Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 513


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 173


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 580


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2021 в Сообщения

  1. "Донская пустыня" Сезон заканчивается, хотелось еще сгонять в дальнячок. Тут тем более Рома (zhopneg) приобрел себе Мотоленд Форестер 200, надо было испытать , так сказать "в полевых условиях". Время: только выходные, работа... Поэтому километраж был ограничен 1000-1200 на круг. Выбор маршрута не заставил себя долго ждать, давно собирался скатать на север области, посмотреть местную пустыню "Быковские буруны". Ростовская область может показаться скучным местом: равнина, кругом поля, подсолнухи да кукуруза... Но если поискать , то можно и тут найти интересные места, вот в том году выкладывал мини отчет "Ростовские горы", теперь вот отчет "Донская пустыня". Стартанули на рассвете, сначала заехали на реку Миус, пофоткали поляну, предполагаемое место сбора чайноводов. Далее деревнями начали движение на север, задача была по минимуму сократить участок пути по М4, сельскими дорогами проехали маршрут Матвеев курган-Новошахтинск- Каменск и на М4 выскочили только на поселке Глубокий, далее 100км М4, тут как всегда фуры,фуры,фуры... Потом свернули на станицу Казанская, отличный асфальт, пейзажи более интересные: лесостепная зона началась, свернули на хутор Быковский, там должен был быть грейдерный участок, но мы наткнулись на свежий асфальт, поэтому без особых приключений добрались до бурунов. Сама пустынька не впечатлила, масштабы не те, ожидал барханы как в Калмыкии, на деле размеры где-то 3 на 3 км, сами дюны тоже не высокие метров по десять. Решил заехать на бархан, но не тут -то было: песок рыхлый, зарылся моментально, впрочем мотоцикл вытащил без особых проблем. Походили пешком, пофоткались и двинули дальше в сторону Вёшенской, планируя маршрут я со спутника увидел обилие грунтовок и по одной из них решил проехать, на деле грунтовка быстро переросла в дорогу из рыхлого песка, тут и началось приключение: мотоциклы плыли в песке, вязли, норовили завалиться. 20 километров ехали на первой передаче выставив ноги в стороны, где-то с час преодолевали этот участок. Как мы тогда радовались начавшемуся асфальту... Доехали до Вёшенской, пол пятого, два часа до темноты. Планировал заночевать или на Дону под Вёшенской или если время позволит то дотянуть до Волгоградской области и стать на реке Хопер, глянул карту: до Хопра =/-60км, ну вроде успеваем... Быстренько проскочили до станицы Еланской и асфальт закончились опять пески... Ехали-ехали, задолбались капитально, мало того что равновесие ловить на песке, да еще и этих дорожек тут сотни: постоянно разветвляются, пересекаются, куда ехать? хрен его... связи нет, как всегда в таких местах... Кто вобще все эти дороги накатал? Зачем? Деревни далеко друг от друга... В общем шли по наитию, чисто держали направление "на восток" , сколько так проехали 30-40-50км, не засекал, только трава да песок, солнце садилось стремительно, я уже отчаялся добраться до Хопра, думал уже тут, в песках лагерь разбивать прийдется, но вдруг под колесами песок сменился твердым грунтом, как раз когда солнечный диск скрылся за горизонтом. От радости и наступающей ночи летели под 80 по этой грунтовке и в аккурат