Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2022 в Сообщения
-
7 баллов
-
Выражаю искреннюю благодарность всем "лентяям"! Господа, спасибо, что приняли как есть! Что путешествуете и делитесь своим опытом! Спасибо, что песнями мушкетёров под гитару, вернули меня из "опохмельного вагона" в котором я оказался усердно стараясь посвятиться в жизнь дорожную!)))7 баллов
-
Сначала заглянул на залив Жигулевская губа. Приятный бриз согревал даже. Фото не покажет прозрачности воды. Она реально чистая. Хотелось там дольше остаться, но дорога домой занимает достаточно времени. Потом, на обратном пути, увидел, что на гэс осуществляется водосброс(надеюсь не обшибся). Буйство стихии завораживало. У воды ощущается ледяная свежесть. Людей почти не было. Рокот потоков воды разносился на всю округу. Вот и завершилась очередная поездка. Накатал за сегодня 817 км. Усталость сказывается, но чувствую, что если бы завтра надо было ехать, то и 1000 за день проехал бы. Как будто в голове происходит щелчок и я "вкатился в ритм" путешевствия.6 баллов
-
4 балла
-
Мы на первомай гоняли в Кызлас, это так сказать далеко от федеральных трасс, дорога вроде асфальт а вроде и нет, деревушка маленькая совсем, живут одни хакасы, трезвого человека не встретил ?. Гоняли за компанию с Абаканским мотоклубом, в Кызласе есть детский дом, куда увозили ребятишкам вкусняшки, одежду и тд. Даже аниматоры приезжали с Абакана, ребятишки мелкие в основном. лет 5-7. Честно сказать, очень тяжело для меня такое дело, бедные ребятишки. сердце кровью обливается. что их ждет в дальнейшем. На обратном пути аж в слезу пробило. Ну хоть как то им подняли настроение, покатали по территории. Видели настоящий харлей, он от наших уралов тож не далеко ушел, с него постоянно где то и что то капает ?4 балла
-
Тимур,у нас нет писателей,которые хотя бы близко приблизились к твоим творениям. Были шашлыки (много),плов(достаточно),рыбу от Олега я не застал,уехал раньше. Самый большой прикол был,когда Олег тщетно пытался найти червяка в огороде, отправился за ними в рыбацкий магазин ,это было в праздник и вечером, с Серегой прикололись, что все так и ждут в этом магазине,но он принес червей Природная смекалка и обаяние старого ловеласа сделало свое дело! По алкоголю я не спец,но тоже было много и разного,всем хватило.Но под лавками в этот раз было пусто,народ крепчает! Впервые были палатки не далеко от блатной груши, людям просто хотелось единения с природой, спальные места в капитальных строениях были не все заняты. Было холодно(для трезвых),особенно вечерами.На обратной дороге замерз как сурок,чем ближе к Волгограду, тем холоднее. Но мы справились!3 балла
-
Катались недавно с guitmann в Крым. По Тавриде, видимо, по ветру, до 110 км/ч разгонялся, на равнине. В целом, на 14/36 звёздах на 6500 шел 90 км/ч, на 7000 - 100+-5. Есть ещё запас крутануть до 8000, там где-то 105-110. Но против сильного ветра идет 95 на 7000, от силы. И это если лежать за ветровиком )). Скарба где-то 25~ кг было. Если постоянно ехать около 7 тыс оборотов, то расход по ветру, но при боковом - 4.5 л, против - 5.2, примерно. ГТЖ 107.5, игла в 4 (второе - если считать снизу) положении.3 балла
-
Рамки и задняя трубка железная 20мм.,переднии трубки нерж.16мм.,пластины на рамке и багажнике нерж.2мм.,в общем что нашёл на работе и в гараже из того и сделал).Защита из какой то автомобильной сделана, больше для красоты.Планирую из алюминия сделать,полноценную,жду когда проволоку на работу завезут,чтобы варить.Резина задняя METZELER KAROO 3 130/80.3 балла
-
2 балла
-
Дакар однозначно!!! По поводу Гарпии мнусь, продавать или нет. Хочу или кроссовый/эндурный мот лёгкий или второй квадрик.2 балла
-
Полуавтомат? Если будешь снимать багажку, будь другом, взвесь её. Мне интересно, какая разница между полноценными рамками и бугелями. И стоило ли оно того.2 балла
-
А как определил,что она ижевская? C виду на хондовскую похожа. Обычная китайская 520 цепь,но нейм.Зависит от подвала где ее слепили,может и послужит, а может и вытянется сразу.Рулетка.2 балла
-
2 балла
-
дёшева хорошо не бывает,кроилово приводит к попадалову. У цепи вообще нет не каких данных производителя,кроме страны производства.с таким же успехом ее можно купить с любой подворотне.2 балла
-
