Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Винт качества и количества влияет ТОЛЬКО на хх. На средних и высоких оборотах влияет пропускная способность осного(главного топливного жиклёра), а на пропускную способность влияет игла. Опуская или поднимая изменяем количество подаваемого топлива из поплавковой камеры.3 балла
-
Приподними иглу на одно деление прокатись, посмотри опять на свечу. Судя по свече слегка беднит смесь.3 балла
-
Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права3 балла
-
Кроме нас ведь об этом никто не знает Для примера: мотоцикла может не оказаться в салоне, получить они его смогут со склада дистрибьютора только через неделю. Зачем самого себя загонять во временные рамки? Гораздо проще позвонить, обрисовать ситуацию, сказать, что приедешь после майских и, возможно, избавишь их от залежалого товара за символическую сумму2 балла
-
А что за звонок в мотомагазин уже деньги требуют? Нужно позвонить, узнать о наличии, договориться с менеджером о скидке на стоимость доставки. LF400 - не самый популярный вариант среди чрпперистов. За клиента с деньгами, который всерьез интересуется этим аппаратом мотомагазин должен вцепиться железной хваткой. http://naktiv.ru/motocikl-lifan-lf400-v-dvuhcilindrovyj/2 балла
-
Случайно наткнулся на наших задворках форума)) на такую вот интересную зажигалку БУЛЛ Р8 250 За такой ценник для водянки, по моему у него вообще нет конкурентов2 балла
-
Ну и? "В" средние обороты, влияет игла. Соответственно поднимаем или опускаем ее. "Г" максимальные это когда уже на пропускную способность влияет только калиброванное отверстие самого ГТЖ, так как игла полностью вышла из него. А "Б" это вообще применимо только к карбюраторам постоянного разряжения, так как в них игла поднимается медленнее ибо она не связана на прямую с ручкой газа. В нашем случае шиберный карбюратор в котором игла напрямую связана с ручкой газа. И стоит только ее слегка повернуть как игла тут же приподнимается и начинает работать ГТЖ. Считается, что более точная регулировка холостого хода влияет на переходной режим с холостых на средние. Минимизируется провал в переходном режиме. На практике, если карб склонен к провалу, то ни фига регулировкой винтом качества его не убрать. Да он становится чуть меньше но все это от лукавого. В таком случае нужна регулировка с подбором жиклёра холостого хода. А это очень долгая, нудная операция. И поэтому как правило 98% пользователей этим ананизмом не занимаются.2 балла
-
Отличные видосы пилишь. Я в прогрессию врезал 2 тавотницы чтобы забыть про разборку и смазку на года.2 балла
-
2 балла
-
Ой, Миша привет! могу только читать, инет просто его нет, за грузить что то это от 12 до 30 часов и то влезть на сосну на метров 10-12, нахожусь в Карелии, работаю вахтовым методом. Охраняю садки с красной рыбой.2 балла
-
Ладно. Не будем больше о грустном, тем более, что на очереди ещё один Shineray Mash Side Force 400 с коляской. Мотоцикл Mash Side Force 400 очень похож на Урал, но является французской разработкой, а не российской. Новинку сделали на базе мотоцикла Mash Desert Force, которые продавался в Европе по цене 4 995 евро. Бренду Mash менее десяти лет, но активно развивается и занимает свою шину. Несмотря на французские корни, мотоциклы Mash производит китайский гигант Shineray. Для Side Force 400 рабочий объем двигателя увеличили до 445 см3 (мощность 29 л.с.), добавили дополнительные масляный радиатор и заднюю передачу. Мотоцикл весит 342 сухих кг — чуть тяжелее одноприводного 749-кубового мотоцикла Урал. Side Force 400 стоит 10 999 евро, на пару тысяч дешевле мотоциклов Урал.2 балла
-
Жорик, ты можешь брать любой, что подешевле, но чтоб живой был! Сезон откатаешь( может и меньше) и поймешь вставило или нет! Если вставит, тогда уже с учетом опыта будешь брать и таких вопросов не задавать... Ну а не вставит - продошь за те же копейки!2 балла
-
Да насрать! Хоть так! Паша у меня всего лишь 2 приоритета - 1. Встретиться с людьми,которых я глубоко уважаю. 2. ДОРОГА! Не важно куда, важно ЕХАТЬ!2 балла
-
2 балла
-
Если Стелс ещё стоит в магазине и дадут посидеть на нем, сделаю фотку. Мой рост 185. Поеду завтра, уже точно.1 балл