к темноте добрались до берега реки. Пока еще что-то было видно поставили палатки, покупались в Хопре, и с чувством глубокого удовлетворения сели кушать и выпивать. Прошли за день 600км, песок вымотал, поэтому долго не сидели пошли спать, неподалеку всю ночь шарились какие-то крупные звери, похоже кабаны, места довольно дикие. Утром решили вчерашних подвигов не повторять, поехать асфальтом через Кумылженскую . Дальше, но без песка. Глухомань еще та... Хорошие дороги, но машин почти нет, деревни полузаброшенные, на Урале, как-то пооживленней даже было чем здесь... Обратный путь был по М4 тк в понедельник на работу и хотелось быстрее домой добраться, тут интересного ничего не было, последние 200 км шел дождь, хотя и не обещали. В общем покатались замечательно, потребность в "мазохизме" была удовлетворена сполна!!! Был и асфальт, и грейдер, и грунты, и песок... много песка, будь он не ладен... За два дня прошли 1100 км: дальнячок удался! Быковские Буруны: Это я "забурунился" Песчаные дорожки: В лесу у станицы Еланская "Без ВП"- это не про нас... На Хопре: Пустынные Волгоградские дороги:
    5 баллов
  2. Эти выходные провел с семьёй в горах. подвесной мост протяженностью 150 метров. Фотографировал на телефон, фото не в дугу, как и фотограф из меня. Все очень понравилось, жене и сыну тоже. Были на базе "Горная Деревня"(профсоюз подсуетил, 3700 р, за троих за три дня), это выше с.Даховской. Так же поситил плато Лаго-Наки, пещеры(вообще понравилось), водопады, жаль мои "сдались" быстро, хотел посетить Орлиную полку(Мезмай). Больше всего понравился сам поход по лесу вдоль реки, виды, воздух, и само состояние, когда находишься в первозданной среде, на удивление везде чисто. Фото в пещерах вообще не в дугу. Глубоко, темно, сыро, холодно, но красиво!!! Экскурсовод Тимур очень интересно все рассказывал и показывал, самое прикольное, когда он фанариком наводил на сталактиты, и они отбрасывали тень на стену пещеры, являя нам виды то влюбленной пары, то манаха. Так же есть сталактиты в виде Ангельских крыльев. Вообщем масса хороших впечатлений!!!
    4 балла
  3. Добавить кроме фотографий совершенно нечего!
    3 балла
  4. мимо такого магнитика пройти не смог?
    3 балла
  5. Отлично спится. Фото мои.
    2 балла
  6. Скорее- кто дольше терпит
    2 балла
  7. А я дождь не очень люблю. Мотоцикл - это свобода, а дождь её ограничивает. Кто ещё хочет вступить в наш мотоклуб " Мягкие писи"?
    2 балла
  8. Да я согласен. Но, каждый раз чуть-чуть выходя за пределы этой грани, жизнь наполняется неизгладимым впечатлениями. И глубина этой печати напрямую зависит от силы, которая их ставит. И, вообще, нет плохой погоды - есть плохая экипировка. Подготовка и экипировка - вот о чем стоит подумать
    2 балла
  9. Это все понятно. Просто есть грань между интересным приключением и опасным экстримом. Можно нехило так заболеть. Я уже не говорю о том, что резина в такую погоду плохо асфальт держит.
    2 балла
  10. Золотые слова, Юрий Венедиктович!
    2 балла
  11. Я пробовал закачивать шприцом через штуцер на суппорте. Если открутить совсем чуток, замучиешься давить. Открутить чуть побольше, начинает по резьбе штуцера выходить жижа и по итогу ни хрена не получалось. Проще налить в бачок, открутить штуцер и пусть сама стекает.
    2 балла
  12. вот так загнул край, стало на много лучше.
