Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 601


  2. Eeha

    Eeha

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      355


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 163


  4. Maior

    Maior

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      442


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2022 во всех областях

  1. В идеале есть планы посетить музей трактора в Чебоксарах Дюкинский щебеночный карьер близ Сугоды, что во Владимирской области музей Вадима Задорожного под Москвой. Однако эти точки назначения являются промежуточными. Основная цель Кубинка.
    5 баллов
  2. "Как же правильно говорить?". Задавал себе вопрос, заходя в метро. Потом, придя на работу, уже посмотрел. КубИнка. А я, ведь, хотел в 9 мая поехать в музей " Патриот". Довольно неплохой музей военной техники. Сначала завал по работе, а потом две поездки в южные края. Однако мысль о путешевствии туда теплилась в мозгу. "Хватит уже мять известно что. Надо ехать."-сказал я себе. Сборы мотоцикла были недолгими. Выезд намечен в пятницу(орентировочно).
    4 балла
  3. Желаю чтобы в этот раз прошло без вызова на работу!!! Сам не дождусь отпуска, с 29 июля, если всё нормально, то 29 и стартану. Сейчас подбираю хвосты по дому, на мот завтра поставлю крепление под телефон(Валберис только прислал), доделаю походный столик(в теме из говна и палок выкладывал, низ уже спаял из полипропилена, осталось верх доделать), и можно шмурдяк по баулам и кофрам рассовывать, ну и перед выездом масло сменю.
    4 балла
  4. Благодарю. Это программа минимум. Если получится отпроситься на больший срок, то южное направление выберу.
    2 балла
  5. Если от этого места идут два куска китайской профтрубы на концах которых крепится колесо, то это маятник. Скрип маятника приведет к перекосу оного, шо будет крайне неприятно. Ровнять потом не айс, проще новый покупать или варить. Поэтому желательно воспользоваться дельтовской подножкой, снять его и помазать. Я так сделал после покупки. И не зря потому как смазку что там была ножом обстругивал.
    2 балла
  6. Может реально не брызгать, а смазкой Рубином? Почему Рубином спросите, просто он у меня имеется в наличии.
    2 балла
  7. Ну в моём случае непонятна для меня цель и интенсивность эксплуатации агрегата ))) В моих ночных видениях это покатушки выходного дня в пространстве чуть далее чем окружающее... ну просто потому что семьёй изъездили на велосипедах всё рядом, да и мопед таки веселее. Для понимания необходимости данного вида развлечения не хочется вваливать кучу денег сразу, но неудобство пользования запросто может сказаться на понимании необходимости. 30...40 - ну это та сумма с которой я пока готов расстаться без особых напрягов для семьи, чтобы устроить эксперимент. Если зайдёт - ну можно будет альфу скинуть, а сигму взять... альфы быстро отскакивают - даже позвонить порой не успеваю Опять же... Если зайдёт, то можно купить вторую альфу или скутер для жены, чтобы не отставала ))) Правда ж теперь категория на всё нужна... хотя бы М...
    2 балла
  8. Дорогие друзья, прошу отнестись с пониманием с плохой и медленной работе сайта в последние дни. По независящим от меня причинам хостинг работает со сбоями, иногда сайт не отвечает совсем. Очень надеюсь, что в течение нескольких дней проблема решится. Заранее благодарю.
    1 балл
  9. Перегорела лампочка стоп сигнала, в городе такой не нашел, за то нашел на wildberries, так что если кому надо https://www.wildberries.ru/catalog/60572475/detail.aspx?size=107895491
    1 балл
  10. Ну как кто - те, кто ездят на "мопедах" 125 кубов и не продают их... За 2 недели неспешного наблюдения за рынком проскочили только 2 предложения... и те ушли очень быстро. Ну если зайдёт сия развлекуха... ну сделаю 125 кубов. Легендарный V50 перебирал много много раз и не только себе - не думаю, что тут уж куда-то сильно сложнее ушло... разве что инструмента поболя надо. Матвеев вполне доступно показал разбор. Но на данном этапе хочется сесть и поехать, а остальное - это уже с сыном на след год, чтобы приобщать уже в его 6 лет к ключам и молотку.
    1 балл
  11. Это не я гайки мну-это KaktotakXD. У него здоровья молодецкого много,а я по стариковски,с перекурами и остановками