Так оно и есть, что 75 км/ч при 5500 об/мин (пик момента) - это есть максимальная скорость с минимальным расходом топлива, т.е крейсерская скорость по определению. К слову, на 35-й задней звезде или 14-й передней такой крейсер будет уже 85 км/ч. Я еду на 35-й звезде 6250-6500 об/мин на скорости 90-95 км/ч. Всё бы ничего, но совершенно не нравится, как жёстко работает коробка на низших передачах. Приходится или крутить двигатель, или более нежно работать сцеплением.2 балла
-
Мне кажется, это какой-то просчет конструкции. Только зачем делать двухпоршневые, если они нифига не могут работать синхронно. С передним я после двух переборок так и не добился нормальной работы, хотя стало получше. Ранее я писал тут про неработающий сигнал. Прозвонил цепь - оказалось дело в пульте. Разобрал пульт - а там отпаялся проводок. Пульты у нас тоже хреновые. Там все на сопливой пайке. Причем контакт кнопки гудка вообще проблемный - там пайка идет к заклепке, место было грязное, мне с трудом удалось припаять туда провод с третьего раза, чтобы как-то держался. К тому же то место с кнопкой полностью неразборное. Пока паяешь - плавишь пластик вокруг. Много теплых слов вспомнил, пока ремонтировал. Также, на заметку, регулировка сигнала довольно чувствительная - чуть крутанул винт сзади на корпусе - и он уже не сигналит. При установке надо держать отверткой этот винт через шлиц, чтобы не прокручивался. Попробовал установить сумку, которую ранее приобрел на верхний багажник - ничего не вышло. Не зря она на GS запроектирована. Все ремни очень длинные, сумка болтается. А часть ремней из комплекта мне не показались надежными. Сумка отличная, но ремни придется подбирать другие. Аккумулятор зимовал в неотапливаемом сарайчике, перед постановкой на хранение полностью зарядил. В итоге весной он показал 12.4 В. Считаю, что неплохо. Подзарядил и завелся без проблем. Пробуждение было быстрым. Завелся, прожег масло из цилиндра, подкачал шины и поехал. Сезон открыт 1 мая. Ура. Покатался. Руки помнят, помнят руки-то! Легко и непринужденно. Проехал больше 100 км. Что сказать. По скорости - комфортный крейсер у меня не более 75 на нем. Я не понимаю, как все на нем летают, или как раз так и есть - после 80 ощущение, что мотик идет на взлет. По коробке - на шоссе до 5-й дощелкиваешь моментально. По оборотам не могу сказать, что это езда внатяжку. Нормальные обороты. Тут ничего нового не сказал, впечатления у меня не поменялись. Ни в худшую, ни в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом.2 балла
-
Закину сюда. Сосед продает ямаху XJR1200 97г,мот пестня и состояние редкостное.Жалко если уйдет олуху.Цена всего 200т до конца мая,но он уйдет быстро,поднять не успеет. Мот реально хороший,в России он первый накатал менее двух тыр,облизывал и обслуживал даже когда мот стоял просто в гараже,а стоял он у него много.. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200 Если интересно,,на авито висит в Волгограде. PS Забрал бы сам,но мне он высокий и тяжелый.На росте 170 ногами достаю не уверенно, полная ступня не стоит на земле,больше носочками,а при весе 250кг очень тяжело просто держать на остановке с короткими ногами Хозяин по выше,ему нормально.2 балла
-
http://images.vfl.ru/ii/1651589679/731bffd9/38365505_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589680/08292e0d/38365506_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589680/8bb5177a/38365507_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589681/8f6c9b88/38365508_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589682/22f1d1a6/38365509_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589683/28e75362/38365510_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589684/61e6c470/38365511_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589685/c1671f96/38365514_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589685/416a2f27/38365515_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589686/0c698fb0/38365516_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589687/d13f2b55/38365517_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589688/9733f525/38365518_m.jpg2 балла
-
