Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2022 в Сообщения
-
Вы, ребята, нас не бойтесь, Если к вам приедем в гости. Мы со всеми можем ладить, Только нас не надо гладить. Эй, ребята, не стесняйтесь, Подходите, пообщайтесь! Только будет не до смеха, Если тронете морпеха. Акимыч, поздравляю!6 баллов
-
5 баллов
-
Сегодня с утра пошли на ледник романтиков, который по случаю данного мероприятия был переименован в ледник МОТОПОЛЯРНИКОВ5 баллов
-
Чиркну и я вести с колёс. Сегодня побывал на Вольском меловом карьере, сказать что красиво, это ничего не сказать Выдвинулся в сторону Казани, сейчас встал на ночевку. Фотки будут по приезду.5 баллов
-
Итак, друзья, снова здравствуйте! Я вернулся в цивилизацию, где есть постоянная связь и интернет. Что произошло со мной за последние три дня? А вот что: - В составе организованной колонны под сопровождение нескольких патрульных автомобилей ГИБДД, из Салехарда на пароме перебрался в Лабытнанги; - Из Лабытнанги, так же в сопровождении патрульных автомобилей, обеспечивавших зелёный коридор для участников слета, доехал до Харпа; - Оттуда ещё 15 километров по закрытой для посторонних дороге, группами по 30 мотоциклов, так же в сопровождении ГИБДД, по одной машине на группу, добрались до подножия горы Рай- Из, где и стали лагерем. Там же представителем книги рекордов, был официально зафиксирован Российский и мировой рекорд.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Хорошего как говориться по немногу (( Вот уже и дома, 2й день подчищаю перышки)) За спиной 6400 км, Уазик был Молодцом!, даже ни грамма жидкостей не пришлось доливать)) Расход в среднем составил 11,5, по дорогам различной паршивости, в плоть до полевой грунтовки, уж оч любит мой навигатор дороги по короче Ну и немного картинок, с места, так сказать - СИЛЫ! К ста! вопрос к Игорю? _не твой ли мот был на заправке, перед мостом через Волгу, 29го числа, в районе 12 часов, перед дождем?3 балла
-
Модератор писал, что за полтысячи не поедет. Я не понял, может у него на бензин не хватает? Скинуть ему капусты?2 балла
-
Ну, вот и август на носу. Обсудим предстоящую встречу в августе? Даты, место, кто поедет? Места смотрю на равноудаленном расстоянии от Уфы и Екб. Пока два варианта. Сабакай. Окрестности Учалы. Калкан. Барал. Аушкуль. Или другие варианты2 балла
-
2 балла
-
Я снова в родных пенатах. За пять дней было пройдено около 140 км за плоту из тюбингов-ватрушек вместе с мотоциклом. Я ожидал, что буду расслабляться, загорать и читать книжку, направляя плот одной рукой, а пришлось практически выживать Во многом из-за моей общей неподготовленности к такого рода путешествиям. Мое судно под именем "Гребублик" оказалось весьма неуправляемым и ветрозависимым. Я три раза сдавался. На третий, четвертый и пятый день. Каждый раз хотелось плюнуть на всё и сходить на берег. Удавалось идти только с восьми до десяти утра и с четырех-пяти вечера до темноты, когда стихает ветер. Только ночью меня не донимал гнус: утром комары,днём оводы, вечером мошка. А я взял не тот аэрозоль. Акарицид , а не репеллент. Плюс постоянный дефицит электричества. Газ закончился на четвертый день. Чай и соль промокли в первый. Можно ещё добавить к этому отсутствие нормальной связи. Дозвониться до дома можно только с таксофона в умирающей деревне или с какой-нибудь сопки. Это был не сплав. Это была постоянная гребля. Наверное, самый выматывающий поход за всю мою практику. Вперёд сложно,назад невозможно. Но всё закончилось благополучно, не считая мозолей, порезов и ожогов. Чуть позже будет более подробный рассказ2 балла
-
2 балла
-
Поздравляю всех кто хоть как то связал с флотом. С праздником мужики!!!!!!!! УРА!!!!!!@!1 балл
-
Вот и пошел на дно Бисмарк... Ну в смысле продан.. А для передвижения жопы в пространстве, взята Лейка... На дальняк конечно не годится, но в городе самое то! Узкая, как селедка, удобно пролазить между машин, не нужно тщелкать коробку, ибо вариатор, ну и скорости для города выше крыши - 180 кубов...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
досталась мне на халяву koso rx1 долго валялась ,в конце концов решил её примастырить на дельту 200,но проблема была в том что датчик скорости был а магнита не было,покрутил я это убожество называемое датчиком скорости и не зашла мне эта конструкция от слова совсем,решил приспосабливать датчик скорости от автомобиля,плюсы при поломке всегда в наличии в любом автомагазине и гораздо более точные и стабильные импульсы, минусы нужны токарные работы,было куплено два датчика один вазовский на 6 импульсов другой от киа на 4 импульса, был выточен переходник привода при сборке оказалось что панель не имеет функции настройки количества магнитов поэтому даже с киа на 4 импульса показывал завышенную в три раза скорость на минимальном радиусе колеса в 500 см.,разобрал датчик,раскусил вклеенный магнит выбрал одну часть магнита где остался только один полюс вставил его обратно и залил всё эпоксидкой,показания теперь адекватные,на 700 см. радиуса колеса настроенные по джипиэсу так что если кому интересно можете воспользоваться моими экспериментами вот фото в сборе и на мотоцикле1 балл
