Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      24

    • Постов

      7 592


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 415


  3. KeKC

    KeKC

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      305


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2022 во всех областях

  1. Ну и все... Первого Мая Летучий Голландец поднимает свои рванные паруса!!!))) И никто меня не остановит!
    8 баллов
  2. Ну все, шмурдяк собран, у увязке приготовлен, осталась мелочевка, котораЯ будет уложена непосредственно перед выездом! СУРКИ- Туда нам надо!!! Братишки, как мне охота вас всех увидеть!!!
    8 баллов
  3. Извините, братки... Я щас по синьке пишу... Завтра днюха, в свете злобной жены чуть подпил... Не судите строго!)))
    5 баллов
  4. Поздравление завтра от меня,я две солонки приготовил в подарок!!?
    4 балла
  5. Я свои две подарю,что бы не терять.
    2 балла
  6. Скоро за китайца, будут давать три японца! У меня пока два.снова в пролете.. ?
    2 балла
  7. Понятно. Всё, сегодня на учёт поставил, получил номера
    2 балла
  8. Ну а новые две еще нет! Лишний повод поехать и избежать ворчания.
    1 балл
  9. Нормально нейтраль ловится, если не отлично. Никаких проблем с поиском не возникает. Перед переключением чуть покачиваю мотоцикл вперёд-назад или переключаюсь на ходу перед остановкой.
    1 балл
  10. Паш, зная женскую логику нужно вернуть ее солонку и ещё две за моральный вред, полные! Тогда она возможно простит Олег не курит он ту траву что мы, выкурил уже все
    1 балл
  11. "Стена", 2017г. Военная драма о противостоянии двух снайперов где-то в иракских полупустынях в начале 2000-х. Америкосовский снайпер оказался в ловушке, но не сдается, приходится изворачиваться, хотя и на грани отчаяния. "Иракский" снайпер оказывается очень профессиональным, хитрющим и коварным, причем во много большей степени, чем это может себе представить зритель, включая меня тоже. Фильм держит в напряжении и оставляет впечатление, история запомнилась.
    1 балл
  12. Комфорт и скоростные режимы разные, ветрозащита тоже. Но Скай, это не мотоцикл. Не знаю как обьяснить, но на мотоцикле другие ощущения и краски.Но по городу, с кучей светофоров, все равно скутер удобнее, не нужно передачи щёлкать постоянно, цт низкий, удобно стоять и управлять на низкой скорости.Все входит под седло, всегда сухой,на работу наоборот думаю предпочтительнее.
    1 балл
  13. Всем привет, 25 апреля купил гарпию 14го года. Сразу сел и поехал 480 км до дому, по дороге ничего не открутилось и не отвалилось. Брал ездить по месту есть еще максискутер сузуки скайвэй 400, да скутер конечно на много комфортнее но и гарпия ничего пойдет на работу ездить.
    1 балл
  14. Визуально никак! Только на ходу - как тормозят, скрипят или нет...
    1 балл
  15. Да ладно, мне просто интересно кто вторую забыл?
    1 балл
  16. Женя, универсальная приборка катит тлько на карбовые модели! Там где начинается инжектор об этом можно забыть!
    1 балл
  17. Может колодки говно? Просто сколько мотиков китайских прошло через мои руки(сборка, немного ремонта), но чтоб плохо тормозили небыло такого. Да может не как брендовые мотоциклы, но и не плохо. Ладно передние могут быть разные машинки(разная производительность) но жопа то у всех одинаковая, отличия только выносной или встроеный бачек, а он ни какую роль не играет. Может такая армировка(бутофория)? Попробуй рукой шланг взять и давить на лапку или ручку, может все же раздувает. Глазом это может и е видно. Чудес то не бывает.
    1 балл
  18. Уже одному граматею это объяснял . Но понты они главнее .
    1 балл
  19. На самом деле достанется всем,резина,масла и т.д. А по китайцам тоже не все гладко. Найди мне новый двигатель на тот же LF250,или коммутатор на LF400? Модели не выпускают давно, все новые железки в виде запчастей уже выгребли... Если на японца еще можно найти бу по приемлемой цене ,то как тут быть ибо такого обилия мото на разборках просто нет. Другое дело,что пока что то есть на те модели,где двигатель стоит "типовой" который ставят еще много где и до сих пор... PS Моя некро как раз из тех,на которых на разборках валом в любой деревне, ну убивают их много криворукие шумахеры,не мот плохой, хозяева такие.Поэтому выбор был осознанный, главная проблема была найти живое.
    1 балл
  20. Женя, протокол един ( в определенном случае), но кроме протокола есть РАСПИНОВКА, которая от модели может отличаться, а производители ой как не любят ее давать! Не пойми меня не правильно, я от души хочу, чтобы у тебя все получилось, но в успех не верю от слова СОВСЕМ! Как вывод - берете некитайский мот, готовьтесь к великим бабкам за ремонт, ибо нефиг было брать!)))
    1 балл
  21. Ну...как-то так получается, сезон откатал, зиму постоял, и все, в голове особо не укладывается, как это происходит, конструкцию до безобразия простая, все разбирается, чистится, но факт, карб перестает реагировать на настройки и ведет себя неадекватно. Уже даже к карбюраторщикам обращался, к нескольким, чтобы исключить "так себе карбюраторщика", думал может я что-то не понимаю. Настроят, все ок, прокатишься километров 50, и все, то холостой пропадает, то перестает крутить выше 5тысяч. И все по новой. Но однажды решил попробовать поставить новый, и все как рукой сняло. Один знакомый объяснял это качеством изготовления этих карбов, типа как повезет. Пока что истина где-то рядом) По факту проще отдать 1000-1200р и не тратить на все недели бесценного времени)
    1 балл
  22. Честно говоря, так и не понял о чем спорили ... Никаких трудностей не испытывал ни разу при постановке техники на учет... Госуслуги работают отлично, как уже сказали, кроме глобальных сбоев по всей РФ, никаких зависаний не встречалось. Пользуюсь данным сайтом не только для регистрации ТС, но и для оформления оружия, и еще многих услуг. Так что регулярно захожу на него. Не совсем удобный для меня интерфейс конечно, но в целом отличная система ,которая экономит мне кучу времени и нервов... Номер можно купить в любой шаражке, имеющей лицензию на данный вид деятельности, а их сейчас как блох на собаке везде... А если и нет непосредственно в вашем н.п. то они работают и удаленно, сам заказывал номер нового образца через интернет...
