Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2022 во всех областях
-
В некотором роде закрытие сезона... Так получилось что который год сезон закрываю в Пермском Крае. Нынче "звёзды сошлись" (не в последнюю очередь благодаря одному из наших, но который после моего окончательного решения, фактически, отошёл), и я поехал на известные Усьвинские Скалы (столбы), и Каменный город. До Усьвы км 380 асфальта. Всё привычно, дорога знакомая. Невьянск, Серовский тракт.Вот и Европа. Прошёл Гремячинск, Горнозаводск, и вот... Дальше есть три пути. По берегу идёт пешеходная тропа. По реке возят туристов за пятьсот рублей. Не пузотёрки могут проехать от посёлка Нагорнский по газотрассе. Но я нигде не нашёл куда реально проехать на мотоцикле. Тем более осенью. Смущает фраза "подготовленные авто". Но- я авантюрист, едем с Нагорнского! Подумаешь, 15 км непонятно чего. Как оказалось- там вполне приличный гравий, проходим для многих легковых, доехать можно до реки. До Столбов остаётся пара км. Я проехал полкм в парк (виноват, грешен), оставил мотоцикл на полянке- и- вперёд! К горам! Через грот шикарные виды Дошёл до чёртово пальца Погуляв, пошёл разбивать лагерь. Ощутимо холодает, падает роса. Костёр гореть не захотел- приходилось отвлекаться на ужин. Ну и ладно.. газ есть. Вечер. Уже иней на палатке и на мотоцикле. Я щёлкаю семечки, и пытаюсь подвести итоги. Нынче был интересный год, неожиданный. Что вспоминается. Почти все запланированые поездки оказались сложнее, тяжелее, дольше. С кучей неожиданных нюансов, которые пришлось решать. То целина снежная в мае, то отсутствие мостов, то поломка мотоцикла. Напротив, сложные маршруты оказались настолько лёгкими- что даже как то не интересны. Например, любимый маршрут на Адуй. Вспоминая те года. Грязь, лужи в которых утоплено три мотоцикла, объезды, средняя скорость- км тридцать. За пару часов... Нынче- всё проходимо в кроссовках, абсолютно без проблем, без сложностей, просто едешь на третьей-четвёртой. Не знаю смог бы я проехать туда на пульсар- наверно, да. Так и не попал на Северный Урал. Не поел ягод, не попугал мишек...7 баллов
-
Вчера вечером восстановил мопед, сегодня виновник аварии отдал деньги за ремонт (10000р.). Так что всё закончилось хорошо5 баллов
-
К ночи всё стало покрываться инеем. Ночь прошла не совсем спокойно. Осень. Падающие листья создают эффект шлёпания босых ног у палатки- с этим я столкнулся ещё в прошлом году. Кроме этого- палатку я поставил очень "удачно"- какой то бугорок упирался прям мне в ребра. Утро встретило морозной свежестью, плюс солнце из за горы обещало выйти не раньше десяти утра. Кое как вытряхнув замёрзшую воду из бутылки, сделал нехитрый завтрак- чай, каша. Собрать палатку не получилось- на ней лёд. Выезжал наверно, с час- глина, по которой пульсар не едет. Следующая остановка- каменный город! По легенде- Давным-давно здесь был красивый город, в котором жили хорошие люди. У местного короля была слепая дочь, которая единственная не могла видеть эти красоты. И вот, страдающий от этого король обратился к колдуну, чтобы тот излечил дочь. Колдун согласился, но предупредил, что тогда город превратится в камень. Короля это не остановило. Принцесса обрела зрение, но в то же самое мгновение все дома, улицы и жители превратились в камень… Красиво... черепаха тротуар, на котором чуть не заехал в лоб девушке Набродившись, возвращаюсь к мотоциклу. И- домой! вот и Азия, потом Серовский тракт.. Других дорог особо нет, да и время ограничено. Замёрзнув, доехал до гаража. Успел до темноты, хотя- свет на пульсар нормальный, а трафик минимальный. В пермском крае чуток попал под дождь, но в общем, тепло и сухо. Развесил палатку (принёс кусочек Арктики в гараж- наверно, этим меня пугали ). И- домой! средний расход- 3.1, дпс смотрели с жалостью, особо происшествий нет, удовольствия море! До сих пор думаю как просушить дуги от палатки, домой нести неохота.4 балла
