Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.11.2021 во всех областях
-
Сегодня сдал больничный, написал три экзамена и одну объяснительную, плюнул на все и поехал за металлом. Купил на базе профиль 15*15 и трубу на дуги. Надо было ещё не большие куски металла 3 мм, заехал на металлолом, нашел и попались на глаза канистры металлические 20 литров. Взял одну на пробу, запилить кофр, цена 135 рублей(дешевле пачки сигарет, если упорю не жалко). Единственное не нравится на них "носок", вот думаю теперь как сделать крышку. "сгладить" этот переход можно установкой фанаря от прицепа(квадратные, где то 10*10 см, получим дополнительные стоп, габарит и поворот). Багажник под центральный кофр будет делаться тоже, наклон будет меньше, почти параллельно горизонту. Так же есть вариант поставить её стоя, а крышку целиком сделать самопальную(объем уменьшится до 15 литров). Выслушаю советы(честно сказать хотел уже заказать кейсы Риф, как чемоданы, пара выходит 6700 р, жаба наступила на горло, да и финансы поют романсы). Выложил на Авито ящики из под патронов(местные охотники до сих пор не приехали посмотреть, а в грудь били ещё при заказе) если продадуться, то наверное задушу эту тварь зелёную и возьму.5 баллов
-
смотрится-не смотрится все это вторично, гораздо лучше на китайском моте и самопальными кофрами но Путешествовать, нежели приходить в гараж, протирать брендовый аппарат от пыли, бросать томные взгляды на фирмовые кофры и снарягу и Мечтать, что вот когда нибудь ... может быть ... никак не позже понедельника ... но обязательно в этой пятилетке ...3 балла
-
А как варит сварщик в одной маске и рукавицах не видел? Я в 19 году на газопроводе работал, сварщики закончили, пиловцы начали светить стыки, а сварщик, уверенный в себе, пошел купаться, а тут раз, и брак(сантиметров 5 не провар), слесарь взял болгарку, подготовил, сварной в чем мать родила вышел из душа, прошел мимо начальства, одел рукавицы, маску и заварил, и пошел дальше купаться. У нас фотка долго ходила.2 балла
-
Я уже писал, есть у нас хлопец на хонде, мот дорожник для путишествия, с родными кофрами, но дальше Ставрополя(45 км) не выезжает. В том году говорю поехали в Ессентуки, он открещиваться начал, не на дальняк не пойду(250 км). Когда я ему сказал, что на своем ездил за Волгоград и вышло 1700 км в круг, он просто Правильно сказано: Главное ехать и не важно на чем!!! Александр(Робинзон) на мопеде на Териберку ездил, в Дагестан. Причем на стелле "Полярный круг" с ним встречался мужик(рядом живёт, я у него кофры на Гарпию брал), он до сих пор всем его в пример ставит и уважает крепко!!!2 балла
-
Чтобы путешествовать красиво,нужно останавливаться в гостишках,кушать в столовых и обслуживаться в сервисе.Но этого мало,еще мопед нужен с большими штатными багажными объёмами,трусы и носки возить в карманах не удобно, вылетают я пробовал. А на нашей технике и достатке большинства,только так.И то с учетом,что под седло входит мешок картошки...Но тем не менее все в штатные емкости не помещается .Другой вопрос,что большая часть и не достаётся, но как уже говорили, пусть лучше будет когда понадобятся..2 балла
-
Коллеги,мы пользуемся,тем,чем пользуемся именно потому,что можем себе это позволить.и тут законный выбор приходится делать.или раскошеливаться и лоск наводить или не раскошеливаться и лоск не наводить.и мне вот как-то кажется,что раскошеливаться-не совсем наш путь.2 балла
-
Эстетику все по разному воспринимают. Как по мне так очень красиво и гармонично.У меня более топорно,хотя ящики покупные.Но все лучше китайских одноразовых, которые трескаться от страха уже. Да и не катать же с ними постоянно,приехал из путешествия и снял. Акимыч с бочкой катал долгое время,ну как по мне,что идея,что реализация,что внешний вид именно туриста был зачетный.2 балла
-
Данунафиг! Вы у Сани Робинзона не видели... А вы просто не умеете их(канистры)готовить!2 балла
-