    1 балл
  23. Труба сталь,полоса нерж.,не гнул,на работе нашел уже загнутые куски труб,и из них сварил,размеры выложу когда всё доделаю,так то всё по месту на моте прикидывается и сваривается,чтобы примерно на родные были похожи.
    1 балл
  24. Там до знаменитого Аркаима рукой подать, прокатились бы, я в июле-августе собираюсь там отметится ))
    1 балл
  25. Шланги армированные стоят? По осени был случай, на мотике менял тормозной шланг, поставил не родной но точно такой же. Часа три мучался, не тормозит и все, хоть тресни. Взял армированный шланг, 10 мин и только прикасаешься колом встаёт мот. При нажатии на тормоз шланг раздувало давлением, а на суппорт уже не хватало.
    1 балл
  26. Понял вас пацаны.) Я и спрашивал длину родной цепи чтоб случайно короче не взять. Заказал на 136 звеньев ( вариантов других не было) , получается померю, да укорочу приблизительно на 3-4 звена.
    1 балл
  27. Чего думать. Вот решение
    1 балл
  28. Температурный режим на нашем моте нужно дорабатывать. Радиатор маленький, а вентилятор очень слабый. Я поставил от компа с плавным пуском обороты около 4000, вот теперь температура более 90 градусов не поднимается и при включении ощущается увеличение тяги (шутка). Но включается часто из-за малого радиатора. Корзина сцепления скрепеть после регулировки зазора перестала, но рывочек при резком старте остался. Терпимо. Расход бензина около 5 литров. Это многовато для чекушки, но тут надо карб лечить. Моя Хонда при 1100 кубов на скорости 80-90 км/ч расходует столько же!!!! Емкость бака наверное 12 литров.
    1 балл
  29. У меня, обычно, свои Гармины...
    1 балл
  30. Александр, уважаемый наш Робинзон, с Днём рождения тебя, счастья и здоровья на долгие года!!!!
    1 балл
  31. На пантере акб вообще не дохнет, если нет колхоза, на ренджере приборка жрёт, ибо электронная. На зиму даже акум в этом году не снимал и не отключал, так и перезимовал, в марте завёл с полтычка. Ищите утечку. Схему возьми от ренджера, они почти одинаковые. Вольтметр удобно цеплять к лампочке нейтрали, на постоянку он вроде бы и нафиг не нужен, а для контроля норм. Встал на сфетофоре, нейтраль воткнул и вуаля - вольтметр включился.
    1 балл
  32. Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см. Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад. Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала. Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался. Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох. Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел.
    1 балл
  33. Вот. Дошёл, наконец-то, до гаража. Померил длину амортизаторов: на старой альфе ижовские - 355мм, на новой стоковые - 340мм. ИМХую, разница незначительная. Измерения проводились при вывешенных на зиму колёсах, т.е. амортизаторы разгружены и длина их максимальна
    1 балл
  34. Выходные.... Праздники..... Зима..... Скучно..... Купил резину. Взял такую же как и была с завода - Kenda K270 DualSport. Комплект вышел в 7230, бюджетненько. Оба колеса отдал в правку и все биения выровняли в пределах 1 мм. Снимал и мыл цепь - состояние очень даже приличное, походит еще. Задняя звезда без признаков износа а вот передняя, JT на 16 за 7 ткм немного износилась но на сезон ее точно хватит. Родной спидометр начал хандрить, хотя он и снова дурил - периодически медленно плавала стрелка а с июня она начала нервно дрыгаться. Решил я его разобрать, думал может пыль или стружка в механизм попала да и попутно хотел стрелку на оранжевую сменить. Но что-то пошло не так... Родная стрелка решила отломиться, точнее ось на которой она закреплена. Ну тем и лучше, давно хотел другую приборку. Прикупил за 2500 в сборе со шкалами как на рестайлинге. Начал заморачиваться с подсветкой. Дело в том что в тахометр лампочка просто вставляется и все, подсвечивает в целом его неплохо но верхний сектор, где она и установлена, освещен значительно ярче. Со спидометром всё сложнее. Так же установлена одна лампочка но вкруг нее и над ней установлен металлический рассеиватель. Как я понял он так же выполняет роль термоэкрана защищая барабанчик основного пробега от оплавливания (в старом после установки 5 ватной лампочки он поплавился немного а в стоке стоит 2 вт). Начал эксперименты с различными диодами. Пока остановился на таком вот варианте но скорее всего придется разобрать оба прибора и вклеить ленту по периметру. Завалялся у меня старенький автонавигатор. Подумываю о установке его над приборкой. Как оказалось, родная присоска очень даже неплохо держится на ветровике. Вещица не сильно нужная, всегда телефон выручает в этом плане, но для дальняков было бы неплохо иметь. Ну и от безделья всё прикидывал как бы приловчить к мотоциклу канистры. Это скорее просто ради любопытства. Сварить крепление и изготовить быстросъем не проблема но тогда мои сумки уже там ложатся. Поэтому самый оптимальный вариант, при необходимости, просто положить канистру в сумку. В общем то пока рассказать больше нечего.....