-
В городе на светофоре газель въехала в зад, фаркоп спас хорошо, крышку багажника помял, бампер и задняя панель чутка ушла. Крышку делал градобойщик, два с половиной дня провозился, но сделал, без шпаклёвки и покраски(PDR ремонт, рекомендую в Ютубе глянуть, я честно скажу охренел: А что, так можно было???). Бампер, два хороших залома, уши оторвало, нижняя накладка бампера то же сильно пострадала, всё запаял, выровнял феном строительным, уже загрунтовал. Заднюю панель то же отдавал делать(сначало посмотрели с Пашей 2206 ничего страшного, сам сделаю, а когда снял в багажнике пластик и ковролин, понял что не потяну, вовремя вспомнил за мастера), пригнал ему, а у него две машины уже стоят делают и очередь, но (по кентовски) взялся, в среду вечером отдал, в четверг вечером забрал(причем он работает с 8 до 17), вытянул всё, да же где я говорил не надо(под бампером всё равно не видно), завтра всё докрашу и сборка. Страховая РЕСО приятно удивила. В пятницу ДТП, оформили европротакол, в понедельник сдал бумаги вечером, в четверг приехал эксперт утром, вечером пришли деньги(товарищ страховал в СОГАЗе, два месяца крутили, через суд добился выплаты).3 балла
-
Поздравляю!!! Я вчера вечером Калину то же забрал, осталось чуть краской пульнуть(под бампером) и сам бампер докрасить. Страховки хватило(ещё и 23тыс. осталось).3 балла
-
Кстати, попробывал предложенную покраску дуг(эпоксидный грунт+антигравий Боди 950+черная краска+лак), правда на нижней накладки бампера(пластике), на куске железки то же попробывал(пока вспомнил, но забыл грунтануть) держится хорошо, выглядит прикольно "мелкая шагрень" получилась.2 балла
-
2 балла
-
Я и думал разгрузить. изменением передаточного числа. Эффект прямо противоположный. Да, на передаточном 16/38 он идет 100 км/ч (по GPS) на 6200-6300 оборотов (к примеру). Но не хочет крутится даже до 7000. Для этого надо отсутствие ветра и ооочень длинную прямую. А на 15/39 он идет 100 на 7200 оборотов. И раскручивается до них весьма себе бодро. Я надеюсь увидеть 8000 на пятой когда-нибудь. Вон, Серега-80 говорил шо его Гарпия после 3,5 тыр поехала... Пы.Сы. Относительно итоговых скоростей могу ошибаться, но вроде сотню отслеживал, когда звезды нянчил. Кстати ступицу угробил, на трех болтах она у меня сейчас держится.2 балла
-
https://aliexpress.ru/item/4000512081370.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.2e144aa6ABirkn&sku_id=12000028694213180&_ga=2.97578911.1623473446.1665682828-1776968863.16652038462 балла
-
Заказывал здесь. Датчик оказался для дураков. Я его тупо вставил в разьем и все. Даже распиновка совпала.2 балла
-
Оптика 2106 диаметр 143-144 мм. Глубина оптики (от стыка отражателя и стекла) 80 мм. Кто то менял просто родное стекло на стекло от ваз 2106, результатом остался доволен. На лампочке нет никаких обозначений, только Н4.1 балл
-
Хорошая светодиодная лампочка решает проблему(да же без замены оптики), но ночью по дождю(я так думаю это конечно редкое сочетание) видно хреново. Лампочку то же гляну.(говорю сразу, лампочка такая на данный момент около 2000 р, мне досталась на халяву).1 балл
-
2121 это "копеечная" оптика(от грузовиков ЗИЛ и прочих, могут быть без лампочки габарита) 2106 меньше диаметром(на Гарпию подходит), но.... оптика чуть больше заходит в корпус, вследствии чего приходится выкидывать пластиковые разъемы проводки(я убирал сами корпуса, оставляя фишки папа/мама, сверху термоусадкой изолировал, норм). Размер (диаметр) 2106 померию в живую, курить пойду.1 балл
-
1 балл
-
Можно подкинуть в сборе сцепления если не хочется заморачиваться . я бы поменял диски дёшево и сердито для пущей важности можно и пружины https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=6669 https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=34251 балл
