Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2022 в Сообщения
-
Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июня, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.8 баллов
-
Не исключаю такого развития событий))) Когда доехал до родины, замер как ледник, часа 3 не мог отогреться, колбасило. И мысли были, да пошел этот мопед!!! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду. Но утром уже настроение было типа ну посмотрим, придет время...А через день, да поеду опять на мопеде, раз решил - надо закончить!)))6 баллов
-
Ну вот и закончил я намеченный маршрут. Это мой первый дальняк на мопеде. Да может 1000 км это не так и много, смотрел на Ютубе, народ и по 3000 ездит. Но для меня это сродни подвигу! Ну сразу скажу, что боли и страданий в этой поездке я испытал больше, чем радости от преодоления. И сейчас, отоспавшись, все проанализировав, я понял почему Как я выше писал, я автотурист, и подход соответствующий. Но даже не в этом проблема... Я ехал по знакомому маршруту и конечный его пункт был желаннее, чем само движение по маршруту. От этого и штурмовщина и желание быстрее доехать. В общем изначально неправильно задал приоритеты. Я путешествие превратил в перемещение из А в Б. Но опыт получен огромный и бесценный! Не жалею ни капли, что на это решился(вопреки пальцам у виска, друзей и близких). Да сезон не тот, май это очень рано... Быть может если бы был июль, когда тепло и комфортно, и впечатления поменялись. Но, что сделано то сделано! Теперь про туризм и про дорогу как самоцель, а не средство. В автотуризма знаю правило, если хочешь, что бы дорога была в кайф, то закладывай на сутки не более 600-700 км. Так и с мопедом, только все на 2 надо делить и умножать))) Суточный пробег не более 300-350 км. Время так же на 2 умножаем. До, что на машине проходим за 2 дня, на мопеде за 4. Вот проехав 300-350 км я был бодр и весел. А после 500 уставший и депрессивный))) По этому на будущее мой рецепт такой... Выезжаем не рано, в 8-9 утра. Приезжаем 300-350 км, часов за 10 и часов в 19 вечера ищем место, разбиваем лагерь и отдыхать! Ужин, отдых, можно напитки вкусные. Потом спать, спим сладко до 6. Встаём, вещи не торопямь сущим, умывается завтракаем, собираемся и в 8-9 утра стартуем. И т. д. Вот такой режим думаю зайдет на ура и оставит приятные впечатления.6 баллов
-
По мопеду. На удивление, в отличии от прошлого раза прошел маршрут достойно. Учитывая что на нём сверху было почти 200 кг. Задняя подвеска слаба для такой нагрузки, надо усиливать. И за 300 км от дома, что- то случилось с ведомой звездой цепи. Она стала бить,такое ощущение что на эллипс встала... От чего цепь стала грохотать о кожухи и мопед под тягой шел рывками. И цепь вытянулась, выбрав весь диапазон регулировки. Надо менять. По мотору вопросов нет, как часы!5 баллов
-
Тим, молодец, как я не знаю! Ни разу не был на Урале, но надеюсь летом к тебе доехать...4 балла
-
Альфу доработать для дальняков непомешало бы: проставки под руль, подножки пониже, амортизаторы. Прошлой осенью проехал, в качестве эксперимента 350км: спина затекла в хлам, задница разболелась, руки от вибрации неметь начали. Это при том что на мотоцикле по 700км/день без особого напряга делаю. Рад, за тебя, Илья, что путешествие удачно прошло, теперь опыт появился и сам знаешь что и как, в следующий раз будет гораздо проще...3 балла
-
3 балла
-
3 мая с утра в Суровикино был иней, выдвинулись домой, 530 км, потеплело, но не надолго, "Родина" встретила холодом, крайние 250-300 км было холодно и сыро(шли дожди), одетые дождевики хоть чуть сдерживали тепло, не так продувало, но шею чуть застудил, а 4 мая на работе дождь и ветер меня "добил", сегодня закрыл больничный, завтра на работу. Уже чешу репу, куда бы рвануть на следующие выходные?3 балла
-
500 км в одну сторону какой-то Неформат))) Для одного дня много, для двух дней мало))) Проехал 350... Остаётся 150... Ни то ни се)))3 балла
-
