Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 838


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      951


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 591


  4. Alias

    Alias

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2022 во всех областях

  1. Всем привет, вот обещанный отчет: Был уже на севере в 2020 году, впечатлило, решил опять сгонять, тем более в тот раз был чисто в Териберке. На Рыбачий не рискнул, в Хибинах снег еще лежал, на Ладогу не смог заехать - все в заборах, это июнь был. Вот решил теперь в августе, закончить ,так сказать , незавершенное и закрыть тему севера для себя на какое-то время. Не навсегда тк север реально цепляет!!! Выехал 25 июля, в понедельник, выезд на 5 утра запланировал, но тк заснуть не получалось тронулся в пол третьего ночи. Пилил весь день по М4 где бесплатными участками, где по платным в щель проскакивал (штрафов не пришло никаких), в районе Воронежа платил. Бессонная ночь не прошла даром, под Липецком начало рябить в глазах - давление, выпил таблетку. Опять я на те же грабли наступил, больше невыспавшись никуда не поеду: в 9, значит в 9; в 11 значит в 11, сколько проеду - столько проеду. Запланировал ночевку на реке Воронеж но разразился такой мощный ливень: забежал на остановку, мотоцикл оставил под дождем, тут дерево огромное начало падать на него, я уже решил что путешествие закончено для меня, но дерево немного ушло в сторону не зацепив технику. Ливень не прекращался, дорога в речку превратилась, сворачивать на грунты и ставить палатку не было никакого желания, хорошо что обратил внимание на придорожную гостиницу в полукилометре от этой остановки, погнал туда, заселился и залег в спячку на 12 часов))) Утром двинул к месту встречи с нашим форумчанином Владимиров Шишковым из Тулы, договорись покорить Рыбачий еще в мае на встречи в Суровикино. Весь маршрут проработал дома по спутниковым снимкам, определил места ночевок, как обычно маршрут максимально проложил второстепенными дорогами, грунтов и грейдеров добавил побольше, чтоб не скучно было. Встреча была назначена недалеко от города Ковров на берегу реки Клязьма, место оказалось очень живописным. Километраж что от Тулы, что от Липецка был +/- одинаковым поэтому прибыли на место практически одновременно. Далее едем вместе. url=https://postimg.cc/V5Ttmd2w][/url] На третий день был запланирован "спец. участок" это зимник от Солигалича до поселка Гремячий с паромом через Сухону, Вова был против грязи тк у него багажа кил 60 так и нет возможности быстро разгрузиться в засадных местах, поэтому решили проехать до Чухломы, разведать обстановку : сухо-не сухо и тогда уже принять решение. В Чухломе на обочинах были свежие лужи, рещили повернуть на Буй и далее асфальтом до Вологды, чтоб грязь не месить груженными почем зря. Дорога на Буй это нечто, конечно, но благо там ее убитой части не так уж и много. Весь день успешно убегали от дождя: то гнали от тучи как сумашедшие, то вперед пропускали став на перекур, в итоге заночевали вблиз городе Любим в Ярославской области. Опять место нашли шикарное: под Соснами, рядом речка чистая и мало комаров. День четвертый. Быстро асфальтом проскочили Вологду, Харовск, Вожегу и начались архангельские грейдера, довольно приличного качества, без пыли после дождика. Вова на эндурике мог хорошо наваливать, я на своей дорожной Дельте так не мог, двигался потихоньку на 2-3 передачи, так за день добрались до Няндомы, планировали до Каргополя, но попали в сильный дождь и в промежутке между очередной волной дождя особо не заморачиваясь с выбором места разбили лагерь на скошенном лугу недалеко от дороги, поливало всю ночь, утром только дождь прекратился ненадолго, как раз дав нам собрать лагерь,
    7 баллов
  2. Пара обновок для любимого мотоцика
    6 баллов
