Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2022 во всех областях
-
Хз, 14/36 стоят: козлит на первой - запросто. Насчёт тяги на скорости меньше 5-7 км/ч: ну, колесо всё ещё запросто зарывается в землю. Трэкшн-контроль сцеплением - никто не отменял )) можно поднять обороты больше и поджать сцепление - будет и тяга. Тут ещё зависит от настроек карбюратора: у меня если до 5к открыть - руки отрывает (была возможность сравнить с аппаратом guitmann'a.) Но да, на пятой уже прям неспешно раскручивается. Тут смотря как использовать. Для того, на что способен наш мотоцикл в эндуро стезе - и на 14/36 тяги хватает. Там на первой передаточное - еб#чее. А если нужно прям жесткое эндуро - посмотрите на заднюю звезду нормальных эндуро и на нашу заднюю - и все вопросы отпадут) без буксаторов, нормального выворота руля и весом в 150 кг - этот мот не совсем для тех условий, когда нужна " тяга на 3 км/ч"3 балла
-
нашел вот практически то что Миша 79 говорил. так что немного повторюсь. ------------------------------------ ну на самом деле достаточно настроить сцепу. на горячем двигателе (именно на горячем!!! лучше проехать пару тройку километров) вкручиваешь на руле регулятор до упора внутрь по самую контргайку. затем регулировкой троса внизу на картере (там 2 гаечки прям на тросу) делаешь свободный ход лапки сцепы примерно 1-2 мм регулятором на руле в небольших пределах регулируешь при необходимости. моцик как я понимаю новый. трос будет тянуться и и диски сцепы тоже ускорено изнашиваться поэтому периодически слека выкручивай регулятор на руле. при необходимости опять же. не забывай раз в год мазать трос. ................... когда регулятор на руле выкрутится примерно на 3/4 повтори настройку. доводить до большего выкручивания лучше не надо. можно резьбу сорвать в ручке. когда кончится регулировка на картере - трос под замену. не надо под него подкладывать гайки и пр.. у нас тут на форуме один доподкладывался.. трос порвался неожиданно и приехали.. ------------------------------------ перед такой настройкой трос лучше смазать я еще литолом мажу выступающие из рубашки части троса хрен его знает из чего китайцы его делают но у меня там ржавчина постоянная если не мазать. сам трос смазываю силиконовой смазкой ABRO Silicone Spray Lubrucant. ЗЫ: купил на омаксе новый трос а он длиннее чем родной. регулировка на картере почти как на растянутом тросе... немножечко осталось... китайцы из допусков выскочили3 балла
-
3 балла
-
на мой взгляд, ничего критичного нет. дело привычки. зазор в 1 см. это гораздо лучше, чем ты непроизвольно, при изменении положения ноги на подножке, будешь тормозить.3 балла
-
Ура ура, мы наконец-то выкатились. Погода до +30 была, но правда ветер дул вротмне ноги. Промчали около 300 верст, без потерь, одно огорчило сальник в вилке, который я меня в этом году обоссался как падла через 100 км. Заказал оригинал, буду опять перебирать. Родимый Ужур град! Крутые байкеры Один крутой байкер Перекур в Шира Ну и теперь у нас с сыном свой крутецкий клуб крутецких байкеров. А ну и Харатас, это наш город на Хакаском3 балла
-
Всем привет! Так сложилось что живу и работаю в Китае. В арсенале имеется китайский мот CF650TK 2014г. Получилось сколотить небольшую мотобанду из наших ребят, и устраиваем покатушки. В основном в банде мото китайского производства, так как в поднебесной они по доступным ценам и запчастей хватает.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
我们以桶的形式分发建议,但我们以滴滴的形式接受它。 孔子。 Советы мы раздаем ведрами, но принимаем каплями. Конфуций.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел "Про людей и войну". 18 10-минутных, не связанных друг с другом роликов про Великую Отечественную. Возрастной рейтинг я бы сказал от 6+ до 12+. Снято хорошо, в сумме баллов на 6-7, с уклоном в патриотическое воспитание.2 балла
-
проводка это отдельная история... я купил второй комплект и перевел на гостовскую медь. осталось поставить но все руки не доходят...2 балла
-
Начинаю серию уютно-ламповых заметок о нашей замечательной модели, называется "Трофейный здорового человека". Итак, владею данным аппаратом уже третий сезон. Если быть точным, по документам конкретно у меня версия "Omaks Chopper YD250-2". За это время мот прошел около 15 тысяч километров, серьёзных поломок не было. Но были выявлены некоторые минусы, которые мне, как вечному любителю чего-то улучшить или довести до совершенства, определённо не давали покоя, а именно: 1. Плохо уложенная проводка, начала глючить практически с момента покупки. То провод стартера замкнул, то реле поворотов сгорают со скоростью штука-две в неделю, то ещё какие-нибудь глюки. 