная разметка при переходе по диагонали(перестроение,обгон),мот качает из стороны в сторону немного необычно,но контроль не теряет,привык быстро.Переход из продольной колеи,тут немного сложнее,чем на мото шине,но все равно и опять же дело привычки.Плюсом для меня так же увеличился клиренс,где раньше задевал подножкой,уже прохожу нормально,сидеть даже немного по выше жопа стала.Упали обороты на крейсере,ввиду большего диаметра,стало тише и от движка и от шуршания жопы,хотя последнее скорее всего было из за моей старой дубовой покрышки.Пробить покрышки на яме и погнуть диск,стало скорее всего не реально по сравнению со стоковой.Прикольный момент,при пересечении широкой поперечной разметки на влажном асфальте,получается громкий шлепок,хотя только на высокой скорости +-100. Мое мнение,на макси и круизерах без повадок спорт стиля вождения сплошные плюсы,для спорт конечно оно не пойдет,ибо на коленку без последствий не заложить,но если я заложу свой скутер на мото в коленку,то падение не миновать в любом случаи. Да,забыл сказать про давление.Пришлось накачать 3.5,иначе была валкость,но так на любой автошине установленной на мото. Остаюсь на темной стороне,жалея,что не поставил ее раньше.Через недельку придет мой мишка сити грип 2,буду передок обувать.
    5 баллов
  4. Это точно,так нас и тянет в те края,я в этом году уже три раза был)))
    4 балла
  5. Хорошо Вам, есть с кем покатать. А у меня одни нелигалы, то прав нет(вернее категории), то МОТ не регистрированный. А в одного скучно катать. Другой купил МОТ, но дальше дачи(20-30 км) ездить боится, говорит: А вдруг сломается и что тогда делать?. Единственное что смог ему ответить, Не выезжай из гаража, вообще ломаться не будет. Поэтому с большим удовольствием читаю и радуюсь(ну и сам мыслено качу на Моте) за тех кто катает, особенно на дальняки. Так что все, кто пишет отчёты о своих путишествиях, знайте, что кому то это нужно, что кто то ждёт очередного отчёта. Надеюсь на следующий год сам напечатаю отчёт.
    2 балла
  6. Так у Паши перевалочная база, мы с Юга на Север-мимо не проскочим, с Севера на Юга-опять мимо не проедешь. Дай Бог здоровья Паше!!!! Есть и плюс огромный-Паша лично знаком со мнооооогими "чайниками".
    2 балла
  7. Как я доработал этот натяжитель.
    2 балла
  8. Посты Артема Waswaswas84 можно только рекомендовать для чтения. Пишет он легко и понятно, да и ездит по дорогам, недоступным англо- и русскоязычным мотоциклистам. https://bikepost.ru/my/waswaswas84/
    1 балл
  9. Вот так теперь это выглядит.
    1 балл
  10. Итак, дошли руки до замены натяжителей цепи. Оригинальные от Ямахи встали идеально. Так же нужно будет поставить вторую стопорную гайку вместо гровера. Гровер пружинит, хоть и незначительно, но это отражается на качестве выравнивания соосности колес. Гайку не нашел, поэтому оставил как есть. Вот еще раз для сравнения.
    1 балл
  11. точно, не когда же на приборку смотреть)
    1 балл
  12. Переключение боком бота.
    1 балл
  13. Руслан следи за маслом, на такой высоте и масло расходовать начинает, прочел про это у русскоязычного который живет в Китае и эксплуатирует Шинерей, ну наш аналог.
    1 балл
  14. Больше информации и обзоров > больше потенциальных владельцев > больше спрос на мотоцикл, запчасти и расходники > проще с наличием этих расходников. Оно тебе надо? Лучше ездить на редком мотоцикле, чтобы такой был только у тебя и у Майкла Джексона
    1 балл
  15. Да это правда нужно сделать ролик без подшипника и гудит слегка. Спасибо за совет. ?
    1 балл
  16. Меняйте ролик, на колесо от скейта.
    1 балл
  17. Долго уже в эксплуатации этот натяжитель? На Али их очень много, не знаю какой взять, думаю полезная штука. Ролик на подшипнике сидит? Дайте ссылку на этот натяжитель пожалуйста.
    1 балл
  18. Али помог решить проблему провисающей цепи
    1 балл
  19. А если заведешь.. да еще поедешь.. пойдет износ всяких частей, да еще чернота на глушаке появится.. так это вообще будет бу, а не новый, бяда прям с ентими мотоциклами
    1 балл
  20. по секрету, 450сс и около 35-36лс в стоке с колеса, мотор изначально форсирован, даже на стоковом карбе, для дальняка не как не пойдёт, для информации, у CRF450X (хард эндуро) на колесе 38лс (в птс мощность 45 но на валу) , у CRF450R (кросс) на колесе 48+лс (60 на валу), у первого ресурс 100-150мтч, у второго 30-40 (не более), воздушка проще и надёжнее, от того и пробег овер 40к, плюс масло менять на 450 надо каждые 10-15мтч, не зависимо, жарил или нет, и масло жор для этого мотоцикла в объеме 70-110кр на 150км это норма. на низах мотоцикл не едет, и постоянный темп для него вреден, мотор нужно рвать время от времени во время поездки Покупай себе какой нибудь стелс 400гс и не придумывай. На моём к примеру пиковая мощность была 41лс, карб + выхлоп вообще, не понимаю откуда берётся инфа в 30кобыл ,разве что из птс ,но это сделанно для налога как бы, ну и лишний повод владельцам бм дакар и кайо т6 пообсирать 450ку в том, что у них типа всего на две силы меньше
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...