Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2022 в Сообщения
-
Почитал тему- прикольный гараж автор оборудовал. У меня все скромнее гораздо. Тут в связи с приближением холодов, опять озаботился отоплением. Прошлую зиму отапливался тепловой пушкой дизельной и тепловентилятором два киловатта. Пушкой поднимал температуру, и потом тепловентилятор ее поддерживал. Как бы поддерживал))) У пушки большой плюс- мощность. Температуру нагоняет буквально за три минуты. С минус пяти, до плюс двадцати. Вроде хорошо, но: во первых сильно шумит, во вторых: все таки за два -три включения выжигает кислород так что внутри невозможно зажечь зажигалку))))). В итоге сидел я думал как отапливаться, и вспомнил что есть человек, который мне должен немного денежек, и у которого лежит без дела пятикиловаттная дизельная автономка снятая с грузовика. В общем забрал я ее, и установилл в гараже. Докупил только блок питания 24 вольта 400ватт. Испытания показали такую картину. Гараж стандартный 3 на 6 метров. За сорок минут температура поднялась с 13-и градусов тепла до 23-х. Зимой конечно ситуация будет другая, но думаю что будет хорошо. У меня через ворота большие утечки тепла были, в этом году я ворота капитально утеплил. Может кто пользовался такой автономкой в гараже- отпишитесь как оно?4 балла
-
Получилось очень не плохо.Можно не только молотки вешать,легко подгибаются для конкретного инструмента .4 балла
-
Пушкой то же грел так же зимой, только мастерскую. Пушку включил(у меня 10 кВт) минут 20-30 и Ташкент, а потом печка-МЧСовская на соляре поддерживает.2 балла
-
Кстати да, забыл сказать, что у неё должен быть отдельный забор воздуха на горелку с улицы и ту да же выхлоп.2 балла
-
Самая хорошая автономка от Татры 815 и от Икаруса, тепловая мощность 8500 кВт. У товарища (да же у двух) такие стояли в гараже, сейчас не знаю, дует так, что при минус 5-10 градусов на улице, в гараже за 30-40 минут можно в трусах ходить(благо у неё два режима, первым нагнал, вторым поддерживай). Представь что твориться в кабине Татры. Я 8 лет отработал на ней, если зимой, в лютый мороз, едет Татра с открытыми окнами, значит работает автономка(другого отопителя нет, ДВС воздушник). Та что на фото, для гаража маловата и привередливая к соляре. Рекомендую мешать в 5 литровой бутылке 0,5 керосина 4,5 соляры. И если регулярно будешь пользоваться, переодически надо прожигать на чистом керосине(0,5-1 литр хватает). Прогорает сопло бывает, меняется только в сборе вся горелка, цена в том году была около 3 тыр. Себе хочу буржуйку замутить, есть интересные варианты.2 балла
-
Перья Сигмы слишком длинные, длинна пера 765мм. ход пера 120мм, диаметр 31мм. Делал я такой вариант, что интересует спрашивайте.2 балла
-
это универсальный. из современных в этот жанр запишу комбат 400 или хонду cb400ss в принципе, так и есть.просто у нас плохие дороги это грязь где турэндура слаба, а у них пустыни и каменистые трассы, где она годна. В нашей стране тур-эндура это мот для путешествий. Есть голда, но она дороже, не имеет запаса на случай внезапной ямы, и хуже на бездорожье, которое где-нибудь в крыму вполне может представлять интерес и не быть грязным. есть такое слово - паркетник тем временем, объявили цены на новый минск х-ride. 450тр в юниверсал моторс. https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-mash-x-ride-650-classic/ хороша няша, но дороговаша2 балла
-
На фото в левой части - ручей Марья впадает в море. Воды у берега мало - потому, что отлив, обнажена литораль. За деревьями справа проходит железнодорожная ветка в Нёноксу. Местами дорога идёт по самой кромке прилива. У Белого моря много берегов. Летний, Зимний, Поморский, Онежский, Карельский, Терский, Кандалакшский, Канинский, Абрамовский.2 балла
-
