Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.09.2021 в Сообщения
-
Подитоживая данный прохват, хочется выразить благодарность Георгию за предложение помощи и ночлега. Это неплохо так морально поддерживает в пути. Обязательно к нему загляну в следующем году. Также определился для себя с порогом температуры в пути(+3-4 градуса). Меньше уже нестерпимо холодно. Да и передняя резина преподнесла пару сюзпризов в поворотах. Понравилось все, кроме закрытого музея. Нашел для себя "место силы"(по-другому не знаю даже как написать). Как ни странно Урал хорош и многогранен очень, но не зацепил так, как меловой карьер.6 баллов
-
Дальняя авиация. Я служил в ней, 23 декабря день дальней авиации. Составляющая ядерной триады.5 баллов
-
4 балла
-
Да перестань) Ты заразил меня авантюризмом. Дал понимание, что на ситуации в пути можно смотреть под разными углами(твои рассказы тому потверждение). Теперь я считаю, что без хорошего нет плохого, а без плохого нет хорошего.4 балла
-
На следующий год сгоняю обязательно, мне до него всего 1000-1100 км.(но я люблю кругами ездить. В этом году собрался в Должанскую, от меня 400 км с хвостиком, прикинул что близко, пришлось через правый берег Волги заехать, получился кружок 2300 км).4 балла
-
4 балла
-
Вообще, Ренат - монстр. Скоро он будет стелить лапник, разжигать нодью и укрываться шкурой медведя3 балла
-
Эх, а я вернулся в субботу с недельной рыбалки в Астрахани, а тут +8 днем и круглосуточные осенние дожди((( Мот простаивает в гараже, я валяюсь на диване. Может хоть в октябре наступит сухая золотая осень и я катну...3 балла
-
Фото для разнообразия. На Хонде девушка,в нашей мото группе иногда выезжает...2 балла
-
Ещё не победил,медлительный я,да и по многу времени не получается на это дело выделить.Пока нашёл обрыв на дальний свет,изоляция была в норме,повезло дёрнуть где надо..,ближний нашёлся сам (что не очень хорошо). Зарядка в норме,осталось выяснить,почему горит габарит при выключенном положении. На данный момент сделал ревизию выключателей,штекеров и шмотка проводов между рулём и рамой..,никогда бы не подумал,что там могут быть соединения,то есть идут разветвления,есть,где к проводу присобачены аж шесть проводов,хорошо не на скрутку,а на специальные зажимы,всё пропаял,завтра оберну изолентой..,останется просмотреть провода на задний фонарь и всё заново соединить.2 балла
-
Надо ближе к этому времени скооперироваться. Я выбираю между Кавминводами и Крымом. Планирую поздней весной ехать. После майских праздников, точнее.2 балла
-
С удовольствием ещё скатал бы на следующий год в горы, Домбай, Архыз и т.д. На тех выходных был в Лаго-Наки (район Даховской) очень понравилось. Планов на следующий год много, но сын заканчивает 9 класс, надо думать куда дальше поступать, но неделю, дней десять, точно вырву, тем более огороды забрали, хлопот никаких. Так что может и встретимся!!!2 балла
-
Там до косы по песку ещё доехать надо, проехал километра три, машину остановил, говорит ещё 3-4 км, я на Гарпии, плюнул и поехал на Казачий берег. Пляжи везде платные, просто зайти искупаться 100 рублей(меня окунуться пустили бесплатно). Общие впечатления: непонравилось всё, включая само море. Если поедешь в сторону Крыма, там Голубицкая(много развлекух, пляж огромный, море нормальное) и Кучугуры(тихо и спокойно, развлекух минимум, практически нет, пляж хороший, море отличное, грязевой вулкан безплатный, но в море потом отмываться это жесть, камни в том месте). Кучугуры понравились больше всего(был с семьёй в том году), жили на самой окраине, пляж 5-7 минут, бассейн, мангал, кухня, столы на улице, возле номера столики и кресла "под пивко", вообщем бомба. Ещё хочу в Благовещенскую сгонять, говорят тоже прикольно, с одной стороны море, с другой залив(по карте посмотри). У меня, что плохо, в поселке и близьлижайших сёлах, нет нормальных единомышленников, просто для компании не с кем на выходные катнуть, а одному скучно.2 балла
-
