Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2022 во всех областях
-
3 балла
-
Таки я за чо)) Магнум был у меня 200ый в 14 - 15гг, дык он в стоке ехал 107, вродь как, по ЖПС Потом я точнул интереса ради горшок под тэтэровский поршень 65,5мм и трёхлойный металлопакет под головой разделил использовав, только одну пластинку. Всё остальное стоковое оставалось. Итог: 113 км/ч по ЖПС, при этом на звёздах рассчитанных под высокий крейсер, а не под максималки, т.е. мапет ещё и об "воздух" тормозился. Максимальный расход, который видел только один раз, это при крейсере 105-110 по брехометру в ветренную погоду 3,7л/100, гружёный кстати, шёл часами по трассе Новая Ладога - Череповец когда он так обожрал)) В основном кушал 3,2 - 3,4л/100 при той же +/- сотке крейсера. Минимальный расход был меньше 2,5 л/100 при езде до 5000 об. и крейсере 80-85 по брехометру. 250ый Магнум так не мог никогда, кстати, ни ехать, ни скромно кушать)) Хочу опять мочь проезжать 650 кэмэ на одном баке))) Никто не желает 164е неедущее пихло на 166е валящее махнуть???3 балла
-
3 балла
-
Спасибо за совет, дружище, только поздно... Я уже отправился в поход, а в пути конечно это не сделаю. Да и нужды нет - Бисмарк идёт под громкий гул машин!)))2 балла
-
Проверь на всякий пожарный как себя чувствует проводка от генератора под крышкой звёзды под прижимной пластиной,было такое что пригнали пантеру трёхсотую полдня провозился пока туда не копнул,оказалось перетерся провод с датчика и переменка на зарядку и шли паразитные импульсы на коммутаг2 балла
-
Ну это самая дешевая версия, в варианте "VASCHE ZBS" есть дополнительная нагрузка как то: передвижной генератор, сеялка, плуг, мини-пожарка и походная кухня. А в варианте "DEFFKI ORUT" - целая ванна, с подогревом от выхлопной и 1 стразиком.2 балла
-
Вчера запустил, катанул круг, отстроил карб, катанул ещё. Странное ощущение - мот едет, но валить на нём почему то не хочется, вставляет плавная езда . Двигатель работает, как и упоминал, ровно на всех оборотах, потому что теперь у него всегда стабильная смесь, а не богатая-бедная, как при резких открытиях\закрытиях шибера на ПЗ. Так же по этой причине уменьшился звук выхлопа, при резком сбросе с 5-6 тыс. об в глушителе не стреляет. Особенности - заводится не с полоборота, как ПЗ, а с 1,5, потому что надо создать разряжение, что бы заслонка поднялась. Динамика осталась та же, кто бы что не говорил, потому что на ПЗ при откручивании мот часть топлива выплёвывал в глушитель, а тут в двигатель поступает ровно столько, сколько нужно. Количество топлива на работу двигателя одинаково, а расход меньше у ПД (пока не замерял, займусь на днях). Минус нашёл - сильная пружина на заслонке, за полчаса рука занемела, надо её ослабить. Ещё минус - карб не даёт поставить на место расширительный бачок заднего тормоза, сначала вкрутил болт подлиннее и сместил бачок наружу, но так не закрывается боковая крышка. Сегодня сделаю проставку для смещения положения бачка в сторону. Мотоцикл эксплуатируется в очень активном городском режиме, с периодическим выездом на тренировки по джимхане. Расход 4 л/100 и сгорание топлива в глушителе вместо двигателя вызывали слёзы, надеюсь, теперь это будут слёзы радости ))2 балла
-
Вот хоть кто нибудь хоть раз читал историю ёбрика? Он в Японии ни одного дня не делался если что!1 балл
-
Идёшь в магазин, где продают кроссачи и питбайки, и покупаешь там. Извращения ради можешь надыбать б/у ролик ГРМ от ВАЗ-а, их в любом сервисе как грязи. Болт на 8 (или 10)мм, гайки-шайбы, чего учить то.1 балл
-
вибрации это смотря с чем сравнивать. К примеру, пульсар 200, так их там нет совсем. Или по количеству оборотов - до 6000 они небольшие, но свыше уже ощутимы, причём на руле не ощущаются, но в зеркалах плывёт изображение. На пульсаре при скорости сотня и выше я мог прочитать номера идущей сзади машины. Мот брал новый, никто в него не лазил, пробег 7 тысяч1 балл
-
На счёт вибраций: так их у меня не было ни на 164, ни на новом моторе. Альфа сильнее вибрирует после 6000. Сколько мотор прошел? Никто туда не лазил? Сколько хозяев было у мотоцикла? Что-то не то у тебя... Может балансир не по метке поставили, вот он и не крутится как надо, и вибрирует как падла...?1 балл
