Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
Одна из самых удачных моих фотографий за последнее время.)) Это мы в процессе подьема на Чистоп, вышли на хребет выше границы леса.3 балла
-
В тему хранения инструмента. Некоторые вещи печатаю,но шесть молотков висят на саморезах, ибо жаба душит переводить столько пластика и времени на печать креплений. Наткнулся на такую идею, крюки из фикс прайса,всего 80р за 5шт. Завтра займусь свапом саморезов. Фото стырил в инете. Видно,что они бывают разные по ширине, ценник больших в магазине присутствует, но в живую не видел(они чуть дороже 99р).2 балла
-
хренасе берег, хренасе летний, это устье реки или ручейка, судя по снегу на заднем фоне там не только на технике, там своим пешком штурмовать этот берег нужно подумать, но красиво2 балла
-
Я себе сам вырезал и гнул с феном строительным, но кусок не большой, по высоте не хватило 5-7 см(ладошку ставлю отлично), сейчас лежит стекло с Алика, по высоте да же подрезать придется, 59 см, цена 1600 р, доставка неделю. https://aliexpress.ru/item/1005003167736947.html?businessType=ProductDetail&item_id=1005003167736947&sku_id=12000028583701959&spreadType=socialShare&srcSns=sns_Copy&tt=MG2 балла
-
Дилер Мотомир рассказывает в новом ролике про поступление з/ч на Fireguard: Запчасти для мотоцикла FIREGUARD 250. Обзор, цены.2 балла
-
Не проще, потому что слайдер оказался чуть короче и до стокового отверстия не дотягивает. Ну я особо не парюсь. Из конвеерной ленты слайдеров мне хватит тысяч на 20 А обошлась мне лента в бутылку водки.2 балла
-
Извините за оффтоп (можно удалить), но не удержался. В этом сезоне не мониторил рынок, а оказывается Tekken уже продается с ПТС, и вот у журнала Мотоэксперт вышел свежий обзор. Посмотрел на этот мот спустя время, и понял, что Fireguard мне нравится в целом больше. Хотя при выборе мотоцикла Tekken мне тоже очень нравился. Есть у него свои фишки, но есть и минусы. Интересно, что на нашем рынке его продают под брендом Fuego, как и в южной Америке, насколько я помню. Может, такими темпами и Kovi 500 ADV до нас доедет? Вопрос еще в цене только. Тот же Voge 650 до нас доехал, но стоит заметно дороже, чем в других странах, но это все равно другая ценовая категория и кубатура. Но Kovi заинтересовал своими решениями и "средней" ценой, хотя и тяжеловат для такого движка.2 балла
-
2 балла
-
Странно что с завода слайдера нет. Мне кажется вместо этого быстро стирающегося колхоза лучше купить готовый слайдер от другого мотоцикла (могу дать координаты на слайдер для бм). У меня заводской уже 20 к км выдержал и износился немногим более 50% но запасной купил уже. От вибраций немного помогают грузики на руль.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет. Маятник (на первом фото) на сайлентблоке. Могли бы до кучи и подшипники поставить) Да какая жизнь. Новый. Пока обкатка. Кататься холодно Писать особо нечего. Купил. Собрал. Всё смазал, посадил на синий герметик гайки, всё протянул. Купил ОСАГу, зарегистрировал в ГАИ через Госуслуги. Покатался. Нравится Может быть тему отдельную под него создать?1 балл
-
45-литровый багажный ящик для мотоцикла https://sl.aliexpress.ru/p?key=J6dy1c1 балл
-
Классно конечно, но до чего же сайт убогий - нихрена не найти. Приходится поиском рыться. Про фотки уж ладно - не шибко избалованные чтобы фотки смотреть.1 балл
-
1 балл
-
