Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      951


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 513


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2021 во всех областях

  1. Товарищи форумчане: предлагаю создать тему в которою можно будет скидывать различные идеи " лютого колхоза" как удачного, так и просто дичайшего , поржать ради))) Чайноводы народ не богатый, а если "время есть а денег нет" , как пел В. Цой , то почему бы не "поколхозить"? Кидайте сюда свои поделки: кофры из канистр и бочек, багажники из арматуры, самопальные смазчики и тому подобное, зима долгая - самое время...
    5 баллов
  2. В качестве примера: наводил порядок в сарае и собрался выкинуть старый визор от шлема, но тут пришла идея ...
    4 балла
  3. Стас! Ты успокойся... хорошо? Давай дождемся твоего комутатора. Просто так бывает, с этими железками. У меня один раз скут в поле заглох- оказалось перетерся массовый провод слева от сидушки... ну это просто к примеру. Найдем! Вылечим! Ты главное не паникуй!
    3 балла
  4. Небольшой инструментальный ящик на передний багажник, лютый колхоз, но мне очень нравится, удобно и практично, заменю его на риф- водопылезащищенный, ну и рыбацкие ящики в сумках чехлах с большим карманом. Отправлены на пенсию
    2 балла
  5. сними видео работы а так же фото свечи ! и сюда залей ! потом перекину это видео ещё на пару форумов, так всем миром и поможем !
    2 балла
  6. Это точно, не отцеплять же коляску туда-сюда)))
    1 балл
  7. А эпичная багажная система от Вовы "Африки" чего стоит!!! Смотрится дико, но влезает реально много...
    1 балл
  8. по такому случаю не грех для бочки личную дельту завести!))
    1 балл
  9. ?Надо наверное доставать её из дальнего угла, приводить в порядок и снова ставить на Дельту
    1 балл
  10. Ну эту легендарную бочку -" от Акимыча" знает вся страна ! И ближнее зарубежье...
    1 балл
  11. Ну , это наверное уже все видели. Пластиковая бочка 65 литров, откатал с ней сезон 2018 и пол сезона 2019
    1 балл
  12. Как я люблю повторять, отвечая на стандартный вопрос многих людей, которые интересуются: "зачем Тебе Нива, если Ты не охотник/рыбак/грибник и не любишь лезть в грязь..!?" - мне нужна Нива (или другое авто с повышенной проходимостью) не для того, чтобы буксовать, а для того, чтобы НЕ буксовать там, где сложности с проездом на низком моноприводном авто; при том.. Нива стоит не намного дороже Гранты, т.е. по цене второй снизу вариант бюджетного автомобиля. Остальное.. нюансы. П.С.: с мотоциклами, примерно, та же ситуация..), но в отличие от Нивы, эндуроцикл для меня.. забава, поэтому.. изредка.. люблю побывать в труднодоступных местах или открутить "газ" на лесной дорожке.
    1 балл
  13. Маятник установлен, НА ЛЮФТ ДАЖЕ НАМЕКА НЕТ, все плотненько сидит. Поставил аморт, хотел посмотреть как он будет на высоком положении, а аморт упирается в выхлопную трубу, которая идёт на левую сторону. Поставил как и было. Поставил подшипники SKF в колеса(на удивление набиты смазкой). Снял с подъемника и попробывал попрыгать на нем, перед на отлично, зад чуть поджал пружину(надо ещё чуть поджать) работает очень хорошо, не прыгает как мячик. По ходовке осталось врезать тавотницу в рулевую и дождаться пыльников на суппорта. Потом укладка проводки в гофру, ну и изготовление рамок багажных и дуг. Взвесил родную цепь 1643 гр. (520), потом взвесил 428 (136 звеньев) 1381 гр.(причем нам надо 130-132 звена).
    1 балл
  14. Спасибо огромное! Я сейчас на работе! Приду домой и сниму видео
    1 балл
  15. Это точно, потому как автомобили высокой проходимости покупают не только для того, что бы чувствовать себя уютно при ливне в чистом поле и иметь под сиденьем забродные сапоги
    1 балл
  16. Не у всех, это "главная проблема".. Браслеты хороши именно оперативностью и простотой применения, и во многих случаях могут выручить. От посадки на мост, неплохо помогают лопата, домкрат и доска, это тоже не дорого. Заметил, что.. как только кладу в багажник такие "спец приспособления", сразу начинаю внимательнее относиться к проезду сложных участков, хожу смотреть на планируемую траекторию движения и т.д., ведь встрять желания все меньше с каждым годом. Для меня, наибольшей проблемой в плане проезда, является тяжелый мокрый снег в поле после обильного снегопада. К счастью, это бывает редко. Тем, у кого склонность залезать в места, "где волки не какают", советы давать нет смысла..)