  3. Хибины- это вобще взрыв мозга!!! Рыбачий отдыхает...Реально стоит побывать!!! Сильные впечатления произвели, конечно, хотя и горы небольшие, в сравнении с Кавказом. Приехали рано, часа в 2 -3, сначала рубились до озера Щучье, там дорога каменистая, по руслу реки идет, довольно тяжелая, на Рыбачьем полегче будет. Вообщем до щучьего так и не доехали, решили что и пол дороги достаточно будет. Поставили палатки где-то в центре хибин. Потом парень на "Африке" нам сказал что все сложное мы прошли там дальше простая дорожка. Ну и так сойдет, зато в горы сходил и даже поднялся на одну из вершин. Надо отметить что туристов просто немеряно: пешие, на велосипедах, на внедорожниках, на квадриках, на мотоциклах мало, пару человек только встретили. Озеро Вудъярв Дорога: Горы: Снова летом я снежок нашел!!! Я за всю поездку ни где ни разу не упал, видимо опыт какой-никакой появился, и мотоцикл решив что это не правильно иногда падал сам, вот и тут: просел камень под подножкой и мот упал "мордой" на камень разбив обтекатель, коцнув панельку и поцарапав визор на новом шлеме...
    4 балла
  4. День пятый. Сегодня в планах быстренько закончить с архангельскими грейдерами и постоять полудневкой на Онежском озере. Местные мотоциклисты из Няндомы и Каргаполя нас пугали очень скользким грейдером после дождей, но мы ничего такого не заметили, местные на япах, видимо летают там быстро, вот им и скользко. Мы потихоньку, на второй проехали без особых трудностей и после обеда были уже на озере возле поселка Пяльма, как оказалось деревень с таким названием несколько, сначала заезжали не туда, но не зря очень колоритные деревни, есть что пофоткать. На Онеге успели поставится до дождя и начали отдыхать: купаться в озере, распивать вологодские настойки. Не смотря на моросящий дождь было тепло, вода в озере тоже была довольно приятной по температуре. Вообще ехать в августе на север оказалось правильным решением : вода теплая в водоемах, нет мошки, комаров мало, ягоды поспели, полярного дня уже нет: сонце не светит круглосуточно, но при этом светло еще по ночам. Утром отдыхали, отсыпались, тронулись только к 10 утра. Было в планах сегодня сделать еще полудневку на Белом море, в районе Беломорска, но дожди...дожди...дожди... Смысла особого не было, да и были уже на Белом. Решили пилить на север, добрались до Лоухов и в промежутке между волнами дождя поставили лагерь недалеко от трассы, удобная полянка, озерцо имеется. Седьмой день: сегодня Хибины, прем на Кировск. По пути остановились на стелле "Полярный круг", в прошлый раз проскочил , не заметил, фоткались, мой мотоцикл уже в третий раз пересек эту линию. Приехали относительно рано, так что можно сказать полудневка вышла.
    4 балла
  5. Напрасно! Вариатор скутера более прост и ремонтопригоден, чем коробка мотоцикла, дешевле в обслуживании и проблемы с запчастями отсутствуют, как таковые.
    3 балла
  6. По приезду поставил Тенеру рядом с Бункеровщиком, чекушку, закусил, и сказал Ямаха, смотри на китайца и бери пример с него, хотя .....
    3 балла
  7. Оживил, прикатил на фазенду. Посмотрим, кто -кого.
    3 балла
  8. У меня на скутере один раз обрывало ремень в пути, после этого всегда был второй с собой))))
    2 балла
  9. Я покупал цепь в феврале (до начала всего этого дерьма) и, учитывая 10% скидку от крупного интернет-магазина, цена была точно не меньше 5 тыс.руб. за самый недорогой DID VO O-ring. X-ring была ближе к 7 тыс.руб. Что Вам продали за 3900, я не знаю..(( Я тщательно мониторил рынок. Это была самая низкая цена, даже RK и EK выходили дороже. П.С.: нашел в архиве заказов.. - с учетом скидки цена была 5288 руб. за цепь 124 звена с замком защелкой. Сейчас она стоила бы ~ 9000 руб. Я, вовсе не надсмехаюсь, наоборот, просто.. в какой-то "не тот" подвал Вы зашли за цепью.
    1 балл
  10. Правильнее сказать что она катаная а не нарезная. Я пробовал стандартной плашкой нарезать, в итоге головка на половину просто со свистом пролетает и только затягивается на пару витков. Так как на самой спице резьба больше чем диаметр спицы
    1 балл
  11. У вас машина запорожец?
    1 балл
  12. В интернете много информации по увеличению объема 139- го двигателя. А так же я много раз рекомендовал сайт мотоарена, там найдешь любую наиподробнейшую информацию по китайским мопедам типа Альфы. Там всё подробно расписано и про коленвалы, и про цилиндры, и про головки с клапанами.
    1 балл
  13. Тоже, после продажи мотоцикла, думаю о покупки скутера. Однако меня отталкивает вариатор. Продержится ли ремень в пути(на трассе). Большой вопрос. Потом еще наравномерная выработка на вариаторе и сцеплении будет. Только этот момент смущает.
    1 балл
