Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Постов

      291


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      9 415


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 588


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2022 в Сообщения

  1. Я дома, всем большое спасибо за проведенное время!
    7 баллов
  2. Выражаю искреннюю благодарность всем "лентяям"! Господа, спасибо, что приняли как есть! Что путешествуете и делитесь своим опытом! Спасибо, что песнями мушкетёров под гитару, вернули меня из "опохмельного вагона" в котором я оказался усердно стараясь посвятиться в жизнь дорожную!)))
    7 баллов
  3. Сначала заглянул на залив Жигулевская губа. Приятный бриз согревал даже. Фото не покажет прозрачности воды. Она реально чистая. Хотелось там дольше остаться, но дорога домой занимает достаточно времени. Потом, на обратном пути, увидел, что на гэс осуществляется водосброс(надеюсь не обшибся). Буйство стихии завораживало. У воды ощущается ледяная свежесть. Людей почти не было. Рокот потоков воды разносился на всю округу. Вот и завершилась очередная поездка. Накатал за сегодня 817 км. Усталость сказывается, но чувствую, что если бы завтра надо было ехать, то и 1000 за день проехал бы. Как будто в голове происходит щелчок и я "вкатился в ритм" путешевствия.
    6 баллов
  4. Мы на первомай гоняли в Кызлас, это так сказать далеко от федеральных трасс, дорога вроде асфальт а вроде и нет, деревушка маленькая совсем, живут одни хакасы, трезвого человека не встретил ?. Гоняли за компанию с Абаканским мотоклубом, в Кызласе есть детский дом, куда увозили ребятишкам вкусняшки, одежду и тд. Даже аниматоры приезжали с Абакана, ребятишки мелкие в основном. лет 5-7. Честно сказать, очень тяжело для меня такое дело, бедные ребятишки. сердце кровью обливается. что их ждет в дальнейшем. На обратном пути аж в слезу пробило. Ну хоть как то им подняли настроение, покатали по территории. Видели настоящий харлей, он от наших уралов тож не далеко ушел, с него постоянно где то и что то капает ?
    4 балла
  5. Тимур,у нас нет писателей,которые хотя бы близко приблизились к твоим творениям. Были шашлыки (много),плов(достаточно),рыбу от Олега я не застал,уехал раньше. Самый большой прикол был,когда Олег тщетно пытался найти червяка в огороде, отправился за ними в рыбацкий магазин ,это было в праздник и вечером, с Серегой прикололись, что все так и ждут в этом магазине,но он принес червей Природная смекалка и обаяние старого ловеласа сделало свое дело! По алкоголю я не спец,но тоже было много и разного,всем хватило.Но под лавками в этот раз было пусто,народ крепчает! Впервые были палатки не далеко от блатной груши, людям просто хотелось единения с природой, спальные места в капитальных строениях были не все заняты. Было холодно(для трезвых),особенно вечерами.На обратной дороге замерз как сурок,чем ближе к Волгограду, тем холоднее. Но мы справились!
    3 балла
  6. Катались недавно с guitmann в Крым. По Тавриде, видимо, по ветру, до 110 км/ч разгонялся, на равнине. В целом, на 14/36 звёздах на 6500 шел 90 км/ч, на 7000 - 100+-5. Есть ещё запас крутануть до 8000, там где-то 105-110. Но против сильного ветра идет 95 на 7000, от силы. И это если лежать за ветровиком )). Скарба где-то 25~ кг было. Если постоянно ехать около 7 тыс оборотов, то расход по ветру, но при боковом - 4.5 л, против - 5.2, примерно. ГТЖ 107.5, игла в 4 (второе - если считать снизу) положении.
    3 балла
  7. Рамки и задняя трубка железная 20мм.,переднии трубки нерж.16мм.,пластины на рамке и багажнике нерж.2мм.,в общем что нашёл на работе и в гараже из того и сделал).Защита из какой то автомобильной сделана, больше для красоты.Планирую из алюминия сделать,полноценную,жду когда проволоку на работу завезут,чтобы варить.Резина задняя METZELER KAROO 3 130/80.
    3 балла
  8. Вы точно на том форуме сидите?