у меня CFmoto 650TK 2014года, в Китае он снят с продажи наверное в 2016, сейчас продают модель только TR-G, свой купил за 17к юаней, на сегодня это примерно 204к рублей, взял в прошлом году. Новый TR-G 650 в салоне сейчас стоит 60 000 юаней без налогов, в целом выйдет 65-68к юаней, 780к рублей примерно его цена в салоне с налогами. В китае очень благоприятный рынок б\у техники, но только китайских брендов, всё что нормальных брендов не так просаживается в цене. Вот такая модель TR-G, очень интересный байк, на б\у рынке если к примеру взять 2017год выпуска стоит примерно 396к рублей А вот модели CFMOTO чисто для ознакомления, цены в юанях на новые, примерный курс 1ю=12руб Вот ещё один китайский производитель, тоже очень популярные мото и неплохие, и цены3 балла
-
2 балла
-
И ещё один момент... Когда очередной раз стоя у обочины выгуливал задницу, мимо проносились машины...как же я им завидовал)))) Сейчас, после этих поездок на автомобиль вообще по другому посмотрел!))) До этого машина как самом собой разумеещееся воспринималась... Типа гнилое брякающее ведро. А после поездки все сменилось на, да ты ж моя радость...да сел и поехал...и прогноз погоды за неделю не надо каждые пол часа просматривать)))2 балла
-
Вот и всё, выводы на будущее начал делать, значить "подсел" на это дело(путишествия на мото), теперь только к врачу и кодироваться, иначе не слезешь, затянет ещё сильней, будешь деньги на полноценный мот собирать и т.д. Молодец!!!! Уважаю людей, которые встают с дивана, "прыгают в седло", ветер, дождь, холод и голод преодолевают. Это первый раз так: Чтоб я ещё поехал в такую даль, да ну нах! А потом кружку пива замочил, яйцо почесал: Да не все так и плохо!!!!2 балла
-
С ведомой звездой разобрался. Цепь настолько вытянулась, что шаг стал не совпадать и она не до конца местами на звезду садилась. Отсюда и элипсность . Цепь заменил и все норм. Получается китайскую цепь каждые 2000 надо менять.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Когда нас двадцать два на ветке, Когда вся жизнь, как перебор, Ты снова в клетке, По новой весь набор. Утро начинается с серебряного звона: брякает посуда, наскоро брошенная в сумки прошлой ночью, переливаются колокольчики на конях, которые пасутся на склоне горы, почти неслышно звенит и хрустит под ногами молодая весенняя травка, покрытая паутиной инея. Солнце медленно встает за нашей спиной и наполняет красками берега озера Якты-Куль, яркими белыми пятнами высвечивая снежники на противоположной стороне. Озеро Якты-Куль (Банное) из любой точки притягивает взгляд, но с места нашей стоянки его не видно, и после коротких сборов мы решаем замкнуть кольцо вокруг озера, в надежде найти более удачный вариант для будущей встречи в июне. Дорога, по которой мы приехали вчера, от поселка Якты-Куль до нашей опушки, идет по крупному гравию вдоль Коровьего пляжа, через маленький бродик и короткий, но резкий подъем. И мы двигаемся вперед, помня о более тяжелых мотоциклах, которые пройдут по нашему следу. А наш путь причудливо петляет по прибрежным холмам, спускаясь в ложбинки и взбираясь на гребни. И, наконец, замирает на одной из самых высоких точек восточного берега озера. Отсюда открывается изумительный вид на всю водную гладь, зажатую горами. От воды дует легкий прохладный ветерок. У подножия горы располагается поселок Геологоразведка, туда нам и нужно попасть. Но как это сделать? Предстоящий спуск пугает своей крутизной и крупными камнями, которыми усеяна дорога. Само собой уже звучит в голове: "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся, чтобы страховка не подвела". В нашем случае, оставалось молиться только на везение и надежность тормозов. К счастью, все мы удачно прошли это испытание, и нитка маршрута повела нас дальше, от берега озера Якты-Куль на запад по Белорецкому тракту. Мы свернули с прямого пути в районе Абзаково, в сторону Змеиных озер, небольших прудов, лежащих у подножия сопки Халмаурды, которую еще называют Пик пионеров, в честь детей, что приходили сюда из пионерлагеря, расположенного неподалеку. На это место я возлагал большие надежды: несложная дорога, которая извивается между живописных березок, большая ровная поляна и чистая теплая вода лесных прудов с песчаным дном. Каково же было наше разочарование, когда вместо прудов мы увидели только пересохшие котловины и ямы с остатками грязной воды. Увы, изменения климата коснулись и этих мест. Так, несолоно хлебавши, а точнее, совсем не хлебавши, мы двигаемся дальше в сторону Белорецка. Согласно красной нитке маршрута, миновав окраины Белорецка, мы должны были выйти на грейдер, ведущий