2. Подвеска. Слишком жёсткая спереди, слишком мягкая сзади. Ездить со вторым номером абсолютно некомфортно. В поворотах постоянно задеваешь глушителем асфальт, а на трассе порой раскачивает как на надувном матрасе. Передок же при этом напротив - скачет от самых мелких камушков, вибрации уходят в руль. 3. ЛКП. Отвратительное качество покраски. Грунт, судя по всему, считается навязанным западом стереотипом, хренакнули краской в один слой поверх металла - и так сойдёт! 4. Цепь. Резиновая, неравномерно тянущаяся. Родная порвалась при старте с места на четырёх с половиной тысячах пробега. 5. Двигатель / КПП. Низовой, тяговый 170-й мотор сам по себе неплох. Но в его коробке очень не хватает шестой передачи. 6. Жесткая резина Yanxing. Два крайних лета в Екатеринбурге выдались жаркими, и этот недостаток неплохо скрадывался разогретым донельзя асфальтом. Но когда температура снизилась ниже 12-13 градусов, вдруг показалось, что я еду на совсем другом мотоцикле. Кардинально поменялись зацеп и жёсткость. Как то так. Остальные мелкие недостатки не буду выносить в отдельные пункты, расскажу о их устранении по ходу пьесы. **** Конец пилотной серии. В следующем посте я расскажу о доработках ходовой и электрики. To be continued.2 балла
-
Не мудрите. Просто Россия в очередной раз доказывает всему миру на своё право на существование. Через кровь, боль и страдания. Теперь посмотрим, кто предатель, заменяют Медведчука, чи ни....2 балла
-
У меня на планете так было, заглох на светофоре, завелся и рванул-назад, в МАЗ))2 балла
-
Я на чермете от ураловского колеса несколько откусил прозапас. Они 4 мм и длиньше.наши 3.5мм резьба. Идеальная заготовка и бесплатно2 балла
-
Всем привет выбираю китайца для поездок дом-работа и возможно небольшой дальняк с пассажиром (1000-1500км) По рынку сейчас происходит чёрт его знает что, старого японца брать страшнее чем нового китайца XD Выбираю в пределах 120-180 тыс. рублей Может кто знает более удачные модели,(если есть за что то можно и переступить ценовой порог) прошу поделиться опытом Выбирал между : Fierguard Trail 250 ; Motoland Bandit 250 ; Motoland Scrambler 250 и пока что решил остановится на первом варианте Понимаю что это китайская 250ка и крейсерская скорость не более 75-80 км/ч Круизёр не очень хочется,так как пару лет назад катал на Honda Steed 400 (мот хороший но поднадоел) Спасибо заранее Всем добра1 балл
-
Shineray там не только движок. Там всё Shineray. Комбат 400 не что иное как карбюраторная версия Shineray 400 Classic (который скурпулёзно скопирован китайцами 8 лет назад с Honda CB400SS, поговаривают даже что по лицензии) с элементами от Shineray 400 Scrambler (выхлоп, вилка, колёса). А Minsk Goose/TRX 400 это целиком Shineray 400 X-trail/Elcrosso.1 балл
-
Да, цены конечно конские! Тут приглянулась модель комбат 400. Вроде как завод иж поставлять их из китая и собирать хотел. Даже пару обзоров на этот мотик есть, правда от дилеров, магазинов. На сколько понимаю мотор там от завода шинрей , четырёхсот кубовая воздушка. Такие же моторы на минск trx 400 ( gs 400) ставят. И дизайн классический , а главное полноценная задняя подвеска ( два аморта). С пассажиром можно передвигаться не переживая что колесо при сжатии моно аморта жопу мопеду раздерёт покрышкой.)) Комбат этот чем то иж планета 5 напомнил.)) Да только чего то передумали они его поставлять , видать из за нынешнего бардака с ценами и всем остальным. Я даже в инете натыкался на какой то мото магазин где он стоит на продаже за 201к деревянных, с пометкой нет в наличии!) А так бы свой старый модолендик продал, докинул чутка , и с удовольствием за 201 тыщу этот приобрёл!)1 балл
-
Всем привет, товарищи! Нужна ваша помощь. Купил в том году Motoland XV250-E. Покатался и застучал палец. Разобрал и итог, задир на шатуне и пальце. Двигатель в птс 172fmm, но на удивление мое по факту другое! Штанговый двигатель. (На толкателях) колено CBB250. В интернете нашёл много вариантов, но по размерам не от 172 движка. Получается либо солянка собрана, либо китайцы не ту модель выбили на двигатели. 166, 167 получается. Дак вот, как подобрать колено? Возможно кто продаёт? Под этот чудо-двигатель. iloveimg-compressed.zip1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вдвоем только при медленном ходе надо привыкнуть оборотов чуть побольше, на 500 примерно, давать. А по разгону не сильно отличается, всё зависит от настройки карба. да и крейсер - тот же, на тех же оборотах, то есть вес будто и не влияет. На 7000 можно ехать 95 точно (по жпс). Хотя все же считаю, что крейсер лучше ехать на 6500 - потолок (90 км /ч), если долго и жарко. Как обычно, докидываю с высоты своего диванного мнения )))1 балл
-