    1 балл
  12. А ты попробуй... И посмеемся потом...
    1 балл
  13. Вставить будет в разы сложней. Есть выражение " переть через колготки". Так тут минимум сквозь джинсу пробиваться придется. Лучше снять.
    1 балл
  14. Амстердам пытается сказать что он мало что понимает в данном вопросе, товарищ Майор...
    1 балл
  15. Уж пару лет как нет. Забросил. 12 топов в ангаре. Плюс несколько укатанных почти на пять перков премов. Если аккаунт еще не скоммуниздили.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Я про то,что ничего там не "сработает",типа задних пружин. Что б потом не мучится при установке. Все Женя,понял,надо сделать.
    1 балл
  18. У меня просто вытащился. Ну, с усилием, понятно. Старенький он всетки, да и маятник если не сильно плотно сидит, перекоситься попытается...
    1 балл
  19. Честно, не думал. Узел не сильно сложный и разобрать проблемы нет. Там вроде втулочки тоненькие. Решил просто мазать периодически.
    1 балл
  20. Прячем под спойлер и все будут довольны
    1 балл
  21. Должна подойти от омакс чоппер 200. Так же возможно от трофейного или омакс YD250-2
    1 балл
  22. Смотрел "спец" и сказал что микросхема "крякнула" . Подавал импульсы стрелка реагировала . Тахометр как родной найти не смог даже в областных магазинах. Придется цифровой ставить .
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Носил известному краснодарскому мастеру по мототехнике заднее спицованное на протяжку. Колесо, где спицы под 90 градусов загнуты, а ведомая звезда на 4 сайлентблока поставлена. Такое же ещё у Racer Panter 250 видимо. Проблема: спицы летели довольно часто, даже после лёгких прохватов по асфальту, без ям. В среднем, 1 спица в тыщу км )) Уже подумал, мб я их перетянул. Поэтому решил равномерно чуть прослабить. По-моему, лететь стали ещё бодрее После того как прослабил, померил их натяжение: взял разводной ключ, с отверстием у конца рукоятки. Через это отверстие под 90 градусов тянул безменом. Таким образом, 0.6-0.8 кг - усилие затяга ниппелей, это где-то 0.9-1.2 н/м. Чисто самим безменом тянул спицу у перекрестия спиц, т.е по середине, тоже под 90 градусов - 4.6-5 кг посередине (у перекреста) спиц - чтобы визуально отклонить ее на 1-2 мм. После протяжки у мастера, в среднем, значения стали: 1.2-1.5 кг (0.6-0.8 кг было) усилие на закручивание, 11-13 кг (4.6-5 кг было) чтобы визуально отклонить. Почему говорю "в среднем" будет ясно со слов мастера, как он делает протяжку. Я отдавал обод на правку биений. Как он это делает (далее, в основном, с его слов, но не прямая цитата, дословно не помню. Но смысл такой): с обода должно быть снято полностью всё, подшипники в хорошем состоянии. Если обод железный, то он проходится первый раз, исправляя оба биения. Затем оставляет обод на 1-2 дня, т.к. "память" металла всё равно работу подпортит спустя время. Через эти 1-2 дня он проходится ещё раз. Бывает, что приходится подольше (вроде особенно - с алюминиевыми, но я могу уже путать, подзабыл), или даже ещё дополнительный раз пройтись. Все спицы одинаково натянуты всё равно не будут, особенно на походившем ободе, т.к. его форма уже - не идеальный в сферическом вакууме круг. Поэтому и по звуку их прям точно не протянешь. Важно убрать биения, чтобы уменьшить собственно усилие, создаваемое на деформацию спиц. Вот собственно и всё. И действительно, не сказать, что спицы все с одинаковым усилием протянуты. Но я прошёл уже 2500 км после их протяжки, причём они выдались особенно жёсткими: несколько раз на трассе ночью влетал в колдобины, да и эндурил не щадя спиц, в этот раз До сих пор ни одной не вылетело, не ослабло. В целом, с его слов, на некоторых китайцах бывают такие ободы, что тяни спицы, не тяни - всё равно будут лететь. Проще обод поменять. Конкретно по ободу нашей модели (Fireguard (Shineray) 250 x-trail) нареканий не было. Только шов чутка в одном месте неровно проходит, но со слов мастера, "сейчас и на КТМах такие попадаются - и ничего".
    1 балл
  25. Я просто не стал уточнять, есть подобие Альфы, с трубчатой рамой, Орион/Десна, но они не далеко ушли от штампованной Альфофской рамы, а вот сигма, уже имеет полный дуплекс, подножки на раме, а не на двигателе.
    1 балл
