Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2021 в Сообщения
-
Окончание рассказа о наших приключениях. Зарядившись белками, жирами и углеводами на вершине Айского притеса, мы стали спускаться через Межевой в Сулею. Но похоже, что БээМ Витали на последней заправке в Месягутово съел что-то не то и совсем отказывался ехать. Двигаться он мог только на подсосе. Чтобы больше не держать наших мотопутешественников, которые рвались в дальний бой, мы тепло попрощались с ними на заправке в Сулее, а сами принялись за ремонт захворавшего коня. Ну, как принялись. Моя помощь заключалась в том, чтобы не мешать Витале. Миша "Сазан", как опытный механик, по телефону сразу предложил продуть жиклеры карбюратора. Виталя снял поплавковую камеру, на дне которой оказалось приличное количество мусора. После чистки карбюратора БээМ было не узнать, куски асфальта вместе с шашками вырывались из-под заднего колеса и я еле поспевал за ним. Мы едва не проскочили мимо Конкретно Авантюрной Команды "КАК ТАК?", которая на стоянке отдыха для дальнобойщиков показывала чудеса фехтования гаечными ключами и монтажками. Наконец, запасная камера была установлена в колесо, мотоцикл собран, багаж в очередной раз увязан, а лишний бензин под действием жары слился из бензобака. Наши дальбойщики, посоветовавшись, решили не выходить сегодня на восточную часть хребта Уралтау, а заночевать на берегу Зюраткуля - сердца-озера Южного Урала. Мы с Виталей проводили их до поворота на Зюраткуль, с трудом отказавшись от предложения последовать с ними. В который раз попрощавшись за этот день, мы отправились на север через Кусу. Несколько десятков километров из Кусы в Нижний Уфалей тянулся асфальт, который вскоре сменил живописный грейдер, по которому мы неспешно пылили через деревеньки, расположенные в предгорьях хребта Большой Таганай. Мы приехали в Нижний Уфалей, из которого уже рукой было подать до Верхнего, где наши дороги с Виталей разошлись. Ему на север к озеру Иткуль, мне - через Маук и Касли домой. Спасибо, друг, что делил со мной тепло костра, котелок и Дорогу. Стремительно вечерело и уже в полной темноте я прибыл домой, собрав тучи мотыльков, слетающихся на прожектор Фаера. Люди, близкие тебе по духу и с которыми общаешься, делаешь что-либо совместное всегда становятся частью тебя. Миша и Нина, Денис и Стелла, Олег, Витя, Гоша, Виталя и, конечно, дальнобойно-авантюрная команда Вовы и Виталия, спасибо, что приехали, что сделали этот мир ярче и насыщенней. Я с радостью буду ждать каждой новой встречи с каждым из вас.9 баллов
-
Ты понимаешь, я здесь ни при чем. Я ничего не придумываю, просто беру музыку Дороги и перекладываю её в слова. А, вообще, язык Дороги доступен и понятен каждому, кто сел за руль мотоцикла и отправился навстречу неизвестности.5 баллов
-
Я это сделал!!! Пока появилось время сегодня, доработал куртку, вшил вентиляции: две спереди и одну на спине. Закинул стираться, на выходных опробую на жаре и выложу фото. Нашел хороший магазин с фурнитурой: молнии, защёлки и т.д. там же присмотрел хорошие скрытые и водонепроницаемые молнии(ценник правда 100 р за 25 см). По расходу ткани: рип-стоп(штаны и куртка, плюс два рукава косячных) 4метра(270р/м), хлопок (карманы защиты) плотный 350р/м(ценник у нас такой, следующий раз буду заказывать сразу все) 1 метр, нитки 45 ЛЛ 3 катушки(почти везде двойные швы) 25 р/шт, молнии 10 шт по 20-25 р(от длины), липучка 1 метр(цену не помню). Итого: около 2000 рублей(без защитных вставок). Весна/осень из Оксфорда(Полиэстер 100%, надпись на ярлыках заводских текстильных куртках/брюках) выйдет в районе 3000-3500 р(молнии хорошие взять и плюс полностью подклада). Так что думаю нормально. И кстати(человек я интересный, мне надо постоянно развиваться, что то новое делать своими руками, иначе я деградирую), прикольное это занятие-шитье, моделирование(понятно, что ошибки бывают, два рукава запарол, фасон не понравился), но как приятно смотреть на то что сделал своими руками(на сколько будет приятно это носить на себе, узнаю позже).4 балла
