Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 во всех областях
-
Пришёл заказ с Али,решил я всё таки прикупить надувной матрац,не самонадувашку,а обычный,жаба наотрез отказала..,почитал отзывы,обдумал свои запросы.показалось достаточным,тем более,хоть хреново.но и без матраца вроде обходился до сих пор.Даже насос не стал брать,своими прокуренными лёгкими надул минуты за три,не больше и не напрягаясь,по ощущениям на гладком полу,вполне себе комфортно,всем телом до пола не проминается,материл,на ощупь,не шибко тонкий,нормальный..,две заплатки в комплекте,чё то написано на них,надо будет перевести.В общем,думаю,в паре со спальником,должно работать...Да,минус,пока он один - матрац тяжелей того "изолона".что я возил,но значительно компактней,да и тяжесть не в килограммах измеряется... https://aliexpress.ru/item/4001079796380.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.796f33ed37w4cn&_ga=2.9132917.1717926249.1606026216-1251268772.1588407759 Кстати,сумку тоже недавно прикупил,неудобно таскать термос в пакете,который бывает ещё и рвётся. А эту сумку и на мопеде можно использовать,она водонепроницаемая,при необходимости и в паре с рюкзаком,так как можно вешать на грудь... https://aliexpress.ru/item/33019876440.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.796f33ed37w4cn&_ga=2.186783720.1717926249.1606026216-1251268772.15884077593 балла
-
Двигатель Loncin - копия Kawasaki KLX 300. Запчасти и расходники под заказ должны быть, правда, ценник будет повыше, чем на Bajaj Boxer. Тест Voge 300R: От корней - журнал МОТО П.с. Вот такой нужен VOGE для наших дорог и расстояний3 балла
-
Ну ты сравнил! Боксер - это же Honda CG 125 для стран "третьего мира". В России Баджадж пытается отобрать лавры Альфы Voge 300 AC - это современный мотоцикл, по сути раздетая версия Voge 300RR. https://pik-td.ru/motocikly2 балла
-
Совсем не радикальная. В нагруженных местах, если сделана мебель по уму, а не халтура, то уже изначально стоят такие или резьбовые футорки и винты, а не просто саморезами прикручено. Для того футорки и придуманы. В советской мебели кстати подобный закладной крепёж можно было часто видеть. Не понимаю зачем изгаляться и колхозить что-то другое. Тем более что эти футорки и обычные винты копейки стоят. А вот если сначала измудряться, то потом может статься что всё так безобразно расфигачено, что футорки и закрепить-то толком не в чем уже. И тогда придётся реставрировать чем-то типа эпоксидки, с закладкой резьбовых футорок. И зачем нужна череда сомнительных колхозных ремонтов, когда можно один раз сделать по-человечески и не париться. Кстати, как вариант усиления дверок, рекомендую на не самые мелкие дверцы добавлять петли сразу при сборке новья. Производители-халтурщики часто вешают двери на меньшее количество петель чем положено по технологии. Да-да, есть регламенты и методики расчёта количества петель в зависимости от параметров двери, эксплуатационной нагрузки, модели петель и способа крепежа. По-хорошему на 2 петли вешать положено только лёгкие небольшие дверцы. Но как же соблазнительно производителю в статье расходов видеть, скажем, не 3000 петель, а всего 2000. Да и сам процесс производства упрощается. Да ещё и покупатель чаще будет за новой мебелью приходить, потому что старая быстрее в негодность придёт от таких оптимизаций расходов производства.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Кстати: ответ дистрибютора Voge, на вопрос о поставках этой модели в РФ: <<<Добрый день. 300ралли будет к лету в рф. Пока делаются разрешения на ввоз.>>> Лично для меня, АС всё-же выглядит предпочтительнее, эдакая люксовая версия индусского боксёра, который мне очень нравится...1 балл
-