    1 балл
  35. Ну начнем. Зимой или весной 2020 мне пришла моя долгожданная надувная подушка на сиденье. Качество приятно порадовало но вот штатные крепежные ремни были слишком коротки да и сиденье снизу имеет хитрый профиль. Отказался от них сразу и одел на сиденье две бельевых резинки. Не нужна подушка - резинки не мешают. Нужна - просто подсунул ее под них. Резинки, к стати, ложатся между сот подушки тем самым она из под них самопроизвольно никак не выскочит. Дальнейшие поездки показали что вещь ну просто незаменимая. Как-то зайдя в фикс прайс наткнулся на велосипедный держатель для телефона за 150 р. Взял на пробу и.... Он прижился! Прочный мягкий пластик, хорошая фиксация телефона. В дождь телефон просто убираю но в крайнем случае можно обмотать и в пакет. Сезон отъездил с ним и менять пока не планирую. В начале мая у меня была днюха и друзья задарили мне "грузинский" кофр. Что приятно удивило - в него уместился мой шлем, хотя это мне как-то и не особо нужно но тем не менее форма, объем и размер оптимальный для "худенького" эндурика. Про сложности житья в первую волну пандемии рассказывать не буду, замечу лишь то что из-за этого я не поехал на весеннюю встречу форума хотя южане молодцы, некоторые прорвались. В июне стало дышать попроще и, как-то спонтанно, организовалась минивстреча форумчан в Волгоградской области близ Михайловки. Этого я пропустить не мог и рванул. Встретили меня Сергей (принимающий нас в гости) и Александр из Волгограда. Чуть позже приехал Дмитрий из Ессентуков. Душевно посидели вечерком а на следующий день поехали кататься да гулять по Михайловке, заехали искупаться на реку. К вечеру приехал Виталий (Моисеич) из Пензы. К сожалению время поджимало и следующим утром пришлось уезжать. На круг вышло около 1600 км. Выводы по поездке: в +37 ехать очень жарко. Стабильный крейсер по трассе 90-95 по GPS. Карб беднит на высоких оборотах и как следствие в жару быстрее ехать мотик не хочет. На обгон выходишь – 105-107 набирает а потом опять «садится» на 90-95. Попробую немного обогатить смесь. В это лето я активно увлекся металлопоиском (не черметом) и поэтому много свободных выходных проводил в лесах или полях. Мне это очень интересно, я люблю историю, и полезно ибо помимо копания еще нахаживаешь 10-15 км по лесам. Так и прошло всё лето. Были небольшие локальные поездки в пределах 100 км. С 1.09 я пошел в отпуск и мы всей семьей поехали на море. Ребенок побывал там впервые и был в восторге. По возвращении домой у меня оставалось 2 дня отпуска и я был твердо настроен завершить мотосезон однодневным дальнячком. Погода во второй половине сентября стояла уже прохладная. Утром было +7 а днем до +15 да и пофиг, термобельё рулит ))) Маршрут был составлен еще летом. Я давно хотел посетить город Калязин. Компанию себе не искал, просто сказал паре знакомых что еду и всё. В последний момент один из них всё-таки собрался со мной но час времени из-за него я потерял – ждал…. Путь пролегал по большому бетонному кольцу а загрузка его всегда приличная. В плане пробок мотоцикл экономит много времени конечно. Доехали без происшествий, пофоткались, прокатились по горду в поисках кафе или столовой но ничего путного не нашли - расстроило.... В итоге поели на трассе. Одной из целей этой поездки было попробовать и прикинуть. Попробовать успеть за день съездить в какой-нибудь интересный город за 300-350 км в одну сторону, посмотреть достопримечательности и вернуться обратно не сильно поздно - Выполнено. Прикинуть что и как и сделать выводы - Выполнено. Выводы по поездке: По холодку мотик едет на много лучше. Местами держал крейсер стабильные 100 по GPS имея запас на обгон в 15 км/ч но это уже предел по силёнкам. На круг вышло 630 км за 12 часов, из них час ждал товарища, час катались по Калязину, час обедали и пол часа чай пили на обочине. Я считаю что для мопедика это не плохо. Далее был одни выезд в соседний город в макдак и всё.... На зимовку. Неспешно готовлю мот к сезону
    1 балл
  36. Зима подходит к концу.... Печка в гараже по прежнему греет в те редкие дни когда удается сбежать от рутины серых будней. Расскажу немного о том что же мне всё-таки удалось еще сделать с мотоциклом. Продолжилась моя эпопея с фарой. Примерил к ижевской ободок с козырьком от старого урала. Вид, мягко говоря, получился на любителя. Не зашло. Случайно наткнулся на объявление в одной из мотогрупп о продаже явской фары. Заказал. К сожалению оптика целой не доехала но да и не страшно. Вторым нюансом оказался не родной ободок (ижевский). Пришлось изготовить пластину с прорезью для его верхнего крепления. В итоге эта фара встала идеально т.к. крепления у нее смещены примерно на сантим чего, собственно, мне и не хватало. Этот вариант я считаю окончательным. Что бы я не делал я постоянно упирался в этот долбаный тормозной шланг. Он мешал и ветровику встать в нормальное положение и поворотнику. Пришлось немного поколхозить. Сделал при помощи проставка вынос нижнего крепления в сторону от пера и перевернул (и подогнул) кольца крепящие его к траверсе. Да, конструкция так себе, не для серьезного бездорожья но пока оставлю так. Вообще хотелось бы уйти от этой петли над приборкой и, возможно, установить черный гибкий шланг. Его хоть уложить можно "по-человечески". Буду рад любому совету и критике! Так.... С муторной частью закончил, поэтому далее что-либо делалось по мере настроения и времени.... Наконец-то установил сигнализацию. Фоток не делал ибо там нет ничего интересного. Опишу в двух словах. Блок сигнализации жестко закрепил к раме под сиденьем, "колокольчик" установил под хвостом. Питание, как и положено, через предохранитель, световую индикацию (поворотники) так же подключил под сиденьем. В какие-либо системы управления двигателем не вмешивался. Основную функцию сигнализации вижу как отпугивание и оповещение. Что б пульт не бился об траверсу не без труда подобрал чехольчик. Ну и как обычно "допилил" его до требуемого состояния. Заказал с алика складные зеркала ибо немного положив мот на околонулевой скорости родное сразу же треснуло. К стати прикольные зеркала, мне понравились. Так же заказал гибкую ногу для телефонного чехла с креплением под зеркало. Хочу его попробовать т.к. из-за моего шлема а-ля dualsport мне приходится сильно нагибать голову что б увидеть телефон на руле. Но в виду всем известной эпидемии в Китае начались проблемы с отправкой товаров.... Решил я попробовать что-то изготовить сам (если то крепление все-таки придет то сравню с моей самоделкой). Для этого в гараже была найдена стальная полоса и термоусадка. Вымерил нужную длину, просверлил два отверстия на 5, подобрал болт с гайкой и всё готово. В качестве нижней точки крепления я использовал штатный пластиковый хомут от этого же держателя телефона, на противоположный конец закрепил сам шарнир со всем остальным. Получилось как-то так. Из-за пластикового хомута жесткости конструкции скорее всего будет недостаточно поэтому, скорее всего, придется зафиксировать эту планку пластиковой стяжечкой к металлическому отводу тормозного шланга. Теперь навигация будет находится постоянно перед глазами. В общем как-то так.... P.S. Прошу прощения за бардак на заднем фоне.....