Ну, - Да здравствует разум - да сгинет маразм!) Цитата - "Госдума на пленарном заседании во вторник, 9 ноября, приняла в первом чтении законопроект об отмене обязательного технического осмотра для транспортных средств, принадлежащих гражданам. Ранее правительство РФ и правительственная комиссия одобрили законопроект, который был разработан "Единой Россией". Сейчас регулярный техосмотр становится обязательным для транспортного средства старше четырех лет с даты выпуска. Согласно законопроекту, если машина старше четырех лет, включая год изготовления, владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить техосмотр лишь при постановке на учет, или при смене собственника. Для всех остальных случаев обязательный техосмотр отменяется. Но сохраняется обязанность автовладельца, водителя проверить транспортное средство перед выездом и обеспечить его исправное техническое состояние вне зависимости от факта прохождения технического осмотра, согласно Правилам дорожного движения РФ. Для автобусов, грузовиков и такси ничего не изменится – обязательный техосмотр сохраняется. Прохождение техосмотра затрагивает каждого третьего жителя нашей страны. По официальным данным, в России около 49 миллионов легковых автомобилей и мотоциклов. И только 27 миллионов машин — моложе десяти лет. "Это решение облегчит жизнь многим автовладельцам", – отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин." Основное теперь - не сглазить, а то у меня в феврале машине как раз 4 года исполняется.)2 балла
-
Пересмотрел Реальные упыри https://www.kinopoisk.ru/film/818981/ Рейтинг 16+ я бы повысил до 18+ за сцены насилия и кровищу. Оценка 7.4 мне кажется завышенной. Да, фильм является трешовым и, в какой-то мере, раскрывает вопросы дружбы и предательства, но 7.4... Я бы дал 6.5. Фильм снят в жанре псевдодокументалистики о том, как кинематографической группе дали разрешение и гарантии безопасности для нескольких дней съемок настоящего вампирского логова. Соответственно спецэффектов почти нет, неплохие диалоги и специфический юмор.2 балла
-
2 балла
-
Для 172 кстати некоторое время назад появились в продаже бигборы 74мм от OTOM, а буквально на днях откопал в продаже у китайцев и 77мм ЦПГ от MOTORCUBE, которые якобы идут на 4х-клапанные воздушки "300cc" BSE, только в комплекте с поршнями под двухклапанную голову.2 балла
-
план на первый взгляд был хороший.но по дороге несколько раз изменился.имеется эндуро,достойный донор некоторых запчастей.так вот там и вилочка передняя-супер ещё и с колесом.изначально хотел сменить просто вилку с колесом и ездить долгои счастливо,но из-за особенностей эндурных траверз,оказалось,что либо вилка упирается в бак,в крайних положениях,либо если подогнать ограничители поворота,получается ездить только прямо)))(слишком малый угол поворота руля получается)принял решение траверзы оставить родные,а подогнать только перья и колесо.перья в доработке не нуждаются,а вот межцентровое расстояние у перьев на форестеровской вилке уже на 10мм,токарным методом удалось снять лишнее со втулки колеса и редуктора спидометра и максимально точно расположить колесо по центру(смещение по колеям относительно заднего-2мм)теперь требуется подгонка суппорта к диску,так как он сместился,но покатушка без тормозов дала восхитительные результаты,чисто по гаражам на малых скоростях.делаю всё так,что бы в любой момент можно было откатиться к заводской конструкции.2 балла
-
Тоже смотрел на Ютубе, тоже менял. Опыт приходит с годами. Есть ещё лажа в карбах PZ30(и подобных, но не во всех, т.с. исключения), малая пропускная способность самого воздушного канала гтж, от воздушного жиклера до эмульсионной трубки, "упирается" в направляющию иголки, можно определить проливом из шприца. Мне пришлось эту направляющую стачивать надфилем(сточил максимально), после этого проход стал отличный, а когда собрал и поставил, то был в шоке, он (квадр) так в жизни не пёр. Подхват во всем диапазоне охрененный(но там и двиг водянка без баллансира, и как говорят "честная 250"). Пробывал на Альфе, эффекта нет, проход и так нормальный. На Дакаре то же нормально, но рассверливал жиклер ХХ (с 36 до 40) и замена ГТЖ на 112( был 107, смесь была даже на холостых обедненная, грелся сильно, обкатаю до 2000-2500 км, поставлю 109).2 балла
-
2 балла
-
