Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2021 в Сообщения
-
На блестку дней, зажатую в руке, Не купишь Тайны где-то вдалеке. А тут - и ложь на волосок от Правды, И жизнь твоя - сама на волоске. Омар Хайам. Наверное, идея посетить вторую по величине вершину Южного Урала - Иремель, приходит в голову каждому, кто начинает открывать для себя Урал и его пики. Гора Большой Иремель - священная для башкир, ещё не так давно ходить туда можно было только для совершения обрядов. Все изменилось в 70-80 годах двадцатого века, когда Большой Иремель становится Меккой для туристов. Мне каждая поездка напоминает плод, который нужно сорвать с ветки. Бывают недозревшие поездки, зеленые и кислые, когда ты не достигаешь её апогея, оставляя что-то "на потом". Бывают перезревшие путешествия, когда ты приезжаешь уже пресыщенный впечатлениями и окружающее мало тебя трогает. Я почувствовал, что созрел для Иремеля, и стал собираться в путь. Ночь, как всегда, перед дальняком, прошла беспокойно и бессонно. Утро встретило мелким грибным дождиком, который проводил меня в дорогу. Первая остановка случилась на берегу озера Киреты. Я всегда стараюсь останавливаться здесь. Именно отсюда, с Вишневых гор, красовавшихся на противоположном берегу, началось мое знакомство с Южным Уралом. Мимо Карабаша, имевшего не так давно дурную славу одного из самых грязных городов планеты, мне никак не проехать. Карабашский медеплавильный комбинат после шквального роста цен на цветные металлы, связанного с эпидемией коронавируса, похоже получил второе дыхание. Проезжая по новенькой асфальтовой дороге, мимо строящихся цехов, больше не приходится ловить мотоцикл на покрытии из черного абразива или ехать в облаке пыли за каким-нибудь самосвалом. Для жителей Карабаша новый завод, наверное, гарантия на постоянную работу. Но условия их жизни, похоже, совсем не изменятся. Двигаясь по окраине города, наблюдаешь, как маленькие дети играют возле пыльных палисадников у покосившихся избушек. Да и мотивация нынешних "хозяев жизни", вовсе не благополучие туземного населения, а исключительно нажива. А чистой воды и воздуха на наш век всем хватит. Следующим местом для остановки оказался Златоуст и расположенная на въезде в город Александровская сопка. Эта, расположенная на одном из северных отрогов хребта Уралтау, относительно небольшая вершина (843 м), стала известной после восхождения на неё цесарича Александра (в будущем Александра II). Несмотря на свою небольшую, по местным меркам, высоту, при подъеме на вершину пришлось изрядно попыхтеть, пробираясь через заросли и карабкаясь по сыпучему курумнику. Но нелегкий подъем награждает своим великолепным видом на лежащие рядом вершины хребта Таганай: Двуглавую сопку, Откликной гребень и Круглицу. Отсюда виден расположенный в распадке хребта Уреньга, город Златоуст. Миновав Златоуст и часть трассы М5, я делаю остановку в деревушке Меседа. Здесь асфальт заканчивается и начинается каменистый грейдер, ведущий вдоль хребта Зигальга в село Тюлюк, откуда уже начинается тропа на Иремель.7 баллов
-
Путь на Тюлюк - это 25 километров каменистой и пыльной дороги. Положение зачастую осложняется тем, что тени пробивающиеся сквозь кроны деревьев на обочине удачно маскируют расположение ям, которые мотоцикл на скорости в 70-80 км/ч проскакивает, на пределе возможностей подвески. Изрядное количество пыли медленно, но верно уничтожает ресурс цепи. При въезде в Тюлюк взгляд сразу приковывают вершины Жеребчик и Сукташ. Старинное село Тюлюк существует, во многом, за счет туристов. Здесь много баз отдыха, приютов и совсем нет заброшенных домов. Многие жители заняты заброской туристов на Иремель на своих "буханках" ульяновского производства. С юга на север через село протекает река Тюлюк, которая впадает на окраине в Юрюзань. Отсюда можно уйти на хребет Зигальга, Бакты, но мой путь лежит на Иремель и я отправляюсь туда вслед за одной из "буханок". Дорога, вопреки опасениям, оказалась совсем несложной. Возможно, из-за установившейся здесь надолго жаркой и сухой погоды. Но такая дорога кончается километров через пять, а дальше начинается путь, который доступен не всем внедорожникам. Здесь пешие туристы покидают свой трясучий транспорт. Всё же глубокие лужи давно высохли и Фаер с его внушительным дорожным просветом, неслышно булькая мотором, забирается все выше и выше. Перепад высот по карте составляет больше ста метров на километр этой дороги. Наконец, я достигаю въезда в национальный парк. Здесь мотоцикл придется оставить. Заплатив егерю за вход 200 рублей, записавшись в тетрадку, я оставляю ему шлем на хранение. Отсюда, по верхней тропе, начинается мой пеший маршрут длиной в 3,5 километра.5 баллов
