Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 511


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 080


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 838


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2022 в Сообщения

  1. Вернулся с покатушки, в планах было посещение фестиваля "Деревенские Гонки", а потом рубиться в глушь Тверской области, но чето с Ромкой Ро..Ланд так нафестивалились,что никуда уже не хотелось, поучаствовал в заездах колясычей, охренеено, адреналина хапнул, пришел третьим, засадно упустив второе место, https://vk.com/album309267425_286312542 по ссылке много фоток.
    12 баллов
  2. Продолжение...Погода была хмурая,но дождя небыло...меня ждали в Таганроге лишь на следующий день к вечеру,так что спешить особо некуда,ехал и думал ещё раз заехать на Меганом,поплескаться в чистой водичке...но доехав до поворота на Феодосию тучи всё не расходились,даже дождик срывался...решил что проеду мимо,будет не комфортно сидеть на берегу и ждать пока распогодиться...Проехал мост и встал в большую очередь на заправку,целый час прошёл пока очередь дошла до меня...залил под горло и попёр вперёд...После посёлка Белый было два пути ,ехать через Темрюк или через Джигинку,двигался в колонне и решил куда повернёт основная масса я поверну в обратную сторону...так и вышло на повороте толпа двинула на право я двинул налево...Ехал ехал и благополучно упёрся в пробку,километров 7 ,мимо машин и местами по обочине распугивая пешеходов,которые повылазили с автобусов и шли пешком... доехал до Красного Октября,в таком режиме решил дальше не ехать,да и через час полтора стемнеет уже....съехал с трассы и встал не далеко на детской площадке.Через дорогу магазин,сходил купил воды и паштет...Присел на скамейке около мотоцикла и принялся за ужин...Тут уже совсем стемнело а пробка всё не кончалась...решил столбиться где ни будь поблизости,не далеко был какой то недострой,рядом поставил палатку и мотоцикл накрыл чехлом,залез в палатку разделся и попытался уснуть...Толком не поспал...проворочался часа 4 в полудрёме...К 12 ночи вроде пробка рассосалась,я решил попробовать поехать дальше..Опять подкатил к площадке, на скамейке заварил кофе,собрался и выехал на трассу...Проехал около 7 км и понял ,плохая идея ехать ночью,и остановился около автобусной остановки на перекрёстке куда то ведущий дороги...Была гроза но дождя небыло,я стал думать как укрыться...закатил в остановку мотоцикл и вначале лёг на скамейку но комары не давали уснуть,тогда я поставил рядом с мотоциклом палатку прямо на бетон и залез во внутрь...другое дело...Шум машин конечно сильно напрягал,(они не спят что ли?)но отдохнуть всё же надо было...Так промучился в полудрёме до раннего утра,ещё не рассвело я уже собрал палатку и заварил чай,пью и тут напротив останавливаются ДПС(ОПА здрасти,КУ вам два раза))Но я их не интересовал видимо,даже на меня внимания не обратили,я с невозмутимым видом выкатил мотоцикл ,завелся и поехал дальше...Где то не далеко от Брюховетской решил встать на свилке дороги,попить кофе...в итоге забурился в лесополосу метров 100 от трассы,поставил палатку и лёг ,трава была густая и коврик не понадобился...уснул мгновенно...проспал безмятежно часа два а может чуть больше...С Таганрога дали знать,что ждут...я не спеша попил кофе,так же неспеша собрался и выкатил...до вечера надо добраться,времени ещё много...Потолкавшись по пробкам в Ростове на дону выехал на Таганрог...трасса очень хорошая,ехал и чуть не уснул от комфорта)Добрался до Таганрога .....Роман встретил минут через 5-7,поехали в гараж,обслужили мой мот,смазали тормоза...Лапка стала подклинивать...После ТО всё стало нормально)(Спасибо Ромка,ты настоящий друг!)...Потом отправились к Витале ,на подходе был Олег...дружной компанией засели под мяско -водочку ..выпивали общались...На следующий день планировали прогулку по городу...Прогулка началась с заходом в местный кабачок и принятия с утречка по бокалу пива...И прогулка продолжилась,куда то шли где то были,всего не запомнить,купались на заливе,вода мутная и холодная,опять вспомнил добрым словом Меганом!)(фотки были выше)...Через день попрощался с гостеприимным Таганрогом я поехал в сторону дома,по пути завернул на ,,Самбекские высоты,,...Походил около техники за территорией и прошёл на территорию посмотрел на танки и пушки второй мировой...Потратил на всё про всё минут 40,в сам музей не заходил..выставка современного оружия прошла неделю назад...купил сувениры и двинул домой...Доехал домой без проблем но с сильным боковым ветром,который дул после того как свернул с М-4...Пробег по кругу вышел 3000 с небольшим...Два бака спалил в Крыму а на материке не считал...Ни где не обсох ни где не ломался,задница привыкла за первые 300-400км....Всем огромное спасибо за гостеприимство ,у кого был в гостях...если что извините,если чего не так...Ну как то так..