    1 балл
  37. С горем пополам до меня всё-таки дошли грипсы с подогревом. Жулик китаец отправил их совсем не той службой доставки которую я оплатил. Ну да и ладно, самое главное дошли в целости и сохранности. Как у меня обычно и бывает - поехал в гараж их примерить а в итоге сразу и подключил. По грипсам скажу следующее: - Качество исполнения на приличном уровне и это при цене около 700 р. Я считаю не плохо! - Достаточная длина проводов для коммутации - На грипсах присутствуют заглушки для установки как с грузиками руля так и без - Отсутствует какое либо реле и предохранитель в комплекте. Итоги замеров (Испытание проводил при напряжении 13,0 В): - Режим нагрева 1 - ток 1,1 А, напряжение просело до 12,9-12,8 В, греются до комфортной температуры; - Режим нагрева 2 - ток 1,5 А, напряжение просело до 12,8-12,7 В; - Режим нагрева 3 - ток 1,7 А, напряжение просело до 12,6 В; - Режим нагрева 4 - ток 2,2 А, напряжение просело до 12,5-12,4 В, самый интенсивный режим нагрева, не уверен что буду использовать. Теперь перейдем к установке. Правую грипсу сменил без проблем (она тоже под двух тросовую систему как и родная), кронштейн с припуском подвижной части провода прикрутил под гайку рычага переднего тормоза. С левой грипсой чуть повозился. Она оказалась приклеена, не знаю уж с завода или нет. Поддел, брызнул ВД-эшкой и через минуту она спокойно слезла. Новая грипса села достаточно плотно и дополнительно я её фиксировать ни чем не стал. Провода уложил по проводке пультов, блочёк управления и разъемчики разместил под приборной панелью. Все заходы проводов в блочёк управления и в разъёмы на всякий случай залил термоклеем. Питающие провода очень коротенькие. К ним я припаял два длинных провода, уложил в гофрочку и протянул под сиденье. Подключить эти ручки я изначально думал через реле ибо грузить штатную проводку двумя лишними амперами не хотелось. На днях я купил комплект ПТФ на тачку, хоть они и шли как реплика оригинальных но в набор зачем-то положили комплект для подключения в обход штатной проводки. Таким образом у меня появилось ненужное реле, блок с одним предохранителем и проводочки плюса и минуса с уже напресоваными на них "вилочками". Готовый комплект для творчества - только припаяй потребители к реле! Что я и сделал. Реле закрепил на пластиковом грязевом щитке под штатный болт. Разъем так же сразу залил термоклеем. Минус на корпус, плюс на реле стартера под гайку, предохранитель стяжечкой к косе. Провод управления реле заведен на замок зажигания - тем самым реле включается и выключается вместе с зажиганием. Всё-таки я уже в всерьез подумываю об установке блока предохранителе но пока никак не придумаю куда. Нужен и быстрый доступ и более-менее защищенное от воды и грязи место. В итоге я очень доволен, немного непривычно чувствовать около указательного пальца правой руки проводок выходящий из грипсы но это дело привычки - главное что не мешает. Очень нравится как реализован переключатель режимов нагрева - удобно переключать и в глаза не бросается. Нет индикатора работы подогрева но тут напрашивается вопрос: А нужен ли он? В воскресенье немного покатался по гаражам. Оказалось что первого режима вполне достаточно. Ездил без перчаток. В общем рекомендую. Вещь! Как обычно самые полезные и нужные ништяки ставятся уже в межсезонье.....