-
1 балл
-
Нормальный пробег, у Женька вон на пантере больше 40к и в мотор он не лазил.1 балл
-
Всем привет, только сегодня зарегистрировался, поэтому не знаю в тот ли раздел пишу. Являюсь обладателем Firguard 250 X-trail, сегодня закрыл сезон, хотел добавить фото мотоцикла и проделанные дополнения, но почему то размер файла ограничен.1 балл
-
Связался с владельцем он дал паспортные данные все, все заполнил. Пошёл в гаи оформляться, гаишник сказал что мот стоит на учете (если я правильно понял, ибо было много вопросов с тем что: где стс? И старые номера?) в итоге все сделал оформил его на меня и я получил прикольный номер: 9990АВ56. Спасибо всем кто помогал1 балл
-
И не надо вестись на явный дешман, идет долго и соединять потом звоня скоростя надо. Хотя сложного в этом ничего нет, даже интересно.1 балл
-
1 балл
-
Чё его обсуждать? Сними свой датчик нейтрали и иди в магазин. Датчики скоростей чуть отличаются по креплению и тебе нужно выбрать такой же.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
хвала дорожным богам, что отделался железом, доброго здоровья ему, коробочника падлу трясти, что мот ремонтировал, сегодня тоже качу по шоссе, с АЗС легковой выежает, посмотрел на меня и выехал! тормозить было поздно, пришлось по встречке через сплошную мудака обьезжать, что в башке у таких людей?1 балл
-
У сына вчера было "боевое крещение" - он ехал прямо по главной, а его не пропустил встречный автомобиль при повороте налево. Слава Богу, отделался ссадинами на теле и шлеме, ну и мотоцикл чинить надо: камера (лопнула от удара об бордюр, на который отбросило мотоцикл - но зато это смягчило удар, и вилку не повело), фара, 2 левых поворотника (передний и задний), оторвался по сварке левый кронштейн фары, разбита приборка, ну и царапины подкрасить, благо на чёрном матовом мотоцикле это не сложно. Ещё нужно чуть подправить дуги и левую водительскую подножку - немного сместились. Дуги спасли левую ногу, иначе удар бампера пришёлся бы аккурат в колено. Тут бы даже экип не помог бы. Даже если бы и был... К сожалению, не знаю, как выложить фото - раньше можно было просто перетащить мышью в сообщение, а теперь как-то по другому надо... Если кто-нибудь поможет, постараюсь выложить1 балл
-
"Не получается", это звучит еще смешнее. Если Вы настолько крутой ездок, насколько себя таковым считаете, то тем более.. созданная Вами Тема, тупиковая.1 балл
-
1 балл
-
Да и думать тут не о чем.. нужно убирать датчик из под свечи и лепить его на ребра или картер тут и будет истина, а так ты измеряешь не пойми что, то ли температуру камеры сгорания, то ли прилежащих поблизости к ней объектов Главное - температура картера, потому как это почти температура масла которое и смазывает и охлаждает твой двигатель - вот это важно, и значения уверен как раз будут близки к удобоваримым(соответствовать всем описаниям и рекомендациям) В машине тоже измеряют температуру жидкости.. но не выпускного коллектора :wacko:1 балл
-
Не могу не согласиться! Типичное кобовское засерание мозгов по принципу: "завали человека массивом не связанной информации, приподнеси всё это с авторитетным видом, и получи слушателя, лишенного критического восприятия". Достаточно почитать комментарии, где специалисты пытаются намекнуть ему, что он несёт полный бред и как он на это реагирует.1 балл
-
Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15 На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения: 0.05 - 0.08 - впускные 0.08 - 0.12 - выпускные1 балл
-
Меня несколько часов назад при перестроении старый Мондео облизал. У меня переднее крыло, бампер, фара, поворотник. Будто слон лягнул. У него повреждения не столько критичные по разрушению, зато на всю бочину, от переднего крыла до заднего бампера.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00