    12 баллов
  3. Выезжал я утром. Прохладно, одел я свою эндуро-куртку, штаны от дождевика. Чем ближе Башкирия- тем теплее! Встречали меня вообще в футболках Миша (который приехал ещё утром, и всё вокруг обошёл), и Саня, который пошёл своим путём через Кульмет. Я, в итоге, заехал с севера, Миша с запада, Саня откуда то с юго-востока. Парни умудрились даже потерять друг друга.. и снова нашли. Вечер прошёл весело, и тепло! Даже пытавшийся начаться дождь ушёл , чтоб не мешать. Ночью было тепло, даже чересчур. С утра я поймал рыбку, поднял парней. Сделали уху- и поехали на пещеры. Красота! Таких многоярусных я не видел, прошлый раз то не дошёл. Вторая ночь выдалась гораздо холоднее. Да и путь домой выдался холодным. Приятно опять обнять старых друзей, поболтать об общих проблемах, да и просто ни о чем, посидеть у костра, постоять с удочкой возле такой известной реки.. Нам почти не мешали, несколько телок не в счёт .
    8 баллов
  4. И фонтан. Кто там? Пещеры красота!
    6 баллов
  5. Продолжение...Выехал я с Коктебеля не имея понятия как и куда двигаться дальше,была общая картина,еду по ЮБК,конкретики ни какой...В пути планы буду менять,если что...Решил ехать в начале на Меганом...Стройка,,АртТаврида,, замахнулись конечно на многое,даже пляж мелкий загребли под свою территорию...Дорога в обьезд строительства отличная,проехал и попал на ,,Устричный пляж,,Время девять утра,народу ещё не много,пошёл ускупаться,вода была тёплая...поплескался около получаса в удивительно чистой воде...стоя по грудь можно рассмотреть пальцы на ногах!!!...Жаль деревьев нет,можно было в теньке раскинуть палатку и остаться на не определённое время)Но,собрался с духом и помчал дальше...петляя,проскочил Судак...дорога петляла,то поднимаясь то опускаясь,отдаляясь от моря...выехал на побережье, посёлок,,Морское,,.Завернув на пляж,пошёл посмотреть на воду,прибой натаскал мути вдоль побережья,передумал купаться,сразу вспомнил пляж Меганома...Еду дальше,увидел вывеску ,самса с тандыра,заскочил в магазин...Купил с пылу с жару,проехал посёлок и стал на обочине,поднялся чуть вверх и сел в тенёк под сосны ,стал есть ещё горячую самсу и смотреть на море.....Подзаправился и запылил дальше...Виды конечно захватывающие,то побережье ,то скалы ,то лес...ехал не спеша и крутил головой старался увидеть всё...лишь знак 70 мне напоминал что я еду медленнее,и прибавлял газу)...Доехал до Никольской церкви маяк,стал на стоянке...пешеходная тропинка и спуск к самой церкви,спускаться к ней не стал,был там в 2016,постоял немного на верху,посмотрел ,обошёл месные лавки с сувенирами и двинул дальше...Время уже за полдень и мне захотелось где нибудь присесть отдохнуть,на берегу...Между Малореченское и Солнечногорское,нашёл место для отдыха...бывший кемпинг.Недалеко от обочины стоят большие сосны,вот под ними я расположился,кинул коврик на хвою,под голову спальник и уснул под морским бризом как под кондиционером,проспал час полтора (не засекал время)Отдохнувший тронулся в путь,в Алуште заплутал немного,но удачно выехал на Ялтинское направление,и опять пейзажи вокруг сказочные.........