Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2021 во всех областях
-
Я вообще плюнул и решил взять отпуск без сохранения заработной платы (без содержания). Раз отгулов нет, а ехать хочется, то и этот метод сойдёт. А пока отгулов дождешься, жизнь мимо тебя пролетит. А кровь сдавать.... Так не везде такой портвейн примут ещё.7 баллов
-
5 баллов
-
Я в Крыму катался близ Бахчисарая,хотел в мёртвый город проехать,не получилось,думал руль сломаю.......это после того как я ещё пытался на водопад Джур Джур проехать,там вообще раз 20 упал,весь белый был от пыли...но было сцука весело!ПЫСЫ,было в 2016 году5 баллов
-
Знаю, что бегу впереди паровоза, но все-таки никак меня не отпускает идея небольшого радиального выезда 13 июня. Приехать в Башкирию и не увидеть хотя бы краем глаза одну из самых красивых рек Урала - Лунную реку - это просто преступно Поэтому созрел вот такой кольцевой маршрут с заездом к Идрисовским пещерам(Дворец, Киссяташ), скалам Ласынташ, Айскому фонтану и, конечно, Большим Айским притесам (Сабыр-Кая). Конечно, многое будет зависеть от погоды, состояния грунтовых дорог и других условий, да и не мы выбираем, какой длины будет наш Путь, но мы решаем, какой он будет ширины. Список участников первого в мире мотослета под сенью скалы Сабакай. tim2813 (Заречный) Sazan (Уфа) +1 motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Виталий (Таганрог) Африка (Крым) Гоша 1001 (Саратов) Инсаф (Караидель) Итого: 10 чел. Понимаю, что мессенджеры убивают общение на форуме, но для оперативного обмена информацией и публикации различных фото и видео материалов они удобнее, чем форум. Поэтому в Вотсапе для быстрого общения создал группу Сабакай 20215 баллов
-
4 балла
-
На Сабакай сейчас дорога нормальная. Там Моцарт все кочки трубой своей Гарпии срезал4 балла
-
Это ещё Стругацкие завещали: "А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".4 балла
-
Наверно Гоша дальше не пустил...а я предупреждал,не связывайтесь...останетесь в Саратове?..4 балла
-
4 балла
-
- Ну и где это мы? - Ну и как это мы? - Ну, - как-то так! - Ну и к чему бы тут, в глубине леса, асфальт? -Ну, ясно! Это ракетный пусковой стол - отсюда наша Советская Родина диктовала свою непреклонную волю всему остальному человечеству!) Ну, погнали!4 балла
-
Приветствую. Очень долго не решался создавать тему до выезда. Причина таких терзаний одна - не мог понять, хочу прохватить в одиночестве, или в паре с единомышленником... На самом деле, я так и не решил, да и единомышленника пока не нарисовалось. Может кто созреет... Но тему создаю, а дальше как пойдёт. План действий такой: Примерно с 17 июля и до 8 августа я смогу выбить себе 7 дней на поездку. Точнее буду определяться туда поближе, буду смотреть на погоду (прогноз). Предпочтительно выезжать 25 июля, в воскресенье. Маршрут предварительно такой Мичуринск - Суровикино - Волгодонск - Элиста - Буденовск - Пятигорск - Чегем. От Чегема планирую уйти в ущелье и двигаться в сторону границы с Грузией. Перейти пограничный пункт и добраться до водопада Абай Су. Потом перевалом Актопрак уйти в Баксанское ущелье, доехать до поляны Азау. От Азау проехать через Малку и Кичмалку на Джилы Су. Ну а с Джилы Су возвращаться обратно домой. Подробный маршрут, план пробегов и мест ночевок имеется. Ехать собираюсь бомжом, как видно из темы. То есть питание и отдых в автономном режиме. До выезда еще больше месяца, однако время пролетает очень быстро. Надеюсь, что в этом году ничего мне не помешает.3 балла
-
Он по дороге на "молекулы" от вибрации почти разложился у него, но Рома, по свойму-герой! Желание ехать перекрывало все неприятности и не всгоды, особенно когда он вспоминал "добрыми словами" конструкторов этого мотоцикла и "огромный" топливный бак.3 балла
-
В связи с появлением у себя нового набора щупов и очередной заменой масла, решил перемерить зазоры клапанов. Разница в две сотки Заодно, поднял дозирующую иглу на одно деление. Что-то свеча бледноватая, да и хлопки в выхлопную мешают мне спокойно спать (и моим соседям ) Длина троса сцепления, что я намерил, составила 97 см.3 балла
-
Или майские праздники, или эти три дня в июне. В мае там довольно прохладно, дороги до конца не просохли, плюс обилие клещей. Поэтому июнь.3 балла
-
Поздравляю одного из старейших мототуристов на нашем форуме - Дмитрия Motodima 77 Васильева. Дядя Дима, с Днём Рождения тебя! Полного бака и синего неба над твоей головой!3 балла