    1 балл
  38. Ну что ж, мот поставлен в гараж... Погода уже толсто намекает что катать хватит а значит самое время приступить к плановым доработкам. И так, начал я с того что сместил таки кофр назад на багажнике. Ну как сместил, сделал это возможным. Т.к. кофр мой не новый покупной а восстановленный из разбитого поэтому сверлить и пилить мне его совсем не жалко. Теперь он прижимается к багажнику металлическими пластинами, запаянными в термоусадку, через болты. Вместо гаек использовал барашки. Ничего сверхъестественного в таком креплении нет поэтому с фотками не заморачивался. Такое крепление теперь позволяет при необходимости сдвинуть кофр сантиметров на 8-10 назад. На свежих моделях хвост более длинный и багажник находится на порядок дальше седла у меня же нет вот и приходится изгаляться. С плохим светом сталкиваются все владельцы эндуриков и еще по весне я задумался о установке круглой фары от какого-нибудь совка. Но так получилось что активно не искал. Как на зло все знакомые давно от совкохлама избавились. Да, можно было пойти да купить новую в магазине, но световой день летом продолжительный и я с этим не торопился. Неделю назад зашел к приятелю в гараж и он из своих закромов достал корпус фары с ободком под оптику от ижа. Руки сразу зачесались и дождавшись выходных я поехал в гараж. Желание было просто прикинуть, не был я уверен что она встанет на штатные уши квадратной фары. Сток фара 17 см а от ижа 20-22 (подзабыл), короче шире. Но уши на перьях вращаются и подложив резиновые шайбы от заводской фары эта встала просто отлично! Дальше я начал думать что делать с проводкой. Она размещалась в корпусе родной фары и просовывалась туда через отверстие диаметром так на 40-45 мм. В ижевской фаре всего одно отверстие на 10.... При помощи болгарки и дрели я сделал квадратное отверстие, одел на края уплотнительную резинку что б провода не перетирались и засунул их внутрь. Места внутри предостаточно и всё отлично уложилось. Встал вопрос какую оптику ставить. В это же время друган в соседнем гараже ремонтировал свой нивас. Оптика нашлась у него, хранил прозапас. Старая, времен СССР. Взял на пробу-примерку. Цоколь у нее оказался R2 - старая лампа с круглым цоколем но разъемом как на H4. Да и лампа там уже была только через чур мощная - 100/90. Увидев что цоколь в ней такой - друган отдал их мне обе. Ну а меня этот цоколь устроил вполне т.к. когда у меня был минск я прикупил как раз 2 галогеновых лампы с таким цоколем и мощностью 45/40. Одна осталась в мотоцикле а вторая лежала в гараже без дела. Единственный минус данной оптики - нет отверстия в отражателе для установки лампочки габарита. Ну да и ладно, все-равно по закону ездить с ближним надо. Ну а в довершение внешнему виду был установлен ветровик puig который лежал у меня в гараже. В общем вот что у меня получилось: К сожалению родные крепления фары оказались чуть коротковаты и ветровик как-бы немного нависает над фарой сверху. Наклонить его ближе к щитку приборов тоже возможности нет т.к. он упирается в тормозной шланг. Не понимаю для чего применена такая конструкция тормозной магистрали но переделывать пока не планирую. Нависание ветровика над фарой попробую исправить заменой ободка фары. На старых уралах и днепрах стоят ободки как бы с козырьком в верхней части. На днях возьму у приятеля примерить. Ну и самое главное - результат: Ближний свет Дальний свет В общем светом я остался доволен. Остались мелочи. Сделать пластины для крепления поворотников, поменять ободок фары на ураловский или покрасить тот который стоит сейчас. На ветровик я возлагаю большие надежды. В холодную погоду даже в экипе мерзнет живот от встречного ветра, так же ветер отражаясь от куртки дует прямиком под шлем. Надеюсь толк от него будет. Заранее к сезону закажу дефлектор на него, все-таки длинна у него не большая. Жаль проверить в деле его уже нет возможности - то дожди, то снег да и холодно очень....
    1 балл
  39. Вот и подходит сезон к концу... Один месяц практически не было погоды, второй месяц был отдан целиком отпуску.... Ну и, как у всех, дом-работа, в выходные, часто, огород.... И когда катать??? Тем не менее 4500 накрутить удалось. Надеюсь погода побалует и эти несчастные 500 км добить получится. Глобального с мотиком ничего не делал но тем не менее. Поменял коцаный и ломаный предыдущим хозяином пластик на новый. Месяц назад поставил сетку на сиденье. Что бы всё выглядело красиво на эндуросиденье - придется повозится и рекомендую заранее приготовить черную капроновую нитку. Скажу я вам эффект есть. Жопка стала скользить))) Шучу. Сиденье стало выше на 1 см и шире на 2 что положительно сказалось на комфорте передвижения. 1 и 8 сентября удалось вырваться на небольшие покатушки по соседним областям (надо было оформить отчетики по ним в специальную ветку на форуме но что-то подумал об этом только сейчас). Примерно 300 км оба раза. С сеткой 5-ая точка на много меньше устает но если соберусь в более менее дальнее путешествие то прикуплю обязательно самонадувающуюся сидушку в сплаве. Поменял квадратные зеркала а-ля сузучьи (когда мот покупал одно отдали разбитое и я сразу купил другие). Недавно удалось раздобыть второе родное зеркало. Они мне понравились больше. Да, внешне похуже но за то в них обзорность лучше в разы. Ну и сменил все сферические подшипники в задней подвеске а остальные смазал. Всё-таки надо было еще зимой заднюю подвеску раскидать и смазать всё вовремя. Ладно, это опыт. На зиму наполеоновские планы: 1. Установка сигнализации ибо часто ставлю мот во дворе (спасибо за подгон dimonkmv) 2. Установка цифровой приборки - бесит вечно врущая и жужащая родная приборка 3. Установка грипс с подогревом 4. Правка колес и смазка подшипников 5. Замена центрального кофра и небольшой тюнинг боковых сумок 6. Установка круглой фары и ветровика puig 7. Замена коцаных поворотников и лопнутого заднего крыла (всё лежит - разбирать пока лень) 8. Возможно заморочусь и поставлю блок предохранителей. Вроди как бы и всё....
