Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      5 838


  2. HOMAND

    HOMAND

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      136


  3. Африка

    Африка

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      85


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2021 в Сообщения

  1. Какая разница, китаец или японец, главное чтоб мопед "зашёл". Я с 2017 года, каждый год мопед менял, искал тот единственный, который бы устроил во всём. И наконец-то нашел. Это мой любимый мопед Стелс Дельта200, прозванный Алтайскими попутчиками Бункеровщиком, он точно останется со мной, а по поводу чего то побыстрее ещё поэксперементирую, всё в финансы конечно упирается, дача все мотоциклетные и походные хотелки приостановила, планирую поменять тяжелую и агрессивную Тенеру на кавасаку кле250. Если и она разочарует, то на этом свои поиски идеального мопеда останавлю, т. к. он у меня уже есть!!! Кому чего, а мне лысому-расчестку?
    10 баллов
  2. Выехали из Питера в 10.30. Немного местами моросил дождик, но такой, что асфальт сухой был. Едем неспеша, около 90 км/ч. С дороги видны грибы. Остановились посмотреть, сыроежки, белые и лисички. Постепенно теплеет. Сейчас заехали в кафешку, в Лодейном поле. В Олонце, Пятерочке купим продукты на вечер и будем искать красивое место на берегу, чтобы расположиться с палаткой.
    5 баллов
  3. а я могу Рейсер Магнум к Жене подогнать чтобы сразу в раму Магнума/Дельты замеры сделать.
    4 балла
  4. Хотел Стелс 400 GT - в прекрасном состоянии за 100к у нас в городе нашел. Поизучал форум, перехотелось. Потом у знакомого в ремонте увидел двиг с такого же - хорошо что форум вовремя профильный облазил. Как результат - альтернативы Рейсеру Магнуму/Стелс Дельте нет ?. Для борьбы с зудом что-нить купить - заказал Альфу Серюкен Форестер (дисковый тормоз, бак 13,5л, багажный обвес по кругу (вкл. передний багажник), защита рук) ?.
    4 балла
  5. ???Хорошей дороги и увлекательного путешествия!!! Отписываться тут, нам всем очень интересно будет!!!
    3 балла
  6. Это не значит, что его нужно поднимать до конца. Нужно просто найти оптимальное положение и всегда поднимать в это положение.
    3 балла
  7. Да че нам ругаться. Жил с Моисеичем неделю в Крыму и если он меня не придушил еще тогда, значит уже не придушит ?
    3 балла
  8. В августе планирую снова посетить Карелию. В 2019 году объехал Ладожское озеро. В этот раз маршрут предполагается из Питера, вокруг Ладожского и Онежского озера. По времени примерно неделя, может больше. Поедем неспешно двумя Флеймами. На всякий случай берем палатки, спальники, горелку и посуду. Если есть желающие, присоединяйтесь. Маршрут такой: Питер - Лодейное поле 230 км Сортавала 250 Петрозаводск 240 Вознесенье 140 Пудож 190 Медвежьегорск 190 Петрозаводск 160 Сортавала 240 Питер 290 Общий маршрут 1930 км.
    2 балла
  9. Честно говоря, я ставил навигатор ради спидометра, когда штатный накрылся... Навигация это приятный бонус к бортовому компу, который мне показывает за поездку максималку, среднюю скорость и т.п.!
    2 балла
  10. Кстати, как-то тут заговорили про луки/стрелы, нашёл свои и забацал "инсталяцию") -
    2 балла
  11. Стелс 400ЖТ отличная модель, если на ней ездить и не ломаться.:) Не тяжелый, комфортная посадка, расход 4-4.5, максималка 135 по ЖПС (ЖС и Эндуро идут чуть быстрее). Но уронить его - хуже скутера.:( Пластик даже от вибрации и заводской затяжки ломается. С двигателем и КПП проблемы редки, но если все-таки не повезло, то запчасти устанешь искать.
    2 балла
