Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2021 во всех областях
-
8 баллов
-
Почему то обратная дорога дается всегда легко. Только выехал из Вольска и уже проехал объездную Сызрани. Хотел заехать в Хвалынск, но время начало поджимать. Тимур мне говорил, что каждое путешевствие должно ассоциироваться с чем то. Так вот, Саратовская область запомнилась мне своими меловыми горами и прекрасными видами на Волгу. Следующая остановка музей авиационной техники недалеко от Ульяновска.7 баллов
-
6 баллов
-
Наконец то доехал и... ни разу не пожалел. Карьер, хоть и нерабочий, но такое ощущение, что его только вчера оставили. Такое ощущение, что время здесь не имеет никакой силы. Оно, как будто, остановилось. На карьере я был один. Тишину разбавляли только звуки птиц да еле слышный шум с цементного завода.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
... так никто не спорит, ты сейчас про пит 190 говоришь, а мы ведем речь про 165 фмм это во первых а во вторых у 190 пита есть именно эти проблемы и их решают как раз комутом... но это не повышение мощьности а проблема пинков и поломок.2 балла
-
2 балла
-
блин... сезон почти закрылся... холодно... а я сижу карты рассматриваю - как ехать.... уже хочется быстрее в июне.... НО в июне туда табу - мошка и в рот и в нос и в..... надо в этом году микропрохват сделать... как обычно из гаража по всем районам города и через Кумыску на мойку и - моцик....спать спать))))2 балла
-
а если бы в Саратов заехал - то в парк Победы сходили бы 51.543304, 46.055163 оттуда вид на весь город и на Волгу и тоже самолетики с танчиками стоят)))2 балла
-
2 балла
-
я всю молодость, пока служил в лесах Нижегородской области на 4-м Юпитере откатал. Так там летом на одиночке гоняешь по тропинкам, ибо песок и по "дорогам" ездят только лесовозы и военная техника. А зимой естественно цеплял коляску. Мож кто знает поселок Фролищи. Со службы едешь))) человек пять пассажиров на хвост падают)) иной раз фиг повернешь)))2 балла
-
С пенкой этот спальник хорош. Но я ее забыл. Пришлось куртку стелить под него)2 балла
-
Георгий, не держи зла, но я в Саратов не поеду. Окончательно простыну. В следующем году обязательно свидимся. Весной поздней на юг поеду.2 балла
-
2 балла
-
А зачем искать то, чего и в помине нет?)) Колясыч это интересу и необычности для. Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще)) Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха. Ну т.е. в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти. Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды) Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт. Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора. Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз. На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут. А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))2 балла
-
Шел 59 день августа. За окном прохлада осенняя. С Тимуром поехать не получилось, но желание прокатиться куда-нибудь осталось. Сижу на кухне утром, попиваю чаек. От делать нечего листаю Яндекс дзен, который нет нет да и дает интересные места России. И тут натыкаюсь на статью "топ 10 интересных мест Саратовской области". Больше всех понравился Вольский карьер. И в голове зародилась мысль"была не была, до куда доедешь-до туда доедешь". Она начала расти, как снежный ком. И уже через 2 часа я на выезде из Казани. До карьера 545 км. Из за такого расстояния я,даже, сомневался создавать ли отдельную тему. Если что, админ, намекни и я пост уберу. Также в планах посетить авиционный музей, возлеаеропорта Ульяновска. Но это уже на обратном пути. И вопрос по поводу объездной Сызрани. А также в убитом состоянии?1 балл
-
на АС нет аккума, и там идет 12 в переменка... как раньше на восходах и минсках... лампочкам пофигу а комуту - нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вырастили с 125 переростка... а теперь не знают что с этим делать)))1 балл
-
Скажем так... если бы у нас на 250 кубиков было не дохлых 16 пони, а взрослых 46 коняшек... то еще бы имело смысл, иметь 2... 3... кривые под разные трассы, со штатным углом. Ну т.е. более низовые или верховые... ну всетаки 46 - это дело! а на 16... ниего не заметишь...1 балл
-
1 балл
-