    2 балла
  9. Дакар однозначно!!! По поводу Гарпии мнусь, продавать или нет. Хочу или кроссовый/эндурный мот лёгкий или второй квадрик.
    2 балла
  10. Полуавтомат? Если будешь снимать багажку, будь другом, взвесь её. Мне интересно, какая разница между полноценными рамками и бугелями. И стоило ли оно того.
    2 балла
  11. А как определил,что она ижевская? C виду на хондовскую похожа. Обычная китайская 520 цепь,но нейм.Зависит от подвала где ее слепили,может и послужит, а может и вытянется сразу.Рулетка.
    2 балла
  12. @slim Евгений, вот тут бы еще получить перевод и понимание что к чему относится
    2 балла
  13. дёшева хорошо не бывает,кроилово приводит к попадалову. У цепи вообще нет не каких данных производителя,кроме страны производства.с таким же успехом ее можно купить с любой подворотне.
    2 балла
  14. Так оно и есть, что 75 км/ч при 5500 об/мин (пик момента) - это есть максимальная скорость с минимальным расходом топлива, т.е крейсерская скорость по определению. К слову, на 35-й задней звезде или 14-й передней такой крейсер будет уже 85 км/ч. Я еду на 35-й звезде 6250-6500 об/мин на скорости 90-95 км/ч. Всё бы ничего, но совершенно не нравится, как жёстко работает коробка на низших передачах. Приходится или крутить двигатель, или более нежно работать сцеплением.
    2 балла
  15. Мне кажется, это какой-то просчет конструкции. Только зачем делать двухпоршневые, если они нифига не могут работать синхронно. С передним я после двух переборок так и не добился нормальной работы, хотя стало получше. Ранее я писал тут про неработающий сигнал. Прозвонил цепь - оказалось дело в пульте. Разобрал пульт - а там отпаялся проводок. Пульты у нас тоже хреновые. Там все на сопливой пайке. Причем контакт кнопки гудка вообще проблемный - там пайка идет к заклепке, место было грязное, мне с трудом удалось припаять туда провод с третьего раза, чтобы как-то держался. К тому же то место с кнопкой полностью неразборное. Пока паяешь - плавишь пластик вокруг. Много теплых слов вспомнил, пока ремонтировал. Также, на заметку, регулировка сигнала довольно чувствительная - чуть крутанул винт сзади на корпусе - и он уже не сигналит. При установке надо держать отверткой этот винт через шлиц, чтобы не прокручивался. Попробовал установить сумку, которую ранее приобрел на верхний багажник - ничего не вышло. Не зря она на GS запроектирована. Все ремни очень длинные, сумка болтается. А часть ремней из комплекта мне не показались надежными. Сумка отличная, но ремни придется подбирать другие. Аккумулятор зимовал в неотапливаемом сарайчике, перед постановкой на хранение полностью зарядил. В итоге весной он показал 12.4 В. Считаю, что неплохо. Подзарядил и завелся без проблем. Пробуждение было быстрым. Завелся, прожег масло из цилиндра, подкачал шины и поехал. Сезон открыт 1 мая. Ура. Покатался. Руки помнят, помнят руки-то! Легко и непринужденно. Проехал больше 100 км. Что сказать. По скорости - комфортный крейсер у меня не более 75 на нем. Я не понимаю, как все на нем летают, или как раз так и есть - после 80 ощущение, что мотик идет на взлет. По коробке - на шоссе до 5-й дощелкиваешь моментально. По оборотам не могу сказать, что это езда внатяжку. Нормальные обороты. Тут ничего нового не сказал, впечатления у меня не поменялись. Ни в худшую, ни в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом.
    2 балла
  16. Закину сюда. Сосед продает ямаху XJR1200 97г,мот пестня и состояние редкостное.Жалко если уйдет олуху.Цена всего 200т до конца мая,но он уйдет быстро,поднять не успеет. Мот реально хороший,в России он первый накатал менее двух тыр,облизывал и обслуживал даже когда мот стоял просто в гараже,а стоял он у него много.. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200 Если интересно,,на авито висит в Волгограде. PS Забрал бы сам,но мне он высокий и тяжелый.На росте 170 ногами достаю не уверенно, полная ступня не стоит на земле,больше носочками,а при весе 250кг очень тяжело просто держать на остановке с короткими ногами Хозяин по выше,ему нормально.