Решили сварщики отметить день рождения коллеги. И, чтобы не спалиться в рабочий день, они набили робу ветошью, привязали держак к руке и оставили чучело на высоте создавать видимость рабочего процесса. Ветер дует, держак с электродом качается, чучело типа варит — ну а сварщики бухают. Выходит начальство из столовой, смотрят все нормально, все при деле. И тут от порыва ветра чучело сдувает с высоты 70 метров. Все начальство хватается за сердце, бегут к нему. Сварщик, видя это действо, спускается вниз, выкидывает чучело и ложится на его место. Прибегает начальство и видит — сварщик встает, отряхивается и говорит: я больше туда полезу!!!2 балла
-
В общем и целом,Тимур ты прав конечно,насчёт непомерных масс и хрупкости уязвимы мест,но тут пробовать надо,да и при условиях +-3 кг всё не так смертельно может быть.в любом случае если выбор стоит между ящиками 2.6кг и канистрами 3 кг,стоит экономить?думаю нет.если бы разница была в два раза,тогда да,несомненно. был у меня как-то один жёлтый мотоцикл,так у него рамка под номер весила4.5 кг.замена на рамку весом в 300 гр.решила многие проблемы))1 балл
-
1 балл
-
Тимур, полностью посмотрю в пятницу, на смене. Во первых, мот у нас наверно в два раза легче(при падении это плюс), во вторых, я потом посмотрю(если там будет видно) крепление ящиков, одна точка крепления на моих рамках при сильном приложении может "подвинуться" без вреда раме, использую именно профиль (15*15) он быстрей потдастся деформации чем трубка(учился я в техникуме не зря, да и опыт приходит с годами). А вообще, о "прикладывании" мота мало кто думает, но бывает всякое, и лично меня больше интересует: А не зажмет мне ногу?(у меня товарищ улетел на безлюдной дороге на Ренджере 250, придавил ногу и два часа так пролежал вылезти не мог, потом пол года на больничном).1 балл
-
Ты же понимаешь, что при падении, если канистра не сминается, то энергия от падения передается на рамку. Если рамка жёсткая, то на её крепеж и дальше на раму. Посмотри фильм Коровина о путешествии в Монголию Обрати на массивные металлические чемоданы, которые он соорудил. И попробуй посчитать, сколько раз он варил раму.1 балл
-
Разве этот мотоцикл готовится для выставки? Или для езды по дорогам любого покрытия?1 балл
-
это задние дуги с доп.опцией бардачка,приятное с полезным так сказать)вопрос массы поднимать-для художника обидно!)) Серый,такая практика сплошь и рядом!я как-то недошурупил до этого.я думаю будет отлично!1 балл
-
Вот на фото, выглядят приемлемо. От реализации тоже много зависит. Ладно, спорить смысла нет, у всех фломастеры на вкус разные.1 балл
-
Сравнение с Днепром неуместно. Днепр нужно сравнивать с Уралом, у которого, благодаря ступице-ромашке, спицы отлетали на раз. Поэтому мы все делали сварное колесо, а спицованное оставляли для техосмотра. Колеса Фаера - это типичные китайские изделия для бюджетных эндуро. Ждать какого-то чуда от них не стоит.1 балл
-
Серёга, с канистрами колхоз колхозный. Нет, я конечно понимаю людей которым пофиг, на внешний вид, на себя. Но внешне, это выглядит стрёмно.1 балл
-
1 балл
-
С родным кожухом цепи нет. И так впритык и подтирает много. Надо играться задней (41 или 39 ставить). Я вообще бы заменил на качественную 428ую сальниковую. 520ая там для маркетинга и чтобы не помещаться.1 балл
-
Мот, да я так и понял, мне в памир весной ехать, хотелось бы крейсер поднять А тут бери напильник ) Пол дня потратил на это1 балл
-
1 балл
-
Кидала Ярмолюк Виктор Владимирович из Кондрово (калужская область) Договорились на Авито о продаже карбюратора. Отправил ему через СДЭК без предоплаты, после получения - тишина. Будьте осторожнее с данным персонажем.1 балл
-
можно дискутировать о необходимости осмотра и безопасности, но, поскольку все мы знаем что все это фикция ( полагаю что там это тоже прекрасно знают), то отмена обязательного будет логичной, сколько раз проходил эту процедуру, почему то интересовались только какие шины стоят, после оплаты выдавалась заветная карта и гуд бай, даже если тех осмотр будет настоящим, приезжать на него и уезжать техника будет своим ходом по тем же городам и весям, да и что мешает раздолбаям прямо после осмотра приложить аппарат ап столб и ездить до следующего ТО на не соответствующем нормам безопасности1 балл
-
