Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 563


  2. mazdnik

    mazdnik

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      305


  3. Sieggie

    Sieggie

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      373


  4. Serge.78

    Serge.78

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      499


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 в Сообщения

  1. Вот такого дальнобойщика встречал летом, мужику 65 лет!
    4 балла
  2. Игорь, мои поздравления. Пару мелких замечаний винты крышки фильтра стоят на фиксаторе резьбы это понятно по характерному щелчку при откручивании и затягивать их лучше более чем без фанатизма , но с фиксатором. По поводу емкости для слива масла, купи себе тазик с хоботом, цена вопроса триста рублей с небольшим, зато очень удобно и всегда чисто, сам раньше в разрезанную канистру сливал и приходилось ловить струю, теперь просто тащусь.
    3 балла
  3. За спиной пойма Анграппы - Жарко! - Сейчас будет костёр и долгожданный чай!) -
    3 балла
  4. Извини, немного ошибся с ценой https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/rashodka-dlya-zapravochnogo-i-smazochnogo-oborudovaniya/poddony-dlya-masla/nordberg/masla-8-litrov-oil8/ Но он не только для масла хорошо подходит, но и для охлаждайки.
    2 балла
  5. Часть 4-я, заключительная. 2021 год. Со старта продаж G400c прошло почти два года. Некоторые райдеры за это время, уже успели сносить не одну покрышку. В отдельных случаях пробеги перешагнули за 20 тысяч миль. То есть самое время задуматься на счет расширенного ТО. С заменой масла и масляного фильтра вопросов не возникает - Ротелла и hf112. А вот с воздушным фильтром незадача... оказывается, Китайские инженеры творчески подошли к конструированию аирбокса - фильтрующий элемент там свой, можно сказать - уникальный. Ни один из известных производителей вроде k&n и hiflo такого не делают. Так что - только оригинал. Благо, что у местных дилеров они были если и не в наличии, то хотя бы под заказ. Ну и, поиски в интернете увенчались нахождением ссылки на АлиЭкспресс. И от поиска воздушного фильтра эстафета перешла к следующему вопросу, а именно: замене приводных звёзд. И - вновь незадача... У дилера их не только нет в наличии, но и возможность заказа под вопросом. Почти как у нас ) Готового решения на страницах форума, кстати нет... Приводится ссылка на сайт бельгийского производителя звёзд AFAM, где вроде бы есть что то подходящее по параметрам. Кто то предложил попытаться адаптировать звезду от чего то ещё, правда без конкретики. так же озвучена мысль, что можно обратиться в одну из фирм занимающихся изготовлением звезд на заказ. Ну точно как у нас же ) Официальный сайт Geniune вообще не содержит ссылки на каталог деталей. Только скромный список с "тюнингом". Что касается запчастей, то в целом, на территории Асашай, кое что можно найти в наличии. Правда ассортимент не радует: прокладки, шайб, реле, поворотники... Как говорится: вроде бы есть многое, но нихрена толком... Можете сами убедититься, пройдя по ссылке. https://powersportsoutlet.com/genuine-parts-g400c?limit=100 Впрочем, Мотомир для Комбата и этого не предлагает Если верить интернету, то в Европе с запчастями и тюнингом дела обстоят несколько лучше. На сайте дилера Mash есть полноценный каталог запчастей. Но, при этом, на британских форумах мне встречались довольно скептические мнения на счёте реального наличия запчастей... Так что истина, как всегда, где то посередине... Несмотря на такой праздник изобилия, американцы отнюдь не спешат заказывать все необходимое в Европе. Так как, логично предположить, что стоимость доставки через океан, в несколько раз превысит стоимость самих деталей. И, надо отдать должное качеству Шинерей - я не нашел на американском форуме ни одного поста, про случаи каких либо глобальных поломок. Самая "страшная" неполадка из тех, что попалась - это некоторые глюки в работе инжектора. Впрочем, их перечень и описания решений, для нас, владельцев карбюраторной версии, наверное не представляют особого интереса