Была у меня такая печка,она жаркая конечно,но очень пожароопасная,если в отработке окажется вода,горящая отработка аж "взрывается",к тому же запах не очень.Гараж я продал,вместе с печкой,но заимей я гараж сейчас,сварил бы "простую" буржуйку.,где при желании можно и отработку сжечь. Кстати,100 литров отработки,это ни о чём,сейчас не помню расход,но заливается примерно 5 литров и печку уже не погасить без того,что бы не вышел запах сгоревшего масла при оседании нагара на стенки дымохода,то бишь трубы.1 балл
-
Забор с улицы не обязателен. Даже лучше если она берет более теплый воздух из помещения. Выхлоп- да, без вопросов только на улицу. По поводу того что она маловата, это да. По результатам этой зимы буду смотреть. Есть еще куча вариантов, например уже упомянутая икарусовская печка, или наши ов-65, или ов -95.1 балл
-
Не, автономка только греет воздух, у нее выхлоп на улицу. А вот пушка да, она греет по сути выхлопом. Но там есть нюансы. Угореть сложно. Больше просто неприятно.1 балл
-
т.е на топливе работает и жгет его в самом гараже?? ты без кислорода быстро умрешь в этом гараже... , даже не заметишь как.1 балл
-
Может моя история поможет, текст набивал голосом - возможны ляпы: В общем триммер у меня пару лет кандрит но так как есть запасной оставил эту проблему на подольше в общем сегодня пришла мысль думаю карбюратор однозначно создаёт бедную смесь потому что на холостых прекрасно работает на полном газу если разгонится тоже нормально работает нет средних оборотов регулировочных никаких нет болтов карбюратор снимал три раза всё продавал всё хорошо тогда что идёт фильтр не засорён топливный всё прекрасно заводится с полоборота компрессия есть и так далее думаю блин как быть сегодня снял карбюратор снялку и обратил внимание что при повороте заслонка приподнимает топливную иглу я такой подумал а при этом обогатители если включить он тоже приподнимает топливную думаю мне надо как-то приподнять топливную иглу каким-то образом думаю как это сделать а я взял под механизм крутящийся подложил медную проволочку толщиной 1 мм и в итоге она приподняла всю систему вместе с иглой и сейчас всё прекрасно работает. Вообщем смысл такой, что пластиковая фигня сточилась и стала ниже, игла опустилась - смесь беднее.1 балл
-
Универсальная безопасная защелка KEMIMOTO 48L для мотоцикла https://sl.aliexpress.ru/p?key=lGMCRH Универсальный багажник для мотоцикла, седельные сумки, задний ящик для хранения, верхний багажник, задний багажник, ящик для инструментов для BMW, Honda, YAMAHA за 4 728,57 руб. уже со скидкой 28% https://sl.aliexpress.ru/p?key=C5MCgM KEMIMOTO 48L универсальный багажник мотоцикла задний ящик для хранения багажник чехол ящик для инструментов с подкладкой под спинку скутер мотоцикл за 8 212,79 руб. уже со скидкой 28% https://sl.aliexpress.ru/p?key=EfiC3M1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В тему хранения инструмента. Некоторые вещи печатаю,но шесть молотков висят на саморезах, ибо жаба душит переводить столько пластика и времени на печать креплений. Наткнулся на такую идею, крюки из фикс прайса,всего 80р за 5шт. Завтра займусь свапом саморезов. Фото стырил в инете. Видно,что они бывают разные по ширине, ценник больших в магазине присутствует, но в живую не видел(они чуть дороже 99р).1 балл
-
1 балл
-
45-литровый багажный ящик для мотоцикла https://sl.aliexpress.ru/p?key=J6dy1c1 балл
-
Дилер Мотомир рассказывает в новом ролике про поступление з/ч на Fireguard: Запчасти для мотоцикла FIREGUARD 250. Обзор, цены.1 балл
-
Для точности не более 14,7 , на аккумуляторах даже указывают , на каких то даже 14,5 , а гелевый лучше не заряжать током более 10% . Если генератор слабее 80 Вт не стоит вообще с этим замарачиваться , при росжиге ксенон потребляет более 7 ампер , потом падает нагрузка до 4,5 - 5 ампер .1 балл
-