    1 балл
  40. Эх.... Давненько я что-то ничего не писал. В принципе с мотиком то и не делал ничего, но рассказать есть что. Майские праздники прошли достаточно продуктивно. Как и планировал - скатался я в Саратов, на встречу форума. На круг вышло у меня 1600 км. Это был мой первый серьезный дальняк на мотоцикле, и уж теперь точно не последний. Скажу сразу: мотоцикл не подвел, да в прочем я и не ждал от него подвоха. Путь туда занял у меня 12 часов, обратно – 14, из них я два часа спал. Старался останавливаться раз в 100 км, позже перешёл к остановкам раз в час. Бака смело хватает на 300 км. Средний расход не превысил ожидаемые 3л/100км. Из барахла вез с собой: палатка/пенка/спальник; горелка/газ/котелок/еда; 3,5 литра воды (хватило туда и обратно); минимум запчастей и ключей; смазка цепи; переодевка/преобувка; дождевик. Все аккуратно уместилось в кофр и боковые сумки ну а палатка/пенка/спальник и баклажка воды на сиденье сзади. Путешествовать на эндуро, скажу я вам, сомнительное удовольствие. Основная проблема - узкое седло. Когда ездишь один и без вещей то особых проблем не ощущаешь – можно сдвинуться немного назад на широкую часть сиденья а тут…. Вещи не оставляют пространства для маневра. В итоге обратная дорога уже не была в удовольствие. Была борьба с посадкой ибо зад болел адово. В остальном же всё неплохо. Как ни странно но совсем не устала спина – ехал в черепахе а она неплохо так поддерживает. Не устали и руки – высокие проставки руля этому очень хорошо помогли. Мотик ехал уверенно, прекрасно справлялся со всеми ямами и кочками наших прекрасных (нет) дорог. Крейсер старался держать (по GPS) не менее 80 км/ч что по моему тахометру соответствует 7000 об/мин. Какое-то время держал 90 но это уже ближе к 8000 и стало жалко мотор. На обгонах проблем не было, хоть и дул встречно-боковой ветер мотик вывозил нормально. Местами скорость превышала 110 км/ч но это было кратковременно. Обороты на таких скоростях уже не менее 9000. Итогом таких оборотов стало снижение уровня масла. Через сапун улетело около 100 гр за всю поездку. Возможно масло не очень. Оно и потемнело совсем немного (eni i-ride 15w50). Дневные температуры достигали +33 в тени, мотор чувствовал себя отлично, намеков на перегрев не было, хоть температуру его я и не мерил (нечем) но каких либо изменений в работе или тяге замечено не было. С клапанами я смирился. Регулировке они категорически не поддаются. Если на хх мотор шепчет всегда то после достижения рабочей температуры на средних оборотах и выше присутствует характерный цокот. Как с этим бороться я уже и не знаю. Вообще весь мотор в целом имеет много посторонних (на мой взгляд) шумов что скорее всего нормально для него. Сделал вывод: мотор погремушка. После 2000 км пробега мотик стал ощутимо бодрее – радует. Цепь немного подтянул перед поездкой, помыл и смазал. Второй раз смазал перед обратной дорогой. Подтягивать не пришлось НИ РАЗУ! Смазку использовал дешевую фирмы Eltrans. Показала себя только с лучшей стороны так что могу смело рекомендовать. Липковата немного но это не критично. Отдельно расскажу про свет….. В общем поехал я домой вечером 10-го мая. План был пройти километров 250 и встать на ночлег. Ближе к сумеркам я был возле пензы (250 км пройдено) и стал искать место под палатку. Искал долго, и вроди бы даже нашел но как только начал разбирать вещи заметил ползущего по руке клеща. А я их ой как не люблю, прям терпеть не могу! Психанул, собрался и поехал. Ночью то хорошо, прохладно, машин мало….. Первое что расстроило это родная фара. Остановился, настроил как мог но все-равно это жалкое желтое пятнышко перед передним колесом не освещало ровным счетом ничего. Дальний свет это вообще отдельная тема. Свети в аккурат на встречную обочину. Как же хорошо что я зимой установил допсвет…. Это было моё спасение! Но тут произошел небольшой казус – стоя на световоре я решил немного подправить левую допфару и… отломил…. Пришлось её демонтировать так-как она светила куда угодно но не туда куда нужно. Изолента и стяжки тоже не помогли закрепить ее в нужном положении. Благо их две и даже одной было вполне достаточно что б видеть дорогу как днем. Ну да, каждая 15-ая машина возмущалась столь яркому прожектору ну тут уж извините…. Лучше я с допсветом проеду мимо вас по своей полосе чем с такой фарой приеду вам в лоб. Боковые текстильные сумки с алиэкспресс. Вещь! Очень удобные. Надо только застежки пришить для бОльшего удобства доступа в них. Рамки мои выдержали, а задача их, напомню, была отодвинуть сумки от мотоцикла с чем они прекрасно справились. Сумка от глушителя не грелась совсем, чего не скажешь о госномере. Он грелся так что до него фиг дотронешься но ничего страшного ни с ним ни с пластиковым крылом не произошло. Было и пару неприятных ситуаций. Два раза передо мной легковушки оттормаживались почти в «кола». Первый раз какой-то придурок решил выпустить с обочены фуру, хотя сзади нас никого не было – пошел на разгон вроди и по тормозам…. Второй раз заниженный (читай униженный) бумеровод так же почти в «кола» тормозил перед небольшими ямками на мосту хоть до этого летел как потерпевший. Ну а самое неприятное это когда у встречной фуры, в момент когда я мимо нее проезжал, рванул пневмобалон на телеге. Сердечко ёкнуло от неожиданности, как будто взрыв пакет возле уха взорвали! Хорошо ничего не вылетело и не отлетело в этот момент в меня. ГИБДД. Да они как-будто не замечали меня. Видя экипированного мотоциклиста на груженом мотике они почему-то сразу отворачиваются. Ну да и хорошо в принципе, не нужно было тратить лишнее время на общение с ними. Первый вывод: купить новый кофр побольше, с возможностью быстрого снятия и закрепить его площадку сместив немного назад. Однозначно. Второй вывод: накладка на сиденье при дальних поездках (а ведь была с собой надувная подушка и что я, дурак, ее не прилепил к сиденью) Третий вывод: нужно установить ветрозащиту и подогрев рук. Не лишним будет и небольшой ветровик но с возможностью быстрого демонтажа (чисто на дальние поездки) Четвертый вывод: надо пробовать менять передаточное соотношение. Если в городе и уж тем более на бездорожье штатных звезд хватает «за глаза» то на трассе все-таки хотелось бы снизить обороты двигателя при той же крейсерской скорости в 80 км/ч. Неспешно ищу ведущую звезду на 16 но что-то мне подсказывает что это будет сложно…. Пятый вывод: надо переделывать на круглую фару от ижа или явы и ставить небольшой ветровик (один фиг он без дела лежит). Будет в стили джебеля. Вывод шестой: продолжаю искать трубку под 45 градусов на глушитель для отвода выхлопных газов в сторону.