Пробег 10600,по доставке - 5 дней,по качеству посмотрим,родная еще живая,пусть будет на всякий случай(а случай бывает разный:)).Да и согласно старинной польской поговорке- 1000 злотых больше чем 500 :)).Дороги у меня в основном убитый асфальт и гравийка,есть и нормальные участки но мало.В первые 2 года поездил и по проселкам и лесным тропинкам,но что-то больше нет желания(старею).Анекдот на эту тему-идет чукча-охотник по тундре,долго идет,устал.Увидел камень,присел,скрутил козью ногу,сидит,отдыхает-солнышко пригрело,по привычке сам с собой разговаривает - "Старый стал,уставать стал,совсем говно стал.Посидел отдохнул встает,махнул рукой - а и молодой такой же был :))2 балла
-
1) смотри жиклер холостого хода, скорее всего забит. Если отсутствует топливный фильтр, поставить обязательно. 4) да обгорает краска.2 балла
-
Посмотрел фильм "Никто" - https://goblin7.top/trillery-goblin/nikto-2021-perevod-goblina/ В целом - смотреть можно, особенно весело в компании людей знакомых с "мировым" (американским) кинематографом: О! - Это "Рокки", А это "Крепкий орешек", а это "Один дома", а там-же ещё и "Святые из трущоб" и прочее и прочее... плюс сценарий - от любой игры стерлялки.) Единственно, что удивило - главный герой олюляется вполне чувствительно и даже со следами на теле, но, впрочем, его организму это мало вредит.) Супруга где-то прочитала "рецензию", мол, "там американцы круто убивают коммунистов!" Это понятно, что для них, на западе, все русские - коммунисты, но те русские, что показаны в кине, - элемент коммунизму чуждый - как "герои" так и актёры, которых ну совсем не жалко, что насмешило, так это то, что почти все русские появляются в кадре исключительно для того, чтоб погибнуть, ну кроме главного злодея, того, как и положено в играх, нужно убить в конце, что и было проделано.) Ну и как всегда - идёт красной линией - "америка превыше всего".2 балла
-
Возьми схему подключения коммутатора постоянного питания. Далее двигайся от катушки к коммутатору и подключай в нем управляющий провод на место, потом от датчика холла, потом питание от гены (он у тебя вроде на месте, но стоит проверить), потом массовый провод, потом глушилку. Тогда все встанет на свои места.2 балла
-
делал из обрезков прутка, из цельного можно сразу выгнуть, будет легче(у этого вес 900-950 гр.), На Гарпии крышка выше на целых 3,5 см, чем на Дакаре, теперь надо глянуть, взаимозаменяемы они или нет.2 балла
-
В выходные стал владельцем этой модели. Взял в коробке. Сборка прошла без проблем. Почти все подшипники сухие. Колесные промы не вытаскивал, сделать это затруднитеььно без повреждения подшипников. Заложил смазку под сальники только.2 балла
-
Наглухо прикрутил его и забыл. За 4 года у меня ни разу небыло потребности его снять и куда-то нести.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Применять , да , рановато , но , должен висеть на готове , слухов , море ..!!! Что будет на самом деле , даже предсказать не берусь ..!!! Но , знаю одно , в большенстве своём , во всех бедах , мы виноваты сами ...!!!Эрефии , управляющей корпорации , по всем законам нет уже больше трёх лет , а "бараны" бегут стадом голосовать за оккупантов ..!!! Не зная и не задумываясь , за кого и за что ..!!1 балл
-
Бывает и такое. Сапун точно так же торчит, не заморачиваюсь, поезжу, погляжу. Попробуй накрутить холостые, винт с пружиной с правого бока карбюратора.1 балл
-
1 балл
-
Подзарядил аккум. Завелся. работает но.... 1. Если отпустить ручку газа сразу глохнет хотя свободный ход ручки настроил совсем маленький. 2. Если попытаться прикрыть воздушную заслонку мот сразу глохнет. Как следствие чернючая свеча. 3. С кнопки стоп не глушится(( Вроде все прозвонил от точки разветвления зелено-черного провода (см мой рисунок последний) через кнопку на массу.. Саму скрутку не разматывал но провод звонится от фишки пульта до фишки сигналки под сиденьем. Также звонится на массу и черно-белый провод от пульта до рамы, 4. Дымит от выходное колено с двигателя на выхлоп. Обгорает краска?1 балл
-
У меня всё как всегда, собирался с 26 сентября в командировку, сегодня пришел на работу, а там парень на больничный ушел(на выходных резал свинью, разрезал себе сухожилия на руке, пока три недели на больничный пошел, а я на подмену), завтра на сутки(у них ещё один пожарник на больничном), точно узнаю график. Может и сложится к Паше рвануть 8-10 октября(по погоде видно будет). Тем более к Паше поклажи меньше, можно и Дакара обкатать(звёзды новые заказал, должны 26-27 сентября придти, перекинуть не долго).1 балл
