Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2020 во всех областях
-
Очередной апгрейд. Отправил рыбацкие алюминиевые ящики на покой. Прикупил пару ударопрочных, непромокаемых кейсов Риф. По объему чуть меньше ящиков, зато крепкие и вода внутрь не попадет.5 баллов
-
Девочки-дизайнеры не только в России лютуют. Агитационный про-трамповский баннер со слоганом "Поддержим наши войска" намекает на поддержку людей с МиГ-29 и АК-74. В октябре прошлого года член палаты представителей Брайан Маст (Brian Mast, республиканец от Флориды) опубликовал в Твиттере фотографию российского крейсера «Петр Великий» с подписью: «С днем рождения, ВМС США. Мы благодарим мужчин и женщин, которые защищают наших воды»3 балла
-
И так, что успел пока ехал на работу На 5-й 8 тыс обороты 100 км/ч по жпс На 6-й 7 тыс обороты 95 км/ч по жпс На 6-й 7500 обороты 105 по жпс. Погрешность спидометра в пределах 10% что является допустимой нормой. Резина перед 100/80/17, зад не помню. Вечером поеду в область постараюсь дополнить по максималке что получиться3 балла
-
Продолжаю замеры скорости. Сегодня ветрено и машин много, но вот что удалось поймать. На 6-й обороты 7500 105 км/ч считаю достойным крейсером. Далее 8500 обороты скорость 120 по жпс, соответственно по спидометру 130. Дальше крутить не получилось, так что теория: на 9500 по тахометра начинается красная зона соответственно это 135 км/ч по жпс, что является максимальной скоростью заявленной производителем. Можно поиграть звёздами и резиной, добавить ещё 10-20 км/ч, но в угоду падения динамики. На обгон с 7500 до 8500 набирает вполне неплохо для 200 куб. Не литр конечно, но можно обгонять вполне бодро. В общем это то что я искал.2 балла
-
В городе бака хватает на 450км,причем с кондеем(хотя без него практически то же самое),по трассе год далеко не ездил,уже забыл,но вроде бы тоже не менее 600км.Я еще и не гоняю,еду спокойно 90-100,он в таком режиме мин расход получается в районе 6-6.5л,особо экономные укладываются до 6л,но так даже у меня не получалось,хотя тошню...2 балла
-
1 балл
-
Эхх.. надо было написать, что это нагнетатель ускорительного типа, вертикально-оппозитного направления?1 балл
-
Кстати, расход радует. 3 л на сотню. Вес чувствуется. На дороге ветром не сдувает. При этом катается легко, и огромный плюс центральная подножка))))). Как я с флексом мучался цепь смазывать. Да и колеса переобувать это была целая история, чтобы их снять.1 балл
-
1 балл
-
А то!!! Это все из за того, что жена согласилась ехать, обычно её "сорвать" на поездку не реально. Ладно, не получилось в горы, может хоть в Волгоград получится, а то тоже собираюсь, но ни как не доеду.1 балл
-
Именно на этом двигателе передачи(4) все вниз , потом упор и вверх на понижение. Вообще на двигателях этой серии бывают вариации. У меня был мопед с круговой коробкой когда после 4 нейтраль (это рискованно- можно попасть на 1 и получить нехилый удар по шестерням) Был так же интересный мопед Закс Мад Асс. Там тоже стоял движок fmb...но с классической коробкой 1-н-2-3-4. На штатных в режиме "газ в пол" до 80 разгонял. А сейчас может ехать в таком режиме с небольшим запасом хода ручки. И в городе на первой трогаться стало удобнее. Передачи стали "длиннее". Но если его использовать для грунтовок то ведомую звезду лучше оставить на 41 зуб.1 балл
-
