Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2021 в Сообщения
-
Ну во первых. Документы, и ещё раз документы!! Ужас сколько ездит мото с регистрацией "на первого хозяина", "папы", "бабушки/дедушки", "каких то знакомых/соседской жучки". Эндуро часто спортинвентарь либо просто не на учёте. Другая проблема- цифры на агрегатах. Таблички, бывает, отпадывают, номера сгнивают, затираются, двигатель меняется. Возможно ли поставить на себя? Важно ли это? Если живёте в цивилизации- ставьте на учёт на себя. Даже если из леса не выезжаете, а последний раз дпс видели на фотографии, да и прав нет. Поэтому- сразу нет если доки мутные, хозяин не хозяин, или проблемы с цифрами. Скорее нет если мот сильно заколхожен, подразбит, чего то не хватает. Тоже могут завернуть на сверке, нужных деталей может и не быть (найти сложно), да и отношение к мото видно. Идеальный хозяин- мужчина средних лет, с машиной, велосипедами, семьёй, работой. Не бедный. Мот часто игрушка, ездить умеет, технику знает, любит, ценит, содержит нормально. Именно так я выбирал патрон. Не прогадал, мот отличный, при этом я его даже особо не смотрел, да и завести не мог- родной акб сдох, а на кик силы не хватало. Если это устраивает- глянь раму на предмет сварки, трещин, вообще состояния. Двигатель- как заводится, чистота, подтеки, люфты в подвеске, работу всего. Хороший мот видно сразу.4 балла
-
4 балла
-
Я так уже второй мот покупаю. Гарпию брал у мужика, под полтинник лет, ездил на спортах, в виду возраста продал пересел на авто. Но тяга к моту осталась, да и на работу ездить 10-15 км. Купил Гарпию, новую(попалась в каком то салоне 135 тыр.), отдал знакомым "механикам", мот перетрусили, помазали, настроили и мужик довольный начал ездить. Намотал почти 1500 км, слабоват оказался, но круизер зашёл ему. Я купил у него за 80 тыр., а он в этот же вечер купил себе какую то шестисотку круизера. Дакара брал у мужика 52 года, почти за год намотал 1000 км с хвостиком, брал в коробке, собирал с учётом всех изложенных косяков в ВК. В итоге мот просто не зашёл человеку, захотелось что-нибудь дорожное. Так что, кто ищет, тот найдет! Главное не торопиться и не кидаться на первый понравившийся мот, могут подвергаться лучше и дешевле.3 балла
-
"На полагающуюся мне по закону зарплату я, по совету друзей, решил приобрести мотошину "Петрошина"! Новая модель Л-367!" В размере 3-17. Больше понравился протектор Л-364, но он только в размере 2,75-17. Ключевую роль сыграла максимальная нагрузка, на эту 165 а на Л364 - 150. При моих габаритах, чем грузоподъемнее тем лучше)))3 балла
-
3 балла
-
Если так тянуть - то есть вероятность оторвать уши от крышек. Они там довольно слабо приварены. Мне уже довелось одну крышку ремонтировать - варить и красить. На самом деле, если приноровиться - то снимаются крышки без особых усилий. Только надо сначала выдернуть нижнюю часть, а потом уже аккуратно снять верхние ушки с крючков, по очереди, с одного и второго, слегка оттопырив крышку. Ну и имеет смысл немного подогнуть верхние крепления на раме, чтобы устранить перекос относительно петель на крышке. Резинка на нижнем креплении, действительно склонна со временем рваться - чем больше она потрепана - тем сложнее отстёгивать.3 балла
-
Я подменяюсь с работы на 9е, утром выезжаю. Рома, Виталя, вы как? Вижу цель, не вижу препятствий...?2 балла
-
Своим ходом едь, на колясыче, иначе подвиг не будет подвигом. Теплякова вон на чужой Планете, да и без всяких самолётов как-то обходилась.. Кстати, Планета эта - ещё вродь жива у Бороды)) Вот вымарщивай её у Бороды и езжай, тогда будет всё как полагается)))2 балла
-