-
Чтоб тему "Сабакай" не засирать. Сейчас 50км до Ивдели, дальше на север пойдем, связи два дня не будет.4 балла
-
4 балла
-
Мотики стоят грустят, ждут ремонта, а я с упоением отчёты Тимуровские читаю. И от них ещё больше не хочется работать, хочется запрыгнуть на мопедку и катить навстречу горизонту.4 балла
-
Одна бабушка купила на рынке козу. В первый день коза дала литр молока, во второй - поллитра, а в третий - ничего не дала. Бабушка, конечно, забеспокоилась и решила отвести животное к ветеринару. Ветеринар осмотрел козу и говорит: - Козел, конечно, сильно задрочен. Но жить будет!3 балла
-
Да и с теми, что грустили, уже все хорошо. ?. Жить будут, возможно долго.3 балла
-
Пробег от дома до точки сбора 230км. С нашими конями все прекрасно, слава богу.3 балла
-
3 балла
-
Дело в том, что корыто моё, не в самом хорошем состоянии, всё равно менять, вот и задумался на какое3 балла
-
3 балла
-
Этот сезон очень дождливый, льет через день. да каждый день. Майнская и СШГЭС сбрасывают воду. Зрелище прям сумасшедшее, такая мощь и красота.3 балла
-
3 балла
-
Рассказ Миши "Sazan": " Я не мастак описывать и правильно озвучивать свои мысли. Неоднократно хотелось попасть на форумные встречи, но все не складывалось. То работа, то погода, то деньги, то другие обстоятельства. Да и в этот раз очень сильно зависло от работы, ибо она очень сильно связана с мотоциклами, а на дворе самый разгар сезона. Но, все сложилось как надо. Загрузка фуры перед выходными не сложилась, а значит она не придет в эти выходные. Срочного ремонта техники нет. Да и шеф дал добро на поездку. Если честно, изначально форумные встречи были предлогом, преодолеть расстояния до них. И этот раз был не исключением. Пусть в этот раз расстояние было не таким и огромным, но, больше чем я до этого преодолевал в одну сторону. И вот в итоге мы "мчимся" в сторону сбора, дорога даётся легко и даже падение не доставляет какого то негатива. И вот мы на месте. Очень добродушная встреча, знакомство, все очень здорово. Очень рад, что в этот раз смог выбраться. Очень рад знакомству с людьми которые побывали на мотоциклах во многих уголках нашей родины. Сидишь, часто не знаешь о каких местах идёт речь(так как не был в этих местах), но интересно слушать рассказы об их уникальности, красоты и т.д.. И это вдохновляет. Невольно начинаешь мечтать как сам бы катался будь такая возможность. Но, лично я пока не готов расстаться с нынешней работой в угоду путешествий. Вернее бросив эту работу, скорее ни чего не измениться. Сейчас не могу ездить из за нехватки времени, а сменив, не факт, что смогу ездить из за финансов. Но, все же эта встреча бесследно не прошла. Будем как то пытаться искать выходы. Ибо я очень рад знакомству с людьми которые мотивируют, очень рад знакомству с приятными, хорошими, добрыми людьми. Честно, ни о ком не могу сказать хоть пол слова плохого. Все было замечательно. Я безумно доволен и рад. Рад, что жажда выехать подальше позволила познакомиться с замечательными людьми. Очень надеюсь, что и дальше будут возможности выбираться на встречи."3 балла
-
Я еду. Выезжаю с Калужской обл. 30-го июня с утра. Кто ещё?2 балла
-