  14. Там же резьба конусная... если резьбу на спице нарезать она на паре витков держится
    1 балл
  15. обычно отрывается в колене до штанов(где трубы расходятся)..простучал деревяшкой,где звенит больше всех там и сверлишь,)но снизу.наружнюю трубу просверлил а внутреннюю не обязательно...на заклёпках держаться будет но не долго,от перегрева и от вибрации они повылетают и будет ещё хуже...если звенит в банках то скорее всего оторвались перегородки,там другой способ,резать окошко и прихватывать сами стенки,потом всё назад заделывать...для работы с глушителем его лучше демонтировать,а заварить в любой автомастерской можно договориться за 100-200р
    1 балл
  16. Влетел ночью на прселочной дороге в кучу fасфальта- его прямо на дороге насыпали..., метрах в 3 от себя увидел- подлетел метров на 4-5, пролетел не кувыркаясь с мотоциклом( мот рядом летел кувыркаясь) метров 10,и с высоты приземлился на пятку, копчик и руку, у резиновых кед почти оторвалась подошва)) ключь загнуло, зеркало сломано , панель расколота- легко отделался с боков на моте ни царапины, хвост пострадал малек но все же повело в другом )))
    1 балл
  17. Нас тоже навигатор завозил в тверские глины раскисшие неоднократно, а по блокнотику без проблем все, срезать решили, потеряли пол дня в итоге...
    1 балл
  18. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    1 балл
  19. В принципе, если не далеко и без шмурдяка, то можно. Только нужно поставить датчик температуры под свечу - движок склонен к перегреву ( пластик и бензобак перед движком затрудняют обдув). В коротких поездках по городу в рваном режиме это не проявляется, а вот на трассе долго со скоростью 80-90 не поедешь. Зимой хочу поставить дополнительно вентилятор с принудительным включением.
    1 балл
  20. Так как фото поляны нет, будем считать что до Каменска я доехал без остановки) В Каменске до обеда управился со всеми делами и решил не оставаться там ночевать, чтобы не терять пол дня, двинулся в сторону дома. Накопившаяся усталость и неоднозначное отношение к окружающему меня в городе, сделали своё дело, я решил больше никуда не заезжать по пути. Однако судьба распорядилась по иному. Я планировал возвращаться домой не через Миасс ( помня какая там была дорога в 2018 году) а по федералке через Челябинск, но навигатор упорно предлагал мне другой маршрут. Я решил попробовать ещё раз проехать через Миасс и Златоуст, тем более что на карте была метка Аракульский Шихан, и во мне боролись два чувства. Заехать и не заезжать. Решающим в этой борьбе стал ответ местного жителя на заправке, что заехать надо обязательно. И я свернул с трассы в сторону на 35 километров, чтобы посмотреть что там)). А там меня ждало это Я возблагодарил Бога что привёл меня в это место. Ехать куда-то дальше в тот день уже не было никакого желания, я разбил лагерь у подножия горы. Утром оседлал мотоцикл и через несколько дней уставший, но счастливый я уже был дома.
    1 балл
  21. однозначно, единственно, если правильно помню, на боковых крышках было что то вроде накладки "иж" или "спорт"
    1 балл
  22. Точно такие же чувства испытываю к Тенере.
    1 балл
  23. Южане дальнобоят во все концы необъятной
    1 балл
  24. Вчера собрал глушитель. Пришлось подгонять флейту из родного гоушака под новодельный, и изготовить заглушку, так как родная была просрана. Накинул его на мот. Ну и накинул все желтое чтобы глянуть как оно))))) На мой взгляд пушка получилась. Ну и в общем то уже и все. Остались какие то мелочи типа хомутов на гофры, патрубок воздушного фильтра, шланг карбюратора, и разьем для заднего фонаря на проводку повесить. Но это все уже в конце августа, ибо в понедельник рано утром стартуем на север. На десять дней в лес, на природу, в невысокие уральские горы.)))))
    1 балл
  25. Потихоньку дособирываю, много всяких других дел, наверное раньше сентября еще не закончу.))) Сегодня немного свободного времени выдалось, собрал бак, подготовил к установке. Пока ставить не стал. Ну и наконец то приехал патрубок глушителя в шорошем состоянии.
    1 балл
  26. И еще от скуки приделал УФ ленту на днище бака, фотоаппарат приувеличивает яркость- УФ на границе видимого света - подсветка норм получилась!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...