-
Всего каких-то три с половиной километра пешего хода, но как же я пожалел, что не оставил мотоциклетную снарягу (запас бензина, запчасти, черепаху с коленями) у егеря при входе. Первые километра полтора мне дались особенно тяжело. Пот струился градом, капая с носа. Так я добрел до первой стоянки. Чем выше поднимаешься, тем легче дышать. Но сил уже хватало только на то, чтобы просто пыхтеть и топать по тропе, а не на то, чтобы думать о чем-либо. На второй стоянке и эти силы иссякли. Каждый лишний килограмм веса уже давно болью отзывался в плечах и спине, а тропа все не кончалась. Вскоре, она пошла с меньшим градусом уклона, а, может, я обрел второе дыхание, потому как легко проскочил третью стоянку и скинул ненавистный рюкзак на четвертой, с превеликим наслаждением упав в траву. Каково же было моё разочарование, когда я обнаружил, что из-за продолжительной засухи речка Карагайка пересохла и я остался без воды. Спустившись на триста метров ниже по руслу, я и там не обнаружил воды. Несолоно хлебавши, пришлось возвратиться на третью стоянку, где виднелась какая-то подозрительная лужа. А при такой жаре, это могло означать только одно - где-то рядом есть родник. Вернувшись на третью стоянку и снова забурившись в лес по еле заметному руслу, я нашел выход прозрачной и довольно вкусной воды. Поэтому именно здесь, у подножия горы Сукташ, на самой границе заповедной зоны я и решил разбить лагерь. Сукташ переводится, как "ледяная гора" и после захода солнца, температура стала стремительно падать. Быстро поужинав, я забрался в спальник, надеясь, что он не даст мне окоченеть этой ночью.4 балла
-
Серию полок в этой части гаража наконец достроил. Захламлять не торопимся, идет параллельная борьба по освобождению от этого хлама)))3 балла
-
3 балла
-
Моргание передач на дисплее - подтянуть датчик включенной передачи. Стрельба при сбросе газа - сменил свечу на NGK, выкрутил болт топлива на 1,5 оборота. Было 2,5. Стрельбы почти нет. Подножку поставил новую. Просто буду беречь теперь. Там так погнуло, что металлу песьда. На 2000 км первый раз проверил спицы. Четыре подтянул до звона, а так - всё четко. Поставил комплект цепь/звезды. Погляжу как тянется бессальниковый ДиД.3 балла
-
Вова в Краснодаре, в гостинице, завтра в Крыму будет. Серёга где-то под Кущевской заночевал. У всех все нормально.3 балла
-
Вобщем я дома. Утром выехали от Паши, Вова опять потерялся где-то на развязке М4-Волгоград, попрощаться нормально не получилось, надеюсь он повернул в нужную сторону. А мы с Серёгой поехали через Лихую- Гуково- Новошахтинск- Чалтырь, чтоб по М4 не пилить. Распрощались на Самбеке, я домой, а Серёга в музей Миус-фронта, ночевать будет где-то, под Матвеев-курганом, вечером мне отпишется.3 балла
-
Катнул на Аркаим с приключениями.))) За 20 км до точки финиша отвалилась плюсовая клемма и ушёл в края вечной охоты ролик, который над цепью сверху крепится(забыл название). Резьбу на болте сожрала цепь.2 балла
-
Тут все гораздо проще, когда нет богатых то и нет бедных.. остальное словоблудие для ловли рыбы в мутной воде "Николай, убедив всех, что антитела передаются половым путем, вакцинировал весь поселок. А некоторых - и по два раза. С ТЕХ ПОР ЕГО НАЗЫВАЮТ КОЛЯ СПУТНИК"2 балла
-
Короче, для меня путешествие закончилось. Вова, вроде бы , ещё по Крыму несколько дней колесить собирался. Ждите полноценный отчёт, с фотками , типа как в том году. Только это будет недели через три т.к. теперь уезжаю с семьёй на отдых.2 балла
-
1 балл
-
Немного протестировал палатку Tramp Bicycle Light (V2) Пока одни плюсы, кроме размера внутри. В тамбурочки можно поставить наверное только тапочки ,со шмурдяком с самой палатке тесно,я со своими птичими габаритами нормально размещаюсь но и шмурдяка минимум, благодаря большим багажникам мопеда. Главные плюсы для меня, компактная в сложенном виде, помещается даже поперек моего сиротского кофра,а значит вдоль войдет с любой. Если ее хорошо сложить,то она гораздо короче чехла и можно засунуть куда угодно. К примеру на фото моя скутерная сумочка "на бак",в нее входит эта палатка,спальник и надувной матрасик(еще и мелочей разных много, собственно в ней она ехала(хотя на фото кажется больше сумки ),но жара не дала сложить ее нормально ,поэтому дальше она поехала в кофре,в сумку без риска порвать молнию уже не влезла. Так же легкая,быстро и удобно воздвигается на месте.В общем вариант для одного с короткими ночевками вполне годный вариант. ЗЫ Дождем не протестировано ,но в сети полно обзоров на эту модель,уверен,что она не подведет.1 балл