  26. Не переживай ты так- я техник механник по образованию , но до сих пор многие термины в мотоцикле просто не знаю. 4000 км пробег за 1,5 года- по полям , говнам и 5-10 процентов трасса...ито когда пьяный))) ....мот без птс у меня...Водительскому удостоверению 20 лет стукнуло - не пошел менять. Больше с Вавилоном я дел не имею. .Вечером искал в интернетах - где скорости включаются а утром поехзал мот купил... Ни разу не убрался с мотоцикла. 7 лет кросскантрийного вела дают офигенный опыт. Зимой на веле гонял по дорогам и по тропинкам. 7000 км за год проезжал на веле. Я на хардтейле катал, на двухподвесах нет опыта. Какая разница как детали называются. Ну маятник там ...прогрессия какаято есть) Смазки густые как выше подсказали..Болты не срывай, все будет норм))
    1 балл
  27. Там не смазочное место. Там шпилька, пару резинок и гайки. Находится над креплением центральной подножки. Я реально не могу вспомнить как зовется сей узел....капец.
    1 балл
  28. Кольт та же Альфа, ну или как Альфа-лесник(или офроуд). Документы(я покупал Альфу), были с магазина на владельца, книжка на мопед 49,9(72 по факту), чек и договор купли-продажи. Написали новый договор и нет проблем. Сигмы в обилии почему-то в Тамбовской области. Сам нашел в идеале за 55тыр, но гнать далеко(1000 км) ,да и с деньгами напряжёнка(были после продажи Мота, но есть дырки, которые надо залатать, да и сын учится пошел на бюджет, но нужно "пожертвование" 31 тыс, вчера отвёз). Главное не торопись, кто ищет тот найдет!!!!(я так две машины крайние покупал, три Мота, квадр и мопед).
    1 балл
  29. Да вот что-то Сигмы в Нерезиновой и окресностях остались по цене 2х альф...Так то да, по фоткам смотрю и сидуха широкая, и трубопровод как-то более развит. А по высоте как оно? Есть ещё, я так понял, кольт - он как бэ тоже повыше... А вообще никто не занимался ерундой, не лифтовал альфу, чтобы посадка выше была? Проставки под руль - это я уже к первому тюненху записал себе, чтобы поднять его, но как с коленями... Чорд и ведь как-то со своими 190 я на Карапатах весь 10...11 класс откатал, даже дефачек умудрялся катать. Правда весил 70 ))) но это не суть - ноги то те же И ещё вопрос: народ часто говорит, что продаёт с документами, но когда начинаешь узнавать что за документы и совпадают ли номера VIN и двигателя - начинают удивляться, сопротивляться, говорить, что этого всего не нужно... Ну я понимаю, что не нужно, но правильно ли я думаю: при покупке мопедки нужна хоть какая-то информация изначальная от магазина, что именно этот мопэд с VIN и двигателем № объёмом 49.9 был продан Иванову И.И,, а уже этот Иванов И.И. рисует со мной ДКП - ну это как в интернетах говорят, чтобы показать, что действительно мопед куплен, а не угнан, ну и по агрегатам. Или на дороге или где-то ещё можно подтиркой ДКП с физиком отделаться, что купил у него мопэд, VIN, двигатель, 49.9, две кривые подписи и всё? Я фиг его знает что мне взбредёт в голову и как я придумаю его эксплуатировать, но точно не в замкнутом пространстве, где к даже валяющемуся трупу полиция едет полдня.
    1 балл
  30. Я тоже хотел искупаться там, но там были рыбаки, не стал им мешать, проехал дальше по лесу вдоль берега.
    1 балл
  31. это Халк сцуко какойто ))
    1 балл
  32. До Башкирии пока не доехал, остановился в Тольятти. Вчера по дороге увидел указатель на родник, свернул с дороги и поехал к нему. Умылся, помолился, набрал воды с собой и поехал дальше. Не смог проехать мимо такого позитивного указателя района Кроме того много останавливался по дороге чтобы запечатлеть интересные мне объекты. К вечеру приехал к Гоше 1001 на дачу. Познакомился с ним и его женой. Посидели, поужинали, поговорили. Спасибо Игорь тебе и Людмиле за такой тёплый и душевный прием! Спасибо что встретили, накормили, напоили и спать уложили! Дай Бог вам здоровья и благополучия! Сегодня по плану был замок Гарибальди и замена масла в двигателе. План выполнил. К замку съездил. Походил, побродил, пофотографировал, масло поменял и заселился в хостел в Тольятти. Завтра продолжу свое путешествие.
    1 балл
  33. В заднем маятнике нашего мотоцикла нет дренажных отверстий, а вода копится. Просверлил в нижней точке по отверстию 3,5мм, из правой части вылилось 0,2л грязной водички.