  12. Владею техникой с апреля месяца, покупал на официальном сайте. Доставили быстро и без проблем (только ДКП долго шел) Собрал довольно быстро ( относительно конечно), все смазывал, дотягивал и т.п. Первое, что не понравилось, как себя ведёт двигатель (особенно то, как трудно было его запустить). Поставил мотоцикл на подставку, включил первую и посмотрел на колесо, которое странным образом дергалось, будто подклинивая. Подумал на подшипники в колесе, снял цепь, крутанул колесо, все отлично ни люфтов, ни закусов нет, возможно тросик сцепления перетянут, снял его полностью и... ничего не изменилось. По итогу так и езжу, скорее всего он просто так ездит. Так же был исправлен карбюратор, который был причиной плохого запуска. Заменил главный жиклёр на 120, а жиклёр хх увеличил, путем рассверливания, с 36 до 40 и... проблема ушла. Второе что мне не понравилось, как он ведёт себя на родной резине, особенно на скорости (90-100км/ч) при движении по асфальту. Поменял резину, сначала спереди (Dunlop 904 2.75), а по прошествии времени и сзади сменил (на безымянный китай) с менее агрессивным протектором. Стало лучше, но с пассажиром все равно не то, задницу кидает, мотоцикл крайне не устоичив, даже на малых скоростях. Следующим шагом к обретению стабильности на дороге, стало замена стандартного заднего амортизатора на более жёсткий и с преднатягом. И снова стало лучше, на скорости увереннее, с пассажиром устойчивее. После первой поездки по мокрой дороге, возник вопрос, как быть с тем, что спина в грязи и ноги мокрые, почти до колен. Сзади установил брызговик из толстой резины, с вылетом +-15см. Проблема была в том, что брызговик заворачивало во внутрь крыла, т.к при ходе маятника, край брызговика касался колеса. Позже, после неудачных попыток исправить ситуацию с резиновым брызговиком, были куплены универсальные автомобильные брызговики из ПВХ и уменьшин вылет до +- 10 см. Пока полет нормальный. Спереди не нашел решения. После всех этих увлекательных доработок, решил усовершенствовать стоковый свет. Купил на Али (https://a.aliexpress.com/_ABDNfe) противотуманки, поставил на крыло, в стандартные отверстия. Неприятной неожиданностью стала скоропостижная кончина слайдера на пробеге 400+км. Заменил резиновым патрубоком (надеюсь что временно), в планах изготовить слайдер из ремня ГРМ. Из дальнейших доработок на очереди замена цепи на усиленную (в сальниковой цепи, на наш аппарат не вижу необходимости). Пока такие дела. P.S Заметил со временем, что сидение свободно ходит верх и вниз у бензобака на переднем креплении, у всех так или только мне повезло?
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Товарищ мот, тебя бомбит! Если твой идеализм распространяется на все сферы жизни одинаково то я тебе сочувствую. Вот тебе еще например видос от злодеев - буксировщиков
    2 балла
  15. Всем добра! Накину на пропеллер) Было сегодня полдня свободных, потратил на рукоблудие... Вот что получилось) Пробовал класть на асфальт - лапка переключения передач висит в воздухе. Делал специально для этого. Замучился эти лапки выравнивать после каждого заваливания мотоцикла
    1 балл
  16. Мы тогда так попали. На счастье- был я с газовой горелкой, и домик в лесу с печкой.
    1 балл
  17. Во... А раньше все нижневальные были, у форестеров мотор с малым балансиром, как на флексе, мотор более бодрый чем с большим
    1 балл
  18. Так если он у тебя заводится без обогатителя, зачем тебе его поднимать на работающем двигателе?
    1 балл
  19. у меня болталось сиденье, намотал изоленты на все защелки, стало туго. А какой амортизатор поменял?
    1 балл
  20. Ага, купи редкого почти штучного японца, потом по закону подлости понадобится мелочная железка, которая больше не где не стоит, на разборках таких мото нет, а в Японии оригинал стоит как китайский мопед. Удачи ему в продаже с таким ценником даже с торгом, ещё и 8х годов, там резинки в труху уже...Он только для бара и подходит, где и стоит у него.
    1 балл
  21. Серый,форестер 200.их два вида-со спицами и нижневалом,с литьём и верхневалом.вот теперь и думаю.и тот и другой в принципе доступно,разница ,как говорится в деталях.а то жёлтозавтр впал в кому в углу гаража и никак из неё не выйдет(как гляну на него,начинает подташнивать))))
    1 балл
  22. Планирую, и очень хочу туда попасть наконец-то, главная цель-увидеться с некоторыми людьми, самая сложность вырваться с работы. Чувствую придется начальство перед фактом ставить. Если поеду, то на Дельте колясыче.
    1 балл