Только что наткнулся на эту тему, и наверняка данная проблема уже Вами решена, но всё же отвечу - вдруг кому-нибудь ещё пригодится. Итак: от коммутатора к замку зажигания альфы идёт чёрно-белый провод, замок зажигания в положении ВЫКЛ замыкает его на массу (зелёный провод). Сигналка ставится в разрыв чёрно-белого провода, чтобы исключить завод двигателя в положении НА ОХРАНЕ и обеспечить глушение двигателя с пульта сигнализации. Кстати, напомню, если кто забыл: если двигатель был заведён дистанционно с пульта сигнализации, то и заглушить его можно будет только с пульта - ключом не глушится. Далее: когда Вы отсоедините сигнализацию, то в ответную часть разъёма ("маму") нужно вставить перемычку, замкнув ею контакты, к которым подходят чёрно-белый и зелёный провода (я использовал в качестве перемычки кусок жёсткого алюминиевого провода подходящего сечения) - теперь мотоцикл будет глушиться с ключа зажигания. Таким нехитрым способом я удалил сигналки с одной альфы и трёх китайских скутеров (но на скутерах другая цветовая маркировка - я замыкал те контакты в колодке-маме, в которые входили розовый и серый провода сигнализации)1 балл
-
1 балл
-
С завода слайдер был, но как раз оч мягкий и стерся за первые 500 км. Потом стал вырезать свои из резины. Купить готовые проблема, потому что конкретно под мой мот не продают — нужно искать аналоги, а это проблема. Один ± похожий нашел, а по итогу он не подошел, так как нужно делать новое отверстие в маятнике — деньги на ветер. Ну и покупные все равно стираются и стоят дороже самодельных в разы.1 балл
-
Под бензобаком. Если после сборки механизма не осталось лишних деталей, значит механизм собран не правильно!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро.1 балл
-
Сергей привет,спасибо за информацию. Про ДХО уже посмотрел, у меня с нужным цоколем в гараже сейчас нет, на днях закажу на Али, чтоб аккуратно поставить нужно "морду"разобрать. Как поставлю, выложу отчет, фотки как устанавливаю и эл.схему. По стеклу, Гиви мри моем росте 184 отсекает гораздо выше шлема(рукой щупал на ходу) еще примерно 10см выше, как уже писал на 120 км/ч визор не нужен. Но не нравиться мне через него(стекло) в городе на дорогу смотреть. Наверное Гиви на продажу выставлю, а сам штатное возьму. Пока убрал установленные, за чем то, предыдущим хозяином "Волговские" 2 сигнала, их АКБ Макса все равно не всегда вытягивал и установил лежащий в запасах новый, один Denso от Сузуки Свифт. Сигналит норм, в соответствии с транспортным средством, ну и ТО сделал с заменой масел и фильтров.1 балл
-
поддерживаю. Была такая фигня и симптомы были очень похожи (у меня правда не сразу глох, а начинал ехать с максималкой 40-60км/ч, и только потом уже глох)1 балл
-
1 балл
-
Навик глюкнул, без инета отказался маршрут прокладывать. Мне было лень им заниматься, воткнул смарт. Обратно, кстати, как раз про навику ехал. Но это уже другая история )))1 балл
-
Выезжал я утром. Прохладно, одел я свою эндуро-куртку, штаны от дождевика. Чем ближе Башкирия- тем теплее! Встречали меня вообще в футболках Миша (который приехал ещё утром, и всё вокруг обошёл), и Саня, который пошёл своим путём через Кульмет. Я, в итоге, заехал с севера, Миша с запада, Саня откуда то с юго-востока. Парни умудрились даже потерять друг друга.. и снова нашли. Вечер прошёл весело, и тепло! Даже пытавшийся начаться дождь ушёл , чтоб не мешать. Ночью было тепло, даже чересчур. С утра я поймал рыбку, поднял парней. Сделали уху- и поехали на пещеры. Красота! Таких многоярусных я не видел, прошлый раз то не дошёл. Вторая ночь выдалась гораздо холоднее. Да и путь домой выдался холодным. Приятно опять обнять старых друзей, поболтать об общих проблемах, да и просто ни о чем, посидеть у костра, постоять с удочкой возле такой известной реки.. Нам почти не мешали, несколько телок не в счёт .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжение...Погода была хмурая,но дождя небыло...