    1 балл
  34. Вот, в этом и основная проблема- не совсем понятно как будет это всё работать... А так- например, некий Т отлично пишет про путешествия. Может расписать личные впечатления, маршрут, места, и прочее. Да и просто почитать в свободное время интересно. Так зашёл- и читай. А кто то А завёл блог связанный с ремонтом и обслуживанием техники. А условный М- новинки, выбор мотоцикла, сравнение, и прочее. Учитывая что китайцы в основном схожи- Сразу сколько тем новых не будет захламлять форум. Как я вижу.. Можно, помимо форума, добавить колонку "блоги". Пускать туда не всех, а только тех кто зарекомендовал себя на форуме.
    1 балл
  35. Замерить ток заряда. Если большой заменить реле напряжения.
    1 балл
  36. Собрал не большой видосик покатушек на моем Командоре. https://rutube.ru/video/95550d02f8e8fbebf858673b176d8ec4/
    1 балл
  37. Итак продолжу вести мини блог. Накатал 1800км, всплыли некоторые новые особенности этого мопеда. Проблем особо не доставляет, аккумулятор родной прекрасно живет и крутит стартер, внешний вид как и раньше цепляет, он намного дороже чем стоимость этого мота, друзья не верят когда называешь цену в 75тыс Расход радует где-то 3-3,2л\100км 92го, бака хватает на 600км. Сделал кнопку аварийки и слегка модернизировал систему безопасности подножки - раньше при простое на боковой подножке мотик не заводился, теперь на подножке завести можно, но если забыл ее убрать мотоцикл заглохнет в случае включения первой передачи. Сидеть удобно, у меня рост 182. Есть запас места для сдвига попеса при длинной дороге. Заднему пассажиру сидеть комфортно даже при наличии рюкзака у водителя, но держаться можно только за водителя, ручек нет. Пластик сидит четко, нигде ничего не скрипит\дребезжит. Теперь о грустном, после того как розовая пелена немного ушла с глаз. 1. Тормозные колодки заскрипели через 1000км - перед сильно (как будто железо об железо), зад слегка, хотя запас колодок огромный, чистил наждачкой, помогло на несколько км, купил два комплекта Ferodo FDB631P, полный аналог наших. Тормозят похуже, мягче, скрип есть, но совсем небольшой. Тормоза в целом неплохие, но с большой скорости без заднего тормоза быстро не затормозишь. 2. По началу на холодную тяжело заводился с белым дымом из глушителя, заметил что на стыке банки и трубы капает конденсат, сейчас прошло, но конденсат остался. 3. Задний моно-аморт деревянный, так и не разработался, ход у него до отбойника 2-3см, на неровной дороге с мелкими ямками лучше ехать стоя, трясучка нереальная. Регулировке по мягкости не поддается, регулировочные гайки есть, но они раскручены на максимум, аморт неразборный. По ровной дороге ехать в целом комфортно. 4. Цепь один раз подтянул, тянется, но несильно. 5. Сальники заднего колеса 3шт надо менять, видать от старости потрескались и посажены были криво. Купил новые Corteco по 150р. 20026123B -1шт 27х47х7, 12011125B - 2шт 25х47х7 6. Передачи короткие, для комфортной езды без надрыва для мотора: 1 - 25км\ч, 2 - 45км\ч, 3 - 55км\ч, 4 - 70км\ч, дальше 5. Максималку что смог выжать лежа на баке 125 в безветренную погоду, но ехать некомфортно, мотор надрывается, ощущается вибрация. Комфортно ехать 100-110, спидометр врет стабильно на 10км\ч. Одометр при этом считает четко. На второй передаче при скорости 10км\ч мотор захлебывается и можно заглохнуть, не хватает мощей. По городу в целом хватает, но на трассе не очень. 7. Было 2-3 раза за весь пробег при резком ускорении на 4-5 передаче сильный провал на 1-2сек, тяга пропадает, потом резко появляется. 8. Мотор надо греть даже не смотря на то что инжектор, на холодную не едет и дергается. 9. По жаре при езде может дергаться на ходу, неприятные мини рывки, по холоду не замечал. В целом едет не очень плавно. 10. Коробка по началу была жесткой, нитраль ловилась тяжело, сейчас прикаталась, с нитралью проблем нет, переключается в целом адекватно. 11. Фара ночью светит слабо как и у всех китаёз. 12. Кофр ставить некуда, от слова совсем. Только варить на заказ кронштейны. Масло лью KIXX ULTRA 4T 20W50 SL/MA 1л Так же пропитал фильтр специальной пропиткой - Mannol 9964, цепь - Mannol 7901. Фото воздухана и колодок.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...