http://images.vfl.ru/ii/1651589588/d6cdac4c/38365495_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589588/ac58c2a6/38365496_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589589/b4a0a07f/38365497_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589590/aaaff915/38365498_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589591/fed5994f/38365499_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589591/8aa470f6/38365500_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589592/49447631/38365501_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589593/01480fba/38365502_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589594/3187562c/38365503_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589594/a760be1a/38365504_m.jpg2 балла
-
http://images.vfl.ru/ii/1651589408/8624618c/38365468_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589409/c86897dc/38365469_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589410/6d4d6430/38365470_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589410/1546f5c2/38365471_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589411/78c1e362/38365472_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589412/5342b572/38365473_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589413/6b5a76bb/38365474_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589414/01af4ac3/38365475_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589414/6d259aae/38365476_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589415/f00605d6/38365477_m.jpg2 балла
-
http://images.vfl.ru/ii/1651589273/be30cf70/38365451_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589274/8826b48b/38365452_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589274/a11f3f2a/38365453_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589275/d252aad0/38365454_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589276/643e0847/38365455_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589277/ec810f19/38365456_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589278/72381aaf/38365457_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589278/afd6f9ec/38365458_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589279/56520c25/38365459_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589280/3e8fad28/38365460_m.jpg2 балла
-
http://images.vfl.ru/ii/1651589048/dbd42b33/38365433_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589049/e3a36252/38365434_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589050/2f77806e/38365435_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589051/78a03f07/38365436_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589051/c8954acc/38365437_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589052/55c76806/38365438_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589053/1953b97a/38365439_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589054/6a88b5fd/38365440_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589055/5f0a5194/38365441_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589056/844a3565/38365442_m.jpg2 балла
-
Недавно я купил мот по интернету, в мотомир.рф. Мот hunter 250, но про него надо делать отдельную тему. Там же будет о причинах покупки, с чем сравнивал, какие альтернативы были, почему выбрал этот. Здесь только про сам процесс покупки, факты и впечатления. Цены все округлены до 1000р, для краткости. Сначала я написал им в чат на сайте, или позвонил, не понмю, есть ли у них такая модель и такой цвет. Оказалось, что есть. Это было 24.02. Сама по себе покупка точно такая же, как и покупка другой обычной мелочи по интернету. Кладешь мотоцикл в корзину, оплачиваешь, получаешь чек. Отдельно и особенно хочу подчеркнуть, что в то самое утро, когда можно было бы изменить цену, мне ее не поменяли. Сказали при этом, что на завтра и так планировалось повышение цен, а сегодня еще можно взять по старой, 102 тр. И на следующий день цена таки была 112тр, я проверял. Поэтому я оплатил сразу, еще до полудня. И особенно это показательно, что очень соблазнительно могло быть придержать товар и продать потом подороже. Цены на них взлетали до 144тр, сейчас упали до 108тр - можно посмотреть на сайте. На фоне того, что сбербанк отзывал ранее одобренную ипотеку, я считаю что удержание цены магазином очень показательно. Мотомир.