Эти цифры не оферта. Продавцы на алибабе устанавливают их либо очень ориентировочно, либо вообще "от балды". В лучшем случае можно оценить ожидаемый порядок цен. Более реальные цифры можно узнать только в беседе с продавцом. Окончательная стоимость нигде не зафиксирована и будет зависеть от количества, комплектации, дополнительных услуг, прочих нюансов и способности торговаться. Кстати с фотками на алибабе история часто похожая - к примеру если на них какой-то двигатель или мотоцикл, то не факт что продавец предлагает в точности эту модель. Продавцы на алибабе на страницах товара часто демонстрируют просто похожие (порой даже совсем отдалённо) фотки, надёрганые из инета. Их назначение - просто обозначить что это "мотоциклетный двигатель" или "внедорожный мотоцикл", а не кухонный стол или телевизор. Реальные фотки чего-то конкретного или каталог можно спросить у продавца в личке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если в Элисте долить,то хватит до тебя точно,еще и останется.Просто не люблю с пустым баком в незнакомых местах.1 балл
-
Естественно нашел пару минусов. Лапка кпп регулируется только перекидыванием на валу, что не удобно (личное мнение) в положении прямо неудобно, перекидываю на один зуб, лапка уже слишком низко. Хочу переделать на регулируемую тягу. И еще так как мот б/у большой люфт в местах сочленения конструкции. У меня стоит такая Буду переделывать на такую Вчера когда ехал домой попал в небольшую сырость. Для любителей снять задний хагер: на хвост закидывает водичку. Соответственно вторую половинку по мокрому асфальту не покатать. Буду заказывать. Что понравилось: Ноги практически сухие, переднее крыло достаточно широкое, плюс стоит доп хагер на переднем крыле. На ноги не летит от колеса. В отличие от Флекса. На нем хватит проехать по одной луже и ботинки практически до колен насквозь мокрые были.1 балл
-
Именно этот мотоцикл без груза и пассажиров жестковат.1 балл
-
На въезде в Элисту стоит Лукойл большой,нормальная заправка.1 балл
-
против ветра твоя математика может и подвести. Придется ножками подталкивать1 балл
-
По сути отличия в обвесе морды. Плюс у версии rs инжектор, а на версии ns, as карбюратор. И на какой-то есть вроде abs, не углублялся в этот вопрос. Так как не люблю эту систему. Ни на машине, ни на моте. AS типа тура высокий обтекатель RS типа под спорт NS никейд1 балл
-
1 балл
-
Все уже давно пересчитано, я не собираюсь заниматься ерундой! Тем более если считать на калькуляторе, нужно учитывать много доп факторов, которые никто не учитывает, в итоге все равно выходит с большим допуском! Если меня устраивает, я катаюсь, а если нет, я меняю в ту сторону, куда мне надо! Вот и вся математика!1 балл
-
Приехал, договорился, пишем ДКП и в путь с Севастопольской в Королев. Эмоций выше крыши, кручу гашетку. Вышел на прямую, газу. Прет. На спидометре 130 обороты около 9500, думаю что-то не то. Ну да ладно. Потом до меня дошло что передач 6, а я на 5-й по привычке))))))))))). Приехал, поставил в гараж и пошел домой. Вечером сгонял в Москву по работе, я доволен. Поставил мот до субботы. В субботу поехал делать небольшое ТО. Прокачал задний тормоз. Отрегулировал ход педали заднего тормоза. Перекинул рычаг переключения КПП, стоял неудобно. Проверил уровень ОЖ, уровень масла. Все нормально. Замечен первый косяк на исправление. При повороте руля до конца направо, газует. Заламывает тросик на сгибе. Попробовал переложить, не помогло. Для осуществления этой операции пришлось снять пластик над баком, правый пластик, сиденья. Все разбирается достаточно просто. пластик добротный, по качеству лучше чем на Флексе. За весь Китай говорить не буду. Так как завод заводу рознь. В итоге трос переложил, смазал, но пришел к выводу что его надо менять. Плюс надо менять колодки перед, зад. Передний балон доходит, к следующему сезону поменяю. Так как осталась резина родная от Флекса, возможно ее поставлю. За неделю владения на моте пройдено около 250 км. Пока выводы делать рано, но он мне нравиться. Вот думаю что надо затеять изготовление багажника для кофра, с боковыми рамками. Так как порыв