Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
Классное свечения фезюляжа, признак преодоления скорости звука...4 балла
-
Да, никто особо не паникует, бахнуло и бахнуло...4 балла
-
4 балла
-
Ром, Витале скинул точку, но добавлю и сюда. Спрашивал у мужика, он Крым "дикарём" вдоль и поперек пролез. Есть деревья/лесок, пресная вода(пили и готовили на ней), со всех сторон закрыто горами, открыто только море, ветер с моря бывает очень редко(с его слов), от Южного Кочевья 30 км. Мыс Башенный.4 балла
-
Мдя... Ребят, с такими познаниями в матчасти советую все же обращаться к специалистам, или хотя бы производить работы под их присмотром, пока не научитесь... По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки. В результате уперлась в торец и заслонка открыта. Либо заслонку поставил неправильно, развернул наоборот. Открути крышку, вытащи заслонку и аккуратно все собери обратно. И не перепутай расположение заслонки... Заслонка с иглой должна полностью опускаться.4 балла
-
скорее все очередной специалист , некоторых специалистов по авто на пушечный выстрел нельзя подпускать к мото , в особенности ремонта . Как то один водятел приволок скутер , говорит не заводится , у него спрашивают : ты масло менял ? А он отвечает : а что там нужно масло менять ? Масло там вообще не было в моторе ... ?3 балла
-
Откуда там взяться импульсам? Обычный переменный резистор, который в зависимости от количества топлива изменяет напряжение, подаваемое на прибор. Убедиться в этом очень просто, возьми любой резистор крутилку, подай через него 12 вольт на прибор и крути, увидишь изменения количества топлива.3 балла
-
Хватит панику разводить. Скорее всего это форсаж на взлёте. У нас тут летуны тоже балуются ( или необходимость), "газуют" над городом, бабахает аж стёкла звенят.3 балла
-
Разные.У него в транспорте альфа,и фото альфы.У меня был мини чоппер с кабовским мотором,тоже акум на 4ач.3 балла
-
Существует мнение,что акум большей емкости не выход,ибо умирает быстрее,он постоянно недозаряженный и у так хилого гены, не хватает мощности еще и на нормальную зарядку.а чем выше емкость,тем требуется и больший ток в единицу времени.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Правый верхний угол,сопротивления датчика,аналогового. 65,26,90омм2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Там вся проблема в том что игла не попала в свой канал. Было такое,не удобно ставить на место не снимая карб.2 балла
-
Да ладно, они над аэродромами на сверхзвуке не летают, по той же причине, что бы народ не пугать 0.30сек2 балла
-
Походу опять "подарок" из Мариуполя прилетел, слышно было и в М.Кургане и в Кр.Десанте...2 балла
-
Сегодня в 6.05 что то сурово рвануло, на работе аж вагончик качнуло... Похоже весна с зимой драку затеяла, но пока получает в бубен - утром минус 4 и снег лежит!2 балла
-
Всем привет! Сделал крепление для лобового стекла. Кому интересно - Лобовое стекло на мотоцикл Racer Ranger RC300 GY-8 - YouTube2 балла
-
Да не, все так и учатся. Ошибся, спросил как правильно, исправил, запомнил как надо. Ну или сам догадался, но результат в итое один- полученый опыт.)))))2 балла
-
Для тех, кто ещё только планирует брать: в магазине "Скутер НН" говорят, что цены ещё не поднимали. Сам с ними не работал, только их канал на Ютубе смотрел. Вроде ровные ребята)) и отзывы норм были2 балла
-
Ага, только опыт придет если человек сам найдет свою ошибку и исправит. Тут же подсказку получил и на завтра забудет что и как... Так и получается, что разобрали карбюратор, а собрать самостоятельно уже не могут... Уж заслонку то правильно поставить точно невелико умение ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Народ!кочевьё место хорошее,но альтернативную версию развития событий иметь неплохо было бы.Казантипские пляжи там какие-нибудь или на ЮБК какую-нибудь щель...2 балла
-
остальное тебе нужно самому догонять что и как тем более там указано1 балл
-
Они у нас и сейчас летают и очень часто - в летной школе парашютистов бросают!1 балл
-
1 балл
-
вот вверху с право указаны параметры параметры аналогового датчика , по середине настройка окружности колеса . Плохо что китайские ероглифы , а не английский1 балл
-
1 балл
-
Причем после того как своими ручками залезут "починить/отрегулирывать".1 балл
-
Не, Моисеич, я срочную служил в наземных частях ВВС на аэродроме, для самолёта это слишком круто!1 балл
-
1 балл
-
2 пантеры уже 7 лет с галогенками 60\55 ииии ниииикаких проблем, и гены с головой хватает. седня для всех не верящих1 балл
-
1 балл
-
Думаю- одинаково. Просто обычными ключами больше риск замять грани, плюс накидными и обычными работать не везде удобно.1 балл
-
Тимур, подскажи: 1) для чего такой набор шестигранных ключей? 2) головки на 18 и 19 выходят легче, чем таковые ключи? Мало ли, сравнивал 3) а как снимаешь колесо, если головки две (18 и 9), а "квадрат", вставляемый в них - один? нашел такой вариант - переходник с трещотки 1/4 на головку 1/2. Сам вместо воротка использую трещотку и набор головок (8,10,12 - для пластика, да и большинства наших болтов, и 12 - для коленвала, если не ошибаюсь). И чтобы иметь возможность задействовать головку на 24 (болт слива масла), как раз решил заказать такой переходник. Посмотрю по итогу, как оно будет.1 балл