-
1 балл
-
Редко. Кроме того, у меня пружина зажата на один оборот и место расположения ролика перенесено повыше.1 балл
-
Мощно... Я на озоне брал, 650 рэ. Я так подозреваю, что его моментом сжирает от пассажира... Ты балласт часто возишь? )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заменой маятника. В июне выпустили версии обновленные. Там поставили горбатый маятник. На предыдущих такой проблемы нету. Вступай в группу в телеграмм.1 балл
-
Мне нужно осмыслить этот опыт. Для переправы бублики и даже камеры легко сгодятся, но для длительного сплава плот уступает катамарану. Можно было бы для себя закрыть эту тему, но есть несколько маршрутов с местами, которые не увидеть ни пешком, ни на мотоцикле, а только с воды. Это и не дает покоя1 балл
-
Сходили сегодня опять в кино. Если честно, после прошлой недели (фильм Одна) были большие сомнения, но решили еще раз рискнуть и довериться отзывам на российский фильм Молодой человек https://www.kinopoisk.ru/film/4400203/ И не прогадали! Может конечно и не 7.6 баллов, но 7 точно есть. А вот возрастной ценз в 16+ думаю, завышен за счет демонстрации сцен курения, а так же употребления алкоголя и наркотиков. Фильм о 30-летнем ботане-неудачнике, который по поддельным документам решил попасть в лагерь для одаренных старшеклассников, что бы выиграть приз в 10 лямов. И если эрудиция и энциклопедические знания у него в порядке, то вот со "сверстниками" приходится учиться общаться заново. В фильме есть немного дружбы и любви, немного запрещенных веществ и много юмора, при чем часто хорошего (хотя, разумеется, есть и ниже пояса).1 балл
-
Такая я же беда была ,даже оборвал в итогепровод. Потом снял отремонтировал и сделал чтобы вниз был прогиб у колеса провода и вокруг снизу защиты пера сделал обхват нашей любимой изолентой . Щас амартизирует сверху есть иногда дуга но я поправляю и щас не тянет и не вырывает провод1 балл
-
1 балл
-
6. Я взял мощную отвертку и молоток, с правой стороны мотоцикла можно таким образом открутить контргайку на амортизаторе (На контргайке есть углубления п образные, упираешь в это углубление отвертку плоскую и бьешь молотком по отвертке), таким образом откручиваешь контргайку, я открутил примерно на 2-3 см вверх и подогнал к контргайке рукой основную гайку и потом поднял передние амортизаторы на 2-3 см. Таким образом мот стал ниже, у меня рост 176, так я вообще только одной ногой на носочке доставал, сейчас двумя ногами уже достаю, по началу было не комфортно, сейчас вообще привык. Друг у меня амортизатор под сидением вообще полностью открутил, мот вообще низким стал и он не поднимал передние амортизаторы, так уже 2 года ездит.1 балл
-
Такой же мот. Пришлось занизить на нижнее крепление в прогресси. Цепь об раму трёт если не сидишь на моте. Когда садишься, вроде не трёт. Брызговик можно прикрутить к воздухану. Главное не к нижней части воздухана. Покупаете любой резиновый ( от газели например купил) обрезали , прикрутили с резиновыми шайбами и все. С грязью от переднего колеса мучаюсь. Не могу не чего найти что бы исправить косяк.1 балл
-
По регулировке карба вот тут подсмотрел, так же было. Даёшь газу и глох. Вот только с цифровый тахометром, немного не ясно как выставить обороты в 1600. Там по делениям градация странная. По загорающимся сегментам трудно определить точно. Заказал счётчик моточасов с тахометром. Жду когда придет, что бы точно определиться. По регулировки заднего аморта не пробовал, к нему трудно подлезть. Снимать наверное придётся для регулировки. У нас карб PD30. На нём выплавлена маркировка. У меня рост чуть выше, достаю немного больше, получается откатывать назад. По ручке газа трудно сказать, под рукой есть honda. На нёй похоже.1 балл
-
Бери шарнирный- подойдёт под всё. Типа такого https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/shlitsevye/kzsmi/kgsh-65-110-sharnirnyj-dlya-kruglyh-shlitsevyh-gaek-tu-st-40h-otsinkovannyj-52254217/1 балл
-
Выкрутился и потерялся винт регулировки качества смеси на карбюраторе (pd30). На холостых без него мот глохнет. Как оказалось найти ремкомплект под этот карбюратор в интернете пока нереально а от pz30 данный винт не подходит. Похоже, что придётся заказывать новый карбюратор целиком из-за такой мелочи. Так что рекомендую всем садить этот винт на фиксатор. Если кто подскажет где имеет смысл поискать ремкомплект для pd30 буду благодарен.1 балл
-
Посоны с канала Scooter 31 сказади что необкатанный мот с неотрегулированными клапанами пошёл 110 по GPS.1 балл
-