    2 балла
  17. http://images.vfl.ru/ii/1651589679/731bffd9/38365505_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589680/08292e0d/38365506_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589680/8bb5177a/38365507_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589681/8f6c9b88/38365508_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589682/22f1d1a6/38365509_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589683/28e75362/38365510_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589684/61e6c470/38365511_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589685/c1671f96/38365514_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589685/416a2f27/38365515_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589686/0c698fb0/38365516_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589687/d13f2b55/38365517_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589688/9733f525/38365518_m.jpg
    2 балла
  18. http://images.vfl.ru/ii/1651589588/d6cdac4c/38365495_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589588/ac58c2a6/38365496_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589589/b4a0a07f/38365497_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589590/aaaff915/38365498_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589591/fed5994f/38365499_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589591/8aa470f6/38365500_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589592/49447631/38365501_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589593/01480fba/38365502_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589594/3187562c/38365503_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589594/a760be1a/38365504_m.jpg
    2 балла
  19. http://images.vfl.ru/ii/1651589408/8624618c/38365468_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589409/c86897dc/38365469_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589410/6d4d6430/38365470_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589410/1546f5c2/38365471_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589411/78c1e362/38365472_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589412/5342b572/38365473_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589413/6b5a76bb/38365474_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589414/01af4ac3/38365475_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589414/6d259aae/38365476_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589415/f00605d6/38365477_m.jpg
    2 балла
  20. http://images.vfl.ru/ii/1651589273/be30cf70/38365451_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589274/8826b48b/38365452_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589274/a11f3f2a/38365453_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589275/d252aad0/38365454_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589276/643e0847/38365455_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589277/ec810f19/38365456_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589278/72381aaf/38365457_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589278/afd6f9ec/38365458_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589279/56520c25/38365459_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589280/3e8fad28/38365460_m.jpg
    2 балла
  21. http://images.vfl.ru/ii/1651589048/dbd42b33/38365433_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589049/e3a36252/38365434_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589050/2f77806e/38365435_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589051/78a03f07/38365436_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589051/c8954acc/38365437_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589052/55c76806/38365438_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589053/1953b97a/38365439_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589054/6a88b5fd/38365440_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589055/5f0a5194/38365441_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1651589056/844a3565/38365442_m.jpg
    2 балла
  22. Ищу единомышленников с Благовещенска
    1 балл
  23. Петрович, давай рассказывай: Вот у меня в фильтрбокс дофига масла накидывает с сапуна. Может, потому что ещё много валялся, может потому что лью на 100-300г побольше литра (мануал просит литр). Так вот, если всё это дело попадает в камеру сгорания - хочешь сказать, это хорошо сказывается на скорости её засирания?) Или засирания карба перед ней. Также не будем забывать про залитый воздушный фильтр. Он бумажный, и мб его вообще до дыр в итоге со временем размочило бы. А ещё есть непонятно чем (китайцы же) проклееный тракт: может, и его разъест, если этой картерной жижи много поступать будет. В чем плюс выводить не в атмосферу? Понятно, что в защищённости при погружениях)) но условно, если выведу на том же уровне, что и вход в воздушный фильтр?
    1 балл
  24. Чортпабери... И как теперь жить с этим сокровенным знанием? )))))
    1 балл
  25. Так может сцепление ведет, вот и переключаются туго?
    1 балл
  26. Приборку думаю найду, вечером посижу, полистаю свои сообщения, поредактирую если что важное для общественности)
    1 балл
  27. Стоит 14я, жду доставку ещё и заднюю на 35, буду тестить)
    1 балл
  28. Ездил в Самарскую область посмотреть холмы местные. Пока в пути. Приеду домой-скину фоток. Как солнце зашло сразу стало холодно. Причем очень холодно.
