Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      6 170


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      7 595


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      951


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2022 в Сообщения

  1. Итак товарищи! Наконец то я купил BSE M8! Двигатель 194мq 450сс. Буду сдесь писать о нюансах!))
    5 баллов
  2. У меня с каждой поездкой количество барахла все меньше и меньше...
    5 баллов
  3. Это вряд ли... По причине того что я не мажор московский. И даже не мажор таганрогский... )))))
    4 балла
  4. Миш, чего лишнего??? На Гарпии боковые кофры то же литров десять, центральный кофр с Гарпии "переехал" на Дакара, плюс батон(пенка/спальник/котелок/печка/одежды чутка). Места хватает вполне. В крайнюю поездку, на стоянке(осмотр достопримечательностей) в центральный кофр спокойно ложился шлем, то есть вещей не так много надо, и с каждой поездкой лишнее отсеивается(на данный момент почти сформирован шмурдяк, который нужен, ещё пару поездок и думаю, что точно буду знать, что брать, а что нет). Ты бы видел меня в первую поездку, пол дома увёз.
    4 балла
  5. Скоро будет куртку накинул и Алга))
    4 балла
  6. 3 балла
  7. С видео проблем.. а тяну по звуку и каждую пятую по кругам, постукивая по спице ключиком, он должен быть высокий "тинь, тинь", а не "бзы ы ы" "бзы.." , и у всех одинаковый, еще как бы с велосипедов навык остался))) Видосов на ютубых по моему не мало, по данной теме
    3 балла
  8. 400 км это повод хорошо провести выходной день
    3 балла
  9. И даже не мажор Как и все тут.
    3 балла
  10. Дружище, даже наличие трёх радиаторов не перекроет отсутствие одного балансира!?
    3 балла
  11. ширина 83 см, так что где пролезет руль, "жопа" тоже протиснется (руль 87 см). Ставятся за пять минут, крепление по два болта на кофр. Надо ещё сзади на кофры или катафоты поставить, или наклейки светоотражающие(безопасность!!!!).
    3 балла
  12. По ветровому стеклу, работает хорошо, поездка в дождь покажет уже конкретно. Вчера на улице было выше +20, ездил в город, по трассе идёт 90 км/ч спокойно(крейсер можно держать смело), на обгон с 80 до 110 набирает прям хорошо(видать из за того что потеплело, смесь стала чуть богаче). Примерно засёк расход, в смешанном режиме где то 3,5 литра(Гарпия по трассе 3,2-3,3 литра, думаю по трассе и Дакар так же будет). Теперь по ощущениям. Установка ролика натяжителя приводной цепи и переход на 428 цепь были не зря. Дерганья мота нет(на малых и переходных режимах), цепь всегда натянута, ни звенит, ни брякает. Подвеска работает отлично(для моих условий, в крайнем случае лежачих полицейских резиновых пролетал на 4 передаче, да же не отрывая жопы от сидухи). По трассе идёт отлично, замкнутая полудуплексная рама делает своё дело, вихляния нет(на Гарпии чувствуется что рама играет). Заднии тормоза не очём, скорей всего буду менять тормозной цилиндр(поездка на майские покажет, в принципе уже и так привыкаю). Переднии тормоза отлично(чуть "бьют", но я так понял это у многих на Дакарах). По маслу, залил почти 1,2 литра, чтобы на оборотах в окошке чуть было(всегда так заливаю, чтобы не "голодовал").
    3 балла
  13. Присмотрись к китайским дорожникам, пораспростаненней будут. Плюс в управлении проще для новичка, в городе лучше щемиться в пробках, по грунтовкам поездить, в горы катнуть... А там глядишь и вообще в "другую степь" потянет...
    2 балла
  14. https://www.avito.ru/letnyaya_stavka/mototsikly_i_mototehnika/stels_lf400_2372569574?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Посмотри такой вариант.
    2 балла
  15. Игорь, на видео речь идёт о лифане lf250-D !!! Разницу видишь? Он инжекторный, вполне возможно, что АБС там есть, но он продавался на Украине, а не у нас! А здесь речь идёт о 250-В, на котором АБС нет и быть не может.
    2 балла
  16. Дружище, тут уж решать тебе! Выглядит хорошо, технические моменты нужно смотреть. Повторюсь если ты готов будешь брать запчасти с Вираги, то и думать нечего. Просто на той же Гарпии стоит распространенный движок 165fmm, который ставилс на туеву хучу мопедов и траблов с запчастями практически нет.