-
1 балл
-
Дык когда путешествуешь и на заправке нет АИ-95 заливаешь А-92 и едешь. Не до жиру.1 балл
-
При полном баке,в обоих настроиках полный показывает.Нужно проверить при малом количестве топлива,ибо сейчас тоже криво все,остаток две палки на приборке,когда в баке всего три литра(из 12).И одна палка ушла на приборке.это 6литров в баке. Хотел подогнать сопротивлениями ,руки не доходят,хоть температуру подогнал уже хорошо.1 балл
-
так же как и с нашим штатным рулем. Он, кстати, считается довольно широким. P.S Вот с таким узким и высоким - неудобно ездить. По крайней мере мне не зашло.1 балл
-
Досадно получилось! Хотелось встретить героя-путешественника и Серёгу увидеть... Ну ничего, впереди много дорог!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Или винт слива с поплавковой камеры прослаблен.. если все затянуто то уровень надо регулировать1 балл
-
На бумагу масло один хрен попадёт. Плохая идея. Часто шапочку-Шарлотку одевают медицинскую, на одну гонку- пыли дохрена собирает, фильтр чистый.1 балл
-
Спица заднего колеса. Как указывалось выше, подходят задние спицы от Рейсер Пантер 200/250. По всей вероятности этот же размер имеют спицы Иж Планета Спорт. Также на мотоцикл подходят спицы от Урала с уменьшением длины и нарезкой резьбы Ураловские спицы укорачиваются и конце спиц нарезается резьба М 4,5 x 0,75.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык надо переместить или продублировать. Если с мотоциклом и со мной все нормально будет - буду 95%.1 балл
-
Сегодня, после поездки на расстояние около 60 км, со средней скоростью 100 км/ч, при температуре воздуха около +30, с приятным удивлением отметил, что двигатель отнюдь не пышет жаром. На моём прошлом мотоцикле, Ямахе драг стар 1100, мотор грелся намного сильнее - хоть пироги пеки! До 100 км/ч мотоцикл разгоняется весьма неплохо. На 5 передаче это примерно 4.5-5 тысяч об/мин. Похоже, что это т.н. прямая передача: на ней хорошо ехать с крейсерской скоростью, а если нужно оперативно ускориться, приходится понижаться до 4й. Со 100 до 120 разгон прямо скажем - не пушечный, но и не самый ватный. По моим ощущениям максимально можно раскочегарить до 130 - 135, но в городе это вряд ли реализуемо. Вибрации на оборотах более 6 тысяч присутствуют, но терпимые. Ну, этот мотоцикл все же не для высоких скоростей. Вообще, по ездовым качествам, почему то, напоминает мне Иж планету.1 балл
-
1 балл
-
Не рекомендую один магнит на колесо. С ним показания сильно статичные и отклик приборки на изменение скорости запоздалый. Чем больше магнитов, тем динамичнее меняются показания и выше точность,отклик на изменение скорости выше. У меня пять магнитов.1 балл
-
Посмотрел на днях "Тихое место-2", вышел цифровой торрент. Фильм понравился, но послевкусья никакого. От первого осталось неплохое чёткое впечатление. Возможно надо пересмотреть. Хотя чуда под названием ""Терминатор2"" и в этот раз скорее всего не повторится. Жаль. Надежда умирает последней.1 балл
-
Не однозначное мнение, с одной стороны ждал его,с другой стороны не в восторге как от первой части. Наверное атмосферу первой части и делала необычной тишина,а вторая часть уже не такая оригинальная,таких много.1 балл
-
Провожу небольшую дефектовку и проверку узлов на 6000 км. Всё-таки не прошли кривые уральские дорожки для мотоцикла даром. Лопнула спица заднего колеса Ну и, традиционно, наблюдаю за роликом. Он, как будто, не замечает моего пристального внимания Износ ведущей звезды минимальный. Опустил иглу карбюратора в стоковое среднее положение. Подъем иглы никак не отразился на цвете свечи, зато расход вырос практически до 4-х литров и слегка улучшилась динамика (субъективно). Есть звук вибрирующего пластика где-то под панелью приборов. В остальном, поведение мотоцикла без нареканий.1 балл
-
Итак. Передние правые и задние - FA165, они же "колодки двухпоршневые с правым ухом". Передние левые - FA135, они же "колодки двухпоршневые с левым ухом". Эти колодки в продаже встречаются реже и стоят дороже. Возможна добавка индексов и букв к наименованию, означающее производство из более современных материалов (с уменьшенным содержанием стали, органических и т.д.) и наличие/количество водоотводящих полосок. Все они взаимозаменяемы на своих местах. Так же есть колодки с полной петлей вместо уха - они не подходят.1 балл