    1 балл
  29. Паша не так давно говорил про этот цикл фильмов, есть что посмотреть
    1 балл
  30. случайно наткнулся на канал. Там короткометражки. Но очень зацепило!!!!! https://www.youtube.com/channel/UCeLvZOyh45kSlO20Rm0b8ig
    1 балл
  31. Вчера с обеда уехали Волгоград,Раковка,Коломна ,Тула,Калужская обл,Краснодар...,сегодня Таганрог и Ставрополь отчалили,в 6-00...следом Моисеич в догонку помчал...остался Диман ,,последний герой,,
    1 балл
  32. Чтоб колесо не задевало крыло, поставил проставки с Али. По началу боялся, что какие то хлипкие. Но уже 13000 отходили.
    1 балл
  33. Ух ты, с высокого берега фотографировал? Я там был 16 апреля. На высоком берегу всё огорожено коммерсантами, мне показалось. Выход к озеру нашёл со стороны деревни Полаткино. Если резина асфальтовая, в дождливую погоду там делать нечего. Глинистые почвы, длинный спуск, потом длинный подъём. У меня с зади новая покрышка Митас Н-03, проехал нормально. Воды было на донышке, даже в кадр не попала толком. А сейчас уже хорошо натекло, всего за полмесяца, быстро наполняется.
    1 балл
  34. 1 мая в Заречном прошло открытие мотосезона 2022. Традиционно на центральной площади собрались мотоциклисты Заречного и гости из ближайших городов: Екатеринбурга, Асбеста, Каменск-Уральского. После сбора колонна мотоциклов двинулась к храму, где местный священнослужитель (тоже мотоциклист) освятил мотоциклы и напутствовал мотобратьев молитвой. Затем мотоколонна под гудки автомобилистов и приветствия прохожих двинулась за город. Несмотря на разную кубатуру, все дружно добрались до площадки, где провели пару часов в весёлых и познавательных конкурсах на технику управления мотоциклом. Ваш скромный слуга тоже участвовал и, к своему удивлению, завоевал один из поощрительных призов. Жаль, что всё-таки главные награды ускользнули от меня. Время пролетело незаметно. Вечером те, кто смог освободиться от домашних дел, встретились на базе отдыха, чтобы провести остаток дня в общении. Планы на будущий сезон расцветали красками, приправленные отличным пивом, вкуснейшим мясом на углях и горячей баней. Всех с новым мотосезоном 2022!
    1 балл
  35. Моё на фоне ветренной реки. И да, тоже попал под дождик вечером. Ледяной, с мелким градом, в двух сотнях километров от дома. Промок, продрог, но поездкой удовлетворён.
    1 балл
  36. Фотки. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    1 балл
  37. Открылся несколько дней назад в дождик.
    1 балл
  38. Трх300 вроде как давно новые не продают. В ЗиД привез с4 300, правда по другому будет называться.
    1 балл
  39. Доброго всем вечера,форумчане!постараюсь сварганить мини-отчёт о мотобомжевании по Крыму!поездка определённо удалась и не поделиться впечатлениями и видами было бы кощунством!Катался в компании с другом на Honda steed,фото сборов не прилагаю они мало отличаются друг от друга у всех. Сделаю оговорку,что я любитель поснимать в чёрно-белом режиме и любитель забыть выключить этот режим)По-этому фото смешанные и не всегда гармоничны!
    1 балл
  40. Слайдер цепи(который на маятнике, я так понимаю) получается очень хороший из покрышки легкового авто, на сгибе болгаркой зачистным кругом бороздки делаешь и он не топорщится(на S2 Дакаре парни делают, говорят ходят очень долго).
    1 балл
  41. По итогу поездки, вокруг Ладожского озера, длиной 884 км, могу сказать, что владея более мощной и дорогой двухколесной техникой, я получил ожидаемое удовольствие от китайского Флейма. Простота технического обслуживания, низкая стоимость расходных материалов, легкий вес, достаточная тяговитость и оптимальная скорость позволяют, без лишнего беспокойства, отправиться в любое путешествие.
