Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2021 в Сообщения
-
Прощай Рыбачий, а может быть до свидания)! Как только выехал с Рыбачьего, тут же присмотрел место под палатку, и под порывы ветра и моросящий дождь поставил её. Переодевшись в сухое нательное бельё, а сухим осталось только оно, принялся готовить себе еду. Вся одежда была мокрой, сушить её было негде, и к тому же было холодно. По информации синоптиков температура была +6 градусов. Кое-как перекусив, завалился на пенку в одном белье, потому что спальник тоже подмок, и содрогаясь от холода три часа провалялся в полузабытье. Очнувшись, позавтракал из суточного набора МЧС. Надо отдать ему должное, ему всё ни по чём, вакуумная упаковка в толстой плёнке надёжно защитила его от влаги и повреждений в кофре. Только он остался пригоден к употреблению. Все остальные продукты пришли в негодность, они промокли, и не просто промокли, а промокли в грязной, вонючей, вперемешку с песком болотной воде. Я вёз с собой этот сухой паёк на экстренный случай, и как оказалось не зря. Честно говоря, не было никакого желания надевать на себя влажную холодную одежду, не было желания вообще покидать палатку. Продолжал дуть ветер и моросить дождь, а я одевался, собирал вещи, увязывал их на мотоцикл. Пока собирал вещи, одежда нагрелась от моего тела, да и сам я уже не так дрожал от холода. Обратный путь занял меньше времени не только от того что я уже не останавливался для фотосессий, но и потому, что броды проезжал не останавливаясь. Они были далеко не такими глубокими и каменистыми как на Рыбачьем, и нисколько не пугали меня. Самым трудным было взобраться на каменистый ступенчатый подъём, перед которым на встречу мне собралась куча машин. Мужики обсуждали по какому пути им лучше спускаться, с какого камешка нас какой перекатиться, а я в это время боролся с подъёмом. Давать побольше газу чтобы выскочить на уступ, означало рисковать перевернуться, а на меньшем газу мотоциклу не хватало мощности для того чтобы не только переднее колесо запрыгнуло, но и заднее тоже. Практически всегда преодолеть очередной уступ получалось лишился после нескольких попыток. Алгоритм выглялел примерно так: прыжок вверх переднего колеса- мотоцикл глохнет- передний тормоз- сцепление-запуск двигателя- газ- сцепление- прыжок заднего колёса. Это самый лучший вариант. Чаще после того как двигатель заглох, мотоцикл скатывался назад, несмотря на зажатый передний тормоз, снова газ прыжок переднего колёса, тормоз, опять сползание назад и опять газ и прыжок. Только когда получалось удержать мотоцикл передним колесом на ступеньке, можно было запрыгнуть уже и задним. При этом стоящие буквально в двух- трёх- пяти метрах водилы джипов и кроссоверов делали вид что ничего подобного рядом с ними не происходит. Никто из них даже не спросил нужна ли помощь, не то чтобы подойти и подтолкнуть , или поддержать. Я конечно понимаю что они не обязаны были этого делать, да я и не надеялся на них, я рассчитывал только на себя, но всё таки.... Что стало с людьми? Почему в Чечне и Дагестане стоило только остановиться, как тут же кто-то подходил или подъезжал и интересовался не требуется ли помощь, искренне предлагал её не менее трёх раз, и огорчался когда получал отказ? Что стало со славянами? Почему только один и десятков видевших меня мокрого и замученного, поинтересовался как я, может что надо, напоил горячим чаем и предложил бензина на всякий случай, от которого я кстати отказался, понимая вдруг бензин ему самому пригодится. И при чём этот один ехал не на джипе и не на кроссовере, а на простеньком седане. Ехал с женой и остановился чтобы помочь мне поднять упавший мотоцикл. Кто же поможет нам, если не мы друг другу? Ближе к вечеру я вернулся в Мурманск. Остановился на заправке. Надо сказать что бака бензина, залитого в Мурманске, хватило на всю поездку по Рыбачьему и вернуться в Мурманск. Честь и хвала Дельте! Залил топливо, выпил кофе и позвонил на байкпост. Пообщавшись с девушкой, узнал что на байкпосте нет никакой