рф, он же ИП Солопов Антон Иванович - снимаю перед вами шлем, поздравляю, утерли нос сберу. У нас принято все ругать обычно, и не так уж часто можно сказать что-то положительное о торгашах, о продавцах. Я говорю без всякой оплаты за изложение этого факта. Это то, с чем я столкнулся лично и что я знаю точно. И с удовольствием делюсь этим свидетельством отношения к клиенту, достойного подражания. И конечно, сохранение цены было хорошим стимулом для продолжения процесса покупки. Общаться обо всем этом пришлось с менеджером Татьяной - на редкость толковая и приятная в общении девушка. Она еще сказала, что мне может быть скидка, поскольку я просил мот в коробке, обычно ее даютю Но в той обстановке еще и скидку - скидку не дали. Скидка была бы 2500-3000р, точно не помню. Однако, с другой стороны, предложили собрать мот без повышения цены. И хотя мне хотелось самому пособирать мот, в телефонном разговоре когда надо было быстро ответить, я согласился на сборку, даже если это приводило к удорожанию доставки (из-за большего объема). Итак, по итогам первой части, т.е. заказ самого мота, получаем его стоимость 102тр и состояние - собран. Дальше стоял вопрос доставки. Была выбрана ТК ПЭК. Интересно, что во время разговора о вариантах заказа, Татьяна оценивала доставку примерно 6-7тр. С моей стороны, это уже тогда выглядело несколько нереалистичным, но возражать не стал. Я ожидал порядка 10 тр. Но около недели мот проходил сборку и доставку до транспортной там в Ижевске. Вечером 5го марта мот мы забрали с ТК. То есть, он был у меня меньше чем через 10 дней со дня покупки. Оплата доставки ТК заняла почти полных 10тр. Доставка с транспортной до гаража стоила мне 2тр. Всего значит 114тр. Следующий этап - оформление ЭПТС и пересылка договора. 9го марта, в первый день после праздников начали оформление ЭПТС. При этом нужно взаимодействие, нужно зайти на портал ЭПТС и принять перевод собственности на себя. После чего сообщить им, чтобы они это увидели и начали делать ДКП. Я сообщил, и они начали, так они сказали, но договор долго не приходил. 21го марта я им отправил письмо по e-mail (все письма до этого тоже были по e-mail) с вопросом - как там мой договор. Вот что мне ответили: "Завтра утром мы уточним у секретаря трек-номер отправки пакета документов Почтой России и сообщим Вам информацию. У нас разные люди занимаются каждой из частей цепочки оформления и отправки документов. Взяли на контроль. Обязательно ответим." Но завтра утром ничего не ответили. 24го марта я снова отправил им эл.письмо с повторным вопросом насчет ДКП. Снова не было ответа. Но вечером того же дня в почтовом ящике (его и до того регулярно проверял) я нашел таки письмо с ДКП и копией ЭПТС на момент их обладания мотом. Эта самая копия ЭПТС наверное пригодилась мне в дальнейшем. Дело в том, что я отдал ее с другими документами в окошко ГАИ при регистрации, и мне ее не вернули оттуда. Начитавшись про проблемы с этими ЭПТС я подал побольше всего и взял назад то что им не нужно было. Казалось бы, ЭПТС для того и нужен, чтобы они без бумажек все по своим базам видели, чтобы без бумаже обходилось. Но нет, это была не лишняя, востребованная бумажка. Это три листа А4, вообще-то, не один лист ПТС как раньше. Электронный документооброт во все поля, че. Ну ладно, это уже про другую контору. С другой стороны, не могу сказать, что меня точно послали ли бы без распечатки ЭПТС с их владением - не тестировал. Скажу еще, что на портале ЭПТС денг не взяли. После перевода мота на себя получил письмо с новой распечаткой (pdf) ЭПТС от портала где уже я собственник. Эту бумажку тоже передавал в окошко ГАИ, но эту вернули обратно. Письмо от мотомир.рф было простым, не заказным, что было неожиданно. Та же самая распечатка ЭПТС с их владением мотом не факт что у них сохранена на диске. И если бы это письмо затерялось, то взять вторую копию им, возможно, было бы неоткуда. Поэтому, наверное, и не отвечали мне на письма. Если бы была у них резервная копия, наверняка ответили бы в духе "не пришло? ну ничего, вышлем еще копию". Здесь слабое место у них, по всей видимости. Но для меня, в итоге, обошлось. Договор пришел вместе с актом приема-передачи, и оба они были датированы 14м марта. Здесь вниманию будущих покупателей, обращайте внимание, надо им говорить, чтобы дату на акте не ставили. Мне же после всех треволнений с доставкой ДКП не хотелось повторного обращения, и я его не делал. Предпочел посмотреть, придется ли платить штраф за просрочку регистрации. Пришлось, 1500р. Следующим этапом была страховка, со всеми затягиваниями и косяками, удалось ее получить только 4 апреля. Может, я уже писал, но повторюсь, поведение страховых и РСА достаточно эпично для этого. Мой паспорт, на который