-
Ветровик нарастить я давно хотел но прежде чем заказать с али решил взять у приятеля на пробу именно той модели, которую я изначально и рассматривал к покупке. Опыт оказался не очень удачным благо пластик ветровика фирмы puig оказался весьма качественным и гибким хотя по виду и не скажешь. На трассе при 80 км/ч ветровик стало сильно загибать а при 100 км/ч согнуло на 90 градусов и положило на приборку. Парусность, она такая. В этом нет вины конкретной модели но отказаться от нее пришлось в виду ее веса, что-то порядка 400 гр. что так же сильно сказывалось при работе двигателя на хх - короче капец стекло колбасило с ней. Эту проблему можно да и нужно было решить в первую очередь придав стеклу жесткости дополнительной точкой крепления. Изначально была мысль заказать с алика какие-нибудь готовые крепления но чет и ценник на них великоват, громоздить лишнего и сверлить стекло не хотелось. Из подручных средств (две самоклеющиеся площадки для монтажа проводки и пластиковая трубочка) изготовил вот такую "ножку". Сейчас я ее запаял в черную термоусадку, выглядит она более-менее прилично и в глаза не бросается от слова совсем. К этому времени как раз подъехал и ветровик. Профиль стекла заставил сменить штатные шестигранники на более длинные винтики. Когда езжу по лесам то стараюсь его складывать дабы не отломить об ветки. Немного расскажу про защелки для регулировки. Они пластиковые, соответственно, ничем не фиксируются и с этим нужно быть повнимательнее. Заехал я как-то в одни ибеня. Увидел указатель "Новая жизнь" 5 км. Ну, думаю, поеду сфоткаюсь. Короче новой жизни я не нашел а вот когда разворачивался на склоне овражка то случайно завалил мотик набок. Да так не красиво... Думал сломаю ветровик или дефлектор но нет, лишь махонькая царапка. И тут я тупанул... Не проверил эти злосчастные защелки. Как итог - через 5 км замечаю что дефлектор начал болтаться. Поехал искать, 3 км по встречной обочине на 1-ой передаче полз. Нашел! теперь их периодически проверяю. Ну а если подвести итог то штука полезная, он реально работает. Без него ветровик поток воздуха отшибал от груди но сильно задувало под шлем. С ним же всё уходит выше сантиметров на 25-30, в верхнюю часть визора. Хотелось бы чуть выше но и так уже в разы комфортнее.1 балл
-
А родная на Гарпии сколько прошла? За 3900р была Дуро резина(на Авито Ростовский магазин, отправляют почтой, я у них кое что заказывал, норм) по отзывам(на резину) не хуже нашей родной. На моей около 9000 км пробега, износ не большой, думаю до 15000 км должна дотянуть(если не продам).1 балл
-
1 балл
-
В остальном, две сотни одичалых горных дорог, под ливнями, где проезжают только уазики и буханки - и мот со всем справляется. Цепь в грязи, движок в грязи, всё в грязи и с лёгким налетом ржавчины - Мот как ехал, так и едет. Только держи руль )))1 балл
-
Про колесо на смену, тут зависит от задач. В дальняк проще брать сменную покрышку) Моя задняя с грязью не справляется, а вот по камням вполне приемлемо1 балл
-
Поперечный лайфхаком Тимура не уберёт, а продольный - да. Хз чё вы придумываете, я отвечаю: поставил от банки колы "обёртки" на шпильки, по технологии Тимура - больше никакого люфта. Хотя сейчас мы с X-Trail'ом едем по просто дорогам в ад ))) И при такой посадке втулка плотно к шпильке, работает именно резина сайлентов.1 балл
-
В правом кружочке фишки подключаются к концевику тормоза. Он обычно под бачком рычага тормоза. Если в левом кружочке это то что идёт от самого концевика - значит модель концевика левая и нужно это всё соединить или концевик правильный поставить. Есть ещё глупая мысля: а не перепутаны ли концевики подножки и переднего тормоза? Остальные незадействованные: тот что с колпачком - там в колпачке диод обычно, но не помню для чего это; остальные два возможно для сигналки, которой мот не укомплектован.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для справки . Во всех магазинах размер задних барабанных колодок для Racer Forester 200 указан (130x28mm) А это означает что они совпадают с YBR 125 Которые найти гораздо проще и по цене меньшей чем за родные. Ну это для тех кто не хочет клеить.1 балл