Санёк, а Наполеон часом тоби не родственник?)))) Чот я не понял.. А соседние пЕрди, хто за тебя катать будет?)) Карелия не катана, Архангельщина благополучно заигнорена, аж-но два года подряд. Чухлому и Костромскую глухомань побоку пустил. Вологдэнские грейдера, тоже в глаза не видел. Владимиро-Суздальское княжество, вааще не замечает. Ему подавай по два раза, Кольские да Алтаи. Теперь вот Магаданом грезит.. Эт как те туристы из Мск, которые ни разу не бывали в Угличе, но проехали Парижи, Праги, Италии, ИзраИли, Каиры и Турции с Тайландами))) Ты часом не из-за наклеек на ветровик нормативы выкатываешь?? Может хоть вокруг Ладоги когда-нибудь на пару дней закатишься?))2 балла
-
Хотел 1 поехать в Сурки и Раковку, пока не точно, погода подводит. Если не получится с вами поеду.2 балла
-
2 балла
-
В планах на следующий год на первом месте ( для меня во всяком случае) стоит открытие сезона на майские праздники! Ну а дальше посмотрим...2 балла
-
Вот на моем примере.:) https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2680.msg50382.html#msg503822 балла
-
А вот, кстати, да! Ширина седла важный фактор. Я раньше как-то больше интересовался длиной сиденья, т.е. удобством езды с пассажиром - тут баджадж боксер 125/150 вне конкуренции. Правда, появились альфа ларго с длинным седлом. А широкое седло даёт бОльшую площадь контакта, следовательно, меньшее удельное давление, т.е., бОльший комфорт. А это очень актуально, если за раз едешь более ста километров2 балла
-
очевидно так и задумано, но получается по другому. добавлю смазки - возможно станет как надо ЗЫ добро пожаловать, мотобрат! поздравляю с покупкой! Мужики, нас уже четверо!!! ?2 балла
-
2 балла
-
Дооборудовал мотоцикл небольшим ветровым щитком. Несмотря на скромные размеры, свою задачу он все таки выполняет - отводит некоторую часть встречного потока от груди. Ездить стало немного комфортнее. Ну и, сам не до конца понимаю, зачем - поддавшись сиюминутному желанию, установил аудиосистему. Чтобы не слишком портить внешний вид мотоцикла посторонними элементами, расположил динамики на кронштейне фары, где они не слишком бросаются в глаза. Управляется все это дело с брелка. Динамики слабоваты, конечно, но до 80 км/ч, впринципе слышно.2 балла
-
Приезжай в гости. Покажу тебе ворота в Сибирь https://uraloved.ru/mesta/sverdlovskaya-obl/kamennye-vorota2 балла
-
На всё воля модератора... Да ладно, прикольно... Это же нонсенс, быть на форуме китайской мототехники и усираться доказывать, какое это говно... Мы и сами это знаем...?2 балла
-
Рекомендовал бы ударопрочные, пыле-влаго защищённые кейсы риф wr52, только внутренний объем не очень большой 14-15 литров.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ох Рома, Водогденщина, Архангельщины,Карелия это в первом плане конечно, Магадан- там родня зовёт, хотя на следующий год сами ко мне приедут, значит в приоритете РУССКИЙ СЕВЕР!!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребята у нас в Томске лето кончилось. Мот на стоянку. На удивление сезон без проблем отъездил - думал барнаульский китаец не вывезет меня. Я 114кг и ещё супругу часто катал, а это ещё 50 кг. Всё норм!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Северный Урал. Есть желающие?? Пока предположения.... Как вода будет, какое лето, как время, деньги обстановка.1 балл
-
Добрый день всем. Такая фигня приключилась. Появилась микротрещина на трубке перелива которая из дна поплавковой камеры вверх торчит. Примерно 5мм от дна. Термоусадка не держит, через 2 дня потекло...что делать то? Чет не соображу. Сегодня попробую паяльником ...1 балл
-
Не такая уж и узкая. На шурикене 21см. На РХ вроде 25см. Скорее не сидушка узкая, а у кого то попец широкий?1 балл
-
Отцепил плюс от аккумулятора на холостых держит ,но обороты не поднимаются,залез под бак ,где релешка напряжения стоит, а там штекер искрит)1 балл