ранее заключалось осаго, объявлялся процессе онлайн покупки осаго и фальсифицированным, и нечитаемым. Документ на мот, pdf-файл от портала ЭПТС, объявлялся нечитаемым. Вот на таких основаниях мне отказывались продавать осаго. Обращение в РСА дало ответ - "деятельность страховых контролирует ЦБ". Поэтому только 4 апреля у меня появился полис осаго и возникла возможность поставить мот на учет. Что я в ближайшую суботу, 9 апреля, и сделал. Пошлина в ГАИ 1400р, штраф 1500р, всего порядка +3тр к цене, и всего, таким образом, 117тр затрат. Кратко подобью плюсы и минусы. Доставка мотоцикла физически, в варианте со сборкой, занимает порядка 10 дней по маршруту Ижевск-Рязань. Между покупкой и постановкой на учет прошло примерно полтора месяца. Цена мота - 102тр, общие затраты - 117тр. 10тр ТК, 2тр от ТК до гаража, 3тр оформление, включая штраф. Плюсы: отказ от повышения цены в сложной обстановке, адекватность в общении кроме молчанки по ДКП, общий результат положительный. Минусы: пересылка важных бумаг простым письмом, наличие даты на акте приема-передачи, что привело к штрафу, молчанка при проблеме с документами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если южане мёрзнут, то для северян это просто повод застегнуть фуфайку ещё на одну пуговицу Так всем пофигу на стиль изложения и орфографические ошибки. У нас не получается быть с вами на слете, так дайте хоть виртуальную возможность увидеть это вашими глазами.1 балл
-
Вот и я скатался до границы областей 250 км на круг. Приехал обратно и залил 10 л до полного. Несложно подсчитать, что расход примерно составил 4л/100 км. Хотя на более тяговых звёздах и больших крейсерских оборотах расход составлял 3,2-3,5 л/100 км. Чуда не случилось. Хочешь быстрее ездить - плати повышенным расходом1 балл
-
Вчера гоняли с другом в соседний городок золотого кольца Мышкин, 223км, заливался до полного и обратно, расход выдался 3.75л/100км, настройки карба все заводские, плюс я одетый 90кг. В основном естественно трасса 80-90км/ч + переправа на пароме))1 балл
-
Эта тема посвящена мотоциклу Fireguard 250 Trail. Если есть что конкретно сказать про этот мотоцикл, то пожалуйста. Пофлудить можно и в общих темах.1 балл
-
Ну если на год - два хватит удовольствия от безделья, то тебе повезло)) Трудящимся стремновато без коллектива и дела, да и копейка к пенсии тож не вредит обычно1 балл
-
На работе аргон,у себя в гараже полуавтомат,весит не много,думаю не больше 3кг,трубки не толстостенные.1 балл
-
1 балл
-
Заполните профиль,откуда вы.Еще не мешало бы фотки мото,возможно это из бывших форумчан.1 балл
-
Доброго дня, дорогие друзья! После двадцатилетнего перерыва встал на два колеса. Были Ява, Иж в отдаленной молодости. Как-то сам выбор пал на Гарпию. Форум читал о ней. Её счастливым обладателем я и стал. Мотоцикл с пробегом 9000 тыс, один хозяин. Это плюс, с одной стороны, однако он водитель, что минус в определенной степени. Хотя обкатывал, как говорит, по книжке, масло мотюль 10W40 на 1000 км. А вот тросы не смазаны, сразу чувствуется, как закусывает ручку газа. Это наводит на мысли, что надо разбирать весь и смазывать все. Я прав? И на что обратить внимание посоветуете? Вот еще. Не понравился звук при работе двигателя, словно крышка кастрюли дребезжит, при чем не всегда. Про себя думаю, что к моторам нареканий особых нет, наверное не подшипники, тихо надеюсь. Локализовать не могу на слух. Грешу на выхлопную трубу, ибо болезнь, как понял, не понял как она лечится, если подскажете, буду благодарен. Стартер подклинивает, начну с него. Устройство мотоциклетного не представляю. Как снимется, есть ли хитрости? Да и вот вопрос. Отсутствуют задние пассажирские подножки, это у меня так? И вообще где ищем расходники/запчасти. По какому принципу. Смотрю на алишке всего полно, но как подбирать?1 балл
-
На у чё, метод )) только ключ, который вставлять будешь пленкой тонкой оберни, чтоб не приклеился или шестигранник можно намертво вклеить, но торчать будет1 балл
-
Коленвал выставляешь по метке, кулачки распредвала вверх, в таком положении ставишь звезду, чтобы насечки были параллельны плоскости разьема клапанной крышки.1 балл
-