-
1 балл
-
Если в РФ не найдёшь, могу из Китая почти любые запы к этому моту организовать. Двое форумчан, хозяев такой модели, уже так заказывали. Но сразу предупреждаю что это не быстро. Стучись в личку если что.1 балл
-
Вскрыл глушитель констукция стремная, буду переделывать, пересмотрел кучу роликов, теперь поиск материала. если кто прямоток делал тихим, отпишитесь пожалуйста. Так же снял задний фонарь. Задумка пока такая: стоп останется стопом, а вместо габаритов будут гореть поворотники, поворотники будут установлены выносные, нормальные, тем более есть места для крепления. Пока снял весь боковой и задний пластик, в голову пришла идея как сделать рамки под сумки. Теперь дело за материалом.1 балл
-
1 Движок у нас горячий. Перешёл на mannol safari 20w50. 2 Свеча родная ngk 8EA. Работает нормально. В родном pz34 поднял иглу на одно деление от центра. Установил жиклёры ХХ 38 ГТЖ 115. Свеча серая. Буду увеличивать ГТЖ (родной 108 стоял). В глушитель стрелял при ГТЖ 108 и греется сильно. Сейчас почти не стреляет и греется меньше. 3 Я думаю если добиться нормальной смеси то и температуру контролировать не нужно. 4 Буду ставить ролик как GARRET А вообще нужно обкатывать. У меня к 1500км начал легче крутиться и подвеска стала мягче приятней. Ещё менял местами воздушные жиклёры(с меньшим отверстием на канал ХХ установил) Винт качества выкручен чуть меньше оборота.1 балл
-
В чем некорректость я так и не понял (( клапана они у всех постукивают, лучше станет от более густого масла 15-20w50. А если звон какой то особенный то надо бы и видос приложить, потому как на форуме я еще экстрасенсов не встречал ))1 балл
-
1 балл
-
Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать. Игла отвечает за средние режимы, жиклёр за максимальные. Чистота и пропитка фильтра тоже на смесь влияет. Перед регулировкой надо бы хорошо карб промыть, с полной разборкой горячей водой с хозмылом, продувкой компрессором, потом погружением в керосин на ночь и опять продувкой. У меня после такой промывки вроде бы отлаженная смесь богатой стала. Единственная сложность - выкрутить винт холостого хода. В его шахту попадает куча песка и самые мелкие фракции попадают в резьбу. Я его часа 3 выкручивал по чуть-чуть перевернув карб, чтоб дрянь высыпалась. Туды-сюды дрочил и ВДхой заливал. Открутил, но резьбу поправить потом всё равно пришлось - зализало маленько. Главное чрезмерное усилие не прилагать - там всё очень миниатюрное - ломается легко. После сборки заполнил шахту смазкой и заклеил суперскотчем. Ах, да уровень тоже регулировал, повысил от стока сперва, потом, после промывки, убавил на половину того что прибавил ранее. С уровнем много баловаться нельзя, можно язычок поплавка отломить. Важно за один раз что-то одно делать. Винты лучше после первого выкручивания сменить на шестигранники. Всю работу на карбе (кроме промывки) делал не снимая его с мота. Просто поворачивал на 90 градусов. После всего вышеперечисленного алгоритм вижу такой: 1. Проверить смесь по свече. 2. Проверить уровень в поплавковой камере штатным шлангом и винтом слива. Должен быть где-то около сочленения нижней крышки и карба. (уровень бенза в трубке смотреть сложно, лучше воткнуть её в шприц без поршня) 3. Проверить в каком положении игла, часто хватает поднять её со 2го на 3е положение, но у меня она сразу в 3ем была. Положение иглы влияет меньше чем уровень в камере. 4. Если манипуляции по 2,3 не дают результата надо менять главный жиклёр. Имеющиеся в продаже жигулёвские жиклёры все разные, даже под одним номиналом. Подбор нового только проливкой. Вот картинку делал в своё время, главный - сверху.1 балл
-
Всем привет!) Давненько не появлялся на форуме... Когда то давно спрашивал здесь про установку масляного радиатора.. В итоге вот:1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00