возможности обслужить мотоцикл, ни самому, ни за деньги. Такое положение дел меня не очень устроило, а точнее не устроило совсем. На Букинге просмотрел возможные варианты, выбрал подходящий мне вариант и поехал туда. Заселился в Ягель, перенёс в номер вещи. Я понимал, что я и мои вещи издают молоприятные запахи, но постарался не зацикливаться на этом. Кто поймёт, тот поймёт, а кто нет, так и нет. Помывшись в душе, загрузил всё что можно постирать в стиральную машинку и пошёл ужинать на кухню. Пошёл, слишком громко сказано, правильнее сказать не пошёл, а поплёлся. Если по ровному я ещё более- менее передвигался, то по ступенькам- как девяносто летний старик. Ноги и руки болели неимоверно. Есть я практически тоже не мог, не было желания и вдобавок подташнивало от одного только вида еды. Здорово потрепал меня Рыбачий. Понимая что поесть мне просто необходимо, кое как запихнул в себя немного еды, вернулся в номер и завалился спать. Спал крепко, но проснулся рано. Принял душ, переоделся в выстиранную одежду, загрузил машинку другими вещами, перекусил и пошёл гулять по городу. Пошёл купить сувениры, разработать ноги и поесть где- нибудь нормальной еды. http://images.vfl.ru/ii/1638981378/07419211/37015219_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638981378/742755ae/37015222_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638981593/f17b1059/37015274_m.jpg Вернувшись в хостел, обслужил мотоцикл и стал готовиться к завтрашнему отъезду. Решил не задерживаться на дольше. Всё что успело высохнуть, упаковал, что не успело, разложил чтобы подсыхало. С утра обычные процедуры, сбор и выезд. В связи со всем произошедшим на Рыбачьем, пришлось отказаться от ещё одной авантюры. Пришлось отказаться от запланированной поезки в Хибины. Я решил больше в этой поездке не испытывать судьбу и направился в сторону дома. По причине чрезмерной усталости, так же отложил на другой раз посещение Петрозаводска, Рускеалы и других интересных мест где я ещё не бывал. На заправке встретился ещё с двумя Сашами. Они ещё только ехали на Рыбачий, но по пути уже сделали ЖЖ и им нужен был свидетель. Поговорили, сфотографировались, пожелали друг другу удачи и разъехались. http://images.vfl.ru/ii/1638981998/ee530443/37015359_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638981999/2ca4ed97/37015360_m.jpg Они на север, я на юг. Как-то получилось что у меня не сохранился их телефон телефона, и я не знаю подтвердили им сдачу норматива или нет. Так что у меня ко всем огромная просьба, если кто знает их или их знакомых, или знает как с ними связаться, сообщите мне. Очень уж хочется связаться с ними, пообщаться. Очень позитивные ребята. Первую ночь на обратном пути решил провести на берегу уже знакомого озера, как и планировал. По пути купил баночку морошки. До этого я никогда её не пробовал, но продавец сказала что это, так сказать, северная малина. Ценник конечно же был не гуманным, но попробовать хоть раз в жизни хотелось, и я купил. Попробовал и сделал вывод что за те деньги, что я отдал за полулитровую баночку морошки, лучше бы я дома купил четыре килограмма малины. Ночь на берегу озёра прошла спокойно, хотя народу было много, не то что в прошлый раз. Никто никому не мешал, ни к кому не приставал с расспросами. Все компании были сами по себе, но все приветствовали друг друга при встрече. http://images.vfl.ru/ii/1638983417/a9959f60/37015646_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638983418/28d1b949/37015648_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638983418/0004935b/37015649_m.jpg На следующий день я обратил внимание что мотоцикл стал больше расходовать бензина, хотя по моим ощущениям, на работу двигателя это никак не влияло. Время близилось к обеду, присмотрев пустующую стоянку вдоль дороги, я зарулил туда. Перекусил и решил что надо проверить в каком состоянии находится воздушный фильтр. Я как- то совсем выпустил его из виду когда обслуживал мотоцикл в Мурманске. Каким же было моё удивление, когда стоило лишь