-
звуки это да, но вибрация вообще ужас. Сейчас звук с ПД стал комфортный, сравнивал с пульсаром нс 200 знакомого - тот громче орёт. Надо подумать, как погасить вибрацию или снизить её до приемлемого значения, по крайней мере, что б изображение в зеркалах не плыло если не ошибаюсь, на 172 ещё и инжекторные киты стали делать. Можно было бы взять, покопаться, но мысли летят в сторону v-twinа китайского, который ставят на лифан лб 250. Если его поставить в раму дорожника, получится некий аналог Хонды Брос, микроверсия. Насчёт 177 двигателя, ЗИД начал новые модели поставлять, Стаер Спринтер, в них по документации уже этот двиган стоит, так что можно использовать готовое изделие. Я же хочу привести свой образец к характеристикам, указанными изготовителем, не вмешиваясь в конструктивные особенности двигателя с коробкой. Но, думаю, раму надо переделать, а лучше продумать свой одноместный конструктив с элементами безопасности (дуги спереди-сзади) и съёмной транспортной системой (кофры, сумки седельные, баулы)1 балл
-
Ну, тут может производители разные (у меня Янксянг), может партии отличаются. Мой в стоке отлично крутился на ПЗ 30. Звуки только страшные издавал после 6000 оборотов, но это для нижневальника нормально.1 балл
-
скорость по спидометру. расхождения с жпс 3-4 км в большую сторону . карб сток . фильтр вчера бумажный за колхозил из какого то нисановского)) разницы не почуствав пробег 400км в клапана не лазил1 балл
-
не крутится он в стоке на пз 30, 15 звезде и задушенном глушителе. По крайней мере мой экземпляр в стоке на 6500 катил 80-85 по гпс на пятой и больше откручиваться не желал. Проделанная работа позволила крутить до 8 тысяч, что позволяет кататься по городу, используя 2 передачи, почти как на автомате )) Динамика да, возросла сильно, потому что по паспорту крутящий момент на 6500, а макс.усилие на 7500, а задушенный мот до этих параметров не крутится, спрашивал у многих владельцев. С учётом проделанных мероприятий можно использовать более широкий диапазон оборотов, приближенный к максимальному крутящему моменту, что снижает нагрузку на двиган, т.к. ему работать на 6.5 т. об легче, чем на 2 т.об. К слову, на первой при 2 тысячах едет без напряга 4-5км/ч, что удобно в пробках. Недавно дал катануть знакомому, у которого мотоленд хт250 (172 двиг), так по его словам, дельта резвее будет, но это потому, что у него мот задушен.1 балл
-
Ахаха, у меня она порвалась прежде чем я ее поставил )) Акк примотал петлей из проволоки к местам зацепа резинки. Необслуживаемый, снимать его вряд ли понадобится раньше чем через 3-5 лет. Кстати, на зиму думаю боковые крышки снимать. Если резинки их крепления задубеют, лучше чтоб крышки были сняты, мне кажется, по задубевшей резине можно отломать крепления... Насчет шин, заднюю поставил сегодня Л-251 (от советского "Минска", Петрошина), просто потому что на асфальте задок носит, бывает и на прямой, но в поворотах уже на 40 км/ч особенно стремно. Заодно и передок поменяю на менее грунтовую, выбрал вот эту https://moto18.ru/catalog/pokryshki_wanda_moto_/pokryshka_18_2_75_18_r210_bez_kamery_mototsikl_universalnaya_wanda Должна на днях прийти. Также по вашему опыту поменял ведущую звезду на 16-зубовую. Я раньше писал что там стоит 13 зубов, оказалось, 15. Капец я слепой крот стал, на обеих звездах маркировку неверно прочитал. На 16й звезде ощутимо приятнее едется, да еще и с учетом хорошей покрышки... Надо покатать побольше, сравнить поточнее, но уже сейчас ясно, что эти изменения однозначно на пользу. Еще проставки на руль хотел, в салонах у нас нет их...1 балл
-
Ножной насос. Одна из редких вещей снаряжения, которая против правил "меньше веса, меньше объема". У меня просто играет роль "багажная рамка": "лежит" на глушителе, на паре ремней, в роли распорки между багажной сумкой и глушителем. Насос фирмы Airline. С манометром. Продукция их фирмы пока ни разу не подводила. Качал. Легко хД С версией Тимура Ты станешь более спортивным и подтянутым.1 балл
-