-
Спасибо. Но м.б. сначала нижние крепления из защелок выдернуть, а потом с верхних крючков снимать? Смазка обязательно, без нее уплотнители можно провредить. Мне 24го сентября комбата привезли, пока только распаковал, времени на большее не было в выходные. Неверное сначала сниму седло и посмотрю, ВДшеой пшикну, а там видно будет. При установке крышки можно пластичной силиконовой смазкой нижние уплотнители смазать для следующего раза.1 балл
-
На 127-128 странице в разделе Стелс Дельта 200. Там есть ссылка на видео в ВК и ссылка на фото крепления. К Форестеру хочешь?1 балл
-
Проверяю по свече, выезжаю на трассу и держу "свои рабочие обороты"(на Гарпии 165 мотор 6000-6500 об) проехал километров 10, заглушил на ходу, покурил, выкрутил свечку и все видно. При всем при этом(кто бы что не говорил) можно ещё иглой играть, а вот если игла поднята на всю, а смесь бедная, тогда замена ГТЖ. На Дакаре добился равномерной смеси(по свече) во всем диапазоне. Проверял от 2 до 4 тыс, от 4 до 6тыс, от 6 до 8 тыс(до 9-9500 об крутится), но мудохался два дня, в итоге рассверленный жиклер ХХ(с 36 до 40), заменён ГТЖ со 107 на 112, игла в среднем положении(если что можно "поиграть" в зависимости от сезона жарко/холодно).1 балл
-
Вот хорошо, что я Дакар в собранном виде покупал.)) Почитать- такой гемор. А мне привезли- всё настроено и подогнано было. Единственный косяк допустили- трос заглушки плохо закрепили! И когда холода пришли- я сначала не понимал, почему мот не заводится долго!)1 балл
-
К сожалению с ФНС такое не прокатывает. Им плевать кто и куда не доставил и почему на гос услугах нет данных.1 балл
-
Ты знаешь, какой-то резкой границы, наверное, нет. Дело в ощущении того, насколько большая страна, в которой мы живем и насколько малокубатурный мотоцикл плохо приспособлен для движения по бесконечному Сибирскому тракту. Осознание этого приходит постепенно, вот тогда ты действительно в Сибири. У меня этот момент наступает где-то после Ишима1 балл
-
1 балл
-
У меня еще нет такого мотоцикла, но уже что-то умное сказать хочется.))) Обороты 7500 под нагрузкой - это нормально. Тахометр показывает обороты очень приблизительно и по нему можно судить только работает двигатель или заглох и то не всегда.)) Если есть подозрение, что мотор не выдает полную мощность я бы проверил: 1. Состояние тормозов (часто подклинивают). 2.. Состояние воздушного фильтра (сухой и чистый). 3. Тепловые зазоры клапанов. Если давление в шинах нормальное, цепь не сальниковая, мот не перегружен (весом, встречным ветром, подъемом, плохим дорожным покрытием), масло не слишком густое, пробег более 5 тыс. км и мот не может разогнаться выше 105 км/ч (жпс), то начал бы регулировать карбюратор.1 балл
-
Привет! С матюками, по другому никак! Со стороны переднего колеса крышки на крючках - тяну её вверх, пока с крючка не слезет. После этого выдергиваю нижнюю часть, шевеля её из стороны в сторону - там защелка в виде конуса, который заходит в резиновый уплотнитель. И точно так же со стороны заднего колеса. ... уплотнители под конусы постепенно в негодность приходят, после каждого раза по немногу... Кстати, можно попробовать силиконовой смазкой подмазать...1 балл
-
Кстати- да. Сейчас воды мало, мы с тобой точно пройдём. И расстояние туда не такое огромное.1 балл
-
1 балл
-
... товаришь Зум.. он же Дика... он же еще кто то... так и не понял....(((1 балл
-
... стаким модератором как Гоша... любая тема переростает во флуд)))1 балл
-
1 балл
-
Основная трата это покупка мота, вот тут то и скрывается приставочка "некро". А чтобы не покупать китайский пластик и зеркала,просто надо стараться не ломать родные1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00