    2 балла
  13. Глянул видео.. Сам катаю не Дельту, но Рейсер Магнума, второго уже. Первый был 200й 2014 г.в. Из поломок.. Тож кожух цепи и трос сцепления. Где-то на десятке тросик начал лохматиться в районе ручки. Ещё передняя шпилька крепления мотора лопалась. Один из задних амортов "потел", но продолжал работать. После 10000 км начал чудить тахометр, но как-то работал. Колодки даже не менял, были в норме, но и пробеги были больше асфальтовые. Потом, после 13000км+ была смена мотика на более кубатурный, ну и покатав пару сезонов, вернулся к проверенной модели. На втором Магнуме (250) 2016 г.в. шпильку не рвало, трос сцепы до сих пор живёт счастливо, пробег около 26000 примерно, точнее не могу сказать, одометр в нескольких поездках "отключался" из-за поломки редуктора в переднем колесе, сейчас там кобровский прописался. На кожухе цепи, тож уши пообрывало давно. Переднее крыло лопалось при встрече с нижней траверсой, на которой была противотуманка в виде ДХО, вылечил эндурным крылом и поджатием пружин, ну и проставками в перья, которые эпизодически ставились. В ентом годе лопнула рама под баком))) Притом, я поломку идентифицировал ток спустя несколько тысяч кэмэ, успел пару поездок откатать и всё на вилку грешил))) Ну и я честно "старался" её сломать, дубасил гружёный под завязку по "гребёнкам" и асфальтам после "бомбометаний", часами и быстро. Вылечил "операцией" и вставкой куска трубы меньшего диаметра и продольной накладкой с заваркой. Один из задних амортов тож потеет, давно.. Ставил на пробу от интрудера, но не шибко зашло, они длиннее и более мягкие, на кочках присутствовала раскачка. Почему из родных начинает "потеть" именно один - я не знаю, но видимо, это врождённое для этих мапетов. При перемене амортов местами, второй течь не начинает, а значит это не связано с геометрией рамы и маятника. Что ещё было.. Подшипник ведомой звезды чутка подъустал после двух сезонов - менял в купе со ступичными. Цепи родные ходили по 7500+км, после того как начинали часто просить подтяжки я их менял, не дожидаясь кончины. Лопался как-то замок цепи в поездке, что сподвигло к переходу на 520ый шаг. В фаре оптика от Нивы или копендера и тож светодиод с карлсоном - светом доволен. Сам корпус фары лопнут второй сезон, после падения на грунте - армированный скотч рулит! Менять пока не собираюсь, один хрен ещё не раз уроню)) Ветрозащита рук от Уралея, по 30 рупий за лопух - оное тож расходник, за сезон пару-тройку штук меняю. Ну, про то, как быстро угробить 166 ЦПГ с помощью собственной рукожопости я писать не буду, хотя раньше, вродь, рассказывал))) После 23000км шкура на сидухе в районе примыкания к баку порепалась. Колодки менялись на 18000км примерно, хотя могли ещё и походить. Покрыха задняя: Петрушка Л-328. Первая отходила где-то 10000км +/-, кроме достаточно быстрого износа претензий к ней нет. Сейчас стоит такая-же. По опыту первого Магнума могу сказать, что Л- 333 ходит дольше. Спереди какая-то китайская - универсальная, с похожим на Л-328 протектором. Поставил в том году докатать сезон, но прижилась - моск не парит, ток бортовалась и осаживалась сложно. Считаю мотик очень удачным в плане эргономики, неубиваемости, ремонтопригодности и дешевизны содержания. Конечно, хотелось бы, шоб был полёгче, но не в ущерб автономности и удобства посадки, ну и чуть менее валкий и козлящий, но так не бывает))) А, ну и легализовать бы к нему ещё возможность цеплять люлю и цены бы ему не было)))
    2 балла
  14. Откатали с Zumav на 174 двигателе и карбом 34. Было три Зумава и мой авантис))) У Зумавов бюджет 180 тыщ у Авантиса 415 тыщ. Желание пересесть на Авантис не возникло ни у кого... В большей части только из-за того что он не едет. А просто украшен более качественным оборудованием рычаги, грипсы, руль, вилка, и др.. Сравнивали и тестили как только можно. Желание возникло одно, выкинуть этот инжектор и поставить карб. Провалы на нем существенные, реакция на газ с задержкой. У карбов все быстрее. Постепенно привыкаю к нему, но не валит он так как ожидалось. Но надо сравнить авантис на карбе и 177 движке и на инжекторе на 177 движке, тогда можно будет делать выводы. Основная проблема в том, что никто их не покупает ввиду видимо ценника... И на этом форуме нет группы Авантисной, хз почему. Я бы сравнил именно их...
