Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 в Сообщения
-
Александр, уважаемый наш Робинзон, с Днём рождения тебя, счастья и здоровья на долгие года!!!!7 баллов
-
Паша, народ че то шухрится по кустам...Тебе денег подкинуть на карту? Сейчас купит мясо и т.д это не малые затраты...3 балла
-
3 балла
-
Меня он полностью устраивает. Для езды в деревне и из деревни в город на работу за 50 км, то что надо. Легкий, экономичный, недорогой. Да и категории у меня нет, а тут 110 с доками 50. По городу на нем вообще красота.3 балла
-
Дк это для меня один из самых важных моментов. Нет никаких ограждений. Ты можешь прикоснуться к истории. Прикоснуться к достижениям уже несуществующей, но очень развитой цивилизации.3 балла
-
Вместе с Виталием "Vitalii1980" скатались к нашим друзьям из Ybrclub'а. Открыли сезон этим небольшим прохватом. Товарищи наши активно готовили мотоциклы к майской поездке в Узбекистан. Как всегда было много разговоров про мотоциклы, много бани, много мяса и целое море отличного щербаковского пива. Тепло попрощавшись, на следующий день мы отправились домой, по пути выпив до дна Маминский водопад.3 балла
-
Наконец дошли руки закачать фотографии, могу рассказать что сделано при подготовке к сезону. Сезон уже открыл, как никогда рано - 15 апреля. Про роликовые подшипники в руль писал ранее. Покатался. Понравилось. Работают хорошо. Мотоцикл легко управляется наклонами тела. Про установку ижевских амортизаторов писал ранее Покатался. Не понравилось. Очень жёсткие. Заказал амортизаторное масло с вязкостью 5W, самое жидкое. Поменяю, отпишусь. Поменял задние колодки. Старые стёрлись в ноль. Пробег 12 500 км. На передний тормоз нагрузки больше, но спереди колодки в норме. Так же на зад поставил новую шину Митас Н-03. Заводская стёрлась, как и колодки, в ноль. Новая шина тяжелее старой ажна 900 граммов. Протектор очень жирный. Уже покатался по размокшей глине, прёт как на гусеницах. Вообще без пробуксовки. А на старой шине - корова нассыт, я тут же вязну. Заводскую надо было сразу выкинуть. Столько мучился долго. Столько раз волоком из болота приходилось вытаскивать мотоцикл. Под заднюю звезду сделал регулировочные шайбы. Ездил себе и ездил на заводской цепи. Но однажды она взяла и кончилась буквально за месяц, прихватив за собой обе звезды. Причина была в перекосе цепи, задняя звезда сместилась относительно плоскости ведущей звезды. Не знаю почему. Вот этими шайбами выровнял звёзды в одну плоскость. На крепление руля поставлены шпильки. А то резьба в одном отверстии частично попорчена уже. Руль часто снимаю, болтами очень не удобно ставить. Кроме того, к шпилькам можно крепить дополнительные приборы. Для меня это важно. Но здесь пока временный колхоз. Эксперимент с установкой нормальных приборов с треском провалился. Удлинена боковая подставка. Мотоцикл как то очень сильно наклонялся даже на стёртых шинах. С новой покрышкой наклон стал бы ещё опаснее. Только сварка, только хардкор. Ни каких тебе регулировочных болтиков, как на Гусях.3 балла
-
Да, известно все вроде: Ессентуки- 1чел Ставрополь- 1чел Краснодар- 1чел Таганрог- 3чел Волгоград- 1чел Тула, Коломна на денёк, как я понял заедут, ну и по местным тебе там виднее...2 балла
-
Деньги то есть,по приезду уже определим сколько и чего...мне нужно знать примерное количество,что бы взять продуктов2 балла
-
2 балла
-
Риск и мотоциклист - это же как одно целое. Нам ли бояться неожиданных остановок по требованию)2 балла
-
