Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2021 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Полет с 26 марта - 525 км, легкий офроуд 40%, асфальт - 60%. Замены масла на 123 и на 300 км. В эти выхи прохвачу Подольск - Верея и обратно по лесным дорогам, будет +220км, и еще одна замена масла. Заменил стоковую резину на дорожную Митас МС 024. Сухой грунт и асфальт - идеально. Грязь и трава - печаль. На стоковой грязь тоже не давалась, но держак на бездоре канешн крепче был. Зато на асфальте сейчас не танцует. Из проблем: прозевал болт крепления пластика и болт башмака передней оси. Вкрутил. И плохо ловится нейтраль, не могу придрочиться в мотоботе вовремя ногу останавливать. После последней мойки видимо налил в сигнал, стал дребезжать вместо гудка. Номерной как висел, так и висит, несмотря на пару падений на горках. Тьфу-тьфу. Аккум живой. Пока менять не собираюсь. Цепь подтягивал дважды. Купил уже комплект на замену, но родные скорее всего дослужат до конца обкатки. Больше ничего с мотом не делал. Все рычаги и лапки устраивают, в том числе сцепа - отрегулировал штатное, работает норм. Труба тоже поменяла цвет, со слов производителя - это нормально. В соединениях не травит. Патрубок между карбом и двиглом посматриваю, пока целый.2 балла
-
Посмотрел Девушка подающая надежды. https://www.kinopoisk.ru/film/1236567/ . Полноценный триллер с возрастным рейтингом 18+. Оценка 6.8 на Кинопоиске и Оскар за лучший сюжет. Весьма не плохо. Хоть и не мрачный, но очень трагичный фильм без хэппи энда. То, что главная героиня является мстительницей за какие-то сексуальные преступления, становится понятно с первых секунд. Но подробности, нюансы, личные и общественные переживания дают наполнение сюжету, а концовка ставит шикарную, хотя и грустную точку.1 балл
-
Паш, указатели поворотов (заднии) перенеси сразу на место катафотов, и желательно поставь побольше(завтра свои сфоткаю), подножка от мопеда Альфа становится с минимальными доработками. Масло лью Маннол, полусинтетика(авто) 15/50, отлично, по пеклу гонял 600-900 км намека на перегрев нету. кофр задний не защелкнут на площадке(поэтому и кажется что криво стоит). Мой 16 года, брал в мае 20 года за 80000р, с пробегом 1500 км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребята, спасибо. Пеовый мот и я не стесняюсь спросить. Вам спасибо, нашел концевики, буду ставить. Покатал уже его по садам, вроде норм, для первого. Подставки для ног - это топчик1 балл
-
О чем и речь, для такого родная 45 звезда и 172 мотор вполне себе отлично1 балл
-
Буксаторы оставил. Балансировал на коленке, как наш норильский камрад завещал Из-за этого 120 грамм грузиков ушло на переднее.1 балл
-
На KRZ 140 я по жопорезу сотку давал на четырех ступке, но это ахтунг, движок до 11 тыр крутится, Т4 мне нужен как для покатушек, с детьми по лесам полям, так и чтоб добраться до дачи (иногда на работу (ездить на машине в последнее время по мск невозможно), посему мне крейсер нужен 80-90, по лесам хард эндуро или даже софт не нужен (здоровье уже не то(( просто преодоление пересеченки и пр. Но для конкретных бездорожьев родные 45 самое то1 балл
-
Удалось мне всё же сделать расход 3 л может даже поменьше потому что переднее колесо было не подкачено, финальные 5 км ехал по грунтовке на 2 - 3 ск. и когда проехал 15 км в баке ещё немного оставалось от 0,5 л. И масло ещё прошлогоднее. А всего то надо было опустить иглу на одно деление и заменить жиклёр х х. Последнее мне посоветовал один спец. Жиклёр взял от старого карба, который стоял раньше. Эти жиклёры немного отличаются по внешнему виду, тот от старого в нём меньше микро дырок1 балл
-
Сгладится не много, все дело привычки. Это скорей всего особенность 164 движка, на 165 (На Гарпии) его (рывка) практически нет(на Квадрике и Альфе тоже нету, или я уже привык). Кстати, сейчас товарищ тренируется на Дельте к сдаче на категорию, за час научился работать газом, сцепой и задним тормозом, иначе "восмерку" не проехать. Кость, на "ты" общаются все, просто особо уважаемых коллег называем по отчеству (Моисееч, Акимыч, Петрович и т.д.). Так что не парься, все нормально, как говорится, в бане все равны.1 балл
-
Update! Починил... Действительно провод питания был. А я его в косе на правый пульт отключил. Подал +12 и искра появилась.1 балл
-
Это точно, особенно в стране где нет денежных поступлений кроме как от продажи ресурсов и штрафов с налогами за все и вся(((( Они не там причины пожаров ищут, что бы получит лесной пожар еще постараться надо.. вот поджигатели и стараются, других причин сотая часть процента1 балл
-
Сегодня отметился(350р цена вопроса), теперь весь гемор в том, что бы убить время в ожидании предыдущего клиента, караул! грузовик 70 мин! обкуриться можно((((, а проверка все та же, фары, поворотники, бибикалка... всЕ! у меня даже наличием зеркала ни кто не заинтересовался, которое лежало в рюкзаке на всякий пожарный1 балл