меня ждали в Таганроге лишь на следующий день к вечеру,так что спешить особо некуда,ехал и думал ещё раз заехать на Меганом,поплескаться в чистой водичке...но доехав до поворота на Феодосию тучи всё не расходились,даже дождик срывался...решил что проеду мимо,будет не комфортно сидеть на берегу и ждать пока распогодиться...Проехал мост и встал в большую очередь на заправку,целый час прошёл пока очередь дошла до меня...залил под горло и попёр вперёд...После посёлка Белый было два пути ,ехать через Темрюк или через Джигинку,двигался в колонне и решил куда повернёт основная масса я поверну в обратную сторону...так и вышло на повороте толпа двинула на право я двинул налево...Ехал ехал и благополучно упёрся в пробку,километров 7 ,мимо машин и местами по обочине распугивая пешеходов,которые повылазили с автобусов и шли пешком... доехал до Красного Октября,в таком режиме решил дальше не ехать,да и через час полтора стемнеет уже....съехал с трассы и встал не далеко на детской площадке.Через дорогу магазин,сходил купил воды и паштет...Присел на скамейке около мотоцикла и принялся за ужин...Тут уже совсем стемнело а пробка всё не кончалась...решил столбиться где ни будь поблизости,не далеко был какой то недострой,рядом поставил палатку и мотоцикл накрыл чехлом,залез в палатку разделся и попытался уснуть...Толком не поспал...проворочался часа 4 в полудрёме...К 12 ночи вроде пробка рассосалась,я решил попробовать поехать дальше..Опять подкатил к площадке, на скамейке заварил кофе,собрался и выехал на трассу...Проехал около 7 км и понял ,плохая идея ехать ночью,и остановился около автобусной остановки на перекрёстке куда то ведущий дороги...Была гроза но дождя небыло,я стал думать как укрыться...закатил в остановку мотоцикл и вначале лёг на скамейку но комары не давали уснуть,тогда я поставил рядом с мотоциклом палатку прямо на бетон и залез во внутрь...другое дело...Шум машин конечно сильно напрягал,(они не спят что ли?)но отдохнуть всё же надо было...Так промучился в полудрёме до раннего утра,ещё не рассвело я уже собрал палатку и заварил чай,пью и тут напротив останавливаются ДПС(ОПА здрасти,КУ вам два раза))Но я их не интересовал видимо,даже на меня внимания не обратили,я с невозмутимым видом выкатил мотоцикл ,завелся и поехал дальше...Где то не далеко от Брюховетской решил встать на свилке дороги,попить кофе...в итоге забурился в лесополосу метров 100 от трассы,поставил палатку и лёг ,трава была густая и коврик не понадобился...уснул мгновенно...проспал безмятежно часа два а может чуть больше...С Таганрога дали знать,что ждут...я не спеша попил кофе,так же неспеша собрался и выкатил...до вечера надо добраться,времени ещё много...Потолкавшись по пробкам в Ростове на дону выехал на Таганрог...трасса очень хорошая,ехал и чуть не уснул от комфорта)Добрался до Таганрога .....Роман встретил минут через 5-7,поехали в гараж,обслужили мой мот,смазали тормоза...Лапка стала подклинивать...После ТО всё стало нормально)(Спасибо Ромка,ты настоящий друг!)...Потом отправились к Витале ,на подходе был Олег...дружной компанией засели под мяско -водочку ..выпивали общались...На следующий день планировали прогулку по городу...Прогулка началась с заходом в местный кабачок и принятия с утречка по бокалу пива...И прогулка продолжилась,куда то шли где то были,всего не запомнить,купались на заливе,вода мутная и холодная,опять вспомнил добрым словом Меганом!)(фотки были выше)...Через день попрощался с гостеприимным Таганрогом я поехал в сторону дома,по пути завернул на ,,Самбекские высоты,,...Походил около техники за территорией и прошёл на территорию посмотрел на танки и пушки второй мировой...Потратил на всё про всё минут 40,в сам музей не заходил..выставка современного оружия прошла неделю назад...купил сувениры и двинул домой...Доехал домой без проблем но с сильным боковым ветром,который дул после того как свернул с М-4...Пробег по кругу вышел 3000 с небольшим...Два бака спалил в Крыму а на материке не считал...Ни где не обсох ни где не ломался,задница привыкла за первые 300-400км....Всем огромное спасибо за гостеприимство ,у кого был в гостях...если что извините,если чего не так...Ну как то так..1 балл