Выезжал я утром. Прохладно, одел я свою эндуро-куртку, штаны от дождевика. Чем ближе Башкирия- тем теплее! Встречали меня вообще в футболках Миша (который приехал ещё утром, и всё вокруг обошёл), и Саня, который пошёл своим путём через Кульмет. Я, в итоге, заехал с севера, Миша с запада, Саня откуда то с юго-востока. Парни умудрились даже потерять друг друга.. и снова нашли. Вечер прошёл весело, и тепло! Даже пытавшийся начаться дождь ушёл , чтоб не мешать. Ночью было тепло, даже чересчур. С утра я поймал рыбку, поднял парней. Сделали уху- и поехали на пещеры. Красота! Таких многоярусных я не видел, прошлый раз то не дошёл. Вторая ночь выдалась гораздо холоднее. Да и путь домой выдался холодным. Приятно опять обнять старых друзей, поболтать об общих проблемах, да и просто ни о чем, посидеть у костра, постоять с удочкой возле такой известной реки.. Нам почти не мешали, несколько телок не в счёт .1 балл
-
Так ведь и в Писании сказано - не возжелай шайбы медной, изведавшей мук адских!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с бензокосой проблем не было, на бензопиле пару раз чистил карбюратор Он крошечный, клапана лепестковые, малейшая соринка приводит к тому, что бензин не качает. Я бы карб отревизировал в первую очередь.1 балл
-
Топливный фильтр замени. У меня такое было на триммере, глюкало такое в баке плавает на шланге. Со временем он засирается и при даче газа не хватает топлива, коса глохнет.1 балл
-
1 балл
-
Утром как обычно собрали свои мокрые палатки, самая холодная ночь была +7, а звезд сколько... глухомань еще та... Чет домой так захотелось что я решил изменить маршрут и добраться двумя днями: планировал с Вовой до Тулы доехать, там на М4 переночевать где-нибудь и трассой домой, не блукать нигде, да еще и коробка воет все сильнее и сильнее, лучше на трассе сломаться, чем в глухих ебенях. С маршрута мы ушли, едем по навигатору: он вел нас грейдером с ужасной "гребенкой" который становился все хуже и хуже и в итоге в районе деревни Комары перешел в раскисшую глиняную грунтовку, решено было возвращаться назад, обидно... 50км такой жопы прошли, теперь обратно еще столько же... Вернулись в Белый, далее навигатор водил нас какими-то неизвестными дорогами и вывел к обеду на минскую трассу в 30 км от Смоленска. Это меня огорчило тк я понимал что 1700 км за полтора дня я не пройду. Да и на Тулу уже смысла ехать никакого не было, чтоб по сраной М4 потом пилить??? Вообщем с Вовой распрощались: он на Тулу, я на Брянск-Орел-Курск. Дорога Смоленск-Брянск нормальная четырехполоска, не загруженная, чувствуется близость Беларуссии что еще интересно в тех краях-это вездесущие аисты, они тут повсюду: пасутся по обочинам, как фазаны у нас, гнезда вьют прямо на столбах, светофорах, крышах домов... Прошел Брянск, тут движуха военная полным ходом: камазы с солдатами, тягачи с бронетехникой, фронтовая авиация в небе, прямо как в родном Таганроге, так сильно домой захотел что решил во что бы то не стало за завтра добраться до дому... ДПСник в Брянске впервые остановил, так потрепаться чисто, сам мотоциклист... После Орла стало уже смеркаться и где-то на границе с Курской областью стал на ночевку свернув с трассы в кушири. Утром встал без будильников в восемь утра, задача была выспаться тк предстояло преодалеть 1000км, да еще и на тяговой звезде. Проскочил Курск, перед Воронежем свернул на Острогожск-Россошь, на М4 выскочил в районе Богучара. Родной край встретил +37ью, благо когда въехал в Ростовскую облась уже вечерело и жара начинала спадать. Ну и в общем скрестив пальцы, не обращая внимания на воющую кпп к 12 ночи я был дома.1 балл
-