Да я не только на этом форуме ) А вообще - китайский мотоцикл не является показателем финансового положения. У меня, была и есть возможность купить Хонду 400сс, но большинство из тех, что мне довелось посмотреть - в большей или в меньшей степени - дрова, требующие сразу или в ближайшей перспективе вложений на приведение их в пристойное ездовое состояние. И - практически новый комбат 400 в состоянии "лучше чем с завода": с нормальной резиной Heidenau k60, цепью EK mxvz2, и дугами - обошёлся примерно в ту же цену. И, я за то время, что езжу на мотоциклах (~20 лет), достаточно поэкспериментировал с техническим рукоблудием, поэтому сейчас хочется просто купить нужную запчасть и установить, без "доработки напильником". Но, видимо, в случае с не самым распространенным китайским мотоциклом, так просто не получится... И да, я готов отдать 3.5к за звезду, но получить готовый продукт. Поэтому я и поинтересовался у сообщества: известны ли доступные аналоги использующихся на мотоцикле звёзд. В итоге, прежде чем я успел получить какой либо ответ, нашел некоторое количество информации сам. Ну и соответственно поделился здесь, полагая, что для всего уважаемого сообщество это может оказаться полезным. Как никак - звёзды это расходник - рано или поздно их надо менять, и неплохо, когда не перерывая тонны интернетов, известно где эти расходники можно найти.2 балла
-
2 балла
-
Смешной ты клоун. Не я первый об этом вещаю. Приезжай в столицу, пообщаемся, всё по полочкам тебе разложу.2 балла
-
23-25 июля 2021 года при поддержке Правительства Ленинградской области и лично Губернатора А.Ю. Дрозденко в г. Выборге пройдет Первый Международный мотофестиваль Baltic Rally. Программа Ралли включает в себя более 40 активностей, в том числе: Stunt Riding Show (трюковая езда) на Мотодроме, оригинальная зона авторских мотоциклов Custom Bike Show, Конкурс необычных транспортных средств Crazy wheels Show, Конкурс мотошлемов, Конкурс TATOO, Соревнования на скоростном стенде Drag Racing, Силовое шоу, Рыцарский турнир, Музыкальный концерт, Конкурс красоты, Теннисный турнир, Мастер-класс Средневековой кухни, Бизнес мотоклуб и многое другое. Важной частью Baltic Rally станут: Бессмертный Мотополк в честь 80-летия начала ВОВ и уникальный Мотопарад «До Государственной границы», которые возглавит Губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко. Одним из партнеров фестиваля выступает мотоциклетное подразделение компании BMW Motorrad, благодаря чему на площадке фестиваля состоится еще одно яркое событие, привлекающее внимание - розыгрыш нового мотоцикла BMW F 310 GS! Все дни Фестиваля настроение будут создавать мировые хиты в исполнении музыкальных TRIBUTE-коллективов. А Хедлайнером Фестиваля выступит Joe Lynn Turner - легендарный вокалист групп Rainbow и Deep Purple!!! На торговой ярмарке будет возможность приобрести оригинальные сувениры с символикой Фестиваля, различные мототовары, а также товары от официального дилера Harley-Davidson® Lahta. Окунуться в историю старого города и увидеть все его красоты гостям Фестиваля можно будет, посетив специально организованные экскурсии в Выборгский Замок, Парк Монрепо, Средневековый городок Сваргас, морские прогулки в Выборгский залив, в Бухту Защитную, остров Людвигштайн и другие места. Приглашаем на Baltic Rally воспользоваться уникальной возможностью увидеть тысячи мотоциклов и средневековый рыцарский город! Ждем Вас всей семьей! Официальная группа мероприятия Вконтакте: https://vk.com/baltic_rally2 балла
-
Эврика. Надо запретить продажу алкоголя и пива без справки о прививке! За неделю привьются 80% населения2 балла
-
Ну, разница в 15 кг - это не так и мало! Кубатура-то, - тавой! По мне так ИЖовская, с её открывающимися капотами, - это лучшее из люлек. И сделана кондово, потому и весит столько. На мой взгляд ураловское корыто такое-же неинтересное как и явовское, так то хоть почти ничего и не весит, но, правда, и самое маленькое, кстати, в ижовскую люльку, подняв капоты, можно напихать больше всего.)2 балла
-