Там в комплекте ж вроде как идёт подушка, которая по совместительству работает насосом. Оно надувается ею за секунды. Апдейт: а, комплект с нею дороже ощутимо... ЗЫ: Выбор Naturehike одобряю Хотя они в последнее время начали прибавлять ценник за бренд.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня, да и вообще у всех полагаю, со временем расшатываются саморезы, крепящие планку крепления петли. Особенно это проявляется на тех дверках, на которых что-то висит дополнительно. К примеру в кухонном гарнитуре на дверку мойки часто вешают корзинку-копилку для пакетов, а то и подвесное мусорное ведёрко. Вот эта дверка обычно первой просит починки. В этом случае использую металлические мебельные распорные вставки/футорки. Вот такие: Пристукиваю молотком вспученность у дырки от самореза, рассверливаю эту дырку до диаметра цилиндрической части вставки и аккуратно молоточком забиваю вставку "заподлицо". Саморез, разумеется, уступает место винту. Готово, можно пользоваться. Оч просто и удобно, а главное долговечнее, плюс соединение, в отличие от саморезного, более не раздра.. теряет прочность при разборке/сборке. При этом не нужно никаких клеёв и не нужно ждать когда они схватятся. Эти вставки бывают разного калибра и длины. Бывают ещё с шариком, чтобы не болтались при выкрученном винте - полезно если подразумевается многократная транспортировка в разобранном виде.1 балл
-
В хорошее дсп такой "винтик" хрен закрутишь еже ли че.. под такую толщину тела на нем надо делать шестигранник под ключ на 10)) Он скорей под двп пойдет с его рыхлой структурой или в гипсокартон Вы че, до сих пор не отремонтировали..1 балл
-
Шад Тчуп Линг Усьвинские Столбы Каменный город Поселок-призрак Ветлан Сарана Сабакай Зилим Кук-Караук Шульган-Таш Нугуш Мурадым1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
...Зима, крестьянин торжествуя... Все, друзья, кончился мотосезон в средней полосе.(( ***** ...Замерли в немой печали Тополя как сотни вдов Ветер им споёт долгими ночами Арии полярных льдов... ***** Все, Лоза отпел отходную, мот замер в гараже до весны. В итоге - за летний сезон 9000 км. Всего-то немного. Но в другой стороны, 9000 км ветра в рожу - это немало, и это - безумный дорожный кайф! Что по Флэйму? Да не ломается, гад! В этом году - замена цепи на 24000 км, ну и плановые ТО, все! Возит меня этот мот, далеко и надежно, и я в нем абсолютно уверен, что техника не подведет. Главное - зиму пережить!...)1 балл
-
Приехав сегодня мерить черепаху, от продавца выслушал все за и против, вообщем он меня отговорил, для простых "прогулок" на моте, это лишнее, достаточно наколенников, армейских берцев, хороших перчаток и желательно простую текстильную мотокуртку. Ещё сегодня заезжал за берцами, взял зимнии и весна/осень, ещё померил летнии(но это уже весной), взял армейские носки, балаклаву и нательное сетчатое белье(хлопок, завтра скину фото). Продавец сказал много берут рыбаки и альпинисты(первые сидят в нем на рыбалке, вторые спят в нем в спальных мешках), для активного отдыха в холодное время не пойдет, пойдет для простых прогулок. Во вторник на смену, поеду на огневые работы в поле на сутки, там и протестим. По цене: две пары берцев, 10 пар носков, балаклава и сетчатое белье, все вместе (как оптовику) со скидкой 5400р, для сравнения, в Блокпосту, зимнии берцы 6500р, считаю удачно отоварился.1 балл
-
Из практики качественная 428 цепь на мотоциклах мощностью гораздо больше рейсеров и других 14 сильных мотов ходит не один десяток тысяч без проблем.. А если цепь дерьмо, то хоть 520, хоть 530... все равно... и на альфе долго не проживет.. а инерции добавит и так дохлым движкам. Каждой техники свое от ТХ... А то можно наперестраховываться так, что с места не тронутся будет1 балл
-
Бред.. На 30-50 сильных мотах полно 428 цепей в стоке. Твоему моту больше вообще 420 подходит, а 428 уже с хорошим запасом. 520 цепь на 50 и более сил. А 530 у меня на 150 сильном мотоцикле.. тебе то к чему такая.. она шире чем колесо у рейсера На вот тебе.. 428 в стоке.. мощность больше чем в два раза, чем у рейсера(30 сил) Ходит и не пыхтит1 балл
-
четыре сезона откатал по лесам на рэнджере с 428 цепью. Чем тебя не устроила 428-я цепь? 520 найти можно, но я не вижу смысла. Это только утяжелит мотоцикл. А уж 530-ю ставить вообще маразм.1 балл