-
Спасибо, Сергъ, 320 т.руб. Были дешевле, но техническое состояние не устраивало. Этот экземпляр в очень хорошем состоянии. Надеюсь послужит верой и правдой. Завтра сделаю ТО и планирую ДХО в поворотники вставить(я уже себе в 2 машины вставлял и штуки 3 родным и близким), остальное все уже до меня сделано.1 балл
-
Пока перегонял была возможность сделать приблизительные замеры(штатный спидометр и секундомер телефона закрепленного на руле). Максималка 160 км/ч разгон 0-100 км/ч попыток 5 делал ., 8,5 - 9,0 сек . Грузы, со слов предыдущего хозяина 13 гр.(обычные,не Пули). Про крейсерскую скорость писал, 120 км/ч, на мой взгляд это предел для 400сс, как раз еще остается запас чтоб обогнать, при откручивании на полную тахометр уходит за 6 тыс. об. в мин. и болееменее уверенно идет набор до 140 км/ч. потом сброс и опять 120 км/ч и 5,5 тыс. об. в мин. как раз те обороты на которых у Макса максимальный крутящий момент. Расход посчитал по чекам с заправок и километражу 3,8 литров на 100 км. АИ-92 . Попа и спина вообще не устали, в отличии от мотоцикла Доминар 400. На нем я в 2019г сдавал норматив на дальност LDR, так когда 810 км отмахал еле из седла вылез. Во общем я доволен покупкой, получил что хотел. Единственое что пока под вопросом, оставлять ли стекло GIVI. С одной стороны превосходная ветрозащита, даже доп. защиты рук не надо, это стекло с запасом водушный поток везде где нужно отсекает, с другой стороны, по трассе смотришь в даль поверх него, в городе часто нужно смотреть"под нос", а это значит через 2 стекла, визор и лобовое(Гиви высокое). Правда даже по трассе визор не опускал частенько, Гиви позволяет ехеть во обще без визора! Ну это посмотрю при эксплуатации по городу. Ну как то, описал первые впечатления, то что откатал на таком 2 сезона 2013 и 2014гг уже подзабылось, помнилтолько что очень удобно. Сейчас подтверждается, если удобство и комфорт, то да Maxsym 400 рулит!1 балл
-
Продолжение...Выехал я с Коктебеля не имея понятия как и куда двигаться дальше,была общая картина,еду по ЮБК,конкретики ни какой...В пути планы буду менять,если что...Решил ехать в начале на Меганом...Стройка,,АртТаврида,, замахнулись конечно на многое,даже пляж мелкий загребли под свою территорию...Дорога в обьезд строительства отличная,проехал и попал на ,,Устричный пляж,,Время девять утра,народу ещё не много,пошёл ускупаться,вода была тёплая...поплескался около получаса в удивительно чистой воде...стоя по грудь можно рассмотреть пальцы на ногах!!!...Жаль деревьев нет,можно было в теньке раскинуть палатку и остаться на не определённое время)Но,собрался с духом и помчал дальше...петляя,проскочил Судак...дорога петляла,то поднимаясь то опускаясь,отдаляясь от моря...выехал на побережье, посёлок,,Морское,,.Завернув на пляж,пошёл посмотреть на воду,прибой натаскал мути вдоль побережья,передумал купаться,сразу вспомнил пляж Меганома...Еду дальше,увидел вывеску ,самса с тандыра,заскочил в магазин...Купил с пылу с жару,проехал посёлок и стал на обочине,поднялся чуть вверх и сел в тенёк под сосны ,стал есть ещё горячую самсу и смотреть на море.....Подзаправился и запылил дальше...Виды конечно захватывающие,то побережье ,то скалы ,то лес...