    2 балла
  6. Спасибо Миша, многих тебе счастливых километров! И отдельно спасибо за гостеприимство, накормил горячим чаем напоил, спасибо реально замёрз в тот день. Надо куртку посерьёздней для весны осени купить.
    2 балла
  7. Даже для скутеров 150сс 90км/ч это не крейсер, а скорее максималка, если уж по-честному, а не по спидометру. Комфортный крейсер 90км/ч - это мотоциклы (подчёркиваю, не мопеды/скутера, а именно мотоциклы) от 200сс. И дело тут не только в объёме двигателя и его мощности, но и в возможностях рамы и ходовой. ИМХО
    2 балла
  8. по поводу ходжа подвески...Я ни могу сказать точно, но однозначно...по бездорожью он замечателен. Есть опыт езды на Ебрике...Боксер на голову выше Как по тяге так и по ходу. С ходу пролетал речку шириной 6 метров и глубиной 50 см...Но скажу сразу....Пришлось слить воду из воздухана.Но мот проехал и ни захлох
    1 балл
  9. Хочу поправить или добавить...Мой гонит свободно сотню....Комбинация покрышки и звездочки..и полет нормален. мне 50 лет..Ни гоняю, но свободно, без напряга идет 90.., а при желании 100.. С жесткостью сиденья ни согласен. Наверное от комплектации зависет. На моем очень комфортное..Даже очень. Аэродинамика...ну тут от части согласен...мужики, для какого она ему? при такой скорости..А вот на рыбалку за 50 км в один конец..прекрасный мот! Хоть по трассе , хоть по грунту. по грунту вообще прекрасен.
    1 балл
  10. Нет, не бодрее. Там 200 кубиков, здесь 150. У Курьера хоть и 4-х ступка, но передачи в КПП растянуты, здесь максималка около 90 км. Но эти мотоциклы сравнивать между собой вообще не корректно. Курьер это техника из другого века и совсем другого класса, с моноамортизатором сзади, более мягкой подвеской, гораздо, просто не сравнимо, более мягким сиденьем, но отвратительного качества изготовления. Все сальники текли, всё откручивалось, карбюратор хандрил, качество сварных швов ниже плинтуса. Баджаж изготовлен великолепно, качество не хуже ёбрика, но до жути раздражает деревянное сидение, сближенные передаточные числа в КПП, плохая аэродинамика, не светятся габариты на не заведённом моте. За 2 сезона накатал 1800 км, полёт нормальный. Что-то ветка вообще заглохла.
    1 балл
  11. При отсутствии эл-ва и газом не заправишься, там насосы и куча электрических клапанов, управляемых автоматикой. Если уж так хочется - делай по типу погрузчиков, кронштейн на багажник и штатный быстросъёмный баллон. Приехал на заправку - снял баллон, отнёс, заправил. Приехл на дачу - подключил к плите. Вряд ли кто будет заправлять газом мопед, просто потому, что это крайне странно и лучше отказать "на всякий случай". И гайцы сразу отнимут, как увидят.
    1 балл
  12. ? Ржачно сказал! Ну и нафиг тебе при таком раскладе газовый мопед? И вообще мопед? Бери велосипед, топор под мышку, и вали в ближайший лес запасать дрова, как посоветовал Андрей (Мот)!!!
    1 балл
  13. классный мот не знаю как сейчас обстоят дела, но до двухтысячных в армейском резерве были паровозы, абсолютная автономия, вода из любого источника и в топку все что горит
    1 балл
  14. Я бы вообще не парился. После замены протер и все ок. Вот у меня трубы глушителя проходят по низу. Постоянно на них масло попадает. Что только не пробовал.
    1 балл
  15. Имхо должны подойти от внешне такого же рейсера: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Perednee-Krylo-Amortizatory/
    1 балл
  16. Доброе время суток. Стал счастливым или несчастным обладателем дакара. Привезли мне его в коробке в разобраном виде, собрал помазал протянул. И вот первый выезд и сразу вопросы. На холостых работает четко, на скорости до 50 км ч все хорошо. Как примерно скорость 55 он глохнет, потом спустя секунд 10-15 катясь по энеркции на передачи снова заводится и едет. Как скорость снова 55 все повторяется. Повторюсь, до 50 км все хорошо. И еще такой вопрос. При езде по грунтовки, да и не только, сильно его кидает, протянуто все. Подскажите новичку, это первый мот у меня.