И так,миновав Ялту я попёрся на Ай-Петри...Серпантин в лесу это просто сказочно,где то ближе к вершине начинался туман,на обочине стоят бетонные блоки и из под них поднимались клубы тумана,как будто кто то дым машину запустил на сцене,это было завораживающее зрелище...но останавливаться небыло возможности,ехал за машиной и меня подпирали другие...Поднялся на верх благодоря машине едущей впереди,ехал за фонарями стоп сигнала...Остановился он и остановился я...и тут из тумана появляется какой то человек и говорит-Хотите кушать?Я аж расстерялся,но отказавшись поехал вперёд...Оказывается вдоль дороги стоят кафешки и люди зазывают туристов к себе...В тумане я их не рассмотрел)...Был уже вечер и надо было искать место для ночлега...Проехал немного вниз ,туман рассеялся,и от кафешек через 10-12км по серпантину вниз нашёл подходящее место, небольшой карман от дороги,(если проехать дальше метров 100-150,то слева чуть в стороне можно увидеть пограничный столб,как памятник)...поставил палатку и принялся за ужин... солнце ушло за горы и стало быстро темнеть...Залез в палатку и разделся и лёг,было немного душно...Ночью я замёрз,пришлось залезать в спальник...Проснулся утром,около 7-00,собрался не спеша и покатил вниз,мотор то заводил то глушил,катился с горки.....Дорога меняла направление,только что ехал в одну сторону тут же поворачиваешь в обратную.....катился так катился,было хорошо,что тебя ни кто не подпирает и ты ни за кем не гонишься... увидел ручей вдоль дороги ,вернулся и остановился у родника..,..там даже орнамент и дата была 1890г ...тут же на обочине состряпал себе кофе,посидел попил,наслаждаясь пением птиц ...набрал воды в дорогу и начал спуск...дорога местами была не очень,даже в некоторых местах были провалы на половину полосы,а на некоторых были валуны перекрывающие половина проезда...но движения почти небыло и проезжал безприпятственно...Наконец спустился в цивилизацию,асфальт стал отличным машин небыло и можно было немного разогнаться..
    6 баллов
  6. Фото... мастер-класс установки палаток. Хорошо сидим! Моё! Ну и конечно пещеры!
    5 баллов
  7. Я думал вы продвинутые байкеры.))) Это мото шлёпки)))
    4 балла
  8. Мотоботы зачётные.)))
    4 балла
  9. Была ,,бутылка,,одна полоса метров 100 ,ремонт моста.это на оживлённом трафике,где каждую секунду кто то куда то едет...причём и ночью тоже.(они вообще не спят что ли?))
    4 балла
  10. Старые шайбы отжигаешь хорошо, потом берешь два плоских напильника с мелкой насечкой и закладываешь между ними шайбу, ударяешь молотком. На шайбе должны остаться с обоих сторон насечки от напильника. Если на старой шайбе есть бортик от болта/штуцера, то шайбу под замену.
    3 балла
  11. Вроде, все довольны, жертв нет, пострадавших тоже. Мелкие проблемы с техникой ерунда. Да- в магазине красотка пыталась нагнуть Саню по деньгам, насчитав чуть ли не вдвое больше. Первый раз сталкиваюсь.