-
1 балл
-
в каменистых местах скорпионы могут присутствовать , сестру ужалил , месяца 3 рука как парализованная была. если ты об этом . обувь , одежду в палатку , палатка должна быть застегнута по возможности и днем .1 балл
-
Прям в точку!!! Только не забываем хорошо прогреть двигатель, и проехав, как показала практика, хватает даже трёх километров, НА ХОДУ выжимаем сцепление и глушим двигатель. Но и не забываем о температуре окружающего воздуха, в холодное время обедненная смесь будет. Уровень можно чуть поднять, если иглы не хватает, ну или нет ГТЖ побольше.1 балл
-
1 балл
-
Очень интересно откуда они появились в России, хоть и в Севастополе? Остатки былой роскоши со времён Украины? В Россию даже 250 чепперы давно не ввозятся. Прежде чем покупать 100 раз проверьте гарантированное наличие, если реально есть в наличии, на сколько он законен(есть ли на него российский ПТС), для этого можно запросить фотки мотоцикла, фотки вин на раме, на шильдика, номер двигателя, и фото ПТС.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тимур, вижу, что цитируешь - видимо, призываешь к беседе) Правда, из своей практики пока не могу сказать, но по опыту других людей говорю: чернота свечи проверяется после движения на средних оборотах. Далее с помощью винта качества люди регулируют бедноту смеси, и снова проверяют свечу. Таким образом, видимо, винт качества влияет на черноту свечи при работе на средних оборотах.1 балл
-
Парни пригоняли с АВТОВАЗА (по знакомству на автовазе) в 19 году четырнадцатую, пять лет машине, за пол цены от новой в салоне.1 балл
-
Все очень просто. Представим колодец и уровень воды в нем(как опытный водовозник расскажу), насос имеет ижектор, для создания вакуума в насосе(в нашем случае, на моте, для создания вакуума есть ЦПГ). Так вот чем ниже уровень воды в колодце, тем больше нужен вакуум, для поднятия жидкости до насоса. Оптимальный уровень в карбе, как и все другое в китайских мотах, подбирается индивидуально, все рекомендации по этому вопросу, так сказать-стартовые настройки. При большом уровне, будет хорошо заводиться в прохладное время(в жару может быть противоположный эффект), но на прогретом ДВС, на холостых, будет обогощенная смесь, возможны(а скорей так и будет) прострелы в глушитель при сбросе газа, при низком уровне и больших оборотах, может возникнуть эффект пропусков воспламенения и как результат дергание мотоцикла или провал тяги, а так же выстрелы в воздухан(обедненная смесь). Про положение иглы. Даже при работе на холостых оборотах, игла(хоть и не сильно) вносит свои коррективы, так как даже полностью опущенная, она не перекрывает полностью ГТЖ, тем самым сглаживает переходной режим. Играя жиклерами ХХ и ГТЖ(в идеале ещё бы воздушные подбирать) можно добиться хорошего отзыва на ручку газа(немного забеднив смесь до2/3 хода ручки), а дальше выйти на нормальную смесь, так как на обедненной смеси, на высоких оборотах возможна детонация и перегрев ЦПГ. Как то так.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, встречал информацию о незакрученной верхней крышке карбюратора, туда, куда входит трос. Это повод, чтобы проверить1 балл
-
Там под минусовую. Я на отвёртку, которая в комплекте с трещоткой была, посадил кардан, и на него биту с минусовой. Только так справляюсь. Либо минусовую биту воткнуть во что-то типа пробки от бутылки и ТД, и руками можно будет подкручивать.1 балл
-
Ощщем, Тимур обратно прав оказался - надо лезть в тему с головой. Шорткатов и лайфхаков не предвидится.1 балл
-
В в видео, что я присылал выше, говорится о том, что игла влияет на высокие обороты(выше среднего), а гтж - только на максимальные. Винт качества же - на низкие и средние обороты. Да и в интернете сталкивался с подобными статьями (См. в ней вторую картинку) http://www.motovelosport.ru/articles/2009_01_16_izh_pc_karb/2009_01_16_izh_pc_karb.php Сам утверждать не буду, лишь представляю другую информацию как альтернативную точку зрения1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ощщем, хроники пикирующего рукопопа от сего числа. Слева - штатная после 13 километров на среднем положении подсоса. И не спрашивайте почему на среднем - нет у меня ответа. Потому, кстати, обороты холостого хода и были около 3000. Слева новая после 3 км. Это штатная после еще 3 км. А это новая с другого ракурса. Как считаете - требуется регулировка смеси?1 балл