    1 балл
  17. Ну тогда вы уж до конца рассуждайте. Если случится глобальная проблема и пропадает какой-нибудь ресурс (электричество/бензин) и остается один ресурс (газ). То при таких обстоятельствах на вьезде к этим заправкам газовым будет одна картина - ВС с БТР. Потому что в целях обеспечения тех.независимости государства - сразу будет перекрыт доступ к ресурсам, которые есть сейчас у всех. До лучших времен. Поэтому буржуйка. А ну да, вон люди уже продумывают и про мотоциклы:
    1 балл
  18. а как его открывать и закрывать, веть до него не подлезешь. Или всегда открытым держать?
    1 балл
  19. Лучше заменить вакуумный бензокран на обычный. Вакуумный на этом мотоцикле - крайне ненадежный узел, работает нестабильно.
    1 балл
  20. Масло заменил, клапана не трогал. Бензин вроде поступает, снимал шланг с карбюратора и крутил стартером, что бы краник открылся, течет струей.
    1 балл
  21. Недостаточный уровень в поплавковой камере, недостаточная пропускная способность топливопровода. Проверить уровень в поплавковой камере, проверить пропускную способность топливопровода. При необходимости исправить неисправное. Так же рекомендовал бы сразу заменить масло и отрегулировать клапана.
    1 балл
  22. Об этом я и говорю. Вон на Минске 400 люди уже по 15000 накатал и ни кто ещё не жаловался на этот узел. Хотя в нем и мощность и крутящий момент и вес больше.
    1 балл
  23. Да там, честно говоря особенно не о чем. Разве что, о том, что их дилеры тоже далеки от нашего представления об американском сервисе. Чтоб как то шире раскрыть тему, по хорошему, неплохо б с европейским сервисом Mash сравнить. Но, англичане немногословны, самые объемные форумы по five hundred, преимущественно на французском. А с ним у меня значительно хуже, чем с инглишем ( Американцы, кстати тоже сетуют, что мало источников на английском... Но, раз пообещал продолжение, то накропаю что нибудь... Может быть есть какие то пожелания, на что обратить внимание при мониторинге зарубежных источников? P.s: предполагаю, что самые интересные в плане информации форумы - это китайские. Но в их закорючках не разбираюсь от слова "совсем"...
    1 балл
  24. Сказки внукам рассказывать надо. У меня на альфе от удара ведущая звезда разлеталась, а уж сколько раз колесо на скорости блокировались ни какие демферы, тем более в виде втулок с резинкой полсантиметра не спасут, и при этом все подшипники живее всех живых. Мне не надо рассказывать теорию, для чего они придуманы. Я вижу реальность происходящего и как они на самом деле работают. Хотя, работают, не дают скучать владельцам мотоциклов. Это же какое нужно иметь терпение, чтоб каждые 2-3000 решать квест как в очередной раз их победить.
    1 балл
  25. эт мы читаем рассказы бывалых мотопушественников
    1 балл
  26. Купить нужно обод, ступицу, спицы в нужный размер с нипелями, флиппер (ободная лента). Рассчитать длину спиц можно в калькуляторах для велоколёс, однако это может быть не просто для тех кто ни разу с этим не сталкивался. Для заднего колеса спицы лучше брать 4мм. У таких спиц и нипели крупнее, т.к. диаметр резьбы тоже больше, около 4.5мм наверное. Переставлять туда-сюда тормозной диск имхо идея плохая, разобьёшь резьбу в алюминиевой ступице, да и диск может от этой карусели повести. Лучше купить ещё один тормозной диск с крепежом и установить его на новое колесо. Только надо учитывать что тормозной диск с колодками притираются, поэтому если у каждого из колёс свой диск, то лучше иметь для каждого колеса свой набор колодок. Тем более что для дорожных и эндурных маршрутов лучше использовать разные колодки. Для дорожных лучше обычная органика, а для эндурных - металлические спечённые (sintered, а не просто металлизированные). Сразу скажу что собирать новое колесо из частей старого или чинить одно частями другого не очень здравая идея. Потому что остаются части, которые мало кому надо, а вот целое колесо продать не так сложно, особенно если оно в сборе с тормозным диском. Обычно для таких мотов колёса для разных маршрутов делают на разной резине. Один комплект с резиной двойного назначения с уклоном в твёрдое покрытие для обыденных и лайтово-туристических покатушек, а другой комплект с эндурной резиной для свиданий с лешими и кикиморами.