-
Очень жаль! Хотя, вполне логично: переход больше 800 км из них 80 км убитого грейдера Караидель - Тастуба, день на слете и обратно той же дорогой - это тяжко и опасно. Если у нас все получится в этом году и, самое главное, нам понравится, то мы снова соберемся на том же месте примерно в этих же числах. Обрастай отгулами, сдавай кровь, чтобы у тебя было, как минимум, была ещё пара дней к праздникам.3 балла
-
3 балла
-
У кого? У меня, вродь, второй Магнум уже и на нём, кстати, родной болт спереди не рвался, пробег 23000 примерно. На первом рвало этот болт и заменил я его на сыромятную шпильку из метизов с контр-гайками по месту. С рамой ничего не произошло.2 балла
-
2 балла
-
Гарпия полуиндур...это точно....многое прощает...но один косяк,если бы труба была бы одна и повыше..2 балла
-
На Драге я бы не рискнул...пару раз ронял...да ну нах.. ронять...поднимать чуть пупок не развязался...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я фото смотрю и понимаю все больше и больше, чтобы поездка в эти края принесла радость и положительные эмоции, мне нужно другой мот. Я понимаю, что можно и на Гарпии проехать(тем более грунтами она не раз проверена), но одно дело когда проехать из за необходимости километров десять, а другое дело пол дня по грунту, лужам и камням тарахтеть.2 балла
-
Я, кстати, это учёл и отслюнявив кучу бумажек взял навигатор с магнитным компасом - он постоянно показывает направление и даже когда стоишь на месте. А то есть навигаторы которые определяют направление тока в движении, а я с компасом привык так - остановился и орентируешься спокойно и заодно отдыхаешь.) Кстати компас-то всегда в НЗ лежит, - электроника и подвести может, так-что да - подарок хороший! Тем-паче, что я по компасу ходил много и пользоваться умею, а людей неопытных компас тока путает.)2 балла
-
Это да, но лесовозная дорога, это, как бы помягче... - не всегда дорога.) Больше скажу: бывает, что обоначено шоссе, и оно есть по факту, но уже как-бы и нет. Для леса двухвёрстка мелковата, там километровку нужно брать. Кстати, я, когда навигатор купил, развлекался таким манером - предлагал ему проложить маршрут, причём по дорогам, а потом старался придерживаться проложенного маршрута, - сюрпризов хватало с избытком.))2 балла
-
Паша, хорошей дороги. С удовольствием и стирая слюни наблюдаю за путешествиями наших форумчан. Надеюсь что тоже когда-нибудь созрею и появиться возможность куда-то рвануть.2 балла
-
2 балла
-
Собирался на первый в мире слёт на Сабакай до последнего, пока не позвонил председатель с нашего снт, много всего рассказал, вообщем, чтоб не потерять землю, пришлось начать стройку, убил туда всё время и деньги2 балла
-
До Новочеркасска под дождем, там в туман перешёл, с Шахт прояснилось, в Сурках вааще лето (хоть где-то), ну а с Волгограда лавировали среди туч, кругом стены из дождя, но нас не зацепило. Лагерь по сухому поставили, но ночью , скорее всего дождь будет, затягивает... На трассу по глинке выезжать завтра с километр весело будет.2 балла
-
Хорошо что день в запасе, 600 прошли только, а собирался 800 сделать, даже до Камышина не доехали, то ремонты дорог, то в сон рубить начало, короче разбили лагерь в лесополосе где-то между Волгоградом и Камышиным.2 балла
-
На среднем делении расход был 3л/100 км. Психологически я готов к 3,5л Лью 92-й.1 балл
-
Похоже, что забрали. Потому что Гоша тоже замолчал "Они на утесе С. Разина. Часа через три у меня будут."1 балл
-
1 балл
-
Это мелочи, на Дельте тоже болезнь, переднюю шпильку рвет на двигателе, берешь ось переднего колеса мопеда(подбирал по длине), токарь дорезает резьбу и укорачивает до нужного размера, ставишь и забываешь об этом.1 балл
-
И добавлю ещё: купи новую, хорошую свечку. (НЕ РЕКЛАМА!!! Ни раз уже рекомендовал свечи TORCH, дёшево и хорошо работоспособно от минус 5 до плюс 50). Цена данной свечи от 160-200 рублей.1 балл
-
1 балл
-