    1 балл
  42. Не годится от слова совсем,но с каждым дальняком слабые места выявляются,а по возвращении устраняются.к чему-то другому пока не готов финансово,да и как бы плох он не был,лопнутый,перегретый,перегруженный,но он ещё не разу меня не подвёл,что б я не добрался на нём домой.он всегда ранен,но не убит)))
    1 балл
  43. День 8 Покидать это место не хочется по двум причинам: Во-первых оно поражает своей уникальностью,аурой и обстановкой,закатом и рассветом. А во-вторых осознание того,что путешествие практически подошло к концу. Но деваться некуда-собираемся и стартуем домой. Последний день примечателен был разве,что тем,что в районе Темрюка мы встретили колонну военной техники такого вида и размера,что не описать,но всю оставшуюся дорогу я размышлял чем же таким она умеет стрелять… Дальше скукота. Вечерняя м4,фуры... да вы и сами всё знаете,что тут рассказывать) Около 11 вечера подкатываем к родному Таганрогу,зад от жёрдочки отрафировался на стоглько-думал спать буду стоя)))
    1 балл
  44. День7 Прекрасное утро,картоха в мундирах и жирный помидор,много ли надо мотобомжу для счастья? Тарахтим не спеша дальше,и таким образом выруливаем на Тавриду,оставляем сбоку Феодоссию,с Моисиечем заканчивающим рабочую ночь и ищем заветного поворота на Ленино. Он не заставил себя долго ждать,и вот мы подкатываемся к недостроенной Щёлкинской АЭС и Казантипскому заповеднику.Вид недостроенного реактора и вспомогательных сооружений,конечно доставляет..Но ещё больше доставляет,то что все дороги там бетонные там где их не испортили,езда по ним вызывает интересные чувства. Слышны звуки работающей техники,рушат потихоньку… Поколесив вокруг и немного поснимав отправляемся на бесконечные пляжи Казантипа,в сам заповедник в современные времена попасть не так уж и просто,как выяснилось при общении с дедом-аборигеном. Сказать,что пляжи вызвали восторг-не сказать ничего-по мне они затыкают за пояс Чёрное море в любом месте его побережья. Находим безлюдную местину и днём разбиваем там лагерь не делаем абсолютно ничего,только едим,купаемся и лежим. Набираемся сил перед завтрашним финальным рывком до дома…
    1 балл
  45. День 6 Утро ознаменовалось с того,что несколько деревьев были домом невероятного количества птиц и палатки мотоциклы и экип были изрядно ими разукрашены))ну да на удачу)) Тем более,что может нас омрачить,если до цели путешествия каких-то 50 километров...босяцкй завтрак и в путь! Остаток пути лёг под колёса настолько незаметно,что я и не заметил,и вот она-заветная деревня Оленёвка,где в самом конце я наконец встретил на дорого то,что не встречал за всё время поездки по Крыму!я встретил человека из Владимира,на китайском мопеде!до этого всю дорогу я пристально присматривался ко всем кого мы встречали,там гуси ходят косяками и 7-литровые круизёры взводами и по одиночке,но ни одного мотобомжа на китаёзе,что в меня начали закрадываться всякие разные сомнения… Сам мыс и окружающие его достопримечательности впечатление произвёл великолепное,особенно обилие всяких мелких «аквариумных» рыбок которые там в широком ассортименте,прям возле берега. Омрачает всё это только обилие всевозможной военной техники и сопутствующих к ней принадлежностей… Обедаем,из-за необычайного ветра полевую кухню пришлось организовать прямо в кофре. И после обеда наше направление меняется на противоположное и мы отправляемся домой. Цель достигнута,и в этот же момент благополучно села батарейка на камере,горю моему не было конца.по расчётам должна была жить и жить. Решили слегка поэндурить и поехать на выход по наитию,просёлочными дорогами и встретили совершенно неясные для нас сооружения,разбросанные вдоль береговой линии и поодаль от берега. Как и ожидалось эти дороги вывели нас в нужное место и мы оказываемся в городке Черноморское,где самоуверенно проигнорировав заправку отправляемся по второстепенным дорогам в Джанкой. Ничего особенного деревни сменяются разорёнными колхозами,разорённые колхозы сменяются разорёнными каналами,которые раньше питали весь полуостров водой… И всё это сменялось сначала до пустого бака,потом до пустой канистры и потом до полторашки бензина которая осталась одна на двоих. Порешили,что товарищ отправится на поиски горючки влив себе в бак эту полтораху, а я поупражняюсь в толкании снаряда вдоль обочины,вполне изрядное везение нам улыбнулось минут через 40 он вернулся и заправка, как никогда кстати,оказалась невдалеке. Ситуация для меня вполне обычная в принципе,но проезжие люди слегка удивили,по второстепенным равнинам Крыма мотоциклистов не особо встретишь,там в основном другой народ. Так вот несколько раз возле меня останавливались спрашивали дорогу и ехали благополучно дальше,никто не удостоился даже водички предложить. Продолжаем в том же ритме свой путь и за Джанкоем ,начинают появляться заправки,да и дороги пооживлённей. Пора бы позаботиться и о ночлеге,найдя небольшой пруд,в котором живут лебеди(Крым вообще удивил тем,что если есть где-то хоть какая-то лужа,там непременно живут лебеди) и разбиваем там лагерь.