    1 балл
  41. Сезон официально открыт. Осталось «встать» на учёт и вперёд на встречу приключениям. Практически сразу остановили доблестные инспекторы, позитивненько пообщались да и разъехались, они дальше блюсти закон и порядок а мы кататься. По итогам дня сделал выводы: - шарф или повязка на шею маст хэв т.к. подшлемник продувает (не холодно но шею надо беречь); - нужны мотоботы т.к. берцы низковаты; - надо кофр прикрепить хотя и с рюкзаком ничего но кофр удобнее; - надо брызговик на переднее крыло - вся грязь из под колеса летит на двиг и провода; - динамика отличная - в городе до 80 км/ч уходит в точку; - не широкий - в междурядье проходит хорошо; - крейсер оптимальный 80 км/ч, до 110 разогнаться можно но мотик не любит встречный ветер; - отклонение спидометра составляет 5-7 км/ч в большую сторону - приемлемо; - не шумный выхлоп - считаю большим плюсом в дальней поездке; - не помешает ветрозащита рук; - подвеска -сказка (дыры огромные глотает на ура) и как ни странно в то же время на ходу не слишком и мягкая; - вилка при торможении сильно не продавливается, похоже жижу в ней сменили на более густую; - тормоза адекватные, передние после замены жижи стали четче, задние... хватает но надо подвести - ход лапки большеват; - коробка огонь - работает суперчетко; - посадка отличная - не устаешь сам и поп тоже; - вибрации приемлимые - не раздражают. Как-то так
    1 балл
  42. Ну... ребят! А вы отчеты читали, тех которые по европе катались? Просто для интереса... Если что, могу подкинуть несколько... ПС: ==== Хотя бы вот... ))) Всем добра!!! Буквы писать не буду,ибо не умею(есть вопросы-отвечу с удовольствием)…Маршрут Дзержинск-Москва-Смоленск-Беларусь(Минск,брест)-Польша(Люблин,Краков)-Чешская Республика(Брно)-Австрия(Вена,Грац)-Словения(Любляна)-Хорватия(Опатия)-Италия(Триест,Венеция,Верона,оз.Гарда,Генуя,Пиза,Флоренция,Рим,Неаполь,Бари)-Паром-Черногория(Бар,Подгорица,Никшич,Плевля)-Сербия(Ужице,Чачак,Белград)-Румыния(Тимишоара,Бухарест)-Молдова(Кишинев,Бендеры)-Украина(Одесса,Киев)…. Мот R1200RT,Пробег составил 9500км,бабло 250 тыр(из них 100тыр в Италии- очень дорого все и покушать русскому человеку там нечего)время 42 дня, вдвоем с женой, стартовали в начале августа… Все было супер!!!!На 14 год планируем до Португалии… ==== Тут его немного "поблагодарили" за столь сжатый отчет и он продолжил! ==== Самая дорогая страна -Италия,прибывали на данной территории порядка 12-ти дней,автобаны конечно-супер,нечего сказать,но проезд-очень дорогой: выезжаешь например из любого городка Италии и сразу попадаешь на "телепас"(телепас-будка со шлакбаумом)-нажимаешь на кнопачку-вылетает билетик-забераешь его с собой(не выкидывайте,мы выкинули в первый раз-были проблемы потом),далее захотел например в аутлет заскочить,сворачиваешь с трассы-опять телепас стоит-засовываешь в него свой билетик и на тебе- 22ебро(лучше подъезжать туда,где оператор сидит-проще,бывает билетик не читается),слетал в аутлет и все сначала начинается..(так раза три,четыре за день и цифра округляется),бенз оооочень дорогой особенно в горах,покушать(я не думал,что можно обычные макароны испортить,так вот-можно,не верите-закажите спагетти в Италии,а лучше-равиоли )-в среднем на двоих без вина за раз 40-50 евро(при условии,что жена ест как цыпленок),жилье бронировали через букинг,в основном трешки,цены разные,если на "краю географии"-далеко от центра-рубля 2500 за ночь,а ближе к центру...-можно и квартиру за ночь продать...(а посмотреть города хочется)Венеция-это вообще сверх дорогой город,были там сутки,за парковку мота 30 ебро,покушали 1 раз -70 ебро,прокатиться на лодке-100 ебро/40 минут,правда вискарь дешевый... Италию глянуть бегом и бежать-рекомендую-Венеция,Рим и горное озеро-супер,по шмоткам-я никогда не встречал столько Русских и Китайцев в аутлетах-гребут все и всех размеров-выбора нет совсем,в Испании получше выбор по дорогам-не рекомендую никому(акромя Гусей и Эндуриков) ехать через Украину-дорог там нет за всю дорогу мот ниразу не подвел,долил масла грам 200-сам виноват вжаривал 190км/ч-не его скорость,комфортно и не напрягаясь 150-160км/ч-на этих скоростях масла не берет совсем,в Киеве сделал Т.О.(замена масла в движке,регулировка клапанов,синхронизация,диагностика,потрясли подвеску-120 баксов-супер!!!дешевле чем у нас раза в 2) ==== Очень понравилось в Австрии-рай для байкера-очень красиво-рекомендую,Румыния-курортик "Савата"-соленое озеро и соленая пещера-очень красиво и дешево,но дороги на троечку(очень сильно напрягают цыганские повозки,плетущиеся по 30км/ч без каких-либо соблюдений правил,а так как дороги петляют-получается,что вылетаешь из-за поворота на скорости 100-120 км и упираешься в телегу-хорошо если встречки нет,но чаще -есть-дороги узкие,-итог экст.торможение,пару раз чуть не влетел),Черногория и Сербия-по ценам не дорого,как у нас примерно(очень вкусно готовят),исключение бенз конечно,грязновато,но в горах красиво-для любителей серпантина-подножки потачить,дороги местами ни есть гуд(дядьки в погонах тормозят там нашего брата частенько за превышение,ограничение 40-60 почти везде),Кишинев-красивый город,почти все говорят по русски(со многими там познакомились-очень интересные люди(думал вообще не уедем,еле отпустили),живут бедновато-все хотят в Россию,думают здесь лучше)-дорог нет,Украина-нашел одну единставенную наверное дорогу нормальную-Одесса-Киев и то в конце км.за сто до Киева она кончается и начинается кошмар...