-
1 балл
-
Я у бати спрашиваю, как по-татарски "вперед". Он говорит: "Алга". Я говорю: "А как "назад". Он говорит: "Нет такого слова. Развернулся и снова - алга"1 балл
-
1 балл
-
У нас такой продают за 129 тысяч в "уралмото". Только идет он под ноу нейм просто"эндуро 250". Какой китайский производитель делает эти модели очевидно прописано на шильдике рамы (если конечно это не серые схемы). Про способность сваять мотоцикл в условиях нашей экономической системы не верится уже лет 20.1 балл
-
Возможно, нить моих рассуждений была слишком тонка для Вас А, вообще, Миша "Сазан", как человек близкий к мототорговле довольно популярно все объяснил. К тому же наш мотоцикл имеет маркировку на раме и в ПТС XY250GY-6B, хотя все мы знаем , что это модель 9С. К чему я веду? К тому, что кто первым доедет до 100 тыс.км. , тот перед заменой ЦПГ, пусть вначале измерит поршень. Вполне может оказаться, что нам подсунули 172FMM вместо 169FMM1 балл
-
Ещё может быть такое. Сертифицировано в прошлом году. Заявленно, что партия из 1000 штук, а ввезли всего лишь 100. А тут раз и производитель меняет двигатель на 172. Вопрос что делать, чтоб по новой не сертифицировать? Правильно, ставить старую маркировку на новый мотор.1 балл
-
1 балл
-
Да вот, что-то вспомнил, как в прошлом году возвращался домой, и всё думал, что такое для меня мотоцикл, мотопутешествия. Как моё увлечение поездками на мотоцикле переросло в страсть. Как я стал жить всего три недели в году, а в остальное время готовиться к этим трем неделям, которые кажутся теперь тремя месяцами Жизни против девяти месяцев Существования. Ты вступаешь на опасный путь, на котором можешь потерять своё Сердце. Проедешь по многим дорогам, но ни одна из них не утолит эту грустную и радостную боль. Будь осторожен с мотоциклизмом!1 балл
-
Нет, Минск у меня был синего цвета! В те времена на цвет не смотрели, какой в руки попался тому и радовались!!!1 балл
-
Интересное фото - Советская версия Георгия Победоносца. Ветеран Испании и Китая Герой Советского Союза командир 303-й Смоленской Краснознамённой ордена Суворова II степени истребительной авиационной дивизии генерал-майор авиации Захаров на своём истребители Як-3. 3-й Белорусский фронт, 29 марта 1945 года. - официально за ним числится 10 сбитых самолетов Люфтваффе в 48 воздушных боях. На фюзеляже истребителя "Георгий" в советской форме - в фуражке, брюках галифе и сапогах - пронзает змею с головой Геббельса. Так сказать осовременили сюжет.1 балл
-
Берешь толстостенный, армированный шланг, не помню размер, очень давно было, шланг должен спокойно заходить в посадочное место на три-четыре миллиметра. Отрезаешь две катушки (из шланга) из расчета на 4-5 мм больше общей длины сайлента, одну с одной стороны аморта, вторую с другой, шайбы по больше диаметром и затягиваешь(может придется сначала одну задавить, потом другую, затягивать прям на мопеде) ходили лучше заводских. Понимаю, что лютый колхоз, но рабочий вариант.1 балл
-
Да бог с ним неизведанным... просто душа или болела или праздника просила, я тоже все свои песни сочинил пока была разруха и дело иной раз доходило до банального "жрать нечего". А как тока всё наладилось и всё и вся обросло жирком - то и всё, осталось тока вспоминать старые песни, да ждать лихой годины, чтоб народ снова впал в отчаяние и запел не пищеварительным трактом и не гениталиями, а душой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть. По крайней мере видел много раз. Этот мотор шинрей кроме экспорта как минимум на свой клон яматрикера (XG250) до сих пор ставит, да вроде на эндурик какой-то, которые в Китае пользуются спросом. Поэтому запы на этот движок у китайцев "дома" до сих пор востребованы. Есть конечно вероятность что у себя дома они этот мотор доработали и уже обновлённую версию этого мотора используют, и какие-то запчасти не совместимы, но это очень вряд ли.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00