    1 балл
  17. Браслеты, блоки, не решают главной проблемы - колеи и пуза(!), вот потому лебедка это первое что надо поставить если есть склонность залезть туда где волки не какают)) А ложка она всегда дорога к обеду, не зря в армии ее наверное до сих пор в сапоге носят на загнутой ручке
    1 балл
  18. Я тоже )) но оригинальная манжета лучше - меньшее трение создаёт
    1 балл
  19. Однозначно! Ну, зайца я пока и без лебёдки загрузить смогу.)) А вобще я лебёдовка у меня есть, но ручная - рычажная, пока был единственный случай, где она могла бы помочь, но как раз в это время она лежала в гараже.)
    1 балл
  20. да это хохма такая: 49% травм начинаются со слов - смотри как я умею, остальные 51 со слов - фигня, смотри как надо
    1 балл
  21. Цепные браслеты 1000-1500 руб. за пару решают большинство похожих проблем. Удобно, что надеть их просто, когда машина уже встряла, ну.. и в багажнике занимают мало места.
    1 балл
  22. Сними крышку и перекрути на синий фиксатор, и не какого риска больше не будет
    1 балл
  23. По пользе для двигателя почти то же самое что и снять воздушный фильтр.
    1 балл
  24. Советские граждане помнят как народ "давился" за коврами и это несмотря на то, что хороший шерстяной ковёр стоил больше семисот полновесных советских рублей, а теперь ковры нафиг никому не надо - тока я с избавился от родительского коврового наследства, как тёща с тестем приволокли ещё два отличных, в состоянии новых, ковра, супруга наотрез брать их в дом, никто из родни тоже не взял, вот и лежали у меня на чердаке хозблока эти ковры, а мне и выбросить жалко и тоже нафиг не нужны... Далее: при покупке усадебки в ней по остался кой-какой хлам, в тёмном месте хозблока, стоял прислоненый к стеночке грязный лист белого "оргалита", ну стоял и стоял - никго не трогал, а давеча я его потрогал и удивился, мол, - Это-ж не оргалит, а бакелит! Это ж можно дно к лодке вырезать! Вытянул, по отскёрб грязь - мать честная! Так это ж не бакелит, а текстолит! А это совсем другое дело и в лодку не пойдёт... Короче, всё пошло в дело: из текстолита я вырезал дно на весь багажник нивы (заднее сиденье-то я давно вынул и всё торчащее из пола открутил и срезал), а ковёр, пока один, пустил на тепло-шумоизоляцию: сначала добавил кусок ковра на люк отсека бака; потом положил родной ковёр (просто чтоб не выбрасывать), сверху ковёр из ковра, на это текстолитовую палубу и сверху ещё ковёр из ковра - теперь сзади тишина! А то пустой багажник гудел как гитарная дека.) Теперь, так и езжу - на ворсистом ковре ничего не гремит, а текстолит не даёт дну багажника продавливаться от тяжёлых предметов, ну а если нужно возить что-то тяжёлое, грязное и вообще неудобное, то верхний ковёр - долой и можно грузить прямо на текстолит. Как выкройку использовал родной ковёр, в принципе он довольно точно повторяет форму багажно/бакового отделения. Единственный косяк который я допустил при раскрое тесктолита, так это вырезал его точно по ковру, а поскольку после укладки трёх слоёв ковров палуба поднялась, то лучше бы было вырезать её с припусками на увеличение габаритов, но, увы, обратно уже не отмотаешь, да в принципе и так хорошо. Гражданский вариант - Грузовой вариант -
    1 балл
  25. скажу банальную фразу - бензин сменить пробовал ? совершенно согласен , любой поиск пропавшей мощьности и провалов в работе двигателя начинается с замены топлива и свечей !! я понимаю что этот скут тебе дорог из за вложенного труда и денег, ( у самого стоит Дельта которую покупал новой в 20008м году и перебрал всё и точил детали на работе вместо пластилиновых, даже тормоза сам клеил и она мне теперь как ребёнок, купил мотоцикл а старичка жалко продавать), но поверь опыту китайского скутеросторения, если хочешь ездить а не трахаться с ним то нужен 125 и более, у них хоть ресурс и выносливость есть, а эти огрызки всё время ломаются !! по своему опыту скажу что если нужен транспорт то надо что бы было 2, один основной и резервный ( если один сломался то на втором можно быстро мотнуть по запчасти или поездить пока первый на ремонте стоит !! я думаю что у тебя проблема с вакуумным краном ( они даже новые бывают не рабочие )