    2 балла
  17. Ты бы для начала озвучил бюджет . Если в продаже есть и мот не задрочен - бери! Права сделать гораздо легче, чем взять нормальный мопед! Дальше. Лифан мот хороший, без базара, но имей ввиду - движок двухстволка, с китайскими запчастями могут быть траблы. Подходят от Вираги, но они не дешевы и ты должен быть к этому готов. Из аналогов - Ирбис Гарпия, Вэлс Трофи (это б/у) есть Мотоленд Вольф, он новый. Подводя итог - у меня Гарпия и я ей абсолютно доволен, за два с половиной года она не ломалась... Поршневую поменял, но это в силу пробега (брал с пробегом 42ткм, а менял на 55ткм) и это первая замена!!!
    2 балла
  18. к штатным ручкам крепятся рамки болтом М6(в ВК человек так сделал и ездиет, причем система съёмная, а у меня ещё и с багажником сварено заедино).
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Скоро будешь на полстраны с телефоном и бумажником ездить... как мажоры московские.. Хотя... попробуй реально съездить с телефоном на Урал без груза, от одного форумчанина до другого. Я поддержу начиная так наверно с границ области, или даже чуть дальше.
    2 балла
  21. Ну хз. Я наоборот стараюсь расширить свой багажные системы, чтоб лишнего взять и не отказывать себе в чем то
    2 балла
  22. Он специально себя приучает лишнего не брать)))
    2 балла
  23. Не покатушка - походушка, но давно ничего тут не публиковал, да и сезон ещё не скоро )) Утро в день восхождения представляет собой целый букет из предвкушения победы, волнения за погоду, забытое снаряжение и свои силы, желания ещё немного поспать и в тоже время прилив сил и адреналина уже на базе. Это трудно передать словами, но каждый, кто это ощутил прекрасно понимает о чём речь. Сегодня мы с ребятами собрались на первую для нас вершину 3б категории. Погода ветреная, боимся ещё большего ухудшения. На восхождение нас провожает низкая, красная и очень большая Луна зависшая над ещё спящим в этот ранний час Кировском и поглядывающая сквозь начинающие окрашиваться в розовый цвет редкие облака на самоуверенную четверку парней, во главе с инструктором решивших померяться силами со стихией.... Подход к маршруту не представляет для нас большой сложности, так как проходим его за эти сборы уже в четвертый раз. Протяженность около пяти километров от Тирваса и почти до перевала Географов в цирке Ганешина. По пути в очередной раз любуемся на ледяные глыбы вокруг продолжающих даже в зимнюю стужу изливаться фонтанов - пробуренных скважин. Эти глыбы каждый день немного меняют свою форму, а если на них падают солнечные лучи, то наливается восхитительным голубым цветом. Далее наш путь пересекает так и не замерзший Вудьяврйок - перепрыгиваем его русло по камням и далее то и дело останавливаясь из-за порывов злого ветра продолжаем наш путь к 4му контрофорсу восточной стены вершины Малый Вудьяврчорр, по которому проходит наш сегодняшний маршрут. Чем выше, тем ветер всё остервенелее пытается сбить нас с ног. Позже мы узнаем, что одно из отделений вышедших сегодня на восхождение ему удалось победить, и они развернулись на базу на полпути. Мы же тем временем неспешно но уверенно поднимались всё выше и выше. И наконец по самым маршрутом нашли походящую каменную глыбу, чтобы за ней укрыться и в относительном комфорте распаковать рюкзаки и развесить по страховочным системам крюки, закладки, карабины и прочее альпинистское железо Маршруты все имеют свои особенности. Этот имеет относительно простой рельеф, но приводит он к почти вертикальной стене, высотой около 50ти метров и далее склон слегка выполаживается, до 50-70 градусов. Идём двумя связками по два человека, а инструктор цепляется то к одной верёвке, то к другой внимательно приглядывая за нашими ошибками. Их не очень много, и они не особо критичные, поэтому он просто время от времени с улыбкой и очень терпелива объясняет как было бы лучше поступить в том или ином случае, и почему. Немного понежились в лучах взошедшего Солнца, но оно быстро скрылось за гребнем соседей горы и было где-то рядом, но не у нас. На этом этапе пришлось подарить горе неудачно заложенный Вентовский френд. С ними надо быть очень внимательными в момент закладки. Чуть переборщил с размером и его уже не вытащить. Конкретно этот гора уже пыталась оставить себе пару раз, но его удавалось забрать с собой. В этот раз гора победила )) И так по рельефу достойного интересной 2а мы заходим под ключ и видим отчего он 3б. Стена внушает уважение и высотой и сложностью рельефа. Товарищ из другой связки взялся её преодолеть, его напарник был занят страховкой, а нам осталось давать советы, любоваться окружающей красотой, фотографировать и мёрзнуть. Первая часть заканчивается удобной полочкой, на которой была организована страховочная