через деревню Отнурок, на берег горной речки Нура. Но навигатор, похоже, после морозного утра совсем ошалел от полуденного зноя и начал водить нас глухими сельскими улочками, крутыми короткими переулками и, в конце концов, просто показал на крутую стену одной из гор, опоясывавших Белорецк, сказав, что нам туда. Послав его подальше, скатываемся вниз и пытаемся двигаться на запад, в сторону заветного грейдера, помня его расположение на карте. По пути нам встречается парень на раздолбанном в хлам китайском эндурике. Свой аппарат он привалил к штабелю из досок и отчаянно пинает кикстартер, безуспешно пытаясь пробудить мотоцикл к жизни. Как оказалось, он эндурил по местным горам, а здесь застрял уже давно. Аккумулятор сел, а при попытке завестись с толкача у мотоцикла спадает цепь. Мы снимаем аккумулятор с одного их наших мотоциклов, но это не помогает. Тогда, достав весь имеющийся у нас арсенал инструментов, помогаем выровнять колесо, натянуть цепь и запустить мотоцикл с толкача. Счастливый эндурист сердечно благодарит нас и оставляет в подарок килограмм конфет-леденцов. Похоже, что я зря ругался на навигатор, который просто отреагировал на сигнал о помощи. Как бы то ни было, но мы потеряли слишком много времени в Белорецке и нам приходится сократить маршрут, отказавшись от разведки на реке Нура. Вместо этого, выбравшись опять на тракт, в ускоренном темпе двигаемся дальше на запад, в Карталинскую Запань, что расположена на берегу Большого Инзера.1 балл
-
Смысла страховать нет, все равно новому покупателю от этого полиса не горячо ни холодно - не может им пользоваться. Я бы в РСА жалобу накатал на страховую.1 балл
-
1 балл
-
Чет тема заглохла... Давайте подумаем,куда повесить фаркоп и как проще и надежнее. Сам багажник крепиться болтами М6,ну возможно без вредительства перейти на М8. Фаркоп намечается по уровню(просто квадрат стали),ну почти напротив номера.Более точно пока не скажу. Тут интересный ролик.По времени подвел,где как раз крепление к подобным мото. Но прицеп типа PAV40,подвес достаточно высоко.1 балл
-
Сейчас прикрутил 30 на 40 https://a.aliexpress.com/_9ub94t Ещё едут такие 40 на 40 (Заказал, боялся те не приедут) https://a.aliexpress.com/_A5PBh7 Замки 293,07 руб. https://a.aliexpress.com/_9xzvid Канистры https://www.akb22.ru/catalog/avtoakssesuary/kanistry/kanistra_20l_plastik_oktan_diesel_vertikalnaya_s_gibkim_shlangom_a1_01_17_ekonom/ Край канистры усилен алюминиевыми полосами 2 шт по метру, которая закреплёна заклёпками. Изнутри стенка канистр усилена плитой OSB, снаружи перфорированной пластина 200 на 300 мм. На пластину наклеена резина, чтобы не царапать рамки боковые и увеличить сцепление.1 балл
-
Не думаю, что по левому берегу будет чем то кардинально отличаться от правого. Все тот же ландшафт, пригорки и степь. Трасса не автобан, на мото очень часто по ней ездят и малокубатурники и хаябусы.1 балл
-
Вот и у меня сегодня горло так как то не очень и сопли...хотя обратно вроде норм было, не щамерзал. Завтра на работу. У меня следующие выходные расписаны, жена огородный сезон открывать надо, купленную теплицу надо ей собирать)))1 балл
-
А смысл? По правому берегу с Камышина до Волгограда отличная трасса, перед Волгоградом можно уйти на ГЭС, там тоже все сейчас хорошо и ты в Волжском. Можно проехать немного по Волгограду и по пяному мосту тоже уйти на левый берег, если цель не Волжский ибо его в этом случаи проедешь. по левому берегу вдоль волги между Камышином и Волжским не ездил. Переправа навеное стоит денег, по мосту или ГЭС халява.1 балл
-
428, стояла заводская. Когда мне достался мопед, пробег был 690 км или что то около этого, но мопед 13 года. Сейчас перешёл 3000 км. Сейчас какую то FDF поставил.1 балл
-
подобрал защиту цепи которую закинул в кусты буду колхозить на место, накупил всякой всячины, кофры пластиковые, звезды, цепи и тд. буду модернизировать. никак не могу привыкнуть что меня все обгоняют ))), никак от скайвэя не отойду, комфортно ехать 80 дальше что то не очень, выписал еще стекло ветровое ( у меня нет)думаю должно исправить ситуацию.1 балл
-