    1 балл
  26. Продолжаем. Аморт допилен и собран, ждёт ходовых испытаний. На операционный стол попал маятник. Присутствует еле уловимый люфт(скажу сразу, на Дельте 200 был такой же, забил смазкой и собрал, мот успешно ездиет по сей день и практически всегда с двойкой), смазки НЕТ ВООБЩЕ!!! Выработки слава Богу нету(пробег 1300 км). И так, что делаем дальше. Подшипник игольчатый НК 2016, просаживается дальше(место есть, завтра точно измерю, помойму 25-26 мм посадочное), т.е. родной подшипник имеет ширину 16 мм, смотрим Тырнет и находим НК 2025( т.е.получаем ширину 25 мм, а это на 9 мм больше контакта, и следовательно меньше нагрузки). Так же выбираем место и врезаем тавотницу, переодически шприцуем и радуемся. Работы на снятие маятника, врезки тавотницы, и перепресовки подшипника, по времени не много, если все подготовить. Не ленитесь довести мот до нормального состояния, причем если есть руки вложений минимум. Завтра точно все замерю и отчетаюсь.
    1 балл
  27. В последнее время к нам зачастили штормовые ветра и дождики, правда без заморозков, а в эту субботу распогодилось, температура была +11 да и ветер по ослаб, так-что решили прохватить в "дальние тайги" - запад области. Собственно - супруга попросила свозить её к "арке", чтоб по фотографировать, ну и вобще отметится и проехать не езжеными дорожками. Боковушка ведущая к лесу с аркой оказалась даже "с белыми полосами", надо сказать, что их бросили подновлять ещё в девяностых, а в последнее время вместо них к деревьям приколачивают оранжево-жёлтые светоотражающие полосы, а тут вона как - Зелень в кронах - это омела - паразит такой. Дорожки в тамошнем лесу красивы и уютны - Но, блин, скользкие до припадку! Под слоем палого листа раскисшая глина, и там где укатано - малейшее резкое движение и колёса на юз - хоть при торможении (даже двигателем) хоть при старте, а вот на межколейке, и в лесу, колёса проваливаются и их не уводит в сторону, но зато движку тяжелее и, главное, постоянно попадаются, совершенно невидимые под опадом, палки, коряги, камни... Опушку леса венчает ручей, который недалеко от этих мест впадает в реку Дейма, когда-то на этом ручье, рядом с развалинами, и плотина и пруд были, но, судя по по возрасту растущих на дне ложбины старых ёлок, было это сто лет назад. А вот и арка - Видимо там была усадьба, богатый дом, парк, пруд... и жили-не тужили богатые Гансы, но им срочно понадобились ресурсы, территории и рабы, а потому теперь - это просто живописный вход в лес, причём - с любой стороны вход, а Гансов нет. Кстати, там оказался богатый, по нашим местам богатый, пихтач и я не отказал себе в удовольствии выкопать две пары саженцев которые и посадил в своём лесу.)
    1 балл
  28. Ну если на то пошло...))
    1 балл
  29. Э-э-э, ты что такой нервный? Лучше скажи, с какой стороны мота ты сидишь, когда ротор крутится по часовой? Думаю, тебе стоит перейти на другую :) Предполагаю, что ты уже перешел и сидишь слева, так как там гена и мы смотрим метки. Ну, тогда для тебя будет открытием то, что при работе двигателя коленвал вращается ПРОТИВ часовой стрелки. Теперь, если поставить зеркало к твоему посту - ты прав. Но если вдруг китайцы перепутали метки, то я не виноват :)
    1 балл
  30. сними головку и поставь метку F и посмотри - поршень в самом вверху! По метке Т - поршень не доходит до края цилиндра 4-5 мм. И никого в заблуждение не ввожу. метка Т проходит первой ( ротор крутится по часовой), поршень не доходит, зажигание срабатывает. Вам хоть известно про опережение зажигания? Прежде чем делать заявления- подумайте 7 раз.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...