День 13. Тк прогноз не радовал решили дневку не устраивать , а выдвигаться в сторону Великого Новгорода, целый день пилили по асфальту, а вечером свернули на грейдера, Вова отыскал место захоронения своего деда и решили заехать на могилку. Только свернули как начался ливень, нихрена не видно, грейдер скользкий... Тем не менее могилу отъискали. После начали искать место для ночевки, ставились просто в поле, под дождем. Пока место для ночлега искали, нашли небольшую достопримечательнось: Тесовскую УЖД, ни разу узкокалеек не видел, как детская жд в парке, таким игрушечным выглядит. Мощный дождь шел всю ночь и только к утру закончился, что нам и на руку... Уже палатка плесенью вонять начала тк ни разу не удалось просушить нормально. Проехали В Новгород, заскочили на озеро Ильмень, далее ушли на город Холм, вот там дорожки... Класс , красиво... До холма неплохой асфальт, далее плохой и грейдера разного качества, но дорожка приятная. Ильмень: Тверские грейдера: Выскочили на Рижскую трассу к вечеру, у меня по плану было доехать до Ржева и уйти затем на Вязьму, там где нибудь заночевать. Вова предложил срезать путь на 100 км, навигатор там ему предложил маршрут через Нелидово и город Белый. Как раз в стороне Ржева все небо было черно-синее , свернули с трассы и ушли в сторону Белого, где-то недоезжая этого города, о существовании которого я даже не подозревал))) стали на ночевку прямо возле дороги, там машина в час если и проедет, не напрягает, тем более что и стать то толком не где, кругом болота...1 балл
-
Погода начинала портиться, выдвинулись в сторону Мурманска, до дождей успели вернуться в цивилизацию, под Оленегорском начало поливать по-мелочи, а на юге все небо было черного цвета, решили дальше не пилить, а свернуть на Апатиты и обосноваться на озере Имандра. Ночевал там в 2020, хорошее место. Всю ночь с неба сыпало, а к утру распогодилось, правда ненадолго, но лагерь свернуть успели. Весь день пилили-пилили и допилили почти до Кондопоги, лагерь поставили просто свернув в лес, сегодня ночью уже первые звезды появились, но так еще светленько было. Немного о траблах с мотоциклом: провод от датчика скорости обломился на входе и спидометр перестал показывать, то то бог с ним, по тахометру все понятно, а вот без одометра в путешествии очень неудобно, непонятно, на сколько ты отъехал, сколько еще осталось до нужной точки/поворота, прикол еще в том что и у Вовы накрылся спидометр))) Еще менял звезду перед Хибинами с 17 на 15 и обнаружил что цепь трет о картер, не подходит эта звезда к этому мотору, максимум 16 зубов, если только цепь обычную ставить, но после сальниковых даже думать об этом не хочется. Дома когда ставил все норм было, видимо, трет в определенные момента, при торможении двигателем, например.Так что весь обратный путь тошнил на 15 звезде: 6000-6500 / 80-82 км.ч. А самая жопа в том что стала выть коробка на пятой передачи, причем с каждой тысячей звук был все сильнее и сильнее, все это подкинуло нервоза на обратном пути... Но ничего, доехал, двиг зимою в переборку, обидно, 12000 только прошел. День 12. Сегодня плановый пробег примерно 350 км, так что полудневка на Ладожском озере намечается. Наконец-то погода наладилась. Тепло и солнечно. В 20м году так Ладогу и не увидел : с севера только мелкие заливы, леса и грязь. С запада все в заборах: дачи...базы... С юга там каналы. Остается только восток: присмотрел со спутника места в районе Видлицы, туда и поехали. Затарились в Питкяранте, на следующий день была в планах дневка, но из-за надвигающегося циклона пришлось от нее отказаться. Прибыли на озеро после обеда, нашли отличную уединенную поляну, и до вечера купались, стирались и просто отдыхали... Здоровое озеро, прямо море, с пляжами, волнами, вода довольно теплая, хоть пол дня сиди... url=https://postimg.cc/N9KNh3Y6][/url]1 балл
-