отпустить крышку фильтрбокса, и из него полилась грязная вода. Как же я не догадался открыть его после брода, где мотоцикл чуть не захлебнулся? Ругая себя на чём свет стоит, я снял крышку и вынул поролоновый фильтр. Все было покрыто густой жижей из грязи, масла и воды. Как двигатель умудрялся при всём при этом продолжать работать? Делать нечего, надо приводить в порядок воздушный фильтр. Мне не пришлось долго искать в чём вымыть фильтрующий элемент, неподалёку валялась пустая пятилитровка. Через какое-то время фильтрбокс и поролон сияли чистотой. Затем поролон, пропитанный моторным маслом, занял своё место в боксе и мы продолжили движение. Петрозаводск, по вышеуказанной причине прошёл транзитом, а дальше, как и в прошлый раз, по левому берегу реки Волхов. Очень уж понравились мне виды, открывающиеся оттуда. http://images.vfl.ru/ii/1638984101/3e838fa8/37015765_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638984307/16f88b67/37015802_m.jpg Остановился у знакового исторического места в истории России. Это место, где согласно летописям, князь Олег " Принял смерть от коня своего", называется Олегова могила. Находится оно в окрестностях Волхова. Красивейшие места, скажу я вам! Если сложится ещё когда-то побывать в тех местах, надо будет выделить отдельный день для посещения исторических объектов города и окрестностей. Кстати дорогу от Киришей до трассы Питер- Москва отремонтировали. Когда ехал по ней в 2017 году, она была как после бомбёжки, яма на яме. Сейчас просто хайвей. До Москвы доехал без особых приключений, за исключением того, что сам того не желая, выехал на платную дорогу М-11. Для тех кто торопится, конечно это прекрасная дорога, но только не для путешественников. Это сущий ад, это ипподром, где зашоренная лошадь не видит ничего кроме своей дорожки. Как по мне, то для путешественника это совсем неподходящий маршрут, это гораздо хуже платных участков на М-4. Кроме того, на полной скорости, с мотоцикла на дорогу упала сумка с продуктами, туалетными принадлежностями и средствами защиты от насекомых. Хорошо что следом за мной ехали несколько фур, а не легковушки. Фуры своими балками, мостами и колёсами разметали и раскатали сумку и всё содержимое. Представить даже страшно что могло бы быть, если бы в сумку на полном ходу врезалась легковушка. Последствия могли бы быть очень печальными. Понятно что я сам виноват в случившемся, нужно быть более внимательным, нужно перепроверять крепление багажа, не смотря на усталость и измученность. Но слава Богу что всё обошлось лишь утратой лично моих вещей. Накопленная усталость давала о себе знать то там, то там. Я был рассеянными и невнимательным, совершал ошибки одна за другой. Понимал что так нельзя, но всё же продолжал ехать и ехать. После очередной ночёвки, в траве оставил баклажку с бензином. Ехал и думал что чего-то не хватает, когда понял чего, возвращаться не стал. Овчинка выделки не стоила, но для себя решил :"Хватит. Или сосредоточься и будь внимательным, или домой не доедешь". Сказал- сделал. Дальше ехал обдумывая каждое своё действие, взвешивая каждый свой шаг. Домой приехал живой, условно здоровый и невредимый. Здоровый условно, потому что после Рыбачьего, ноги болели ещё пару недель, а кисти рук лишь через два- два с половиной месяца пришли в норму. До этого даже ложку с трудом в руках держал). Как бы то ни было, все трудности остались позади. Организм полностью восстановился и готов к новым приключениям! Мотоцикл, сам по себе, не пострадал совсем. Пострадали кофры, первыми принимавшие удары на себя, http://images.vfl.ru/ii/1638985401/6f819b08/37016050_m.jpg немного подтёрлась, но осталось цела защита рук, http://images.vfl.ru/ii/1638985402/1192a628/37016051_m.jpg немного поцарапался ветровик. http://images.vfl.ru/ii/1638985400/517daf5c/37016049_m.jpg Всё это мелочи! Не смотря на то, что это путешествие было для меня самым трудным с физической и психологической точки зрения, самым затратным с финансовой и материальной стороны, я ни грамма не жалею ни о чём, что со мной было. Я готов опять сесть в седло мотоцикла и умчаться в неизведанное!5 баллов