Снимать колесо надо и ревизировать механизм, Миша правильно сказал - чудес то не бывает.2 балла
-
Помогут, если все делать тихо и правильно, без либералистической анархии2 балла
-
Капитализм и буржуи - зло! Слава богу, что я в прошлом году основное всё переделал, планировал в этом году веранду сделать и ещё по мелочи, а теперь не буду, лучше лишний раз на рыбалку съежжу.)2 балла
-
2 балла
-
У меня в запасе много и не впритык к шлицам. не выкидывать же Буду обваривать чтоб в впритык стало потом покажу, что из этого выйдет.1 балл
-
Ты дружок особо то не обижайся?я просто отдыхаю-гуляю- бухаю, за клавиатурой тереть-курам на смех, обидеть тебя не хочу, просто учись общаться даже за клавой-по взрослому1 балл
-
А я хочу Трансальпа, и что? Я больше скажу, я его покупать собирался, нормальный вариант был, но....он не для меня, не по цене, не по обслуживанию, а по скорости. Знаю я себя слишком хорошо, знаю что начну "быстро" ездить и наглеть на трассе, да я Но это и быстрая дорога за "край" горизонта. Поэтому выбрал Дельту 200, на вид мот(и как показывает время и наблюдения, просто охрененный), едет максимум 100 км/ч, наглеть не получиться. Человек без мечты, это овощь, которому не к чему стремиться.1 балл
-
Дружок, не имей привычки заглядывать в чужой карман. Да, я живу не богато, но звезду и спицы могу себе позволить новые купить. И даже цепь. И даже на 2 мотоцикла. И что плохого в том, что люди о чем то мечтают? Клоун.1 балл
-
1 балл
-
110/100-18 это параметры покрышки (посадочный диаметр 18 дюймов, ширина профиля 110мм, высота профиля 100% от его ширины), а не обода. У обода есть посадочный диаметр (в данном случае 18 дюймов) и посадочная (внутренняя между бортами) ширина, которая, очевидно, не известна. Хотя на основе ширины обода и выбирают ширину покрышки. Покрышка 4.60-18 (4.60 это ширина в дюймах покрышки, установленной на обод оптимальной ширины и накачанной до рекомендованного давления, а высота равна ширине) это, если записать по-другому, 117/100-18. Должна подойти вместо 110/100-18, если обод не совсем узкий и протектор боковыми шашками не будет ничего задевать (скорее всего не будет). Кроме того нужно держать в уме что все эти 110/100-18 и 4.60-18 лишь типоразмер, а реальная ширина и высота могут плясать в зависимости от фантазии производителя, ширины обода и давления в колесе.1 балл
-
Я не сам переобувал, отогнал на старое место работы в мотосалон, там сервисмены всё сделали. Я весь в ремонте квартиры был, времени не было. Попутно ещё прикрутили навигатор и прикуриватель ( от предыдущего мотоцикла остались).1 балл
-
На всю жизнь мота 2 комплекта колодок... Нафиг это в фак?. Я со своими в магаз пришел и тупо купил. В наличии. Они на весь Китай одинаковые. А на север на голде собрался. Для Рыбачьего самое то! Хардэндуро епти ?1 балл
-
http:// Переобулся таки. Перед Shinko 804 100/90 19" зад Shinko 805 130/80 17" Задняя влезла нормально, но внутренний параноик Никанор вопит, что нужно цуцуть подрезать уголок верхней пластиковой защиты цепи. Пока послал его в пешее эротическое, буду посмотреть.1 балл
-
Не "интересный", а нормальный. Ага, раньше тоже увлекался, потом бросил, а опыт-то остался и в жизни, в быту, помогает.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле очень много видео.вот например.где-то с 5минуты https://yandex.ru/video/preview/?text=выставление меток 177 мотор&path=wizard&parent-reqid=1624007433892288-9081637253427597144-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-7898&wiz_type=vital&filmId=128016968545592303221 балл
-
А рычажок на барабане не проворачивается на шлицах? Чудес ведь не бывает. Раз регулировка уходит, значит где то что то откручивается или проворачивается.1 балл
-