    2 балла
  15. Ой простите быстро печатал цилиндр 65.5мм.,поршень 64,9мм
    2 балла
  16. в кустах отсиживается)))
    2 балла
  17. Ага... Особенно когда мы пытались переправить мотоциклы в горной речке в околонулевой температуре. Голыми! У меня уплыл сланец. Потом- мотоцикл. Но- не чихнули ни разу!
    1 балл
  18. Надо бы летом собраться и установить, кто это делает быстрее: Юг, Север или Урал
    1 балл
  19. А если добавить тудой июньско-июльских северных слепней тычашихся во всё тёмное и не очень тёмное, ну и полчища комаров обитающих в тени кустов, то можно поставить мировой рекорд скорости в ентой дисциплине)))
    1 балл
  20. Ехать это одно... А ты попробуй хотя бы на горшок сходить зимой....
    1 балл
  21. Говорила мне мама, чтобы я не связывался с плохой компанией. "Они научат тебя - говорила она и
    1 балл
  22. Когда то давно, приходилось так спать, не комфортно, но и не смертельно)))
    1 балл
  23. Сейчас Михаил придёт и расскажет как надо спать на снегу....
    1 балл
  24. Никакой подготовки. Сел, да поехал .Экипировка -ДА. Нужна
    1 балл
  25. Такая погода была на Мотобухте 2019, и постоянная морось, таяли только сахарные бабы !
    1 балл
  26. Понял, попробую, спасибо!
    1 балл
  27. Ты все равно решил поехать?
    1 балл
  28. " Если отталкивать каждый случай, как ошибку, то когда же будет не ошибка?" Разве хоть у одного из нас фамилия - Обломов? Довольно обломовщины! Если атмосфера не хочет благоволить нам, то мы сами создадим свою атмосферу.
    1 балл
  29. Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).
    1 балл
  30. По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос. По второму вопросу, тоже не раз обсуждалось, не бывает одинаковых настроек, одному ГТЖ 112 идёт, другому 120 мало, а моты вроде и одинаковые.
    1 балл
  31. В основном движение по трассе 85-90 км/ч, чуть меньше - город, ещё меньше - бездорожье. К тому же универсальная резина создаёт меньшее сопротивление качению, чем стоковая шашка. Проверь состояние воздушного фильтра, цвет свечи, лёгкость вращения колес.
    1 балл
  32. Если ездить по асфальту меньше часа с крейсерской скоростью, то скорее устанет зад от жесткого сиденья, чем утомят вибрации от двигателя. При езде по пересеченной местности балансирный вал не нужен. 5 передач вполне достаточно для такого (172FMM-3A) спокойного и тяговитого мотора. У меня был другой 250сс с 6 ст. КПП, есть с чем сравнивать.
    1 балл
  33. Вот именно, капельница))) При установке, воздух весь выходит вверх, ну а в вене его как бы нет и сверху вниз он полюбас не идёт))) Штуцер для выхода воздуха при вытеснении из цилиндра или ему там в полости так и дрягаться?) Давайте вспомним элементарную вещь.. Систему отопления когда запускают, воздух с каких пробок на радиаторе выгоняется, ведь не с нижних же?) Опять же, если взять самотёчную систему, где стоит расширитель и почему заливая в него воду воздух не устремляется вниз по трубам? Почему завоздушивает, к примеру, систему охлаждения в авто? Прально, потому, что воздух стремящийся вверх попадает в перегибы шлангов и помпа не в силах его самостоятельно оттуда выгнать, ибо вниз он не вытесняется и приходится либо выгонять его давая ему выход(отсоединяя шланги в верхней точке), либо создавать принудительно рывки в системе, что бы стронуть его за счёт инерции струи.
    1 балл
  34. Красотища! Молодцы!!!
    1 балл
  35. 1) Не, понятно что с выжатым. 2) При интенсивном торможении.