интернет: есть готовые комплекты, но цена что-то не бюджетная. Просто багажник от 5 тыс, с боковыми рамками от 10 тыс. Надо подумать над ветровиком: или купить дешевое говно до 1000 руб, или порыть на али что-то поинтереснее. По существу: Тормоза передние держат хорошо, при этом чувствуется граница блокировки. Задние показались слабоватыми, возможно связанно с изношенными колодками. Подвеска достаточно упругая, по сравнению с Флексом зад примерно такой же, на самом расслабленном состоянии пружины. Перед более собранный что-ли, вилку не пробивает, не клюет.1 балл
-
В марте вроде началась весна. Выкатываю мот, прогреваю, регулирую карбюратор, клапана, тормоза прокачиваю. ПОЕХАЛИ. А фиг вам, включил третью передачу, и все. Больше ничего не включается. Гарантия рулит (отдал за эвакуатор 2000 руб), а что было сделано. Сервис закрутил болтик копирного вала и сказали до свиданья))))))))))))). Короче лучше бы сам сделал, но жена настояла на сервисе. Да и бог с ним. Откатал сезон, много он мне мозгов сделал, но ладно. За зиму косяки вроде исправил, перешил сиденье, сделал доп свет, зарядку для телефона поставил и прочие ништяки. Весна. мот собран, стоит возле подъезда. ПОЕХАЛИ. Хрен вам. Начались проблемы со смазкой коромысел. Пол лета я искал причину, нашел. Откатал после сборки около 3-х тыс, и мот был продан. Продал примерно за неделю. Значит мот еще ликвидный. А может просто повезло. Короче Х.З. Но хоть он мозги мне и поделал, плохо говорить не буду. Для первого мота, получение навыков езды, получение навыков ремонта, данный мотоцикл вполне нормальный. И вот на руках деньги за Флекс, плюс есть небольшая кубышка.1 балл
-
Параллельно обучению возник вопрос покупки первого мота. Многие знакомые наперебой говорили, покупай дорожник не менее 600 куб, типа все что меньше быстро надоест, китай говно, и прочие аргументы в пользу японии. Не могу ничего сказать по японии, но помимо покупки мота, нужен был хоть начальный экип: шлем перчатки. Поэтому начал курить тему китай мото. Так как япония которая могла попасть в бюджет: это все старое, ломучее, убитое говно. Которое будет в себя сосать семейный бюджет. В качестве претендентов рассматривал все что было до 80 тыс. Благо курс позволял на конец зимы достаточно много вариантов. Из просмотренных были ЗИД 250ГУ, ВЕЛС Трофейный, Стелс флейм, Стелс Флекс (на них на тот момент был просто шикарный ценник) типа акция на 2014 год. И что-то еще, всего не вспомнишь. В итоге остановился на Стелсе. Вот и думал и не спал Флекс или Флейм. Флейм подкупал наличием большого количества положительных отзывов, а Флекс внешним видом и более удобной посадкой. На Флейме колени были как раз в аккурат на ушах бака. И вот в конце февраля его привезли, Флекс, новый, синий, красивый и блестящий))))))))) Вытащили из машины, завели, пощелкал пару передач, так как на улице еще был лед и снег, не получилось покататься. Ну и ладно.1 балл
-
Двухколесные монстры. https://motor.ru/stories/v8-driven-bikes.htm1 балл
-
Мот б/у. С пробегом 32 тыс. Вот и будет интересно что будет дальше ломаться и будет ли. Так что обкатка не нужна. По спидометру 120 км/ч 8 тыс обороты. 135 км/ч 9 тыс обороты. Это на 6-й передаче. По жпс ещё не замерял. Надо примудрить крепление для телефона.1 балл
-
1 балл
-
Я дико извиняюсь, всё забываю выложить последнюю часть своей покатухи. собственно вот, нарезал кусочков. всё это конечно фигня, там своими глазами смотреть надо1 балл
-
Еду! https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=36.035166%2C61.755877&mode=whatshere&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&whatshere[point]=36.032398%2C61.756182&whatshere[zoom]=15&z=151 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00