-
Серег, при увеличении ведущей звезды с 15 на 16 зубов, этот рывок не сглаживается ли за счет более длинных первых передач? Хочу выровнять тягу на низких передачах, иначе либо вкл, либо выкл (либо разгоняется, либо накат) ЗЫ: вроде бы на "ты" переходили... если нет, прошу прощения1 балл
-
Костёр всё же придётся, наверно, отложить. Кашу и на горелках приготовим.... Мне хватило того мини-пожара на Сылве- лесок не сгорел из за моей мгновенной реакции.1 балл
-
Сегодня после работы, выкроил пару часов, чтобы заменить звезды, заднюю менять было лень, долго и хлопотно, поставил ведущую на 15, т. Е. Сейчас 15-43. Собрал дочку, и поехали прохватиь уже не по району, а по Москве. По ощущением, не заметил разницы, надо ставить ведомую родную на 46, а затем уже играться с ведущими звездами. Также, считаю необходим демпфер руля, заказал на Али, т. К на скорости от 30 до 40 начинается расколбас, только и держи руля. Вобщем продолжается доводка и наладка1 балл
-
После установки приборного щитка с тахометром, наметилась вот такая статистика: в пересчете на 100 км/ч 6п - 7460 об/ммин. 5я - 8700 4я - 10800 3я - 12300 Спидометр сведен "ноль в ноль" с GPS. Мот по прежнему упирается на 6й в 105 - 107км/ч звезды штатные, резина близка к штатной. При этом на 5й разогнал до 102 и был запас, дальше было жалко двигатель...(1 балл
-
При переводе рычажка влево,тупо закрывает воздушную заслонку (новичкам не путать с дроссельной)) тем самым обогащая топливом смесь.Никакой связи с дроссельной заслонкой.или взаимодействия с каналами нет. У меня с завода не была отрегулирована,полностью не открывала заслонку вызывая перерасход, нестабильные холостые и пр. На всякий случай размеры...1 балл
-
1 балл
-
А вот это умная мысль В этом узле прекрасно работает пара "палец - шатун" и никаких усложнений конструкции не требуется.1 балл
-
Я тебе говорю про раскрутку двигателя при переходе на высшую передачу, а не про скорость и тягу(которая зависит от соотношения звёзд). Соотношение, кстати нормальное. На этих движках "рывок" это норма, просто надо приловчиться.1 балл
-
Сам ответил на свой вопрос. Следи за мотом и будет тебе счастье. На своей дельте я катаю уже третий десяток тысяч км и никаких проблем с мотором. А мотор такой же, 164FML. И собираюсь в очередное путешествие. А у альфы горизонт на цилиндре тоже не помогает, если за мотом не следят. Также угревают и ушатывают ЦПГ нулевиками, отсутствием масла или его замены, тяжелыми условиями эксплуатации.1 балл
-
Рейсер Магнум 200 - близнец Стелс Дельта 200. На дельте тоже с завода звезды 15/46. И все пришли к выводу, что оптимальные звёзды 17/43. У меня самого дельта, езжу много вдвоем. И на звездах 17/43 накатал уже 20 тысяч, нормально едет. Так что и 16/42 должно быть замечательно. Конечно вес пилота может быть 200 кг, эксплуатация в горах и на спущенных колёсах)))) Тогда да, со звездами нужно будет экспериментировать.1 балл
-
Компрессию мерил? Может там уже "тянуть" некому? Воздушный фильтр, который стоит у тебя, добъет последних лошадей, поставь нормальный, тем более места предостаточно. Переключался надо (особенно 4-5 скорость) обороты 6000-6500. На первых трёх скоростях будет тянуть как трактор, мотор то нижневальный.1 балл
-
да и не парься нафиг... этот датчик все равно брешет и я всегда ездил по километражу: заправил бак-скинул одометр и едешь... не особо прям так это важно считаю..1 балл
-
И я прошёл тех. осмотр. 228 руб отдал. Сфотографировали с двух сторон и всё, больше ничего не смотрели. Диагностическую карту выдали на два года. Оказывается, льготный период увеличили, каждый год надо сейчас проходить для техники старше 10 лет.1 балл
-
Каждый год спрашивают и записывают. В карте посмотри, там есть графа с названием резины(что на моте, что на авто).1 балл
-
На Гарпии резина родная(юахинг, или как то так), в базе нет, написали Мишлен, ехал домой, мот прям не узнать?1 балл
-
Страховку я ,как это не удивительно, сделал. Сейчас даже при попытке сделать ОСАГО онлайн, пишут - пожалуста,только пройдите техосмотр до сентября!1 балл
-
1 балл
-
Так, как Avantis Kews MT-250 является очередным клоном мотоцикла IRBIS TTR-250R, то очень много важного и интересного можно найти здесь :https://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?tab=comments#comment-52491 и здесь:https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/ Основные отличия, это двигатель и приборная панель.1 балл
-
Парни, спасибо за ответы Всё понял , цепь 520 , звеньев 107. Спасибо, тему можно закрывать. Все, очень общительные , устал читать ответы в этой теме.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00