    1 балл
  36. Пардон, но жидкость воздух вниз никак не вытесняет, она его через себя пропускает. Правильнее будет: Жидкость заполнит пространство, ну а вот воздух, которому не остаётся пространства, устремляется вверх, часть в сторону бачка, а часть в сторону цилиндра, откуда его уже и вытеснит поршень при прокачке. К примеру, можно попробовать выгнать из шприца воздух попавший вместе с жидкостью, наклонив носик вниз, воздух от туда выйдет, ток когда поршень дойдёт до конца и полностью вытеснет всё содержимое из цилиндра.
    1 балл
  37. О, а я помню, что такая защита, вроде, была. А сейчас, если нет-нет да заглохну на ходу, то прям на ходу электростартером и завожусь будучи на скорости с выжатым сцеплением. И айда дальше!
    1 балл
  38. Не заправляют бытовые баллоны с клапаном, причём лишь с прошлого года вроде. Запретили по технике безопасности. Баллоны с вентилем заправляют без проблем. И множество современных автопогрузчиков, ездящих на пропане, баллон имеют штатный и съёмный (так, инфа к размышлению)
    1 балл
  39. Да, пройдет, чай не "Голда". Да и "Голду" протащим, в Саратове опыт был... А вот в Вешки если б ты с нами поехал, матерился бы долго...
    1 балл
  40. Может кто не в курсе , но мотоцикл лучше в управлении как раз если водитель сидит вплотную к баку прижав при этом к нему ноги .
    1 балл
  41. Снимаешь лапку КПП, откручиваешь два болта крышки передней звезды, затем два болтика самой звезды, снимаешь звезду и моешь аккуратно щёточкой и уайт-спиритом (керосином, соляркой). Всё это сложно, муторно и бесполезно, поэтому лучше сделать окно в крышке и туда долбить керхером
    1 балл
  42. Этот процесс бесконечен и ограничивается только фантазией и величиной кошелька Дождь - это одно, мойка высокого давления - это другое. Только олдскул, только вода и мягкая, нежная, скользкая ... губка
    1 балл
  43. Пакет не натягивал на приборку? Я мою мойкой от 12В/220В, с али брал. Напор конечно не отшибает всю грязь, но большую половину точно, а потом ведро с пеной + мочалка)) мыть его мне очень не нравится, столько изгибов, канавок и прочего... Машину проще мыть)
    1 балл
  44. Вполне возможно, что когда стрелка на твоём спидометре упёрлась в цифру 80, на моем циферблате я увижу 70. А на самом деле, мы двигаемся со скоростью 67 км/ч
    1 балл
  45. Да, действительно, что-то я погорячился. Скорость 90 км/ч по спидометру наступает при 7000. Чаще смотрю на тахометр, чем на показания скорости. Еду 6500, это около 84-87 км/ч Пост выше подправил
    1 балл
  46. Жидкость заливается не в суппорт, а в расширительный бачок который объединён с главным тормозным цилиндром. Откручивания два винта крышки бачка, снимается крышка, наливается тормозная жидкость. На суппорте ослабляется штуцер для прокачки до момента, чтоб ТЖ самотёком шла. При этом контролировать уровень в бачке, при необходимости доливать. Я доливаю 2-3 раза, после этого закручиваю штуцер, и контрольная прокачка по стандартной методике. Несколько качков ручкой тормоза, держим, ослабляем штуцер(ручка тормоза провалилась), закручиваем штуцер, отпускаем ручку так раз 5-6. Проверяем эффективность тормозов. Если слабые прокачиваем дальше. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вокруг все закрываем тряпками, чтоб тормозуха не попала на крашенные ОСОБЕННО пластиковые детали. С окрашенного пластика при попадании тормозухи краска слезает моментально.
    1 балл
  47. Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.
    1 балл
  48. Если есть чек из магазина,то можно все свалить на магазин,а по идее подделка документов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...