-
4 балла
-
Был там в конце июля 2019 года, жил тогда в Мурманской области,г. Ковдор и уже готовился к переезду в Воронеж.Напоследок, так сказать.Я тогда ещё работал, и поэтому поехал в свой выходной.Поездка прошла хорошо, если не считать тех лишних 60 км в одну сторону до заправки в Заполярном. У маяка встретил других "непосед"(из Ленинградской обл.,Заполярного, Мурманска),сразу был приглашен к столу,накрытому в здании старого маяка.Посидели,100 грамм, отдохнул и тронулся в обратную дорогу, ребята еще сухпай мне армейский вручили на дорогу. На эндурике всё проезжается на ура, обогрев рукояток у меня тоже стоит-нужная опция.Из потерь только боковой порез заднего колеса и то только дома увидел. Молодец, и спасибо,как будто на родине побывал,4 балла
-
Сделал боковые кофры из 20-литровых канистр, крепятся на самодельную багажную систему (согнул и сварил из прутка 10мм) Крышки из алюминия (ящик от старинного холодильника), застёгиваются фастексами от старого детского комбинезона. Уплотнение - мягкий дверной уплотнитель из хоз.мага. Крепёжные скобы согнул из уголков от списанных стеллажей. Не быстросъём, но в походе оно и не надо. Зато держат дождь и падения, проверено. Ставятся за 15 минут оба (по 9 гаечек на каждый нужно завернуть) Цена вопроса - 1150р (две канистры и уплотнитель, остальное из подручного хлама) Не эти?3 балла
-
Эх, Саня, понесло тебя по кочкам! ? Впрочем, каждому свое, я, например, как бывший дальнобойщик, просто люблю трассу. Потому собственно и мопед круизер... Тут важны два момента - сам процесс движения, как ты правильно сказал, чуство свободы и отрыв от повседневной рутины, ну и конечная цель- - встреча с такими же отморозками ( извиняюсь,единомышленниками!). Ну а там уже куда кривая американской мечты вынесет...(Цитата из фильма Брат-2)3 балла
-
Да, много читал об этом. И воды на Рыбачьем почти не было. Но к моему приезду всё кардинально изменилось. Там вообще погода может измениться очень быстро. Когда я вернулся в Мурманск, было +8, а через пару дней, после моего отъезда, обещали уже +20. Но я не жалею об этом. Так я в большей мере ощутил суровость крайнего севера) Ночью, когда я ночевал на берегу озера не доезжая Лоухи, по пути туда, в интернете читал что в некоторых местах Карелии и Мурманской области выпал снег. Мне и жена звонила, предупреждала, и товарищ писал на Вотсап, предупреждал, интересовался как я. Это было в ночь с 21- го на22- июля.3 балла
-
Это только комаров на речке кормить - педали покрутишь несколько минут, чутка вспотеешь и наслаждайся компанией с кровососами... Ивана Васильевича не хватает на таких "Кулибиных"2 балла
-
Мне с детства больше нравится по пересечёнке кататься, по лесам, да горам. И не по колдобинам, а по дорожкам и тропинкам. Грязь не люблю, стараюсь на прогулки выезжать по хорошей погоде. Люблю не просто ехать, а любоваться природой.2 балла
-
Олег Кувшинников выложил серию фильмов о поездке в этом году в Териберку на мотобухту. Так наоборот, умирал от аномальной жары, сгорел весь там. Всю поездку было за тридцать градусов.2 балла
-
2 балла
-
Вроде бы 16. Ямал, так и остаётся пока в приоритете. Если нет, то Карелия.2 балла
-
1 балл
-
После пары заправок, на такие мелочи врят ли будет кто обращать внимание. Кто мешает сделать хорошо, ролик просто идея, не нужно его воспринимать как инструкцию.1 балл
-
А я что на серых разве ссылки выкладывал? Это наши Белгородские официалы.. А допов - нафик не нужных, с дури, можно и на 2 ляма навешать.. дураков еще ни кто не отменял1 балл
-
14/36. На 100км ч обгоны тяжелые вообще. По городу вибрации в натяг. По пересеченке если сунулся вдруг, первая и вторая слишком быстрые ,постоянно работаешь сцеплением. В планах уйти назад 13-38 или 14-38. Езжу в основном город и трасса, но это реально подбешивает. Максималки или 6ой передачи этому моту реально нехватает для путешествий. А так все нравится. если 33 ставить -динамика будет как мопеда на ускорение, считаю не целесообразно.1 балл