У меня в городе, когда искал спицы, пара комиков-гомиков-владельцев магазинов запчастей предлагала мне купить прямые и погнуть самому. "А чо такова?"1 балл
-
Должны. Потому что L-образная спица + не премиум подвеска + фиговые дороги. Конечно сэкономили. Весь этот современный вид, светодиоды, дизайн пластика, ветровики - это всё стоит немалых денег.1 балл
-
Та же история: после дальних поездок на заднем летят по несколько штук, хотя протягиваю Грустно всё это... возможно материал спиц не качественный, сэкономили. Как и в других местах конструкции. Если серьёзно, то не должны они так лететь, если регулярно проверяешь и протягиваешь1 балл
-
Не надо ни сварки ни токаря,от мопеда альфа подходит,только нужно брать длинную,и по краям самой втулки отрезать болгаркой чуть, что бы потошло в сами уши мотоцикла,есть варианты что резать ни чего не надо,подходит как есть....а болт или ось подбирать уже по отверстию.А родных подножек нет в природе...1 балл
-
1 балл
-
28 дней спустя, Новая эра Z, Рассвет мертвецов, Книга Илая, Дорога (2009г).1 балл
-
Не знаю поможет ли, но судя по всему ЦПГ подходит от квадров Jianshe JS250-3-5 (Jianshe ATV250) и Loncin LX250-F.1 балл
-
1 балл
-
Влезть,возможно и влезет,но тут надо детально обмерять.вопрос ещё в том,как себя будет чувствовать разомкнутая рама,не особенно жёсткой конструкции и сваренная в режиме экономии углекистоты...а тормоза-дело наживное.сейчас маракую передние дисковые.1 балл
-
Тормоза я, видимо, перегрел в какой-то момент. Теперь от них один только писк. Да и есть с чем сравнивать. Вилка стоит обычная. Мотоцикл 2014 года. Перевертыши пошли позже, да и не нужны они тут. Это не эндуро. Сидушка вроде цельная, но половина её откидывается на петлях. Под ней небольшой удобный бардачек. Мне до работы приходится ехать около 25 км по автомагистрали. Чтобы ехать безопасно, необходимо держать скорость около 100-110 км/ч. А это максималка для этого мопеда. Обороты при этом 9200-9700. Если честно, думал, что мотор ляжет гораздо раньше. На Митас я тоже кошусь уже второй год, но, если честно, жаба душит. Смотрю в сторону Кенды и подобных. Хочу что-нибудь позубастее, чтоб с асфальта можно было съехать не боясь.1 балл
-
Никакого гемора, если разобраться. В колесе 36 спиц. Это шесть групп по шесть спиц. Проверяем первую спицу первой группы (первая после ниппеля) по звуку или тензометру, затем первую спицу второй группы (7-я от ниппеля), затем наступает очередь третьей группы и т.д. Затем круг вторых спиц, круг третьих...четвёртых, пятых и шестых. Не удивляюсь, потому что Лифан - чоппер, а у Фаера есть задатки эндуро. Я бы не поехал с такой скоростью и по этому направлению на дорожнике. А это чувство увеличенных возможностей - оно провоцирует Потому что спицы на эндуро - это расходник1 балл
-
Камрад, как говорится "главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать". Почти все, что ты прочел в этой теме - это работы, проводимые владельцами из любви к искусству, а не потому, что жизненно необходимо это делать. Если купишь мотоцикл собранным из салона - так и не потребуется ничего делать как минимум первый сезон. А максимум, что нужно будет отрегулировать в карбюраторе - обороты холостого хода. Делается это винтом с правой стороны карбюратора и отверткой с плоским шлицем. Если владеешь отверткой и в состоянии завернуть / отвернуть болтик - ты справишься. В остальном этот мотоцикл тебе проблем не доставит. Я вот все собираюсь с силами дать развернутое описание моего первого мотосезона вообще и опыта эксплуатации этого мотоцикла "из коробки" в частности. По большому счету могу сказать, что кроме 2 поломанных спиц на заднем колесе и 2 потерянных винтов (один - крепеж пластиковой крышки аккумуляторного отсека, второй - заднее крепление глушителя) я проблем с этим аппаратом не испытал за период с 17 апреля по 17 октября и пробег 4000+ км.1 балл
-
после покупки тоже разобрал карб до винта, мот с новья заводиться никак не хотел, при откручивании газа затуплял. подрегулировал все. сейчас заводится быстро, едет нормально. в общем и целом техника устраивает, сегодня покатал уже по снегу - немного "очково", но сносно1 балл
-
1 балл
-
как говорил Абдулла: Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00