Подведем итог тест-драйва. Пробег 1056 км(туда/сюда), ни чего слава Богу не отвалилось, мот выдержал. Обкатывался и оживал на глазах, первые 250-300 км крейсер 85-90 км/ч, потом у него реально начало открываться "второе дыхание", порой шли под сотку, причем без особого напряга, но...на обгон 108 и "стена". Дальше лучше, к 500 км начал "веселей" набирать скорость, тяга начала ощущатся (на пятой передаче с 4000 об, спокойно разгоняется. Сегодня на обгон фуры 117км/ч. В обычном режиме сегодня 95-97 км/ч ручка газа чуть больше половины, расход "в круг" вышел 3,7-3,8 литра(при движении "в одно рыло" думаю будет максимум 3,5 литра, ехали двумя мотами, с Хондой.) на днях гляну цвет свечки. Подвеска оченннннь порадовала!!!! Посадка то же. Ветровик надо на 5 см выше, но и так работает. (Карбюратор PZ 30, жиклеры ХХ 40/ГТЖ 109, игла посередине, ступеньки убраны, звёзды 17/46 под 428 цепь 128 звеньев).1 балл
-
1 балл
-
Моё на фоне ветренной реки. И да, тоже попал под дождик вечером. Ледяной, с мелким градом, в двух сотнях километров от дома. Промок, продрог, но поездкой удовлетворён.1 балл
-
Ставь 17*41, посмотри клапана, и карбюратор. С завода игла опущена в карбюраторе, а значит смесь бедная. У меня стоит 17*41, игла в среднем положении, топливный жиклёр на 115, воздушный на 38. Крейсер пока 90, но я больше и не пытался. Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk1 балл
-
Не бери в голову, у всех 16... моторов так, где-то больше, где-то меньше. Все в порядке-особенность конструкции.1 балл
-
Зима. В гараже печка. Вроди бы занимайся мотиком вечерами или по выходным но.... Как обычно куча дел. Пол зимы электрошкафчики собирал в гараже всё свободное время, потом забил на эти калымчики и упоролся в отделку дачного домика что бы с весны с максимально возможным комфортом там обитать и продолжать строительно-отделочные работы. А что мотик? Стоит и грустно на меня смотрит. На дворе середина марта а сделано с ним минимум манипуляций. Работа с мотоциклам сейчас осложнилась тем что я завез в гараж кучу пиломатериалов купленных заранее в виду нестабильности цен. Что сделано: Установлен допстопак взамен штатного катафота. Работает через диммер в режиме мерцания. Вышкурен и открашен термокрасской глушитель и патрубок. Установлены капролоновые втулки в аморт. Тщательно вымыта приводная цепь. Вымыт и заново пропитан воздушный фильтр. Что нужно сделать к майской поездке на встречу форума: Проверить и при необходимости протянуть все крепежные болты; Обмотать термолентой патрубок (заказал с алика черную. Посмотрим как будет); Подключить через тумблер USB-зарядки (сейчас работают через замок); Развернуть переднюю покрышку задом на перед для равномерного износа и удалить ржавчину (возможно даже подшкурить стыки) со внутренней стороны обода; Обслужить АКБ при необходимости (Батку не снимал и не заряжал. Температура в гараже не опускалась ниже -5 за всю зиму, акб, как ни странно, чувствует себя прекрасно и находится в заряженном состоянии); Заменить штатный сигнал на жиговскую "улитку" но это если настроение будет; Установить (изготовить крепление) бардачек из серой канализационной трубы.1 балл
-
Несколько раз я сталкивался с тем, что лампа стопсигнала у меня перегорала (или стряхивалась от вибраций) Габарит, как правило, всегда ее переживал. Поэтому давным давно я приметил на алике габаритик в заднее крыло (взамен штатного катафота). Долго я его, почему-то, не заказывал но вот наконец-таки созрел. Сегодня сидел на работе и решил немного с ним поэкспериментировать. Сам габарит выполнен вполне достойно. Имеет два режима работы: Габарит (горят все диоды в пол накала и Стоп (горят все диоды в полную мощность. В принципе так подключать и хотел пока мне на глаза не попался махонький контроллер (если быть точным то это диммер) для светодиодных лент. Из-за того что у диодов один общий ноль от режима габарита, при использовании контроллера, пришлось отказаться иначе ничего работать должным образом не будет. Сам контроллер имеет два входа ("+" и "-") и, соответственно два выхода. Для управления светодиодами на контроллере есть три кнопки: Mode - режим работы (порядка 6-ти режимов мерцания), Speed - скорость мерцания и Light - яркость. Самое главное что в контроллере сохраняется выбранный режим мерцания, скорость и яркость. В общем решил я установить этот габарит в качестве допстопака а уж какой режим мерцания поставить я разберусь по месту. Если успею то внедрю всё это завтра перед поездкой на наше местячковое закрытие мотосезона. Перед заказом я промерял штатный и вроди этот должен встать четко. Фото на мотике сделаю позже. Габаритик актуален для короткого крыла первых версий мотика, подойдет ли на рестайловые модели сказать не могу.1 балл