    1 балл
  27. А я то тут причём. На картинке у китайца размеры написаны. Он продаёт спицы 150мм толщиной 3мм, а не 4. Насчёт того что в стоке и что продаётся у нас я не заикался даже. Говорил только что есть и 4мм толщиной 150мм длиной. Имел в виду у китайцев. На али можно поискать, мож там продают.
    1 балл
  28. Передние должны подойти Ebc FA 142 (102*38*9) и аналоги. Например TRW Lucas MCB598SV, TRW Lucas MCB677SV и другие - аналогов много, в том числе и Brembo и Vesrah и Ferodo, и китайский ноунейм. Благо, что китайцы не стали сильно оригинальничать. Задние - барабанные, под диаметр 160 мм, без точных маркировок. Как вариант - подбирать по внешнему сходству.
    1 балл
  29. А мы тем временем возвращаемся на поля Американщины... на этот раз картинок будет немного - так как основными иллюстрациями будут цитаты. А какой смысл подкреплять текст скриншотами текста? Итак, 3 я серия: Какой мотоцикл нам представляется, когда мы слышим слово Америка? Думаю, что для большинства, это будет монументальный, сверкающий хромом Харлей, мчащийся в закат по знаменитому шоссе 66. И не так уж это далеко от действительности. Разве что, в последние пару десятилетий Харлей заметно потеснен на рынке круизерами японских марками. Ниша малокубатурников всегда считалась вторичной. Они, конечно присутствовали на рынке. Но, в количестве заметно уступающем. Казалось бы, в Америке можно достать все что душе угодно. Но... В отличии от России в штатах нет традиции продажи "б/у, без пробега по США" с японских аукционов и свалок. Поэтому ассортимент ограничен теми моделями, которые официально поставлялись. Золотым век японских рисомолок пришелся на 70е - начало 80х годов - как раз на ту пору, когда непосредственно американский мотопром стагнировал. На сегодняшний день найти мотоцикл тех времён, к которому не прикасались руки кустамайзеров, хипстеров и прочих любителей "ранчо- тюнинга" нетривиальная задача. Да и обслуживание таких древних аппаратов - тот ещё квест. Поэтому новость о скором появлении на рынке G400c вызвала немалый интерес у любителей ретро. "Со мной на светофоре поравнялась машина, за рулём был мужчина лет 60. Он с любопытством посмотрел на мой мотоцикл и спросил, что это: БСА, Нортон или Триумф? Мне кажется, что он так до конца и не поверил мне, что это новый китайский мотоцикл..." Ещё бы, ведь это абсолютно классического вида байк, простой, лёгкий, железный... Как в старые добрые времена. Постойте, вроде бы, отвечающий этим параметрам мотоцикл на американском рынке уже присутствовал: Ямаха СР 400? Но... Дадим слово одному из участников форума: "Ямаха проиграла эту битву - их ср 400 это действительно хороший мотоцикл: железный, простой и надёжный. Но, какого черта они никак не добавят на него электростартер?! Немногие старики захотят прыгать на кике, каждый раз, когда надо запустить мотор. А среди молодежи, такие ретро модели не очень интересны, они не едут быстро, и не вызывают у них таких же эмоций как у старшего поколения." *Ансамбль пенсии и пляски* Да, старшее поколение... Именно они более прочих ждали G400c. Свою двухколесную машину времени, которая если и не вернёт их в 70е, то хотя бы напомнит: как оно было тогда... Да и просто позволит как можно дольше не вешать шлем на гвоздь... "У меня было более 20 Мотоциклов, и, скорее всего, этот будет последним" И действительно, на фоне других предложений ретро мотоцикл от Шинерей имеет ряд преимуществ: имеющий