я писал про общий результат 6см, реально 8см оказывается. траверсу наверное 2-3см опустил, дальше там сужение. у меня не было вариантов, каждый выезд падения, ноги нормально до земли не достают в стоке на бездорожье. менять амморт дорого. все стало лучше, стойка, управление, контроль. если обе ноги одновременно не достают до дороги, опускать обязательно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Паша, ты меня морально огорчаешь! Гарпун, сцуко, надежен как автомат Калашникова, я летом планирую Великий Поход... А ты - менять!1 балл
-
Выпилил за пару минут болгаркой квадрат на советском маленьком рожковом ключе и пользуюсь по сей день, быстро, удобно, бесплатно)1 балл
-
1 балл
-
Уже нет. 2 августа 2019г вступили в силу поправки к ст 138.1, которые разъясняют это дело. К специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации, не относятся находящиеся в свободном обороте приборы, системы, комплексы, устройства, инструменты бытового назначения, обладающие функциями аудиозаписи, видеозаписи, фотофиксации и (или) геолокации, с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом или элементами индикации, отображающими режимы их использования, или наличием на них маркировочных обозначений, указывающих на их функциональное назначение, и программное обеспечение с элементами индикации, отображающими режимы его использования и указывающими на его функциональное назначение, если им преднамеренно путем специальной технической доработки, программирования или иным способом не приданы новые свойства, позволяющие с их помощью получать и (или) накапливать информацию, составляющую личную, семейную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, без ведома ее обладателя. Иначе все легально продающиеся сигнализации с ЖПС трекерами так же превратились бы в тыкву.1 балл
-
Скутер не интересно. Вся фишка в механической коробке передач. Сегодня поставил карбюратор mikuni vm26. Эффект обалденный. Ровный холостой ход. 1,5 тысячи. Не поверил своим глазам. Погода сегодня у нас нелётная. Но я всё-таки дал кружочек по району, дабы понять что с тягой на рабочих оборотах будет. Но и там все чудно, от слова замечательно! Не сглазить бы, но я такого не ожидал. Жиклеры гтж 100 и жхх 20. Винты вообще не трогал. Я читал, что прям с магазина ставят их и катаются, но не верил что даже подстраивать не нужно будет. Слава Микуни!)1 балл
-
Да, мы уже приехали. Разбираем чемоданы Нам повезло. Дорога нам выпадает такая, что сама ведет, куда надо. К примеру, битые полчаса мы пытаемся выбраться из Белорецка в деревню Отнурок. Но дорога, то тащится разбитыми сельскими проулками Белорецка, то пытается взобраться по отвесным стенам на соседние горы. И, в конце концов, приводит к парню, который безуспешно пытается реанимировать своего полуживого китайца. Мы останавливаемся, чтобы помочь, достаем весь имеющийся у нас арсенал инструментов и даже частично разбираем свои мотоциклы. Ура! Некрокитаец реанимирован и владелец едет домой. Но, увы, мы теряем слишком много времени и уже не успеваем преодолеть тридцать километров грейдера до деревни Отнурок и обратно. Дорога сама решает, что нам делать дальше. Спасибо всем, кто смог вырваться из серых будней и составил компанию. Ехать с вами было легко и приятно. Чуть позже будет полноценный рассказ об этом небольшом Приключении1 балл
-
1 балл
-
Вчера открыл сезон. Каюсь, не смазал цепь, но терпение покинуло меня. А также ещё остался ждать своей очереди новенький карбюратор mikuni vm26. Ощущения приятные. Но много неуверенности в преодолении поворотов. Кренить мопед страшновато. Все более навязчивой становится мысль о смене Флейма на мопед типа Альфы с горизонтальным кабовским моторчиком. Что я выйграю: - нет мытарств с ОСАГО; - нет налога; Что потеряю: - максималку; - дальность поездок. Но минусы не особо критичны. Я не гонщик. Но прежде чем предпринимать какие-то действия в этом направлении, необходимо попробовать прокатиться на мопеде. Чтобы знать, верны ли мои представления о мопедах или же это пелена на и глазах и мыслях И конечно, всех с Великим Днём Победы!1 балл
-
Отлично! Словно обильный майский дождь на сухую землю. Спасибо! Долгих лет жизни вашему спонсору. Может и за нас замолвите словечко? А, вообще, это идея! Те, кто не смог поехать на слет, скидываются на пиво. Отличный стимул, чтобы оторвать задницу от дивана1 балл
-