-
это на подступах к Ялте,не доезжая 5-10 км.там по левую руку идут бесконечные посёлки прибрежные,где мы безуспешно попытались найти уединения,а по правую идут горы и крытые въезды на просёлочные дороги,некоторые закрыты тросами,некоторые открыты.на подобный произвольный мы и свернули.вообще место мистическое весьма и весьма.во первых кругом и всюду обрывы колючей проволоки и столбов,на которых она висела.на каждом повороте просёлочной дороги,очень крутой(гружёный жёлтый не смог вскарабкаться никак)стоят нумерованные столбики,а вдоль тропинок по лесу стоят столбики маленькие(на фото есть)там неясно кто был раньше столбики или тропинка.ну так благополучно мы наткнулись на надгробье это разбитое(очень хотелось бы со специалистом проконсультироваться каких оно времён)по тёмноте естественно перебздели и решили по-утру всё разведать.ещё очень интересный факт.я ни коим образом на фотографа не претендую но дело это люблю.так вот я отснял в нашей прогулке утренней к этим местам кучу кадров.и они все оказались или смазанные или не в фокусе.я за месяц столько брака не делаю,только несколько штук вышло достойно.там же обнаружился какой-то фундамент какого-то весьма-весьма не молодого здания(склепа?)и осколки каких-то массивных украшений от надгробья,каменные цилиндры и прочее.там невдалеке был ещё домик.весьма сомнительного содержания.свежего ремонта,но постройки старинной.(фото прилагаю)на двери прикручен не заметный с первого взгляда крест.1 балл
-
День пятый. С утра пораньше проснувшись,не завтракав отправляемся исследовать ночную находку,неожиданно это оказалась некая развороченная могильная плита,так же здание,свежеотремонтированное,неизвестного и весьма сомнительного назначения,но жемчужиной стал давно неработающий источник совершенно неясного времени создания. Вдоволь налюбовавшись и поиграв в Индиану Джонса порешаем ехать дальше. Пересекаем ялту без остановок,и особо не на чём не акцентируя внимание,и подбираемся к желанной табличке «Ай-Петри»,на которой,внезапно написано «закрыто»,не огорчаемся а просто едем подэту неприятную табличку и начинается подъём.и вот тут я понимаю,что я думал что серпантины уже были и мы уже давно по ним едем,подъём на Ай-Петри разрушает прошлые впечатления в пух и прах))) Благополучно добираемся до первой смотровой площадки и виды я Вам скажу просто «Ах»,задерживаться не стали рвёмся вверх,к покорению вершины!А вот вершина оказалась весьма туристической и попсовой,в плане обилия народу и минералки по 150р/литр. Немного поснимали с площадки и решаем искать спуск-дорога одна и на ней красуется «кирпич»,как потом объяснили аборигены,специально,что б не все подряд ездили. Миновав его двигаемся в тишине и спокойствии,по пустынной дороге,и вот на ней уже начинают встречаться следы всех Крымских непогод,которые бушевали намедни:размытые дороги,следы оползней.Пополняем запасы пресной воды в весьма антуражном источнике 1880 года основания и тут на прихватывает дождик и я незамедлидельно разложился на повороте,на околонулевой скорости. Дуги от ижа-вещь)но лапка кпп слегка подмялась-отрихтовал на какой-то придорожной железяке. Следующая остановка-Бахчисарай. Город огорчил дичайшим количеством туристов в каждой подворотне,но ещё более огорчил факт,что не удалось посетить древний пещерный город Чуфут-кале. Оказывается он теперь работает по расписанию,хотя в моём детстве воспоминания о нём несколько иные...Не солоно хлебавши двигаем на Симферополь,хотя хотели ехать изначально вокруг Севастополя,но там слишком много соблазнов,а отпуск не резиновый,и цель наша конечная всё-таки Тарханкут. Без особых приключений(разве,что слегка поблукав в Симферополе) достигаем родной город блогера-матершинника-ремонтника-мопедов-руками Матвеева,фото на память и дальше)Под вечер благополучно въезжаем в Евпаторию,пора подумать о заправке и ночёвке,но внезапно заправки одна за другой не работают,а 6 литровый бак и пустая канистра запасы не иллюзорно намекают на внеплановое занятие спортом вдоль обочины. Ближе к выезду заправка таки находится и у меня отлегает...Смеркалось...Миновав несколько деревень начинаем плотно задумываться о ночлеге и о расширении вечерней компании,и приглашаем к нам в гости ещё двоих:Алёнку и Жан-жака,так всё таки веселее)))Приютом на ночь становится кучка деревьев вдалеке от дороги возле небольшого лимана…1 балл