    3 балла
  12. Так ведь и в Писании сказано - не возжелай шайбы медной, изведавшей мук адских!
    3 балла
  13. На moto18 завезли бы вот еще защиту рук в сборе с диодным повторителем поворота. Думаю, многим бы пригодилось. Лично я этими "ушами" вечно чиркаю об двери гаража. А еще недавно потерял резинку с одной из опор для ноги. Как оказалось, без резинки она даже более удобная. Но хочется для комплекта докупить эти мелочи, чтобы мот оставался в приличном виде.
    3 балла
  14. Сурового челябинского мототуриста красивыми глазками так просто не заманишь
    2 балла
  15. Как в анекдоте? "Как здорово там у вас- возьмите меня с собой"??
    2 балла
  16. Это новый способ соблазнения
    2 балла
  17. Купил 500-ку. 571 тыщ.руп. Вообще какой смысл вкладывается в понятие эндура? Правильно назвать его вседорожник. Ну кроссовер
    1 балл
  18. 500ка дсх - отличный моцыг ! кайфовый аппарат.
    1 балл
  19. Добавил в ФАК https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250
    1 балл
  20. Размер шпилек задней (ведомой) звёзды.
    1 балл
  21. Воду набрал без проблем. Дров море. Дорога... подъём конечно весёлый в дождь будет. Но нам повезло.
    1 балл
  22. Встреча состоялась. Я, к сожалению, не участвовал. Судя по дальнейшему прогнозу погоды, "выжившим" повезло и они успели вскочить на поезд уходящих теплых летних дней. Думаю, что они вскоре расскажут в красках, как это было.
    1 балл
  23. Фух, заварили мне сливное отверстие, собрал двиг, залил масло, выкатился по гаражам. приехал - поставил - через 5 минут смотрю - лужица масла. Я под двиг....а там все сухо... Хотел уже второй раз половинить, присмотрелся - течет из под штуцера радиатора. Шайбочке медной кирдык. Но пока нашел, поседел, течет с левой стороны, а штуцеры то стоят с правой. Крч текло на штуцер и на корпус радиатора, боковая подножка у нас слева, мопед завален на лево - туда все и стекало ))) Мораль: если что то меняете - нефик ставить повторно медные шайбы, запасайтесь сразу )))
    1 балл
  24. У меня есть "защита" с повторителями.
    1 балл
  25. Ну и как, состоялась встреча? Выжившие есть?
    1 балл
  26. Посмотрел Гангстер, Коп и Дьявол https://www.kinopoisk.ru/film/1177510/ С оценкой 7.3 и рейтингом 18+ согласен. Очень крепко сбитый южнокорейский боевик, триллер, детектив. Последние годы вообще Южная Корея радует фильмами. Полицейский, ненавидящий преступников в любом их проявлении разыскивает серийного маньяка-убийцу. Улик крайне мало. Единственный выживший - криминальный авторитет, к которому и добром не пойдешь за помощью и силой помогать не заставишь. Тем более, что этот бандит чурается общения с копами, затаил обиду на маньяка и не хочет делиться им с официальной властью, если найдет. Однако вскоре оба мужчины понимают, что совместно действовать будет выгоднее, хотя бы поначалу. Друг от друга они начинают перенимать привычки, бандит становится более человечным, а полицейский учится закрывать глаза на законность при достижении результатов. Кроме изменения мировоззрения главных героев очень интересно показана система взаимотношений между разными чинами и департаментами полиции, как "парадная", так и кабинетная. Выбор между взяткой и успешно закрытым делом. Между оскорблением от подчиненного и отстранением перспективного сотрудника. Между конфликтом со "смежниками" и защитой "своих". Между договором с криминалитетом и офицерской честью служителя законности. Редкий случай, когда фильм куда интереснее трейлера.