Тут 53.606112955721485, 58.61319638329771 удобное место сбора. Места много, четырехколесные не будут мешаться, главная местная трасса как раз тут проходит, ненадо некде плутать. С основной дороги сразу видно будет кто уже подъехал вновь прибывающим. Чутка подальше еще можно 53.602737354094266, 58.618806775259394. Но тут потеснее. машин поболее на парковке. В этой кафешке 53.60282110057632, 58.61965582697367 шашлык недорого можно покушать без риска продристаться. Гугол по этим координатам кебаб-хаус какой-то выдает, это хрень. надо внутрь именно заходить. Там 2 входа рядом, вход левее который, если со стороны дороги смотреть на кафешку. Шаурма там тоже есть, но хз, я ей лет 7 назад траванулся там, больше не беру с тех пор, а шашлык норм. Всегда после каталова с горы там кушаем. Сам поселок Якты-куль - он как бы на отшибе находится, к нему сворачивать надо с главной трассы, плюс в нем самом дороги через опу сделаны, старый поселок перерывают и новые дачи строят как угодно. Едешь - едешь, тут на тебе, насрали гору щебня поперек дороги. Тупик. Не сльно удобное место для встречи.2 балла
-
Ну что народ,приближается время,,Ч,, давайте обзывайтесь,на сколько народу брать мяса хлеба овощей?...конечно же и пива!))2 балла
-
С 14 зубьями по асфальту уж очень грустно было 50 тошнить, при этом обороты на тахометре были 6000. Сейчас при тех же оборотах мопед идет 60 и это со всех сторон комфортно. Уже нет ощущения что стоишь на месте, и мотор работает в оптимальных оборотах(это очень хорошо расчехляется по его работе, чувствуется когда ему хорошо а когда перебор).Расход топлива под моими 130 кг - 2,6 литра в среднем. К стати расход топлива с заменой звезды не изменился. На 14 звезде тоже можно было 60 ехать, но обороты при этом переваливали за 7000 и это уже не комфортно, по шуму и вибрациям.2 балла
-
К стати, не могу понять, как некоторые пользователи, по их словам на Альфах якобы до 100 км/ч разгоняются? На 80 тахометр уже у красной зоны...а на 100-ке на второй круг уходит? Да и как? У меня 110 кубиков, на 14 звезде разгонял до 80 и все...быстрее не идет. На 16 звезде такая же петрушка. Какие там 100? Это пихло кубов 350-400 уже надо, а не 110(а многие и на полтинниках якобы разгоняются). Да и представляю 100 на Альфе, 80 то уже страшно, что пипец...она вся гуляет и дышит...2 балла
-
"Есть в наших днях такая точность, Что мальчики иных веков, Наверное, будут плакать ночью О времени большевиков." П. Коган Форум не при чем. Ты же грузишь со стороннего источника. Нажимаешь Информация>Коды для встраивания>Прямая ссылка Но такое количество фотографий лучше прятать под спойлер. Не у всех быстрый интернет.2 балла
-
Я пробовал. Вообще рекомендую для проверки на столе приобрести блок АЗ-1 для авто,позволяет проверить и спидометр и тахометр.Но приборка работала и в реале.1 балл
-
сегодня дособрал фаер и открыл свой сезон. ведомая звезда на 14. решил попробовать поставить на заднее колесо ,не когда не пробовал и вау с первого раза...адреналин1 балл
-
1 балл
-
Avantis fx 250 lux (или что то подобное) или Baltmotors Enduro 250. Встал выбор о покупке эндурика для леса, просто покатушек с уклоном в бездорожье, (но и по дороге и в городе само собой тоже буду ездить), особенно интересует тяга в крутые горки и собственно подьёмы в них. У Авантисов качество насколько я знаю по хуже БМ, вибрации, и плохая тяга на средне/высоких оборотах, а у БМ большой вес и слабые подвески. С радостью послушаю ваше мнение.1 балл
-
Да, Паша, скромность тут включать не надо, если надо подкинуть - не вопрос, чтоб потом не бегать по рынкам-магазинам, а спокойно сидеть, отдыхать.1 балл
-
Дима, зачастую используется метод тыка! И плюс настройка приборки...1 балл
-
Отличный вариант! Рядом магазин ( Пятёрочка). Поселок Зелёная поляна густонаселённый, связь есть. Соберёмся там и двинем на восточный берег Якты-куля. Связь держим через форум или чат в Ватсаппе. Мы – не титаны, мы – всего лишь мы. Пусть источили нас и время, и судьба, Пока мы есть, с мечтой нам не расстаться; Стремленья наши – поиск и борьба… Бороться и искать, Найти и не сдаваться.1 балл