  23. Был нижневальник, Дельта, трактор надёжный и тяговитый, но на оборотах от 6000 разгон никудышный(на обгон надо привыкнуть), верхневальников сейчас два Гарпия и Дакар, на гарпии длинноходный коленвал(тянет с низов и на оборотах до 7000 норм, на обгон до 8000 можно раскрутить). Дакар- короткоходный, тянет от 2700-3000 (но ещё карб нормально не настроил, думаю будет нормально и на низах), обороты до 9000 свободно набирает, причём от 6000 до 9000 прям уверенно, то есть, на обгон веселей.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Что же ты сразу не сказал, что у тебя китайский мотоцикл!?
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Ааа, ещё не горит задний габорит, и половина приборки, где спидометр. Куда лезть?
    1 балл
  28. Сегодня очень жарко было, к 6 часам солнышко "шмыгануло" за гаражи и стало хорошо. Приехал товарищ на Дельте, поменяли масло, отрегулировали тон сигналов и свершилось чудо. Я на конец то выкатил тыр-тыр Митю из гаража(стоит почти год мервым грузом), отремонтировал шморгалка и он как ни в чем не бывало завелся. Покатались по гаражам. Сфоткал и выставил на продажу. Хоть он и не доделан до конца, но верой и правдой полторы сезона отработал, как землю забрали, так и руки "опустились", смысл в него вкладываться, если работать не где. это уже второй самодельный аппарат, мощный и тяговитый(с 4 трогается почти на холостых).
    1 балл
  29. Погубит тебя недвижимость... Бери пример с меня - документы и кошелек...
    1 балл
  30. Оба-на! Санечек, так ты теперь становишься владельцем загородного имения? Ну буржуй...?
    1 балл
  31. Собирался на первый в мире слёт на Сабакай до последнего, пока не позвонил председатель с нашего снт, много всего рассказал, вообщем, чтоб не потерять землю, пришлось начать стройку, убил туда всё время и деньги
    1 балл
  32. Рано ещё...парни завтра перед обедом должны к нему заехать...ну или где подберут по дороге.
    1 балл
  33. Что то они на день раньше стартанули. Хотя, раз временем не ограничены, день запаса это хорошо. Так сказать: Передал эстофету Гоше. Он уже весь извелся, я то же когда первый раз собирался, переживал сильно, после первой пройденной сотни-попустило.
    1 балл
  34. Гоша перешёл в режим автономного плавания Пацаны, модератор слился. Можно жечь!
    1 балл
  35. Блин... в Сурках они уже у Паши, щас с Виталей разговаривал, будут ночевать в Камышине, а завтра ближе к обеду у меня. Короче с утра мне бежать в гараж за моциком)))
    1 балл
  36. Движение только согласно тетрадке. Эх-х, попалась бы она мне в руки, я бы им нарисовал "маршрутик
    1 балл
  37. Там хоть спирт, хоть автомат, хоть...дирижабль... Там всё есть.., должно быть подходящее.
    1 балл
  38. Какие были, те и есть. Поупразднял лишние запчасти, чуть оптимизировал и пооблегчил шмурдяк с багажкой - не более того)) Собственно, почти по этому же маршруту, в том году, прошли три дорожных китайских малокубатурника, при этом - вода была высокой.. В песке и болОтине, по моему, пофиг какой мапет тягать, лишь бы не шибко тяжёлый был, ну а уж асфальт попутный, мы как-нить перемОжим)) Попытаемся..
    1 балл
  39. В первом сообщении темы подробно описана дорога до скалы Сабакай. В хорошую погоду Гарпия или другой круизер любого веса пройдет до лагеря без особого труда. В дождь полевая дорога в обход села Ташаулово и лесная с севера, обходящая одну из гор, могут представлять определенные трудности. Длина участка - около 3,5 км.
    1 балл
  40. Думаю, Гарпия не сильно от ижа отличается.... А на ижах там точно ездят.
    1 балл
  41. Димон(Моцарт) проезжал, они же с Тимуром и катались там.
    1 балл
  42. Я катался по Башкирии на машине, ясно что это далеко не одно и тоже, что на байке... Красиво!!! Тем более для человека, выросшего в бескрайних степях. Кстати, Тимур, который раз натыкаюсь на "эндуро" ... А Гарпия, ну в смысле круизер, пройдет?
    1 балл
  43. Пробил маршрут,от меня 2000км. Если не напрягацца, это 2.5 дня туда,день там,столько же назад... Корче говоря неделя!
    1 балл
  44. Привет Володь, всё вспоминаю Кандалакшу, классно посидели тогда !
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...