    1 балл
  46. День четвёртый. По утру приходит осознание,что с киком далеко не уедешь,ибо это очень уязвимое место на 163-их моторах,и о чудо,соседский магазин торгует аккумуляторами,проблема решена,а пока ждали открытия подкрепились и выпили кофе!Теперь уже втроём отправляемся сначала по магазинам,а затем к Моисеичу в гости,в Коктебель,там ,подкрепившись выдвигаемся в сторону Ялты. По пути пролегает посёлок Морской,в котором находится памятник В.Р. Цою, куда мы непременно заезжаем,и там же рядышком подкрепляемся сухпайками,раздобытыми Моисеичем. Дальше путь лежит на водопад Джур-Джур,где местные эндуристы слегка над нами посмеялись,но тем не менее пожелали удачи в подъёме,жёлтоцикл был в своей родной среде,а вот стид слегка напрягся,и начал нервно шуметь вентиляторами по пути в гору,по не совсем ровной дороге. Ну вершина взята отправляемся в прохладный лес пешком наблюдать сам водопад,достойное зрелище,ещё и приносящее облегчение после зноя. Не спеша спускаемся вниз и двигаем дальше,дело к вечеру ,пора позаботиться о ночлеге. Чем ближе подъезжаем к Ялте,тем ясней становится,что у моря спокойный угол найти просто нереально,решено поворачивать на ночёвку в горы.долго прицеливался в произвольному повороту направо в горы и вот один приглянулся...поворачиваем и видим… погост...думаю,да уж,удачненько...Ну дорога вьётся и дальше и мы ползём верх и внезапно погост сменяется чиновничьими скромными домишками ,которые караулят мальчики-секьюрити и волкодавы не самого дружелюбного вида.думаю ещё лучше чем погост,что тут скажешь,но раз свернули и уже смеркается то двигаемся по этой же дороге дальше,и начинаются желанные весьма дикие места и давно не езженные дороги и не хоженые тропы. Находим укромный уголок,хотелось бы выше,но мотоциклам тяжёло...разбиваем лагерь,и благополучно вечеряем в тишине и спокойствии доедая сухпаи.ну и всё бы ничего,если бы нужда не отправила меня в кусты,где по ночи я сделал неожиданное открытие,обследовать которое решено с утра…
    1 балл
  47. 1- вместо кофра очень хорош гермобаул на 100-120л. Привязанный поперёк он оставляет свободным заднее сиденье, так как палатка, пенка, спальник в него уходят. Баул из армированного пвх не боится небольших падений деревьев и прочего, стоек к истиранию. Его удобно привязывать двумя строп-стяжками. 2- при решении пункта 1 проблема отпадёт, меня как раз спина доставала после 6-7 часов, но я без остановок почти пёр - по 250км между заправок. 3- подогрев - лучшее что есть у меня на моте. Можно даже из нихрома замутить. 4- какая задняя звезда и покрыха? У меня 15-47 и трекмастер 120/100. На 6000 где-то 80-85. 5- рестайлинговая галогенка позволяет ориентироваться на дороге ночью, если стекло чистое. Но ижевская с копеешной оптикой будет лучше естественно. 6- неужели медные трубы дефицит?