А это с какой стороны посмотреть, пилот рулит, а пассажир отвлекает на себя мух... Может в этом и есть высшая справедливость?)))1 балл
-
1 балл
-
Однако... Я сейчас на работе и Бисмарк буквально за дверью стоит... Прочитав твой пост, бросился его обнимать и целовать!)))1 балл
-
у меня БМ Эндуро 200. поставил ездил пару раз. Вроде ниче не трет, ничего не переделывал не регулировал. https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedushchaya-jtf434-13-470531106/?sh=b0UhsqAiEQ https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedomaya-jtr279-42-470531919/?sh=b0UhspQ2vQ По ощущениям что-то лучше, что то хуже стало - звезды 13 + 421 балл
-
примерно так : 15/50 максималка 115 на 6 ; 16/50 максималка 120 на 6 . но главное передачи стали длиннее и в городе стало ездить комфортнее . и крейсер около 100 км.ч . ещё надо попробовать на 5 макс давануть думаю тоже около 120 будит на 6 чуствуется тяжоло типо 6 это эконом . весь 80кг ветер по разному +- 2 3 км1 балл
-
1 балл
-
Они говорят, что нас загнали в яму. И милости просим к нашему шатру, Где мы стоим торжественно и прямо, И поём с мертвыми на ржавом ветру.1 балл
-
Я помню поехали с ребенком в парк, в город(одни, без мамы слава Богу) и уже собираясь домой, небо почернело и пошел дождь(это Кавказ, здесь такое часто). Подождали минут десять, а он не кончается, до машины бежать далеко. Тут уборщица вытаскивает большие мусорные пакеты, так вот он-дождевик. Попросив ножницы, вырезал дырки под руки и лицо, ребенок остался сухим и счастливым, хоть и выглядил со стороны не очень. Хотел (сын) его оставить и показать маме, еле отговорил, так бы по шапке получили.1 балл
-
Дело в том, друзья, что для мотодвижков, особенно воздушников, температура масла не является определяющей! Куда важнее температура цилиндра, поэтому если и ставить ДТ, то либо под свечу, либо на ребра цилиндра. Я пробовал мерять пирометром - на цилиндре порядка 180-190 градусов, в то же время температура картера в пределах 100.1 балл
-
Дело даже 6не в керхере- позавчера попал под дождь по трассе мин 20 проехал до дома- панель аж булькает- сзади тоже все загерметизировано было. Нашел в чем дело- передняя декоративная панель на 4 защелках- туда вода и попадает- опять сушу- теперь и разбирать как нибудь наверно буду- капли видно засохшие внутри ((( Разобрал- дырки снутри герметиком залиты но видать плохо- мне такая просто панель попалась (( Просушил, замазал все- вроде работает. Будем ждать дождь ?1 балл
-
Как насчет потише, перенабивку может кто-то делал? Пусть даже с потерей 5% мощности, напрягает ездить по деревенским улочкам тарахтя как трактор1 балл
-
Пойти то пойдет, провода убрать надо будет. 14я 520 больше в диаметре 17й 428 на 2,3мм. Но надо понимать, что это лишняя масса неподрессориная, а если есть небольшой люфт на валу коробки, то в разнос больше пойдет. Ставь. Напишешь что получится. Но я бы так круто не менял передаточное. 14/37(38) - край, дальше двигатель может не вытянуть. Передачи с подгазовкой переключать возможно придется. статейку то не читал ?:http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/moshhnost_krutjashhij_moment_skorost/8-1-0-101 Все отличие лишь в том, что двигатель у классика слабее (это минус), но более оборотистый (это плюс) чем у явы. Нельзя больше чем на 10% менять ПЧ. Нельзя, хоть 20ю ведущую ставь. :)1 балл
-
Могу поспорить, что ведущая звезда будет 12 зубов.. экономят.. Задняя на 36..- опять гуанного качества скорее всего.1 балл
-
Относительно передаточного числа BM classic 200 Стоковые звезды до 2014г.в. 428-е 15/45, после 520-е 12/36 передаточное число как видим равно 3.00. По моему убеждению универсальное передаточное число должно быть не более 2.88, что соответствует парам 428х звезд 16/45 и 16/46. Убеждения мои носят сравнительный характер: Suzuki SB 200 и Suzuki GT 200 в стоке имеют 520 звезды: 12/35, что соответствует передаточному числу 2.92 Suzuki DR 200 - имея тот же двигатель и коробку что BM classic 200 имеет передаточное число 3.00 и 520 звезды 15/45. Но он эндуро, где передаточное число по определению высокое. Но главное колеса у него 18", а не 15" как у классика. С какой же стати у классика должно быть такое же передаточное число ? О чем китайцы думали? Вес классика всего на 20 кг больше. Вообщем, я просто пересчитал передаточное число Suzuki DR 200 на BM classic 200 c учетом разных колес. Т.