станция вокруг удачно расположенного , вроде бы надежного камня. Вторая часть начиная с небольшого траверса на вертикальную плиту расположенную на обрывом. Эту плиту по диагонали пересекает широкая обледенелая щель длиной около 7ми метров. В неё вполне лезет рука, её рельеф не позволяет надёжно в ней закрепиться. Честь преодолеть её выпала мне. Мысли пролезть её просто лазанием покинула меня сразу, как я к ней подошёл. Дело в том, что для страховки тут можно использовать только френды больших размеров, а из-за сложного рельефа щели и её обледенелости нужно его устанавливать крайне внимательно и соответственно долго. А удерживаться столько времени одной рукой тут очень страшно - под ногами обрыв 70-80 метров, а поскольку станция расположена с боку - в случае срыва и вырыва ненадежных точек обеспечен маятник на торчащие острые камни. Поэтому приходится в качестве опоры использовать установленную точку, что даёт возможность тщательно установить следующую. Помимо прочего сложности добавляет никуда не девшийся ветер. Он треплет и так и норовит вырвать из рук подорожавшее в последнее время железо, особенно френды. Но сложнее, чем лезть по щели оказалось выйти с неё на рельеф, так как закрепиться руками возможности почти нету. Кругом рыхлый снег. Ледорубы за него почти не цепляются, под ногу опора не очень, а под вторую вообще нет. Ложусь на живот и пытаясь не думать о плохом потихоньку выгребаю на камни. Но тут выяснилось, теперь мне ещё хуже, так как надо взобраться ещё 40 метров по обледенелым и заснеженным камням, с уклоном хоть и не вертикальным, но очень серьёзным - если поедешь, будешь ехать до самой щели, и лететь вниз на всю верёвку. Страшно. На эти 40 метров удалось поставить всего 3 точки. Очень хотелось чаще, но было никак. Наконец, на последних метрах верёвки удалось добраться до нужного камня, вокруг которого следовало завязать станцию. Остаётся всего две простых веревки до вершины. Жду, когда ребята поднимутся по проложенным мной перилам. Адреналин постепенно уходит и наступает осознание победы. Наша команда отработала отлично. Вышли на вершину точно по графику. Спуск сложности не представляет. Наступает лёгкая грусть, что восхождение заканчивается, но кругом ещё много гор и нехоженных маршрутов, поэтому весь путь да базы проходит в оживленном и воодушевленном обсуждении планов. И всё таки верно говорится:" Лучше гор могут быть только горы на которых ещё не бывал..."
    2 балла
  24. У тебя же, вроде, Stels delta.
    1 балл
  25. У нас то же 36, подтягивал по твоему опыту, время покажет. Самое интересное, на Гарпии за 9000 км вообще не трогал спицы и всё нормально, не болтаются.
    1 балл
  26. Как меня. Сначало Дельта 200(жаль в дальняк на ней не сгонял, но по месту отлично), потом два сезона на Гарпии, всё прекрасно, но на асфальте и хороших грунтовках, теперь Дакар, посмотрим что скажет, но с каждой поездкой всё больше уверен "Споёмся".
    1 балл
  27. Так оттяни мешающую А должно, для этого и есть чередование, что бы не получить яйцо с прослаблением в противоположенных местах, да и тянут их не сразу до одури, а также постепенно по кругам с чередованием
    1 балл
  28. Что за подтяжка такая? я с последней проехал тыс 5ть, хоть без шмутья.., но и совсем не лайт эндуро, с бревнами трамплинами и пахотой.. спицы даже не прослабляются
    1 балл
  29. Краснодарских мотоциклистов на форуме много, договорись, пригонят, нет, на прицеп загрузить, я за Дакаром так ездил, за 270 км, закинул в прицеп и привез, Гарпию пригонял сам, за 250 км.
    1 балл
  30. Попроси видео. Прицепом можно привезти, не далеко.
    1 балл
  31. А у Тебя с какой регулярностью со спицами проблемы? И напомни, что сзади за покрышка? Мб дело в их весе...
    1 балл
  32. Не могу сказать, у меня 165fmm с балансиром, вибраций практически нет, просто от сотки ехать не комфортно. Мой мот 99% ходит по асфальту и даже в жару намека на перегрев не было. Если опасаешься, поставь температурный датчик. Дело не сложное и не шибко дорогое. Было во всяком случае, сейчас не знаю сколько стоит датчик+индикатор.
    1 балл
  33. Хочешь сказать я сделал правильный выбор? Просто я не ездил на моторах без балансира. А про радиатор, пугает что после покатушек по лесу головка нагревается до шипения.
    1 балл
  34. Во, во, ездил на всей наверно линейке 160 моторов, и на некоторых из 170 линейки. Да, линейка 170 бодрей, но на трассе почему то одинаковы, разница в "подрыве" только. Ставили на Рейсера 200 вместо 164 мотора 167, разница ощущается, но и моторы разные(нижневальный и верхневальный), верхневальный веселей на верхах. Но эффекта "Вау" нету. Если хочется мощней 165, это только водянка 4х клапанная будет(как на Рейсер Рейнджер 250).