    1 балл
  27. Занялся подсчётом и расчётами генераторов 2х и 6 катушечных генераторов Альф , Дельт , Орионов , Вираг 49-125 сс . Для последующих изменений , чтобы улучшить зарядку . Если кому то интересно приведу примерные цифры ( потому что все попадающиеся генераторы имели разные параметры и характеристики ) : 2х катушечный : 44 витка на слой 4 слоя - 176 витков , примерно 13 метров проводом от 0,8 до 1 мм . 6 катушечный 72 - 75 витков на одну катушку , примерно 19 метров проводом от 0,8 до 1 мм . На рисунках способ подключения переделанного двух-катушечного генератора к трёх фазному реле зарядки , для увеличения мощности . Примечание выводы концов обмоток катушек нужно соединять однополярными концами , между свободными выводами катушек напряжение должно отсутствовать . В противном случае повысится напряжение а мощность останется без изменений . Это может привести перегреву , замыканию и выходу из строя обмоток .
    1 балл
  28. Почему? Вот же https://oilshop55.ru/shop/10501/desc/bolty-kreplenija-zadnej-zvezdy-s-gajkami-i-salenblokami-4-4-shtuki-ttr250rb
    1 балл
  29. Одна из самых удачных моих фотографий за последнее время.)) Это мы в процессе подьема на Чистоп, вышли на хребет выше границы леса.
    1 балл
  30. А Кстати никто не замерял размеры наших шпилек? Хочется купить про запас, на всякий случай, с собой в дорогу. Но сам ещё не скоро полезу к заднему: как мастер спицы протянул, так теперь нет нужды его трогать ))
    1 балл
  31. как то срезало все 4 шпильки на ступице , в 15 км от дома. теперь дую на воду постоянно подтягиваю шпильки и вожу запас. и наверное все из за отсутствия мини люфта в оси. Я так думаю.
    1 балл
  32. ДРЗ - это эндурик, а я Джебеля в пример привел как идеальный мотоцикл для вседорожного туризма, как раз это тур-эндуро и должно называться. А что в это понятие должно входить? - удобная посадка (чтоб 700км/день без напряга) - запас хода по бензину км так 400-500 (чтоб без канистр всяких ) - крейсер 100 (чтоб быстрее фур, больше ни к чему: не в пользу баланса мощность/вес будет) - вес до 150 (чтоб вытянуть в одного можно было) - возможность съехать с асфальта ( конкретные говна не рассматриваются, "приэндуренного" дорожника вполне достаточно) - простота конструкции ( радиаторы, помпы, АБСы, инжекторы, это все хорошо но... чем сложнее- тем вероятность поломок выше) - хороший свет (что тоже важно) Почему-то из новья или чистые эндуро клепают на которых далеко не поедешь, либо дорогущих "слонов" 200+ кг позиционирущиеся как турынды, а на деле для асфальта. Так что ниша как-то пуста...
    1 балл
  33. Еще купил себе 3Д-сетку на сидение. Брал 80×50 см, так как намерял свою сидушку 75 см. Надо было брать больше. Натягивать было сложно, плюс не хватило до конца. Держится хорошо и ладно В жару отлично продувает задницу, ничего не потеет. В дождь не скапливается вода. Но вот если на улице прохладно, а вы в легких штанах, то промежность будет сильно продувать и можно подмерзать. Спасало термобелье и местами дождевик.
    1 балл
  34. Из одежды брал все по принципу "Столько сколько сможешь надеть за 1 раз". В это не попали только носки и нижнее белье. Так как туринговой куртки нет, решил попробовать использовать такую схему: - Если жарко, еду в термухе, сверху черепаха, потом жилет. В целом, было все ОК. Ехал так много. - Если стало прохладно, надеваю сверху флиску. Так делать не пришлось. - Если ветрено или дождь, надеваю дождевик. Ездил так пару дней. - Если дождь, ветер и холодно прям, то надеваю и флиску и дождевик. Так тоже делать не пришлось. В общем, ехать в дождевике хорошо, если ветрено и прохладно, ну или в дождь. Был денек, где пекло солнце, но при этом был довольно холодный ветер. Особенно, если заезжаешь куда-то в тень. Так вот тут эффект термоса меня чуть не добил. Я потел как свинья и толком не просыхал. В другой раз буду придумывать что-то еще. Как минимум нужно что-то брать чисто от ветра, так как в теплую погоду от ветра надевать дождевик я больше не хочу. В остальном по одежде всего хватило. Флиска отлично спасала в лагере. По факту из одежды ничего лишнего не взял.