(итог замятый передний обод),жили в Киеве 3 дня-покушать дорого,все ездят и бросают машина как кому вздумается,в центре попадается брущатка,но это не брущатка в нашем понимании-это наказание для мота и машин(месные водилы на данной дороге проверяют пдвеску при покупке авто)-не впечатлило короче...Бендеры-это вообще что-то,на границе целый отряд с автоматами,танка не хватало только,думал подстрелят))-дорог нет ==== Парочку моментов в Италии: Случай первый или -я знаю как избежать фин. кризиса в Италиии только на третий день поездки-в Польше я обнаружил,что солнечные очки я благополучно забыл дома,в Раше было +15 градусов и дождь,в Польше+35 и солнышко...думал,ладно в шлеме есть темный визор-ехать можно,продержался таким образом до Италии,в Италии было принято решение всетаки прикупить сонечные очки...Забегаю в бутик,выбираю минут 30-40,подхожу к кассе в одной руке очки в другой 250 ебро,а девушка продавец говорит-ВСЕ фиеста,мы закрываемся....я в ах...е(задержался на 2 минуты-смотрел на часы),говорю вот деньги,вот очки-деньги в кассу-очки мне...Итог-она выхватывает очки из руки и выпроваживает меня из магаза.... (комментарий читающих: именно! в этом - все итальянцы! мало того что это говно у них стоит 250- вместо 15, так они еще х@й на клиента клали! как они меня заебли в своё время таким походом...) Во Флоренции у нас была заплонирована встреча с друзьями(мы на моте,они на самолете),встреча удалась,пили почти до утра,проспал я завтрак,проснулся в обед с диким желанием выпить холодного пивка(жара +35),взял нафигатор забил ближайшие прод.магазы и пошел,нет побежал,первый,второй,третий-все закрыты,вернулся назад,спрашиваю у админа гостинницы=что за х...?ответ=ФИЕСТА....дальше с моей стороны пошла непереводимая игра слов с использованием отборных русских...вообщем матом -какая к черту фиеста,разгар сезона,туристов тьма,все пить есть хотят и тд.... итог-рабооотааатьь наадооо!!!!а они только и ноют при каждой возможности-как им тяжело жить. Случай второй-паром: Сели мы на паром из Черногории в Италию,в кармане нала-15ебро,остальное на карте,взял пачку сигарет из кофра(думал,ну кончатся-спущусь,возьму еще)-карточки не принимают,банкомата нет,в трюм(где стоят машины) не пускаю на протяжении всего маршрута(8часов) ладно,сажусь в кресло(каюту не брали-она похожа на купе поезда,только меньше в 2 раза,стоять и сидеть нет возможности,только лежать-переплачивать нет смысла),расслабляюсь,засыпаю,просыпаюсь от суеты и шума,смотрю на часы,2 часа прошло,все прильнули к илюминаторам,смотрю -берег нарисовавается...как так?за 2 часа добрались...супер,по мере приближения очертания все более и более походят на порт Италии...смотрю-точно назад идет корыто,побежал к администратору-что за х...?говорит-ничего страшного,капитан решил развернуться-забыл какие-то бумажки,задержимся всего на 4 ЧАСА...я в аху...нас тут человек 200,у всех свои дела...ладно, внизу стоят фуры груженуе х.з. чем,а если заморозка,мороженое например,а жара +35...?сажусь в кресло и мысли не дают покоя,-будь я в Раше кэпом какого-нибудь сухогруза,баржи и спустя 2 часа и сожрав несколько тонн соляры я принимаю решение вернуться из-за куска"туалетной бумаги"-через сколько секунд я стану безработным? ==== После этого мечтать поездить по европе, потому что по россии дорого?
    1 балл
  43. Парни! Случай из жизни.... В прошлом году продавал Ирбис -Нирвану мальчику казаху. Я ему про обкатку, ТО и прочую лабуду, а он мне вопрос: доедет ли сей мопЭд до Казахстана и обратно....Провели предпродажную подготовку, оформили куплю-продажу. Мальчик килограммов 80-85+ девочка с ним весом 50-60 кг+сумки... В итоге они проехали 5300 км на новом, необкатанном скутере без поломок (мы им за отчет бесплатное ТО по полной программе сделали) Просто желающие ищут возможность, нежелающие -причину...
    1 балл
  44. Конечно собираемся, Наконец-то хочу в Европы съездить посмотреть, как они там гниют в гомосятине и жадничают по 40 миллиардов евро на свои олимпийские игры и еще умудряются в таких условиях делать отличные мотоциклы! вот сейчас присматриваю что-нить не очень кубовое и не дорогое, что бы не жалко было оставить этим капиталистам, хотя если кЕтаеС довезет тебя до края европы, то расставание будет грустное...
    1 балл
  45. И правильно, - по хорошему завидую! :) Если не спеша,- "с чувством, с толком, с расстановкой...", ехать можно сколь угодно долго, а вот ежели дорога в тягость и лишний километр не в радость! Главное себя не впрягать в рамки (в пределах разумного, конечно) - устал-отдохни, красивое место-постой полюбуйся, даже если до ночлега ещё можно ехать пару часов, а по пути попался укромный, сухой ельничек - забирайся и отдыхай... Я когда впервые задумался о дальняке, то страхи перед поломкой техники в пути, победил так - "Если уж кругами тысячи км без поломок накручиваю, почему-бы и по "прямой" тысчёнку-другую не проехать?" И если появившиеся неисправности я исправляю "в поле на коленке" , тем инструментом, что есть с собой - так-же и в дальней дороге исправлю. А крупные поломки "ни с того, ни ссего" - не бывают. Причём ездил и на ИЖе и на ЯВЕ, но на ИЖе не долго - угнали из гаража, - сволочи! А вот ЯВУ погонял изрядно, но правда ЯВА была с коляской, что жизнь изрядно облегчало - всё барахло в ней, по прямой рулить легче, да и на скользком нет вероятности завалится... Техника, вообще, не главное, главное - желание B)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...