-
Мрачноватая какая то ветка получится По сути не понимаю зачем его притянули за уши.. третьестепенное лицо, подстрелившее свидетеля в обыденном расследовании, к чему подобные лавры, не понимаю.1 балл
-
а на инжекторе что за перелив отвечает? датчик температуры, датчик заслонки, ДМРВ и лямбда.1 балл
-
Так нет такого класса или все-таки не бюджетно? Машин А-класса полно, а бюджет... Так сейчас любая иномарка стоит безумных денег. Кстати тот же BAJAJ Qute на пол метра короче Оки. Весной того года максимальная комплектация в Москве стоила на четверть дешевле пустой гранты. В Индии эти машинки пользуются большим спросом, а в пересчете стоят в 1.5 раза дешевле, чем в России. Дэу Матиз всего на 30 см длиннее Оки и выпускался в огромном (с 1997 по 2018 на разных рынках под разными брендами около 5 млн штук) количестве, став легендой у курьеров, молодых девчонок и просто не богатых водителей без комплексов.1 балл
-
Да, если и надумаю ещё поехать туда, то скорее всего уже только если будет что-то поэндурестее).1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Взаимно! Везде по разному. Бывало еле плёлся, а бывало на пределе возможностей своих и мотоцикла. Нет. Был подогрев ручек. Очень пригодился. Классная вещь.1 балл
-
От себя добавлю, что разсказ о путешевствии очень увлекательный. Слог хороший(приятно читать). Далеко не каждый отправится в такой путь.1 балл
-
Слов просто нет. Огромное спасибо за отчет, за то что добавил эмоций в нашу "серую" жизнь!!! Лично я читал и переживал, как будто это было со мной, нет не так, как будто я ехал рядом с тобой и видел всё со стороны!!!! Дай Бог тебе Александр крепкого здоровья на долгие года!!!! Ещё раз спасибо!!!!1 балл
-
1 балл
-
Всем спасибо за внимание! Я готов ответить на все ваши вопросы, если на них у меня найдутся ответы). Как-нибудь добавлю ссылки на видео.1 балл
-
Может быть и спасут, если для начала хотя бы примерно знать где находишься. Насколько я знаю, карты пока не могут сами определять геолокацию. И вообще, чтобы понять что такое Рыбачий, нужно самому там побывать. Когда я был там, температура воздуха была +8- днём, +6- ночью, плюс к всему дождь ветер, и это в конце июля. Представляю каково там в другие времена года.1 балл
-
Небольшая, зимняя покатушка. Снега нынче выпало гораздо больше. И не холодно. Но.. последняя оттепель здорово посадила сугробы. На пруду вышла вода, а на дорогах сплошной лёд. Но- последний мороз с осадками привёл лёд в неплохое состояние. На пруду не напрягаясь шёл под 40. В лесу- в целое ехал неплохо, причём мотоцикл шёл даже не по земле- многочисленные брёвна не заметны. Опять палкой попало в воздушный фильтр. Оторвало сапун с корпуса фильтра. Всё поставил, но ревизия нужна.1 балл
-
У меня была другая задача. Защитить рычаги и помпу. А также чтоб можно было вытащить ногу из под упавшего мота. Противотуманки народ ставит на вилку. Канистры на дугах спорное решение. При скользячке на асфальте возможно разрушение канистры и сноп искр. Может получиться очень знатный фейерверк1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фашисты в Кёнике!))) Вот и "дождались" наши антисоветчики своих "освободителей"!)) На самом деле, это снимают кино, в прошлый раз сняли шлак с Ефремовым "курилищика", как "наши" офицеры лупанули в самоволку до городу Парижу по потусить. Короче, киношники сняли кино про себя - про то как они-бы "воевали". Кстати, натуру снимали и у нас под Гусевом в пойме р. Анграппы. Что за люди ЭТИ киношники - будем поглядеть, тоже-ведь про себя снимут.) Кстати, у нас под Гусевом снимали "Подвиг Фархада", https://www.youtube.com/watch?v=bOfx9Fnf9xQ но это было давно,- я тока родился, но мог-бы сняться в том фильме - нужна была массовка "беженцы" и в их числе женщины с младенцами, но батя маму не пустил, - он всё это сам пережил в войну... "Подвиг" снимали в том числе и на Красной речке, на кадрах 20:41 - 20:51 мост через Красную.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00