ехал не спеша и крутил головой старался увидеть всё...лишь знак 70 мне напоминал что я еду медленнее,и прибавлял газу)...Доехал до Никольской церкви маяк,стал на стоянке...пешеходная тропинка и спуск к самой церкви,спускаться к ней не стал,был там в 2016,постоял немного на верху,посмотрел ,обошёл месные лавки с сувенирами и двинул дальше...Время уже за полдень и мне захотелось где нибудь присесть отдохнуть,на берегу...Между Малореченское и Солнечногорское,нашёл место для отдыха...бывший кемпинг.Недалеко от обочины стоят большие сосны,вот под ними я расположился,кинул коврик на хвою,под голову спальник и уснул под морским бризом как под кондиционером,проспал час полтора (не засекал время)Отдохнувший тронулся в путь,в Алуште заплутал немного,но удачно выехал на Ялтинское направление,и опять пейзажи вокруг сказочные.........И так,миновав Ялту я попёрся на Ай-Петри...Серпантин в лесу это просто сказочно,где то ближе к вершине начинался туман,на обочине стоят бетонные блоки и из под них поднимались клубы тумана,как будто кто то дым машину запустил на сцене,это было завораживающее зрелище...но останавливаться небыло возможности,ехал за машиной и меня подпирали другие...Поднялся на верх благодоря машине едущей впереди,ехал за фонарями стоп сигнала...Остановился он и остановился я...и тут из тумана появляется какой то человек и говорит-Хотите кушать?Я аж расстерялся,но отказавшись поехал вперёд...Оказывается вдоль дороги стоят кафешки и люди зазывают туристов к себе...В тумане я их не рассмотрел)...Был уже вечер и надо было искать место для ночлега...Проехал немного вниз ,туман рассеялся,и от кафешек через 10-12км по серпантину вниз нашёл подходящее место, небольшой карман от дороги,(если проехать дальше метров 100-150,то слева чуть в стороне можно увидеть пограничный столб,как памятник)...поставил палатку и принялся за ужин... солнце ушло за горы и стало быстро темнеть...Залез в палатку и разделся и лёг,было немного душно...Ночью я замёрз,пришлось залезать в спальник...Проснулся утром,около 7-00,собрался не спеша и покатил вниз,мотор то заводил то глушил,катился с горки.....Дорога меняла направление,только что ехал в одну сторону тут же поворачиваешь в обратную.....катился так катился,было хорошо,что тебя ни кто не подпирает и ты ни за кем не гонишься... увидел ручей вдоль дороги ,вернулся и остановился у родника..,..там даже орнамент и дата была 1890г ...тут же на обочине состряпал себе кофе,посидел попил,наслаждаясь пением птиц ...набрал воды в дорогу и начал спуск...дорога местами была не очень,даже в некоторых местах были провалы на половину полосы,а на некоторых были валуны перекрывающие половина проезда...но движения почти небыло и проезжал безприпятственно...Наконец спустился в цивилизацию,асфальт стал отличным машин небыло и можно было немного разогнаться..1 балл
-
Везде, где только позволяла дорожная обстановка, держал крейсерскую скорость 120 км/ч(что соотвествовало 5 500 об. в мин.), попутно подтвердил квалификацию LDR, проехав отрезок 830 км. за 10 час. 55 мин.(по нормативу нужно не менее 805км не более чем за 12 час.) .Ехать удобно, ветрозащита и удобство посадки на уровне!1 балл
-
Маятник на игольчатых подшипниках? Я на старом Дакаре поменял на широкие насыпные от шкворней Волга(НК 2025) и врезал тавотницу, переодически шприцом качнул, смазку обновил и спокоен. Родные стояли НК 2016 с сепаратором, при пробеге в 1000 км след (хоть и еле ощутимый) на втулке маятника был(по этому и поставил широкие и сплошные иголки, место было). С интересом буду следить за жизнью аппарата!!!! Поздравляю от души!!!!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00