    1 балл
  48. Вологда-Вытегра-Беломорск ( миссия выполнена) Помните, ещё вначале я писал, что Бог вёл меня по избранному пути? Помните, что сломался в нужное время и в нужном месте? Так вот из-за этой поломки задержался на пол дня и заехал в Вологду. А там день города. Ему исполнилось 870 лет. Об этом я узнал уже в гостинице от администратора. Она же и рекомендовала мне задержаться в городе. Погулять по городу, посмотреть Вологодский кремль. Я решил, раз уж Бог распорядился чтобы я остановился здесь, то значит так надо. Надо задержаться. Утром собрался и пошёл в город. Посетил кремль Зашёл в Софийский собор помолиться, свечи поставить. И тут я прозрел в очередной раз. Оказалось, что в этот день празднуют не только день рождения города, но и День Всех Вологодских Святых. И с минуты на минуту ожидают приезда митрополита Вологодского Игнатия, который будет править праздничную службу. Я понял, что все, что со мной происходит, происходит неспроста и мне надо остаться на службу. Тем более что дома я это делаю крайне редко. Я отстоял службу и молитвами Всех Вологодских Святых получил благословение на путешествие. В эти же дни в городе проводился 3-й международный фестиваль кружева и выставка народного творчества. В парке нашёл памятник букве «О» И ещё на моём пути оказалась «Птица- говорун» Подкрепился, чтобы не похитили))) Накупил сувениров для своих родных. Вернулся в гостиницу немного уставший, но довольный. Собрал вещи, оседлал Орлика и умчался в направлении Вытегры. Первая сотня километров дороги после Вологды оказалась вполне приличного качества. А вот оставшиеся двести с небольшим, оставляли желать лучшего. Для мотоциклов класса эндуро, конечно не было ничего особенного, но для загруженного мопеда это было уже испытание. При этом ещё и пошёл дождь. Немного не доезжая Вытегры проводились ремонтные работы. На двадцатикилометровом участке дороги был полностью снят асфальт, а вместо него свежая насыпь, состоящая из камней вперемежку с песком и глиной. Ехать по такой дороге, да ещё и в дождь, приятного было мало. Кроме всего прочего, частыми были участки с реверсивным движением, перед которыми собирались вереницы машин. Объезжать их было рискованно даже по суху. А в дождь вообще опасно. Можно было запросто завалиться или увязнуть. Не смотря ни на что, к вечеру я всё же доехал до Вытегры. Заселился в гостиницу, поставил мопед на стоянку, принял душ, поужинал и завалился спать. На следующий день осмотрел мопед и обнаружил что потерялся один болтик крепящий дуги к двигателю. Наверное, я плохо закрутил его, когда ремонтировался в Электростали. Закрутил вместо него запасной и поехал искать подводную лодку-музей. Нашёл быстро, купил билет на экскурсию. Я был первым и пока единственным экскурсантом в тот день. Экскурсовод показала мне всю подлодку и любезно согласилась сфотографировать меня там, где я попросил. Вернувшись в гостиницу, после экскурсии на подлодку, я собрал вещи, загрузил их на Орлика, и мы помчались с ним к нашей цели. Природа нашей необъятной страны просто великолепна. И хотелось снова и снова любоваться ею. Ехал не спеша. Часто останавливался, что бы сфотографировать что-то необычное для меня. Нигде раньше я не встречал подобных сооружений из камней. Позже они будут встречаться всё чаще и чаще. От совсем маленьких, до огромных как это. Понятно что без тяжёлой строительной техники здесь не обошлось. И скорее всего эти камешки устанавливались друг на друга ещё на этапе строительства дороги. К полудню я со своим небольшим табуном китайских пони добрался до Карелии. Для меня это был своего рода психологический рубеж. Когда меня спрашивали куда я собираюсь ехать. Я всегда отвечал: « В Карелию», а потом только добавлял: « И в Мурманск». Кто-то говорил что я сошёл с ума, собираясь ехать на мопеде. Говорили что китайский мопед не выдержит таких нагрузок. Высказывались даже предположения, что двигатель заклинит, что коленвал лопнет и т. д. и т. п. Жена и дети уговаривали купить специально для этой поездки мотоцикл. Но я был непреклонен. И теперь на вопрос