День девятый. Сегодня осваивал очень интересную развлекуху: пьяный эндуринг... Вообщем поехали мы к немецкому мысу (километров 40), тут куча бродов разной сложности, есть щебенка, пески, грязь присутствует. Весь день накатывал и катался, было очень весело. Но есть и минусы: алкоголь притупляет страх и завышает самооценку. Пару мест из-за этого не проехали: зашел брод разведать, там "по яйца" - да пройду с ходу,что тут нам ,в итоге двиг залил))) Грязь - да прорвемся!!! , как результат зарылся по ось. Отделался легко: свечу выкрутил, прокачал, и дальше поехал... Из грязи тоже быстро вытащили, не Гусь литровый то... Далее был уже поосторожней: тщательно разведывал броды, траекторию среди грязи и тд, и мы без проишествий достигли Немецкого мыса, пофоткались и поехали обратно на нашу поляну. url=https://postimg.cc/tshsHwL0][/url] [/u Гостиница специфичная на берегу моря Мыс Немецкий взят!!! Море... Надо еще сказать что с погодой повезло: все время нас поливали дожди, а на Рыбачьем все три дня погода сделала нам подарок: +25день, +18 ночь, солнце и полный штиль... Только мечтать о такой погоде в этом месте можно... В море все дни купались, вода не то что в июне, градусов 15-18 (по ощущениям), даже поплавать по-мелочи можно. Еще совет тем кто поедет: дороги на полуострове паралелятся, там где мы брод по яйца штурмовали, рядом была дорога с бродом чуть выше колена. Держаться надо дороги обозначенной вешками, ей пользуются военные, живущие на базе в районе мыса, по этой дороге будет проще проехать , чем по параллельным ответвлениям.1 балл
-
День восьмой. Сегодня план Хибины - Рыбачий. Неспеша собрались и в десять выехали, дорога в Хибинах показалась уже не такой сложной, быстро выбрались в цивилизацию и погнали на Мурманск, там затарились едой, бензином. У меня бак большой:600км запас хода, у Вовы 200, он еще 15 литров в две канистры запихнул про запас. Мотоциклистов в этом году в заполярье, как в Крыму, реально очень много, такое ощущение что южное направление всем надоело и решили сюда ломануть... Все прут в Териберку, там ,походу, полный аншлаг в этом году... А что будет когда туда асфальт протянут??? Выехали из Мурманска в сторону Ст. Титовки , дорога очень живописная, надо сказать, там у погранцов отметились и свернули на грейдер. Непосредственно Средний и Рыбачий не так красив: море, тундра... А вот дорога туда впечатлила: каменистые спуски и подъемы, горные тундры, бесчисленные озера с чистейшей водой,скалы, перевалы, виды сумашедшие просто... url=https://postimg.cc/5Xzr3qDN][/url] Народу , конечно, прет... Куча внедорожников, всех мастей, буханок, квадриков, очень популярное стало направление. Ну и как следствие пошло активное строительство гостинец, котеджей, и заборов... Без заборов - никуда!!! Проехать несколько тыщ чтоб посидеть за забором - это же просто супер!!! Так что дерзайте, товарищи! Кто хочет увидеть север в первозданном виде, спешите, еще лет пять-десять и тут будет шашлык и дискотека... До Рыбачьего дорога не проста, но осилит любой мотоцикл, который не круизер/спорт/голда. Потихоничку, не спеша, на первой - второй... На эндурике можно и побыстрее. К вечеру прибыли на Рыбачий, прямо сразу повернули и стали лагерем на берегу моря, неподалеку речка с пресной водой. ягоды полно. вообщем хорошее место.1 балл
-
Был удивлен количеству ягод и грибов. С приближением к полярному кругу их стало просто немеряно! Черника и водяника росла везде , не отдельными полянами, а просто везде, как трава... Ешь - не хочу! Тоже и с грибами, их не надо искать - бери мешок и ходи срезай... А вот такая красота ковром лежит под ногами, топтать жалко прям...1 балл
-
Хибины- это вобще взрыв мозга!!! Рыбачий отдыхает...Реально стоит побывать!!! Сильные впечатления произвели, конечно, хотя и горы небольшие, в сравнении с Кавказом. Приехали рано, часа в 2 -3, сначала рубились до озера Щучье, там дорога каменистая, по руслу реки идет, довольно тяжелая, на Рыбачьем полегче будет. Вообщем до щучьего так и не доехали, решили что и пол дороги достаточно будет. Поставили палатки где-то в центре хибин. Потом парень на "Африке" нам сказал что все сложное мы прошли там дальше простая дорожка. Ну и так сойдет, зато в горы сходил и даже поднялся на одну из вершин. Надо отметить что туристов просто немеряно: пешие, на велосипедах, на внедорожниках, на квадриках, на мотоциклах мало, пару человек только встретили. Озеро Вудъярв Дорога: Горы: Снова летом я снежок нашел!!! Я за всю поездку ни где ни разу не упал, видимо опыт какой-никакой появился, и мотоцикл решив что это не правильно иногда падал сам, вот и тут: просел камень под подножкой и мот упал "мордой" на камень разбив обтекатель, коцнув панельку и поцарапав визор на новом шлеме...1 балл