-
Может, стоковые оставить? Эта Кенда довольно твердая. На сезон точно хватит, а там, может, ситуация изменится в лучшую сторону.1 балл
-
Ааа, понятно. Тогда прикручивай куда нибудь сбоку жигулевский генератор, иначе сабвуфер поставить не получится.))))))) Никакой генератор, который влезет на штатное место, всю эту тряхомудию не потянет. Нужно внешнее питание!))))))1 балл
-
что бы не огорчать всех южан,постараюсь всех навестить,а там может и до московского направления доберусь...как покатит)1 балл
-
У меня было похожее - одна искра проскакивает и всё - вылечилось только заменой коммутатора. Самая печаль в том, что подходит только родной. Иногда вылезают деятели, что можно любой поставить, лишь бы правильно контакты развести - но это всё гон - ни один из них реальной замены не показал.1 балл
-
1 балл
-
Карбюратор PZ-32 или PZ32 настройка и замена жиклеров Всем привет! Достался мне на новом мотоцикле с завода карбюратор PZ-32. Судя по надписи сбоку это DENI PZ32 BPBAO3 или BPBA03. Карбюратор в моем случае почти хороший, нормально работал практически на всех режимах, но отказывался держать холостые обороты на холодную при прогреве. Просто глох в какой-то рандомный момент и все. А я хочу запустить двигатель и заниматься своими делами пока он греется, а не держать газ ) Кроме того двигатель практически не реагировал на вращение регулировочного винта качества смеси на холостом ходу. При резком сбросе газа были слышны прострелы в глушителе. На горячую холостые обороты держал без проблем. По совокупности симптомов было решено заменить жиклер холостого хода на более производительный. Благодарю Гоша1001 за то, что подтвердил мои догадки про смену жиклера ХХ, Игорь, спасибо. Я купил на али набор жиклеров для карбюратора PZ-30 и разобрал свой PZ-32. За ссылку на жиклеры отдельная благодарность Фафоба, Ира, спасибо. https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eae3c00NasgJ0&mp=1&_ga=2.261692494.2135610195.1603092098-897859844.1577097004&from_content=wall_-31116452_96139&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&sku_id=10000001367183604 После вскрытия карба стандартный жиклер холостого хода оказался не совмещенный с эмульсионной трубкой, а разборный из 3-х частей: слева корпус стокового жиклера и стоковой трубки, справа стоковая эмульсионная трубка и сам стоковый жиклер ХХ слева стоковый жиклер ХХ со стоковой трубкой в стоковом корпусе, справа жиклер-трубка с али который полностью заменяет комплект слева в моем случае Притом самое интересное, что эмульсионная трубка устанавливалась таким образом, что ее отверстия находятся не на уровне воздушного канала холостого хода, а внутри корпуса, который объединяет сам жиклер и трубку. сравнение что и где у чего находится Там конечно есть зазор, но как надо оно не работало, по крайней мере у меня. По моему пониманию что такое эмульсионная трубка – она должна быть напротив воздушного канала и осуществлять предварительную смесь бензина с воздухом, именно для этого служит перфорация на стенках трубки. воздушные каналы карба А на стоковой перфорация не там – не напротив воздушного канала, благо, что на жиклере с али эти отверстия на нужном по моему мнению месте. место выхода предварительно смешанного бензина с воздухом на ХХ Стоковый жиклер ХХ был 42, я поставил 48 вместо жиклера и эмульсионной трубки (на новом жиклере это единая деталь). Стоковый основной жиклер был 112, я поставил новый на 115 сам не знаю зачем, но пусть будет, ведь я могу ) Как вы догадались, эффект есть и он меня очень радует: заводится лучше и на холодную теперь ХХ держит, при прогреве не глохнет, после сброса газа прострелов в глушителе нет, реакция двигателя на заслонку обогатителя именно такая как я себе и представляю нормальную работу данной заслонки, возможно отклик на ручку газа стал чуть бодрее, но может самоубеждение. Винт пока на 1,5 оборота, потом точнее отрегулирую как теплее будет. Единственное что немного смущает – это то, что новый жиклер слабже утоплен в бензине, на ютубе смотрел ролики и у половины так же, а у половины как у меня было до смены жиклера. было стало Вроде народ на ютубе не жалуется. По равнине катался, проблем не выявил, посмотрим как будет держать ХХ если в крутую гору встать, не завис бы жиклер ХХ в воздухе от этого. Если проблема будет, то наверное припаяю к нему трубку из меди 4-6 мм длинной. Посмотрим. Вот такие дела, никого ни к чему не призываю, технику не ругаю, все случаи индивидуальны. Просто поделился своим опытом. Всем удачи и здоровья! Добавлено 16 июля 2021: Всем привет! Проблем не выявлено, в гору не глохнет на ХХ, на прогреве не глохнет, заводится адекватно. Я доволен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00