Говорят те же самые, на 6ступке 6я передача идёт плюсом. Надо 40ю или 38ю звезду ставить, что бы нормальный крейсер получить.1 балл
-
Смотря от чего защищаться.. Защита передней части двигателя помогает от грязи и камушков, вылетающих от колеса. На многих прогулочных и эндуро-туристических мотоциклах ее ставят. Как видно из конструкции, данная модель мотоцикла не предназначена для скакания по бревнам независимо от резины, поэтому нужды в "лыже", закрывающей весь двигатель снизу, нет, а прикрыть переднюю часть, не помешает, как и установить нормальный брызговик на крыло.1 балл
-
Вчера не выдержал и осуществил первый серьезный выезд. Катанул 60 км, преимущественно по асфальту, но и грязь тоже нашел. Уделался знатно, но доволен как слон. Выявил один косяк, спидометр либо показывает скорость примерно вдвое меньше, либо вовсе ее не показывает, 100% дело в датчике, но пока не разбирался.1 балл
-
1 балл
-
На 172-м моторе без балансира ездить не довелось, сравнить не с чем. На Авантисе тот же двигатель и особого дискомфорта от вибрации не замечал, но правда поездки были в пределах 1 - 2 часов. Про динамику рано говорить, пробег 4 км по слякоти, но чувствуется, что ее пока нет. Первые минуты движок работал шумно, но потом утих. Явно требуется время на притирку ЦПГ. Первый запуск и пару километров проехал на родном масле, что бы смыть мусор. Потом залил Motul 5100 5W-40. Сразу обратил внимание, что коробка на нем стала работать значительно жестче. Возможно связано с тем, что вязкость транспортировочного более соответствовала низкой температуре за бортом. Карбюратор настроен не плохо, не захлебывается, пока ничего не крутил, качество смеси смотреть буду потом, по свече.1 балл
-
По мотору мне не с чем сравнивать, нет под боком других 172... Там два винта качества и ХХ. Первым выставил наибольшие обороты, потом вторым подогнал их примерно к 1600. Пока оставил так. Погоды нет кататься, по ощущениям с каждым разом едет лучше. Обкатка... а может субъективные ощущения)1 балл
-
Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см. Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад. Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала. Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался. Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох. Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел.1 балл
-
Вчера собирал своего такого же коня, но ввиду наличия снега и льда, прокатиться тоже не удалось. Со светом смотрю прямо печаль какая то (. Придется что то колхозить, иначе это какой то ДХО.1 балл
-
Собственно, мотоцикл уже в гараже, собран. Удалось только один раз прокатиться немного. Погода не позволяет. Поэтому мало что могу прокомментировать. Посадка удобная, кому интересно, рост 188 см, вес 92 кг, в обычных кроссовках пятки до земли не достают где-то сантиметра по 2. Сиденье широкое, мягкое, в стойке не оценил, ветер сильный был, сдувало:) По двигателю и ходовым качествам ничего не скажу, пришлось настраивать карбюратор (захлёбывался когда добавлял газу) и погода... Головной свет, это интересная вещь... с первого раза не понравился, светил пятном, размером где-то 2м х 1,5м на расстоянии около 4м. Пятно яркое и четкое, вокруг никакой засветки, поэтому ничего не видно что перед носом) . Дальний погоды не менял, накладывает ещё одно пятно, сдвинутое немного вперёд, меньшего размера но ярче. Граница чёткая, линза делает своё дело. Что бы стало нормально необходимо было всего то отрегулировать фару. Спереди в щитке под фарой есть винт регулировочный, крутишь по часовой стрелке и фара поднимается. Стало гораздо лучше. В сравнении с галогеновой лампой, свет ярче. На ходу видно хорошо, хотелось бы конечно хотя бы хоть какие-то засветы вокруг пятня (например перед мотоциклом), но увы. А так свет действительно лучше. Еще надо обязательно брызговиком закрывать задний амортизатор, штатно ничем не прикрыт, голенький.1 балл
-
Умчал в первый небольшой дальнячек на 1000 км на Тенере. 500 прошел , полет нормальный. С расходом что-то непонятное происходит. Замер от заправки до заправки показал 4 литра на сто. Это вообще реально для нашего Мота? Я рачитывал на 5-6 литров. По трассе шёл 110-130 км/ч. Характер мотоцикла нравится, для обгона фуры, не надо производить сложные математические расчеты, прежде чем пойти на обган, просто дал газу и быстро обогнал. Приятная скорость, при которой я долго могу ехать 100-120-130, на 140 начинается не очень приятная вибрация, больше не разгонялся ещё.1 балл
-
Прохватил сегодня 300 км по области, тенера это мощный мотоциклообразный мотоблок, такие у меня ассоциации. Средняя скорость по трассе 120-130, меньше 100 ехать не очень комфортно, разбираюсь теперь в мыслях Последние 80 км, ехал под хорошим ливняком1 балл
-
Как штатная единица непотопляемого авианосца, тоже принимаю эти поздравления!))) С праздником!)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00