-
День пятый. Сегодня в планах быстренько закончить с архангельскими грейдерами и постоять полудневкой на Онежском озере. Местные мотоциклисты из Няндомы и Каргаполя нас пугали очень скользким грейдером после дождей, но мы ничего такого не заметили, местные на япах, видимо летают там быстро, вот им и скользко. Мы потихоньку, на второй проехали без особых трудностей и после обеда были уже на озере возле поселка Пяльма, как оказалось деревень с таким названием несколько, сначала заезжали не туда, но не зря очень колоритные деревни, есть что пофоткать. На Онеге успели поставится до дождя и начали отдыхать: купаться в озере, распивать вологодские настойки. Не смотря на моросящий дождь было тепло, вода в озере тоже была довольно приятной по температуре. Вообще ехать в августе на север оказалось правильным решением : вода теплая в водоемах, нет мошки, комаров мало, ягоды поспели, полярного дня уже нет: сонце не светит круглосуточно, но при этом светло еще по ночам. Утром отдыхали, отсыпались, тронулись только к 10 утра. Было в планах сегодня сделать еще полудневку на Белом море, в районе Беломорска, но дожди...дожди...дожди... Смысла особого не было, да и были уже на Белом. Решили пилить на север, добрались до Лоухов и в промежутке между волнами дождя поставили лагерь недалеко от трассы, удобная полянка, озерцо имеется. Седьмой день: сегодня Хибины, прем на Кировск. По пути остановились на стелле "Полярный круг", в прошлый раз проскочил , не заметил, фоткались, мой мотоцикл уже в третий раз пересек эту линию. Приехали относительно рано, так что можно сказать полудневка вышла.1 балл
-
Всем привет, вот обещанный отчет: Был уже на севере в 2020 году, впечатлило, решил опять сгонять, тем более в тот раз был чисто в Териберке. На Рыбачий не рискнул, в Хибинах снег еще лежал, на Ладогу не смог заехать - все в заборах, это июнь был. Вот решил теперь в августе, закончить ,так сказать , незавершенное и закрыть тему севера для себя на какое-то время. Не навсегда тк север реально цепляет!!! Выехал 25 июля, в понедельник, выезд на 5 утра запланировал, но тк заснуть не получалось тронулся в пол третьего ночи. Пилил весь день по М4 где бесплатными участками, где по платным в щель проскакивал (штрафов не пришло никаких), в районе Воронежа платил. Бессонная ночь не прошла даром, под Липецком начало рябить в глазах - давление, выпил таблетку. Опять я на те же грабли наступил, больше невыспавшись никуда не поеду: в 9, значит в 9; в 11 значит в 11, сколько проеду - столько проеду. Запланировал ночевку на реке Воронеж но разразился такой мощный ливень: забежал на остановку, мотоцикл оставил под дождем, тут дерево огромное начало падать на него, я уже решил что путешествие закончено для меня, но дерево немного ушло в сторону не зацепив технику. Ливень не прекращался, дорога в речку превратилась, сворачивать на грунты и ставить палатку не было никакого желания, хорошо что обратил внимание на придорожную гостиницу в полукилометре от этой остановки, погнал туда, заселился и залег в спячку на 12 часов))) Утром двинул к месту встречи с нашим форумчанином Владимиров Шишковым из Тулы, договорись покорить Рыбачий еще в мае на встречи в Суровикино. Весь маршрут проработал дома по спутниковым снимкам, определил места ночевок, как обычно маршрут максимально проложил второстепенными