-
1 балл
-
Это да, но я привык задним тормозом при маневрах пользоваться - а без четкого, мышечного понимания его рабочего хода, от "чуть-чуть притормозить" до "встать колом" не очень уверенно получается маневрировать. Хотя Шайнрей и без придерживания жопы неплохо рулится. Но для лучшего контроля траектории и езды "в натяг" на малых скоростях, чувствовать задний тормоз крайне желательно. По хорошему - надо б пару часов на площадке с конусами фигуры покрутить - но у нас поблизости с этим сейчас не очень. Если только вечером, на парковке у какого нибудь ТЦ. Раньше в паре минут от гаража шикарное место было - даже соревнования проводили. И вообще - место притяжения своеобразное, я даже небольшие ролики там снимал: Сейчас там очередной ТЦ - типа ярмарка, нафиг никому не нужный, стоит полупустой.1 балл
-
аннигиляция вопросов ответов на рейсер 1) Как выставить время заново? Нажать две кнопки одновременно, и ставить 2) Зазоры? -впуск 0.05, выпуск 0.07 3) Размеры цепи? -130 звеньев, шаг 428 4) Сколько прет? - смотри мануал -120 км/ч +-15км/ч, зависит от обкатки 5) Какая ведущая звезда встает максимум (чтобы не убирать крышку)? - 17 зубов, размер штока - 20мм (на Альфе 17мм) 6) Сбрасывается пробег, что делать? - Если заметил сразу - молодец, выключай мот, отсоедини-подсоедини фишки под фарой (я просто шевелил, не разъединял, имеется подозрение, что вообще можно этот пункт убрать), и включай мот. Должен вернуться. Если пробег сбросился и проехал хоть 10 (наверное) метров - уже не вернешь. 7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4 8) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше 9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает 10) Кто какое масло льет? -В мануале написано 15w40 полусинтетика. Большинство льют Motul 10w40 5100 (полусинтетика), кто побогаче - 7100 (синтетика), остальные экспериментируют. 11) Сколько лить масла? - На заводе сказали литр (1.0) 12) Маркировка свечей? -D8EA, фирма лучше NGK 13) На больших оборотах мот глохнет и должен постоять несколько минут, чтобы опять завестись?/и иные проблемы что ехал и заглох/еле завелся и т.п. - проблема в вакуумном кране бензобака, нужно менять на обычный, просто подобрать по диаметру любой, и пустить шланг потолще - стоковая система от 50сс скутера, соответственно нам этого не хватает. Либо выкрутился жиклер. (см.п.20) 14) Как поменять свечу/отрегулировать клапана/почистить воздухан? - Только снимая бак (см.п.21) 15) Как отрегулировать ближний/дальний? - Сзади фары снизу есть болт. Перпендикулярно ему можно воткнуть крестовую отвертку и крутить ей. 16) Какая у нас лампа головного света? - Н4 35/35w 12v. Можно воткнуть 55/60, но последствия у всех разные 17) Где заказать запчасти? -На родном сайте (см.п.25) или на Али (см.п.26) (если это запчасти для тюнинга) 18) Как часто нужно чистить цепь, чем ее чистить и смазывать? -Каждые 500 км, чистить специальной очисткой, можно бензином, смазывать специальной смазкой, можно литолом или на крайний случай отфильтрованной отработкой 19) Как выключить звук у поворотников? - Снять бак (см.п.21), найти пищалку, выломать ей динамик/заклеить его изолентой 20) Как починить жиклер? - Снимаем бак (см.п.21), снимаем карб, разбираем карб, закручиваем средний жиклер до упора, собираем все назад. 21) Как снять бак? - Снимаем заднее сиденье, откручиваем переднее сиденье, под передним сиденьем откручиваем длинный болт, держащий бак, откручиваем два болта спереди бака, осторожно тянем вперед пластиковую накладку бака, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем открывшиеся 3 болта, осторожно раздвигаем пластик по бокам бака (там 2 пары клипс, чтобы их не сломать). Тянем бак вверх, и отсоединяем фишку датчика уровня. При необходимости снимаем шланги. 22) На скорости передача мигает 5-0-5-0-5-0-5 -Смирись 23) Поворачиваю руль направо - растут обороты -Надо переложить трос газа, закусывает где-то под баком, или можно посильнее завернуть крепление троса в руль (тогда ручка газа может начать люфтить, но это не критично). 24) Тип двигателя - 166FMM 25) Официальный сайт с запчастями - http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/ra..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00