На горячую отлично. На холодную когда как, бывает со 2го раза, бывает с 10го. И тут еще вопрос температуры окружающей среды и положение клавиши подсоса.1 балл
-
Спасибо за ответ) Действительно Хочу то, не знаю что Ну может кто опытом эксплуатации поделится. Т.К. нашел обсуждение по Фаэру и там очень много обсуждений не совсем по теме, по самому мотоциклу информации мало. Через пару дней удалю тему. Ещё раз спасибо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В автошколе на таком катаюсь. Ну его нафиг. Вроде и мотик не плохой. Но сидушка, скамейка мягче. За час жопа немеет, и это при условии, что постоянно ерзаешь. Представляю как на нем в дальняке жопа затекать будет.1 балл
-
Короче- "хочу то, не знаю что"... Список моделей на это намекает. Фаер это этакий тур-эндуро начального уровня. Бандит- примитивный дорожник на штангах. Скремблер- вообще больше для фана. Под ваши требования подойдёт практически любой мотоцикл, в идеале с объёмом больше 200 кубов. Смотрите вживую, посидите, прокатитесь хотя бы пассажиром. Потом думайте. P.S- тему предлагаю снести через несколько дней...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Повторюсь- контакт болт-втулка обязан быть неподвижный!! Втулка по сути, внутренний элемент подшипника. И должна жёстко зажиматься этим болтом либо к проушине, либо к какому нибудь креплению. Если люфт- надо смотреть либо пару втулка-втулка (часто китайцы ставят простое железо которое деформируется, гниёт, да и вообще не ходит), либо фиксацию наружной либо внутренней втулки. На каком то было- втулка стала чуток короче, и резьбы болта не хватило чтоб зажать внутреннюю втулку в кронштейне. А дорезав резьбу на миллиметр- зажало уже всё соединение. Пришлось точить эту втулку чуть длиннее и под наружную1 балл
-
На днях "нашил" хагер, а то номер чуть закидывает, использовал подкрылок от легкового авто. Вообщем мот готов!!! Осталось сложить вещи и в путь!!!1 балл
-
помнишь у нас в ветке человек купил трофея и по скандинавским странам на нем поехал.. отпескоструило :):)1 балл
-
1 балл
-
Тимур, мне кажется, у 38/14 есть преимущество. Собрался ты, к примеру на Алтай, пропилил 4 дня по асфальту, а потом поставил звезду на 13 (делов то минут на 20). Покатал по горам/грунтам, обратно поставил 14 и поехал домой.1 балл
-
38/14=2,71 35/13=2,69 У меня передняя останется 13 зубов, поэтому мои впечатления от 35 задней будут такие же, как твои от передней 14-й1 балл
-
1 балл
-
планетка грешила этим, большой ход поршня предполагал опережение зажигания в несколько мм, и ежели не протопнуть запросто могла запуститься в другую сторону1 балл
-
V и Z это группы прорыва, V - особенно. Остальные(буквы)) уж будут размешаться на захваченных плацдармах и добивать оставшихся безумцев.. Как бы такие мысли из имеющейся инфы, которой достаточно в сми Надеюсь, после запрета известных букв.., у нас еще найдется достаточно.., что бы заморское гавканье перешло на Русский язык Так как от их алфавита ничего не останется))))))1 балл
-
Картинка начинает вырисовываться Теперь главное с непривычки не трогаться резко со светофора, а то можно назад уехать))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как мне это знакомо. Разобрал до рамы Дио по осени,а пару недель назад собирал,страдал)Самое обидное,что вдвоём с соседом по гаражу,искали ответный разъём один на раме,в течении часа. Потом решили,что мы слепые,бросили это бестолковое занятие. И лишь поздно вечером,когда сосед уже ушёл,я нащупал какое-то уплотнение под защитной резинкой,кожухом,защищающего фишки от влаги. Это я такой молодец,бережно запихнул туда один из трёх разъёмов подальше,на всякий случай. Решил,что в один день буду разбирать/собирать в следующий раз1 балл
-
1 балл
-
У нас в банде Lifan 250, Xingbang 250, CF650 TK, Benelli 502C, Voge 300DS и Voge 500DS, и два японца китайской сборки Suzuki Gixxer125, Honda 190. Вот такой командой катаемся, когда все вместе когда нет. К чему всё, на выходных немного выбирались прокатится по окрестностям, хотел поделится фото. Природа конечно красивая, есть что посмотреть, особенно любим горы и серпантины. Всем кому интересно вот ссылочка: https://imgbox.com/dnVOnkLO1 балл
-
проект закончен. пришлось в процессе подрезать с двух сторон переход с 110 на 50 не нашел термоусадки поэтому в месте соединения переходника с силиконовым армированым патрубком мазнул герметиком. собрал и поставил. правая крышка мотоцикла закрылась норм. завел и проверил на герметичность. к входу в фильтр поднес бумагу а4, ее присосало и дрыгатель заглох. прокатился. тянет норм. стало слышно впуск но это добавляет брутальности чтоли фотки получились в обратном порядке....1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00