    1 балл
  35. Для дальняка купил сумку-штаны. Сумка отличная и удобная. Засунул в нее вообще все, что с собой было. Несмотря на то, что в ней было вообще все и она довольно плотно была набита, я дополнительно стягивал ее всякими ремнями и резинками. При это она все равно оставалась мягкой и загибалась штанинами сильнее, чем я ожидал. Правая штанина загибалась за накладку на банке глушителя, в итоге расплавился один из замков и ремень переплавился. Пришлось чуть пересобрать сумку, чтобы в этом месте вертикально стояла топор-лопатка и штанина так не загибалась. Когда был небольшой дождь и я натягивал дождевик на сумку, то через время от выхлопа на чехле расплавилась резинка, которой чехол стягивается Перед следующей поездкой буду колхозить что-то типа багажной системы или хоть какие-то железки, чтобы сумка так не загибалась. В остальном сумка отличая. Несмотря на то, что замок расплавился, сама ткань сумки не повредилась и внутренний чехол тоже. Ну и разбирать/собирать сумку снятую с мота неудобно — вся разваливается. В лагере не снимал ее с мота, а в мотельчиках ставил на стул.
    1 балл
  36. Дороги хорошие на всем маршруте. Было пару неприятных мест где дороги ремонтировали, но благо их было мало. В остальном ездить приятно. С погодой повезло: было тепло, или немного прохладно, дождь был один раз небольшой и тот под утро.
    1 балл
  37. Сгонял. Карелия прекрасна. Правый берег Ладоги оказался не хуже левого. Трип занял 8 дней и 2540 км.
    1 балл
  38. Санечек, это ключевой момент! Наличие коляски подразумевает фуфайку, ватные штаны и кирзачи. Причем этот экип на зависит от времени года и температуры за бортом!)))
    1 балл
  39. Новая Африка ( Honda CRF 1000L ) уже не новая. Грядет новая Африка!
    1 балл
  40. Днём +32. Некомфортно. А ночью - лафа! Светло и не жарко! Белым море зовётся, потому, что оно белое!
    1 балл
  41. Бывает,что внутренняя обойма на месте,но резина сайлентблока разбита.Тогда подходящим метчиком можно наживить внутреннюю обойму и прокрутив вырвать её из сайлентблока и вращая вытянуть наружу.
    1 балл
  42. Вэлсоводы,кстати кому надо удалить сайлентблоки крепления звезды на колесе,то предлагаю свой способ.Шпильки у меня вылезли вместе со звездой и внутреннеми обоймами сайлентблоков.Резину обжёг газовой горелкой и сколько смог выковырял(примерно половину).Затем метчиком 22/1.5 (первым номером,с самым пологим заходом) нарезал резьбу внутри сайлентблока,периодически очищая метчик от резины.После того,как он упёрся в дно отверстия,смазал маслом ещё раз и продолжил накручивать метчик.Стальная обойма сайлентблока по резьбе вылазит из посадочного отверстия. Результат- и резину вырезал,и обойму вытащил. ?
    1 балл
  43. Всем привет! Имею на руках данный мопед со 174 мотором, не устраивает расход 10л/100км (меряю в км т.к. мопед с ПТС). При баке в 6,5л этот факт меня расстраивает, только доехал до горок, немного там повозился - и давай уже думай о заправке. Как думаете, стоит ли менять FCR35 на PWK34? Вроде как он стоит на А7-Люксе, и там расход меньше 5л.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...