-
Становится! Мот за 120 - говно, а он же за 80 уже "ничё так".1 балл
-
Переделал крепление приемной трубы глушителя. Хз как образовалась изначальная бага, но на момент когда она меня окончательно достала я успел потерять три пары болтов крепления - они тупо выкручивались, и приходилось ехать с криво булькающим прямотоком. Итак: два метчика М8 (черновой и чистовой), две шпильки из нержи 8х50мм (я взял два болта и отпилил шляпки), две гроверные шайбы, 4 гайки м8, керамический герметик Резьба в голове проходится двумя метчиками на всю возможную глубину (примерно 25мм), шпильки мажутся герметом и с помощью двух законтренных гаек вкручиваются на место. Лишний гермет вытирается пока не застыл. Оставшейся снаружи части болта как раз хватает на родной фланец, гровер и две гайки. Теперь есть больше уверенности что вся эта фигня не раскрутится посреди дороги. Минус - при необходимости выкрутить шпильки лучше сразу покупать голову, т.к. тот самый керамический герметик слижет резьбу начисто, а места под резьбу М10 там вроде маловато.1 балл
-
Погляжу. Но думаю вряд ли что-то интересное фабричное есть. Просто крепить их надо с умом Например:1 балл
-
Давеча мне сказали что я единственный, кто плюс-минус ведет тут дневник. Так что вот, последствия вчерашних покатушек: Про багу с глохнущим мотом: слегка почистил карб и полирнул поршенек, почистил сеточки в баке, почистил контакты. На какое-то время помогло. Следующий шаг - замена поршня карбюратора вместе с мембраной (поршень уже весь поцарапанный, мембрана клеена полиуретаном) Дополнительно есть идея примерить круглую фару от ижа или йобрика - все-таки светораспредредение "ближнего" не очень хорошо подходит для ночных покатушек. К "дальнему" никаких претензий, до сих пор одни восторги. Ну и раз уж планирую шаманить свет - надо попробовать запитать фары через реле или полевик. Просто потому что чешутся руки ))) ЗЫ: кому интересно - ман по установке транзисторов (с кучей доп.инфо в комментариях) вот тут: Тусклый свет фары. Исправляем. / Блог им. Barbados / БайкПост1 балл
-
Таки добрался я поставить новые фары Надо постестить ночью, и может по результатам воткнуть диод между ближним и дальним - чтобы одновременно работали... Ну или обойдусь канцелярской резинкой на моргалку ) Update: 1. Таки сделал одновременное включение ближнего и дальнего. Просто допаяв перемычку в переключателе пульта. 2. Потестил фары на улице. Только вот телефон показывает немного неадекватную картинку. Ближний вроде как слабоват - номальный свет заканчивается метрах в 10-15. Но он сильно лучше старой фары с мертвым отражателем и держать 40-50 км\ч по грунтовке вполне позволяет. Плюс есть подозрение что фару стоило бы перевернуть вверх ногами. Сегодня еще поэкспериментирую. Дальний совместно с ближним - вообще кайф, словами слабо передаваемый. все видно почти как днем, даже лучше.1 балл
-
Пробег 19800 Добрался сделать фотки описанного в предыдущем посте Площадка под крепеж навигатора. На замке зажигания виден нарост с проводками - это залитый всем подряд преобразователь 12-5v А это - задние колодки после примерно 120 километров чистого говна. Вот думаю - это окружающая среда так повлияла, или я что-то криво собрал? Ну и общий вид: В процессе покатушки после пары падений отломалось первое (со стороны движка) ухо крепления глушителя. Вот думаю - сделать что-то типа дуг или усилить уши? Или и то и другое?1 балл
-
17500 Двиг работает отлично!!! На ближайшие пару-тройку недель пересаживаюсь со слона на крыску! ЗЫ: дела, конечно, остались - сделать паннель с индикаторами, последить за состоянием масла\сцепы\клапанов, заказать патрубки карба (со стороны фильтра начал крошиться, второй - просто за компанию), разобрать прогрессию (благо все подшипники есть), посмотреть внимательно на амортизатор (а то есть подозрение что он помер) и .тд. Но самое главное - мот бегает!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00