Кстати: Я с теплотой вспоминаю перестроечную разруху - те времена, когда земли стояли бесхозными и на них буйно разрослась растительность и туда битком набилось зверья, очистились реки, ручьи, болотА... - удобрений-то и навоза в них никто не валит, и там, где раньше текла навозная жижа, оказалась кристально чистая вода и стала ловиться форель, стали нерестится минога и елец... А главное - почти никого в угодьях! Народ сидел голый, босый... - одна мысль - Как-бы не сдохнуть!,- и рады бы природу пограбить, да руки были коротки - почти без техники, инструмента и почти без горючки, ну а просто руками много не урвёшь и просто ногами много не унесёшь... Хорошее было время... Так-что пользуйся угодьями, - наслаждайся волей, пока хозяев не нашлось, потом не дадут. Как говорил один наш егерь, тогда уже старик, умер не так давно, - Охотьтесь ребята, бейте всё что под руку подвернётся, а то скоро придут новые хозяева и всё себе загребут, а вам шиш с маслом! - Прав был старик, царствие ему небесное... Ладно, это я сгущаю, пока ещё не всё заграбастали, думаю, что на мой век хватит воли-вольной, а вот молодняк искренне жаль...1 балл
-
Всяко бывает, соседская косилка не дымит, я даже подумал, что аккумуляторная - шнура нет, дыма нет, работает тихо... ан нет! - смотрю - шморгает!) Кстати, чем ещё такого типа косилка хороша, так это тем, что она скошенную траву мульчирует, если крышку сброса закрытой держать, ну и косит ровно и кочки срезает, практически рейсмусует участок, так, глядишь, со временем и ровным станет.) Cлава, те, карасику! - Дождь пошёл! Я на участке сделал водосбор: два стока с двухскатной крыши хоз блока (там квадратура весьма большая) свёл в одну бочку (раньше с большего ската просто на участок лилось), из этой бочки, по шлангу, вода перетекает во вторую, стоящую в середине участка и чуть ниже по уровню, а уже из той - в третью, стоящую ещё чуть ниже. И ещё вода с соседского сарая в ванну собирается: итого - 800 литров воды для полива, что приятно) и, кстати, воды хватает относительно надолго. Однако, оставалось уже литров 100, если не меньше, а тут дождь, а я как раз постиранную одёжу вывесил на просушку, вот сижу - "и смеюсь и плачу"!)) На самом деле плакать тут не с чего: после дождевой воды одёжа, когда потом высохнет, тока мягче и свежее становится.1 балл
-
Гос номер делают по СТС и паспорту РФ. Приходишь, заполняешь заявление, вписываешь все свои данные с СТС и паспорта РФ, их сверяют (может ты врёшь!) и делают номер, на выбор несколько форматов. Да, ещё и рамки для номера там продают.1 балл
-
Сань привет! Многое зависит от того, что собираешься косить, если просто трава, то пофиг что, если есть что жестче то выбирай вариант с ножом и желательно со штангой без гибкого вала ( прямой стержень внутри трубки с шлицами на концах). Ну и главное, наличие сервиса. У меня на Хитачи бачок лопнул по шву, перелопатив различные форумы понял, что паять не вариант, без проблем купил новый и поменял. Правда последнее время пользуюсь только электро.1 балл
-
Странно, у нас какая-то косилка от Хонды, ей лет 12 уже, за это время ей нож точили ровно 2 раза. Кстати масло меняли столько же.:) При этом хоть и стараемся беречь, но тоже, нет-нет, то камни зацепим, то вообще стальной трос на нож намотается так, что коса глохнет. Фронт работ (чистый, без учета леса, грядок, строений и т.д., только трава) ранее около 25 соток, сейчас около 20 соток. К ней вдобавок есть бензотример Хонда, куплен после того, как спалили 2 электротримера за 3 года. Ему лет 8, нож на нем не помню, точили ли когда. Масло вроде меняли. А может и нет... Пробовали поставить на него леску, но вернулись к ножу, при должном умении можно даже кустарник валить, без всякой бензопилы, главное очень медленно это делать. Тримером пользуемся в узких и деликатных местах, а так же на задах, где высота "травы" может достигать в начале сезона 1 метра.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Рано ещё...парни завтра перед обедом должны к нему заехать...ну или где подберут по дороге.1 балл
-
Если менял каждый раз сам, то может нюансы какие-то не учитываешь. Или проблема в другом и требует более серьёзного подхода, чем дистанционное лечение по описанию и фотографиям, серьёзнее чем то что можно сделать в гаражных условиях. Я бы в первую очередь выяснил кто из мотомехаников в округе грамотнее и отдал на лечение ему.1 балл
-
1 балл
-
" Ром, свиная грудинка... Вот и все, что мне нужно!" Чай и хлеб, в силу скверного характера, Билли Бонс игнорировал! ?1 балл
-