электрозапуск, в отличие от СР400, не такой овощной как Роял Энфильд, не такой дорогой как Триумф, и не такой тяжёлый как w серия от Кавасаки. Стоит ли упоминать исконный пресвятой Харлей? "У нас была довольно большая харлеевская тусовка, но за последние пару лет, в седле остались всего пара человек, и те редко выезжают дальше парковки местного супермаркета." "Ребята, мне уже 79 лет, и я абсолютно точно знаю, что я хочу, а что нет. Ворочать тяжеленную железяку на 1800 кубов - я точно не хочу!" В общем, многие мото деды, продавшие, или отдвавшие внукам на докатку свои Харлеи, сделали выбор. Даже до того, как стартовали продажи китайского байка. И в отличие от молодняка, не сетовали на то, что что в реальности мотоцикл несколько уступал рекламным обещаниям: "мой мальчик (ma boy) я не знаю какова максимальная скорость моего g400c и даже не собираюсь это выяснять. Мне достаточно 60 миль в час. Время, когда я крутил ручку газа до отсечки (twist ower the top) прошло уже давно." Продолжение следует...
    1 балл
  30. Вон чего случайно нашел: https://moto-grad.ru/mototsikl-skaut-6-250ss-172fmm-izhtekhmash/ Ижтехмаш сделал что то похожее на комбат. Бак и рама подозрительно похожи. Вообще вся ходовка похожа. А вот двигатель другой. 250 кубов, 172 fmm. По ссылке даже есть небольшой видеоролик: Сложно сказать, доступен ли этот мотоцикл вообще где нибудь в наличии.
    1 балл
  31. Добавить кроме фотографий совершенно нечего!
    1 балл
  32. мимо такого магнитика пройти не смог?
    1 балл
  33. Эти выходные провел с семьёй в горах. подвесной мост протяженностью 150 метров. Фотографировал на телефон, фото не в дугу, как и фотограф из меня. Все очень понравилось, жене и сыну тоже. Были на базе "Горная Деревня"(профсоюз подсуетил, 3700 р, за троих за три дня), это выше с.Даховской. Так же поситил плато Лаго-Наки, пещеры(вообще понравилось), водопады, жаль мои "сдались" быстро, хотел посетить Орлиную полку(Мезмай). Больше всего понравился сам поход по лесу вдоль реки, виды, воздух, и само состояние, когда находишься в первозданной среде, на удивление везде чисто. Фото в пещерах вообще не в дугу. Глубоко, темно, сыро, холодно, но красиво!!! Экскурсовод Тимур очень интересно все рассказывал и показывал, самое прикольное, когда он фанариком наводил на сталактиты, и они отбрасывали тень на стену пещеры, являя нам виды то влюбленной пары, то манаха. Так же есть сталактиты в виде Ангельских крыльев. Вообщем масса хороших впечатлений!!!
    1 балл
  34. При выборе очередного места встречи я часто упирался в скромную дальнобойность Альфы и проходимость Омакса. Теперь география выбора существенно расширилась, с чем я тебя ( и себя) поздравляю. Ура!
    1 балл
  35. Виктору выражаю огромную благодарность, за доставку мотоцикла с Орембурга до моего дома. И его поздравляю с покупкой (для него) нового мотоцикла.
    1 балл
  36. Прокатился 6 км( на работу отогнал). Пушка гонка.
    1 балл
  37. Ну вот и я стал обладателем (надеюсь счастливым) Минска. Взял бу у форумчанина Виктора с пробегом 7000. Теперь осталось за малым получить категорию и открыть следующий сезон на Минске.
    1 балл
  38. Зато на Гарпии сидеть удобнее!
    1 балл
  39. Ехал, ехал... и "чёт приуныл".))
    1 балл
  40. Как вам болгарские братки славяне
    1 балл
  41. А добавлю-ка я немножко моря, немножко облаков, и прочей воды, а также земной тверди. Первая покатушка во второй мотожизни (каламбурчег). Декабрь, шесть лет назад. Одесская область, Килийский район, Жебриянская бухта.
    1 балл
  42. Поэтому и пишу "перекури" минут пятнадцать и не надо затягивать свечу до усрачки. Я закручиваю свечу от руки до упора, плюс четверть оборота ключом, никогда не пробивало под свечу. А есть умники, затягивают до самого нихочу, вот там на горячую страшно выкручивать, можно и с резьбой выкрутить( я имею ввиду выдрать резьбу из головки).
    1 балл
  43. 1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...