-
День четвёртый. По утру приходит осознание,что с киком далеко не уедешь,ибо это очень уязвимое место на 163-их моторах,и о чудо,соседский магазин торгует аккумуляторами,проблема решена,а пока ждали открытия подкрепились и выпили кофе!Теперь уже втроём отправляемся сначала по магазинам,а затем к Моисеичу в гости,в Коктебель,там ,подкрепившись выдвигаемся в сторону Ялты. По пути пролегает посёлок Морской,в котором находится памятник В.Р. Цою, куда мы непременно заезжаем,и там же рядышком подкрепляемся сухпайками,раздобытыми Моисеичем. Дальше путь лежит на водопад Джур-Джур,где местные эндуристы слегка над нами посмеялись,но тем не менее пожелали удачи в подъёме,жёлтоцикл был в своей родной среде,а вот стид слегка напрягся,и начал нервно шуметь вентиляторами по пути в гору,по не совсем ровной дороге. Ну вершина взята отправляемся в прохладный лес пешком наблюдать сам водопад,достойное зрелище,ещё и приносящее облегчение после зноя. Не спеша спускаемся вниз и двигаем дальше,дело к вечеру ,пора позаботиться о ночлеге. Чем ближе подъезжаем к Ялте,тем ясней становится,что у моря спокойный угол найти просто нереально,решено поворачивать на ночёвку в горы.долго прицеливался в произвольному повороту направо в горы и вот один приглянулся...поворачиваем и видим… погост...думаю,да уж,удачненько...Ну дорога вьётся и дальше и мы ползём верх и внезапно погост сменяется чиновничьими скромными домишками ,которые караулят мальчики-секьюрити и волкодавы не самого дружелюбного вида.думаю ещё лучше чем погост,что тут скажешь,но раз свернули и уже смеркается то двигаемся по этой же дороге дальше,и начинаются желанные весьма дикие места и давно не езженные дороги и не хоженые тропы. Находим укромный уголок,хотелось бы выше,но мотоциклам тяжёло...разбиваем лагерь,и благополучно вечеряем в тишине и спокойствии доедая сухпаи.ну и всё бы ничего,если бы нужда не отправила меня в кусты,где по ночи я сделал неожиданное открытие,обследовать которое решено с утра…1 балл
-
1 балл
-
Вообще, единственная разница между коммунизмом и капитализмом - это возможность паразитировать. Бытовая сторона меня мало волнует, худо бедно, а нормальный человек в любом строе выживет, но вот при коммунистах лично мне было душой комфортнее - вольно было, - куда бы не поехал ни пошёл - всё вокруг народное, всё вокруг моё - леса, поля, степи, горы... - человек проходит как хозяин необъятной Родины своей, а сейчас, у нас тут, вольно не вздохнёшь - теперь у моей страны хозяев много, каждый городит горожу, сажает холуёв, чтоб не пущать и хватать и с каждым годом заборов всё больше, а места чтоб вольно вздохнуть всё меньше. Опять-же неприятно, что в чести нынче убийцы и предатели, ну и просто поражает склонность многих граждан к холуйству перед господами, я могу ещё понять господ - наверное это реально круто, когда на тебя пашут и всячески тебе угождают, но быть под хозяином!!! - во это сложно! Однако, как-то подумал и получилась такая картина, - совсем не сложная: холуй имеет свои преимущества, мало того что он получает гарантированные хорошей службой хозяйские подачки, так он же может ещё грабить простой народ прикрываясь хозяйским именем и тут-же обворовывать и самого хозяина, мол, от него не убудет... Кстати, вчера всех поздравлял с первомаем, реакции были разные: простой народ улыбался, благодарил за поздравление и в свою очередь искренне поздравлял в ответ; но есть у меня разные знакомые - антисоветчик помрачнел лицом и буркнул - И тебя с наступающим праздником", мол, - знать не знаю про 1 мая, вот пасха - это праздник; русофоб, поклонник всякой навально-анальной движухи и запада, в частности англии, тот презрительно ухмыльнулся и с явным презрением буркнул - И тебя тоже... Хе-хе... Вот и у нас тут разные люди - кто-то за социальную спараведливость, а кто-то за хозяйские интересы - не дай бог у него всё отнимут, и нам от этого поплохеет, работать придётся идти, а делать ничего не умеем... Жалко их...((1 балл
-
Доехал как положено, до маяка. Снег был, всего два перемета, один метров 15, вообще ниочем, второй метров 50 - протолкались нормально. Вот в Хибинах все серьезней - там почки на березах только- только набухают .1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00