По Лунной реке “ Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб рассветы с закатами Наблюдал из окна” Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы.По-башкирски “Ай” - луна, месяц. Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Поездка в Таганай), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга. А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу. Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель. Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает. “ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша “Гренка”. Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области. Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды - медом. Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух. Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог. Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского. Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей. Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах - барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам. Как барки будут биться на камнях - бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра и пушки, которыми государство “рубит” окно в Европу. Так я ехал вдоль берега Большой Сатки - притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень - боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов. Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века. Место довольно популярное, рядом есть турбаза - отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь. Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал. Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад. Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег. Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку. Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку - с другой. Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя - мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку - энцефалитку. Раскинув руки, минуту - полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце. Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий. Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен. Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы. Высота завораживает. Другое название Притесов - Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников. По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели. Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук. Повторять его “подвиг” совсем не хотелось. Внизу туристы - водники вставали на воду после ночевки. Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию. Олы юлнын тузанын ла (Пыль большой дороги) Узем курдем тузганын. (Сам видел, как поднималась.) Белми калдым, сизми калдым, (Не заметил, не почувствовал,) Яшь гомеремнен узганын. (Как пролетела молодая жизнь.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.) Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,) Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.) Их, кайтарып алыр идем (Эх, вернуть бы) Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.) Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота). Напротив через реку высится скала Ласын-Таш (Соколиный камень). Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш. Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов - водников обратно за излучину реки. Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами. “ Дорог так много - моя одна”. И она звала меня дальше. Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома. “ Идет волна, ты с головой в нее бросаешься” Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Никогда еще не видел, чтобы стена воды двигалась так стремительно. Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже. Мочило меня еще раза три или четыре, сильно, но быстро. После второго дождя дождевик я уже не снимал. “А она нам нравится, Хоть и не красавица” Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят. Зато была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой. И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос. Я понял, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду только в морг. И пополз со всеми. Через километр появилась обочина, и я опередил пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе. А вскоре я был дома, за что отдельное спасибо Коту - моему мотоциклу. “ За листья, горевшие в сумраке плеса, За привкус осины, За рощу, бегущую косо с откоса Спасибо. За грустную радость вечерней дороги, Тускнеющей стыло, За чувство вины и щемящей тревоги Спасибо “ P.s. Всем добра и хорошей дороги! Хайерлэ юл! P.p.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки - 1500 руб. По мотоциклу: добавил масла (показался уровень низким) 3 колпачка от литровой канистры, смазывал один раз цепь мовилем.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00