Продолжу тему. Сейчас у меня на Дельте стоит Ижевская коляска пятой серии, но по дизайну и функционалу очень нравится Ураловская, все говорят, что она намного тяжелее Ижевской. Точной информации в интернете не нашёл, только приблизительные значения. Масса Ижевской 5 серии 88-90 кг. Сегодня написал официалам ИМЗ в Москве с вопросом , сколько весит ураловское "корыто" без рамы. Ответили- что в сборе с рамой 90 кг, отдельно не взвешивали. Вопрос, как такое может быть, что Ижевская и Ураловская весили одинаково??? Теперь появились мысли, установить Ураловское корыто на Ижевскую раму, коль в весе не прибавится. Сначала думал об корыте велорекс, не из за массы, а потому что оно пластиковое и не гниёт, но после ответа дилеров ИМЗ, задумался.1 балл
-
1 балл
-
Как так отрегулировал и все равно срабатывает через раз это еще хуже, чем горящий все время. Любая конструкция разбирается элементарно, конструкция примитивневшая все чинится на коленке. а если не хватает..., то можно поставить датчик за 35-50руб. и будет не хуже работать.1 балл
-
Вот подешевле барабан в сборе. Но, я не уверен, что он точно подойдёт на гарпию. Нужно уточнять. https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-chopperu-yd-250-2_1/66998/1 балл
-
Да и вообще, считаю что тут дело не в японец-китаей, а в возрасте мотоцикла, в доступности запчастей и их цене.1 балл
-
Ну портинг ГБЦ я делать не буду, это мало что даст в моем случае. Изучал разный материал. На подобные тонкие настройки нужен стенд и ресурсы. Можно и распредвал изготовить на заказ и шестрерню для регулеровки фаз, карбюратор, выпуск, кованый поршень и т.д. Но мне это все не нужно по сути. Я не езжу на гонках. На тех же спортивных японцах, австрийцах и т.д. поршень как таблетка, все облегчено до нельзя, с объема снята немыслимая мощность и что? Рекомендация по замене поршня каждые 50 м.ч. иначе его в цилиндре перевернет и заклинит. Я и этот то тюнинг не особо хотел ставить. 177-ой мотор хоть и скопирован, но имеет совсем не внушительные мощностные характеристики, зато вполне себе неплохой ресурс и запас прочности. Да и хватает его для любительских покатух вполне. Крутиться мотор легко, на второй с ручки поднимается мот. Да и низов достаточно с 52-ой звездой. Я прекрасно понимаю что устанавливая поршневую на 300сс я полюбому потеряю в верхах. Ход поршня итак здорово меньше диаметра. Тут как говориться лудше бы ход увеличить, но увы это невозможно. Но у всех кто ставил, отзывы положительные, посмотрим.1 балл
-
Здравствуйте! Вот проехал мой мопедишка 50м/ч. Мотоцикл прекрасно настроен. Все выше описанные работы проделаны не зря. Цепь DiD прекрасно себя чувствует и не тянется, защита картера спасает от повреждений рамы и закидывания грязью двигатель. Защита радиатора уберегает радики от прикладываний на бок. Приборная панель может и бесполезное устройство на кроссовом мотоцикле, но на эндуро мотике она не обходима. Скорость, расстояние, всем пользуюсь. Резина Mitas, тоже вполне не плохой выбор. Карбюратор типа FCR, ярче раскрывает потенциал мотоцикла. Казалось бы катайся и радуйся. Но хочется еще немножко мощности, поэтому приобрел КИТ комплект для увеличения объема двигателя до 300сс. На вид все изготовлено прилично. Интересно как дела обстоят с точностью изготовления? Юбка поршня в месте замера имеет размер 83.96мм. 4 сотки в минус, ну что же, прекрасно. Настраиваю нутромер по микрометру и измеряю цилиндр. получается зазор поршень цилиндр 3 сотки. Цилиндр выполнен с прекрасной точностью, зазор идеальный. Впереди установка, настройка и ходовые испытания!1 балл
-
1 балл
-
В субботу тоже решили самоизолироваться подальше от города. Сын уже две недели безвылазно сидит тома. Съездили на пять, похомячили бутеров на свежем воздухе.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00