У меня работал карб неадекватно. При тщательном осмотре увидел, что тросик обогатителя не фиксировался на карбюраторе. Закрепил как следует и проблемма ушла. На холодную заводится без замечаний.1 балл
-
Подведем итог тест-драйва. Пробег 1056 км(туда/сюда), ни чего слава Богу не отвалилось, мот выдержал. Обкатывался и оживал на глазах, первые 250-300 км крейсер 85-90 км/ч, потом у него реально начало открываться "второе дыхание", порой шли под сотку, причем без особого напряга, но...на обгон 108 и "стена". Дальше лучше, к 500 км начал "веселей" набирать скорость, тяга начала ощущатся (на пятой передаче с 4000 об, спокойно разгоняется. Сегодня на обгон фуры 117км/ч. В обычном режиме сегодня 95-97 км/ч ручка газа чуть больше половины, расход "в круг" вышел 3,7-3,8 литра(при движении "в одно рыло" думаю будет максимум 3,5 литра, ехали двумя мотами, с Хондой.) на днях гляну цвет свечки. Подвеска оченннннь порадовала!!!! Посадка то же. Ветровик надо на 5 см выше, но и так работает. (Карбюратор PZ 30, жиклеры ХХ 40/ГТЖ 109, игла посередине, ступеньки убраны, звёзды 17/46 под 428 цепь 128 звеньев).1 балл
-
1 балл
-
Проводка выдержит? А можно фото в хорошем качестве ? Я смотрю и стекло укреплено и пара дисплеев установлено. Один датчик температуры, второй напряжение?1 балл
-
Ну на каждое если бы не наберёшь))) А теперь я уверен, брать нужно по минимуму. Т е. по минимальной достаточности. Пару дней и поголодать можно(если друга накормить придется))) Нужна оптимизация и перенастройка принципов с авто- на мото- туризм.1 балл
-
воот, Илья, если бы, а сколько в пути "если бы", а если бы друга в пути пришлось бы накормить, а если бы маршрут бы внезапно изменился (в пути это часто бывает по не зависящим от нас обстоятельств) , как кажут классики: любая нормальная бабушка говорит любому внуку(по умолчанию он все равно любимый) идешь на день, хлеба бери на неделю1 балл
-
шмурдяк может быть, и то по обстоятельствам, еду и воду(особо воду) всегда и с запасом, две котлеты в тесте из магаза ништяк, а коли свелось что до магаза стопицот, и обратно в двое, а ежели не на оживленной трассе, и еда и вода аки манна небесная будут, как говАривают классики: запас не ... в смысле не тянет1 балл
-
Собственно первую часть пути одолел. 470 километров намотал на колесики Горбунка. Это было испытание и для него и для меня. Слабовата у него подвесочка под меня со скарбом... На более мене серьезных волнах рельефа, колесо контактировали с крылом аж до торможения. Пришлось ехать аккуратно. А дорог хлебнули всяких! И асфальт и разбитый асфальт и грунт и гравий (самая задница). Но ничего, проехали за 14 часов ... И ночевать не стал. Самое слабое звено в нашей компании это - задница! Дольше часа подряд ехать отказывается, требует выгула. Вторая проблема это холод! И если днём ещё терпимо, то утром и вечером просто адово холодно, прям ощутил себя эскимо! Ночевать не стал глядя на прогноз, ночью -4 обещали...и если спать в теплом спальнике я комфортно до -15 могу, то перспектива ехать морозным утром меня пугала. Решил дубасить до талого. До Волочка доехал засветло, потом стемнело и стало адски холодно! Трасса Москва - Питер, темнота(фара на Альфе так...фонарик), мимо проносятся фуры... А меня колбасит так что руль руки дёргают. Когда приехал, часа два согреться не мог, колотило всего. Отмороженный, с деревянной жопой и затекшими ногами (посадка у меня на Альфе так себе, ногам неудобно моему 45 размеру, не помещаются на подножках), когда приехал в голове моей было...да пошло оно всё! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду!!!! Но согрелся, отоспался... Отлегло)))1 балл
-
провожу опрос. Если звёзды сойдутся нормально, в мае-июне будут дуги на Рейнджера, на подобии вот таких(ну а там посмотрим по месту), есть желающие приобрести???(просто мот будет у меня не долго, чтобы сразу делать несколько комплектов). Так же могу сделать багажку (багажник/рамки по вашим размерам). С ценой прикину, но явно не заоблочная. Ещё такой вопрос, может есть у кого возможность сравнить рамы Рейнджера 250 и 300(я как бы понимаю что рама и облицовка должны быть эдентичны, но вдруг есть нюансы, радиаторы и т.д.).1 балл
-
Всем доброго времени суток! Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки. Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!! Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00