-
Виталий, Вы хочете красивых мест и не быть людей, их есть на карте , могу со всей ответсвенностью пригласить в-на Вятку, с радостью приму до пятидесяти человек, если больше у пруда придется ивняк зачистить, , что не проблема, места красивые, есть поесть, ежели напрягает наличие людей, то следуя давним традициям Сусанина, местов тута таких у нас есть , сорян за офф, жаль, не смогу составить вам компанию1 балл
-
1 балл
-
Каждый десятый километр проезжай в стойке и по деревням тоже. Максимальный дневной пробег был 1300 км - всё хорошо.1 балл
-
Катал на разных мотах, тормоза зависят от модели мотоцикла, а не от страны производства. Самый лучший передний тормоз был на Баджадж Авенджер(Индия), самый невнятный на KLE(Япония),но тормозил. Да и на Вираге, так себе передний тормоз. Вот человек заморочился, разобрался и сделал, читай, учись https://bikepost.ru/blog/95786/Rassuzhdenija-o-podveskakh-i-tormozakh-starogo-japontsa-kak-bylo-i-kak-stalo-CHast-3.html#cut1 балл
-
Увы, предположение не верно, настроил сразу как купил моцык.... 1 к 1 показания с GPS И расход 3,6 - 3.8 на сотню по шоссе.1 балл
-
Илья, там тему создали "Радар путешественников" в разделе "Встречи, прохваты, покатушки", как выезжать будешь отпишись, лишним не будет.1 балл
-
1 балл
-
у меня была аналогичная ситуация, когда трогаешься со второй, потом на четвертой ползаешь по городу а на трассе пытаешься включить пятую, и так же замена ведущей на два зуба привела мопедку в норму вот, Илья, многократно подтвержденная истина, на гражданских, не "крученых" моторах, средний расход и средняя скорость в прямой зависимости от кубатуры, нужно сотку гонять, не нужно для этого накручивать полтинник, нужно купить 200-250 и будет счастье, та же альфа тем и хороша что практически "карманный" мот с приемлимыми храктеристиками, с детства помню что двухтактный мопед полтинник не мог тащить двух мужиков со скоростью 50кмч, четырех тактная альфа запросто, при этом потребляя чисто условное количество топлива1 балл
-
однозначно, мотоцикл, как и любой другой механизм, сбалансированная система, где все находится на компромиссной грани между весом и прочностью, и если полтяшок заточен на 50кмч, то нечего корячить из него гоночный болид, ну не для красоты на литрухах пространственные рамы и огромные дисковые тормоза, при большом желании можно альфачку разогнать до сотни, но смысл в этом какой, если это только один раз, и то наверняка последний1 балл
-
А у меня мопед в деревне живёт и выезд из нее 5 км бездорожья. Не знаю какая у меня звезда ведомая, ведущая 14 была. Сейчас поставил 16... И бездор уже на первой не так комфортно как тыр-тыр-тыр на 14 зубов. Но ещё терпимо. Но по трассе на 4-й передаче все горки ещё уверенно идёт. Но, что интересно максималка как была 80 так и осталась.1 балл
-
Это да,но я поигрался со звёздами,вибрации сейчас намного меньше,остановился,пока,на 39 Х 14 - 15 (16 ещё не пробовал),впрочем оно и на 41 Х 16 нормально работает против вибрации,скорость по трассе одинаковая (70 - 75 км.ч.),единственно,на ведомой 39 в горку несколько больше скорость падает,но это понятно.1 балл
-
Смотри ветку по Стелс Дельта 200, точно такой же мотоцикл, информации там много нужной и полезной1 балл
-
1 балл
-
Только домой приехал. Прокатился, отвел душу, так сказать) Общий пробег составил 506 км. Всем решительно советую этот музей. Много интересных экспонатов.1 балл
-
1 балл
-
На штатных звёздах на 6000 оборотах скорость 50 была. Поставил ведущую на 16, стало 60... Меня устраивает, и не орет и вибрации в пределах нормы, и едешь более менее)))1 балл