дорогами, грунтов и грейдеров добавил побольше, чтоб не скучно было. Встреча была назначена недалеко от города Ковров на берегу реки Клязьма, место оказалось очень живописным. Километраж что от Тулы, что от Липецка был +/- одинаковым поэтому прибыли на место практически одновременно. Далее едем вместе. url=https://postimg.cc/V5Ttmd2w][/url] На третий день был запланирован "спец. участок" это зимник от Солигалича до поселка Гремячий с паромом через Сухону, Вова был против грязи тк у него багажа кил 60 так и нет возможности быстро разгрузиться в засадных местах, поэтому решили проехать до Чухломы, разведать обстановку : сухо-не сухо и тогда уже принять решение. В Чухломе на обочинах были свежие лужи, рещили повернуть на Буй и далее асфальтом до Вологды, чтоб грязь не месить груженными почем зря. Дорога на Буй это нечто, конечно, но благо там ее убитой части не так уж и много. Весь день успешно убегали от дождя: то гнали от тучи как сумашедшие, то вперед пропускали став на перекур, в итоге заночевали вблиз городе Любим в Ярославской области. Опять место нашли шикарное: под Соснами, рядом речка чистая и мало комаров. День четвертый. Быстро асфальтом проскочили Вологду, Харовск, Вожегу и начались архангельские грейдера, довольно приличного качества, без пыли после дождика. Вова на эндурике мог хорошо наваливать, я на своей дорожной Дельте так не мог, двигался потихоньку на 2-3 передачи, так за день добрались до Няндомы, планировали до Каргополя, но попали в сильный дождь и в промежутке между очередной волной дождя особо не заморачиваясь с выбором места разбили лагерь на скошенном лугу недалеко от дороги, поливало всю ночь, утром только дождь прекратился ненадолго, как раз дав нам собрать лагерь,1 балл
-
Все, я дома, 1000 отмахал за 15 часов. Вова вчера ещё домой в Тулу вернулся. Путешествие завершено, отчёт чуть попозже будет.1 балл
-
Прошу прощения, за непроверенную ссылку на Али. Там от другого мота. С вероятностью 99%Тут стандартные диски 119/91 мм Артикул 020121-089-2521 Бренд SM-PARTS https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/diski_stsepleniya_cb250/#gallery-2 https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/59109.html Диски сцепления (комплект 7шт) KAYO T2, T4, K1, ZS166FMM, ZS169FMM CB250D-G (ZS165FMM, ZS166FMM, ZS169FMM) SM-PARTS Внутренний диаметр диска — 91 мм, наружный — 110 мм, наружный по краю зубьев — 119 мм, ширина зубца — 16 мм.1 балл
-
1 балл
-
Визуально мотоцикл маленький. Я сам 182 и езжу на среднеразмерном Кайо Т2 (промежуточное звено между полноразмерным мотцоиклом и питбайком). И любил я мнение сторонних людей соответствует ли моему росту со стороны мой мотоцикл. Мне удобно и точка. В гаражах за 2 минуты новичок ничего не поймет если честно. Поставь одну ногу на подножку. Удобно ли ложится под бак? Не слишком ли согнута нога в колене? Попроси сфотографировать себя с ногой поставленной на подножку и оцени себя сбоку. Предупреждение. Визуально видно что владелец мотоцикла из категории "школота". Об этом говорят две кричащие наклейки, которые орут что на мотоцикле наваливали в отсечку 146% большую часть времени и скорее всего не соблюдалось регламентное техническое обслуживание. По возможности надо чтобы состояние мотоцикла оценил сторонний человек незаинтересованный в покупке (лучше мотоциклист). Ту же цепь моги не смазывать годами, а новая считай 10 килорублей будет. Грипсы неоригинал. Меняют обычно после падения с потерей товарного вида. Нужно оценить не было ли падений. Глянь на ограничители руля. Нет ли следов удара, изгиба в том месте и т.п. КТМ и до СВО было нереально дорого ремонтировать, а сейчас это стало еще дороже. З.Ы. Но если мотоцикл в приличном состоянии то принесет больше положительных эмоций от езды, чем китай аналогичной кубатуры.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00