е. чтобы на всех передачах теоретически получать те же скорости, что на DR 200 необходимо передаточное число 2.88. Но DR 200 все-таки хоть и паркетный, но эндуро. Потому еще какой-то минимальный запас на снижение передаточного числа должен быть. К примеру 2.85, ... но про дополнительные 20кг классика тоже не забудем, а потому осмтановимся на 2.88. А дальше уже сугубо индивидуальный подход к дальнейшему снижению или повышению передаточного числа. Ну вот к примеру, мой случай: ездить в одиночку, вес 90 кг по дрогам с асфальтированным покрытием; областные трассы и очень редко федеральная, и не интенсивного городского движения провинциального городка; без подъемов более 3-5%; то вполне допустимо снижение передаточного числа до 2.79 вибраций при этом будет намного меньше, чем при стоковых 3.00. Если вы при этом хотите еще дополнительно снизить обороты и вибрацию, то дальнейшее снижение приводит и к снижению динамики на 4 и особенно 5 передаче, а с числом менее 2.65 и снижению максимальной скорости. Кому что надо вообщем. Я езжу с передаточным числом 2.75 (428 звезды 16/44) и уменьшать его дальше не буду, т.к. с оборотами выше 7500 практически не езжу (неприятно), а скорости и динамики для тех трасс, что я езжу мне хватает. Превращать и без того маломощный мотоцикл в "овощ" не вижу смысла. Максимальный крутящий момент у движка при 7000об, дальше, до 8000об мощность увеличивается очень вяло, соответственно и разгон тоже очень вяло. Не спорю, что имея число 2.65 можно будет установить рекорд (разогнав мотоцикл на 8000об наконец то и прибавив еще 4-6 км/ч ). Правда разгонять придется очень долго и при отсутствии ветра.Стоит ли это того? Думаю нет. Исходя из изложенного и опыта замены звезд в моем случае выбираю пары 520 звезд (те что изготавливаются серийно): 13/36 передаточное число 2.77 цепь 105 звеньев ; 13/37 передаточное число 2.85 цепь 105 звеньев - мой выбор; 12/35 передаточное число 2.92 цепь 104 звеньев (подойдет от ИЖ); 12/33 передаточное число 2.75 цепь 103 звеньев; Еще можно 13/35 где передаточное число 2.69 цепь 104 звеньев (ИЖ) - но это уже на грани. И есть еще 13/39, 3.00, 106 звеньев Вот такие умозаключения, ели есть другие мнения, расчеты или вопросы, давайте обсудим.1 балл
-
Кроме этих изменений еще кое что изменил. Рост у меня 187, так что: 1. отодвинул оба седла и заднее крыло на 2см - теперь удобнее и седло о бак не трет. Попутно самоустранилось заводское недоразумение с подсветкой номерного знака - теперь светит четко на номер, т.к. крыло стало ближе к крепежу-перекладине номерного знака. 2. Сдвинул вперед и вниз передние подножки, и заменил их на задние от иж-планета 5. Теперь вольготно и вибрации на ногах никакой. Кроме этого еще устранил недоразумение: 3. Затянул рулевую колонку и устранил болтанку руля путем подтачивания сайлентблоков и установки резиновых шайб в местах крепления. Для доп комфорта и "понта": 4. Установил финское ветровое стекло. фото мота позже выложу:1 балл
-
И в заднем и в переднем колёсах подшипники одинаковые 6302 - по 2 штуки там и там. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180302 По нашему триста вторые. Внут. диам. 15 мм наруж. диам. 42 мм ширина 13мм И в самом деле не редкость.1 балл
-
Немного нашел свободного времени и сделал спинку водительскую на мотоцикл. Хотел купить и "приколхозить " пассажирскую , но не нашел. На это ушло : Сломанный компьютерный стул ( спинка от него ),немного кожзама ( такой же как на седлах Классика ),немного заклепок,пуговица. Крепится будет к 2 болтам крепления пассаж. сиденья.Пока фото только такое,как установлю сфотографирую на мотоцикле. Делалось под мой мотоцикл.( фото его я выкладывал ).1 балл
-
Всем привет,у меня печальная новость, сегодня на отметке в 700 км без предупреждения умер ролик ограничитель, развалился на части. Вопрос: где взять новый и сразу?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00