Ну это да... Как обычно везде есть свои нюансы... Ладно, спасибо за инфу...А то так бы заказал за 6К и потом пожалел... За предложение тоже спасибо, если всё таки надумаю то дам знать1 балл
-
что бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... такое возможно но сложно))) ..... уже терлось много раз.... и честно сказать.... наша техника не та... что бы так заморачиваться)))1 балл
-
Вот я тоже менял угол))) заваривал старый паз и вытачивал новый.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас в Энгельсе тоже есть музей.... на базе "стратегов"... правда надо 3-и КП пройти.. один раз мне это удалось даже в гражданке, но с удостоверением офицера (тогда еще служил)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну ты монстр. Для таких погодных условий спальник нужен потеплее. Что то на подобии вот этого. https://www.urex.ru/spalnie-meshki/prof/sm-uralets-6super/1 балл
-
....((((( досадно.... не держу)) Хорошо!!!! Ты главное береги себя. Не болей!1 балл
-
По завтрашнему состоянию здоровье гляну. В любом случае-благодарю за предложение помощи. Так, даже, спокойней морально.1 балл
-
1 балл
-
Да ничем не выдающийся, просто у меня товарищь чутка прибобахнутый, главное две выхлопных для него?1 балл
-
1 балл
-
Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая. В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы комфортно ехать по трассе с крейсером 100, надо мот весом 180-200 кг, у которого мотор минимум 2 котла и хотя бы 400 кубатуры, сил на 40-50.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем план такой. С 15 по 30 августа 22 года. Я выезжаю... Маршрут: 1 день Саратов - Сурки, к Паше, кому по пути подтянутся.. даты и время... ещё -год)))) определимся. 2 день Сурки - Нариманов. это 500 км. Нормально, за день доедем. Там останавливаемся у моего брата Миши, на осетровой ферме. 3 день... а вот тут поедем туда ... куда захотим , мож Миша что подскажет... короче определимся... .... далее предложения от участников и страждущих))) Пы.Сы. Нариманов - это 40 км не доезжая Астрахани, с Волгограда.1 балл
-
Я вот смотрю на таких инженеров и сразу приходит мысль, что инженеры, Хонды, ямахи, ...... всех именитых и не очень мотобрендов дибилы. Толи Вася с гаража. Вентилятор на саморезы прикрутил и огонь. А фраза: после остановки двигателя он перегревается от головки, от чего уходят зазоры клапанов это прям вишенка на торте. Не смущает, что кольца и клапана самые термонагруженные элементы двигателя при его работе. И повышение температуры на 10-20 градусов для них как мёртвому припарка. В общем то как и всему двигателю воздушного охлаждения. Я уж молчу про исполнение интеграции музыки. Нет, я понимаю когда мальчишки, что то подобное делают. У них нет навыков, возможностей, опыта, опыта работы руками. Но когда взрослый дядька уродует скутер ещё и хвастается этим на весь мир, не понимаю. А ролик то начинается, робот сидит, говорит. Ну думаю щас наконец то, что то крутое увижу. А нет, все стабильно. Как в песне(я его слепила из того что было).1 балл
-
Значит либо эти конкретные моторы отличаются этими конкретными запчастями, либо запчасти из разных партий, от разных поставщиков или вообще от разных производителей, потому и цены разные. Ты спрашиваешь в чём различия моторов, показывая две разных марки мотоциклов. Но ведь каждая из этих марок импортирует запчасти по своим каналам и устанавливает свои цены. Одна и та же запчасть со склада мотоленда и со склада xmotos будет стоить по разному. При этом могут иметь место какие-либо отличия: цвет, гравировки, незначительные отклонения формы и т.п. В итоге эти два мотора могут быть разные, а могут быть одними и теми же, отличаясь только крышками. Однозначно об отличиях можно сказать только сравнив эти два мотора подетально. Либо разобрав, либо купив по запчастям. Никто само собой этим специально заниматься не будет. ЗЫ: 172FMM это очень общее обозначение, под которое попадают все одноцилиндровые моторы воздушного охлаждения с диаметром цилиндра 72мм и рабочим объёмом от 201 до 250 кубиков. Ты не воспринимай уж слишком буквально то что продавцы запчастей пишут. По ссылке к примеру вообще немного ахинеи есть: моторов 172MM, т.е. одноцилиндровых водянок с диаметром цилиндра 72мм у китайцев вроде ещё не встречалось. По крайней мере запчастей на такое в этом магазине точно нет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00