-
1 балл
-
Оригинальные берешь и все, ну или ободрать надпись крейзи айрон и вопросов не возникает1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с праздником всех отцов, а у меня сегодня внучка родилась! Маргарита Юрьевна, 3850! зятя Юрия с праздником как дважды отца, дочке Елизавете и внучке Маргоше доброго здоровья и удачи по жизни1 балл
-
Если долго стоял все могло стечь к хренам в картер и теперь поршень елозит на сухую. В начале лета хонду магну оживляли после полутора лет простоя, просто скорости стартера не хватало накидать на стенки масла, чтобы кольца хоть как то смочить. По три миллилитра со шприца в горшки - и все пошло поехало, и с компрессией норм все оказалось, тоже думал пенсия мотору.1 балл
-
1 балл
-
Ну, скорее всего, последний мой пост в этой теме. В этом году с самого начала мая решил приложить руки к питу. В начале отремонтировал электростартер, а именно обгонную муфту. Далее закупил митасы на перед и зад, стало грести совсем по другому! Я настоятельно теперь рекомендую их к покупке, если надо грести по говну! Далее поменял подшипники в ступицах, далее упоролся генератор, и заменил его и CDI на новые - у меня 4 контактный был, теперь 5. Далее прошелся по тросикам и расходникам, поставил короткоходку прокатился и внезапно понял, что перерос Думал, думал, поехал посидел на разных мото и выбрал на Kayo T2 в результате. Эту модель со 150 мотором советую. В сравнении с YX125 он просто небо и земля. Ну и в целом, если руки не из жопы, а таких юзеров подавляющее меньшинство, то проблем не доставит и всё решаемо стандартным набором инструментов. Только с вилкой я не разобрался, как крышки верхние открутить, но она и не потекла. В данный момент мой пробег 80МЧ, но я так понял до 200 дохаживают. Всем удачи в эксплуатации!1 балл
-
О, это я в 16 году еще писал. Ну дополню тогда. Пит всё еще жив. Пробег затрудняюсь вспомнить, но совсем уже взрослый. Из проблем: - сдох АКБ в 18 году, поставил новый - сдохла обгонная муфта в 18 году - ждет замены, пока привыкся кикухой заводить, но иногда переливает и приходится постоять подождать. - косяки с электрикой, а именно - может на ходу вырубиться, то есть вообще заглохнуть и погасить электрику. Если в таком состоянии потрясти из стороны в сторону, то оживает. Может заглохнуть при включении фары. Просмотрел и изолировал всю проводку - не помогло. Есть подозрения на замок зажигания. - Раз в сезон рвется тросик газа. Вожу теперь с собой, так как рвется он обычно в самой дальней точке маршрута. - Растянулся трос сцепления. Я уж думал само сцепление пригорело, диски купил поменять, а нет. Трос. При замене масла постоянно стружка, хотя эксплуатация более-менее сносная, то есть не в отсечку и т.д. Цепь поменял на DID сальниковую, разницы не увидел. Поставил в 16 году колодки для оффроада, так на них и езжу, не сказать что стерты и тормозят отлично. В 18 году заменил слайдеры, ролики. Я их оказывается покупаю исправно раз в год и не меняю, забываю. Ролик цепи пришлось колхозить на другую шпильку, так как с завода она коротковата и цепь скользит только по половине ролика, смещена. Откручивал седло - и не открутил. Оказалось, что под обшивкой проворачивается болт. Распилил его под шлицевую отвертку, нормально теперь откручивается и закручивается. Ну и в целом вроде всё. Несмотря на всё вышесказанное (все эти работы надо разделить на 3 сезона говнокатания) мопедкой доволен. А! Вот еще чего забыл - говном закидывало капитально до тех пор, пока не нарастил заднее крыло кожухом из пластиковой бутылки. Деталь прижилась.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00