доехал ли я до Карелии. Я мог ответить: « Да. Я доехал до Карелии ». Приятно было ехать по дороге с идеальным покрытием и почти отсутствующим движением по ней. Интересно было увидеть в это время года цветущую сирень У нас она уже давным-давно отцвела. Да и вся растительность от жары и засухи потеряла свою свежесть и сочность. Здесь же она благоухала. Так же непривычно было видеть людей, сажающих картошку, в то время когда у нас её уже выкапывали. Иногда съезжал с дороги, чтобы отдохнуть, спокойно перекусить и пофотографировать. Не мог проехать, не поклонившись могилам советских воинов, павших в боях с фашистскими захватчиками. Вечная им память. А вот и один из участков Беломорканала, идея постройки которого родилась еще в давние времена. В 1702 году Петр I прорубил просеку шестиметровой ширины, по которой соорудили настил из бревен и по ним за десять дней из Белого моря до Онежского озера протащили военные суда. Реализована же идея была лишь в 30-е годы двадцатого столетия. Медвежьегорск проехал, не задерживаясь в нём и выехал на трассу Р-21 «Кола». Противно моросил дождь, дело шло к ночи, а подходящего съезда с дороги для того чтобы углубиться в лес и заночевать всё не было и не было. Наконец-то увидел что-то подходящее, свернул туда, проехал немного и остановился перед сгнившим мотом через речушку. Дальше проехать было невозможно, а хоть какой-то полянки, где можно было бы поставить палатку, тоже не было. Ехать дальше в поисках более подходящего места уже не было ни сил, ни желания. Решил ночевать здесь, расположившись практически на самой дороге. Поставил палатку, пока готовился ужин, позвонил родным. Громко пригласил к столу шатающихся вокруг медведей и беглых каторжников. Пригласил выпить по рюмочке за знакомство. Никто не отозвался и не подошёл. Поужинал в гордом одиночестве и крепко уснул под шум дождя. Проснулся как обычно рано. Дождь не прекращался. По-быстрому чем-то позавтракал, собрался и поехал дальше. Дождь то шёл, то прекращался. Природа продолжала радовать меня своей красотой. По пути были то светлые смешанные леса, то мрачные, замшелые, но по своему красивые. Озёра и реки сменялись ручейками и болотами. Повсюду пирамиды из камней, аккуратно сложенные кем-то И камни, просто лежащие в лесу, художественно поросшие мхом. Путешествуя в одиночку и подолгу оставаясь наедине с природой, начинаешь больше её понимать и больше интересного в ней замечать. Я стал видеть вокруг себя не просто коряги и камни, а какие-то живые существа. Я видел леших и чёртиков, оленей и черепах. Черепах морских и сухопутных, пробирающихся сквозь чащу леса и выбирающихся из воды. Маленьких и больших как эта И показывались они лишь на мгновенье и только под одним углом. Любое перемещение вперёд или назад превращало их во всё те же коряги и камни. Я даже вспомнил экспедицию Дятлова и согласился с высказанным мнением, что там могло ничего и не быть постороннего. Что кому-то из них могло что-то померещиться, а остальные поддались эффекту стадности. Они находились в крайне сложных условиях, и привидеться могло что угодно. Мне же всё увиденное доставляло радость и способствовало хорошему настроению. Одометр отсчитывал километры, пони послушно везли меня к моей мечте, к моей цели. А цель была уже совсем рядом. Это было Белое море. А как же иначе? Ведь я ехал «от Чёрного до Белого». И чтобы всем моим знакомым было понятно, что я доехал-таки до Белого моря, я свернул с Колы в сторону Беломорска, проехал около сорока километров и вот она первая цель. Надо отметить, что дорога эта оставляет желать лучшего. И это очень мягко сказано. Но цель была, и она должна была быть достигнута. Осталось доехать до самого моря. В городе поспрашивал местных, где можно подъехать к самому морю, так чтобы сфотографироваться на берегу. И вот он берег Белого моря. Миссия выполнена. Несколько фото на память, перекус и вперёд к следующей цели.
    1 балл
  49. Тоже считаю свой поступок безрассудным, но надо же хоть раз в жизни сделать что-то эдакое..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...