    1 балл
  35. Магазин "ВелоМото" город Изобильный. Вряд ли найдешь в инете, телефон 88654529400. Лифан 250 чоппер скажишь, должны понять.
    1 балл
  36. Ребят, у кого нибудь стоят покрышки dunlop trailmax? Как себя ведут? Довольны? За сколько покупали?
    1 балл
  37. ... ну я не такой продвинутый))))... я просто прокоментировал видео... А так да... на мелкокубатурных китайцах АБС не видел.
    1 балл
  38. Серёга, не парься, там ценник такой, що пипец! 278 с половиной рублей!?
    1 балл
  39. ? Выброси это из головы, добрый тебе совет!
    1 балл
  40. Это понятно, но перед внешним видом стоит комфорт! В первую очередь тебе на моте должно быть удобно! Был у меня спорт. Красиво, ну и что? Поза креветки меня просто убивала! Правда не столько меня, сколько мою спину...
    1 балл
  41. Ты сядь посиди на Лифане и посиди на Велсе/Омаксе/Гарпии(последнии три размерами одинаковые). Просто чтобы понять разницу, Лифан маленький. У меня товарищ искал мот, съездил посмотрел-посидел на Лифане, приехал сел на мою Гарпию и сказал: Да ну нах, какой Лифан, вот это (Гарпия) вещь!!! Ещё один товарищ просто сел посидел на Гарпии и теперь ему другой мот не интересен(так же как ты, ищет мот не получив ещё прав, ростом 150-160 см максимум)
    1 балл
  42. А если сезон откатать, чтобы понять нужно тебе это или нет, можно и такой взять https://m.avito.ru/belorechensk/mototsikly_i_mototehnika/motolend_250_classic_2231364930
    1 балл
  43. Это была шутка юмора)) А если серьезно,то 50%-80%никогда не пригождается. Я из своего небольшого опыта.
    1 балл
  44. Скорее расширение, потому что в данном направлении никогда не учился и почти не работал.
    1 балл
  45. Ну ты же датчик к нему ещё не прилаживал. Может и ого-го))))))))
    1 балл
  46. каниста 10литров(влазиет 12 литров), крышка металл(тонкий, сегодня вторую варили с товарищем, сварщики ещё те мы полуавтоматом), защёлка имеет петлю под замок. Крепления к рамкам, снизу "уши", сверху скобами притягивается. Дешево и сердито, а главное, что свою функцию(как ящик для барахла) будет выполнять. По цене: 300 руб канистра(жалко красных или черных не было), 25 руб навес, 45 руб защёлка.
    1 балл
  47. Делаешь шаблон из картона, не снимая защитной плёнки обводим маркером шаблон. Маленькой болгаркой выпиливаем от линии 2-3 мм, потом лепестковым кругом(я пользовался полировальной машинкой) подгоняем к линиям. Дальше смотря как гнуть, если нужен по центру сгиб(я делал 1/3 сгиб, остальное на плавное закругления) на брусках ставил трубу, сверху поликарбонат и прогреваем место сгиба, но греть надо не в одной точке, а круговыми движениями(пузырит при перегреве). Желательно делать вдвоём, один греет, другой прижимает. Потом, чтобы придать верху и середине скругление, стянул богажной резинкой, но стягивать надо сильней, чем нужен сгиб. Прогревашь хорошо внутри, потом ложиш на стол и греешь сверху почти по всей плоскости(я оставлял края, потом отгибал отдельно), смотрим внимательно, как увидели что стекло дернулось под действием резинок, так хватит. Оставляем его полностью остыть(в воду не опускать), снимаем резинки и смотрим хватит или нет. Я три раза подгибал, тяжело с 3мм работать, но прочный!!! Он ровный лист не очень гнется, а когда придата форма(то есть согнут, он вообще не гнется). Края отгинал так: проводим линию сгиба, прижимаем к краю стола сверху досточкой со струбцинами на расстоянии 15 мм от линии, сама линия по краю стола, прогреваем(вот тут главное не борьщнуть, я перегрел) и реечкой подгибаем.(и сгиб получается по линии. Сначала потренеруйся гнуть и греть на обрезках. Да же если загубишь первое стекло, на втором сделаешь наверняка. И всё равно выйдет дешевле и прочнее, чем с Алика(тем более с Али пластик/оргстекло/акрил), а тут поликарбонат.
    1 балл
  48. Поставил ветровик повыше, поликарбонат 3 мм, стоит жёстко. осталось до "вылета" пару-тройку недель.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...