Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      951


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 407


  3. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      672


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2022 во всех областях

  1. Ну в общем я со своими делами немного разобрался, и между делом начали двигать очередной Восход. Это та тройка, которая куплена у первого хозяина с пробегом 1900 километров. Вчера покрасил раму, скоро должны приехать колеса. Красить решили в черный с бежевым, как двойку, уж очень эта схема окраски понравилась заказчику.
    4 балла
  2. Я бы обратно поехал: Иссык куль- Алматы-Астана-Оренбург, смысл одной дорогой? Маршруты надо кольцевать, так интересней. Дороги пустые, прямые, вроде как норм. качества, 700км/день без напряга должно получаться. Степи-пустыни, палаткой особо негде стать, да и Доминар для бездорожья неособо (в плане с трассы съехать в сторону), так что ночёвки лучше планировать в гостишках, с привязкой к населенным пунктам. Но палатку/спальник брать однозначно! В целом задумка хорошая, сам мечтаю по средней Азии покататься.
    4 балла
  3. По южной ветке через Кзыл-Орду дорога плохая. Гостишек крайне мало, дорога плохая. Надо с собой брать запас воды питьевой и бензин. Летом очень жарко днем. дорога Алма-ата- Астана-Петропавловск хорошая.
    2 балла
  4. Меняй бак. Брутально смотрится от 56-го ижака. Он большой, пузатый и неплохо вписывается в общую картину. На 18 литров вроде. От 49-го капля вроде моего вираговского будет. Примерять надо. Я кастинг устраивал с семью баками. Натаскал откуда смог и с чермета в том числе. Потом развозил отдавал назад
    1 балл
  5. Чисто внешне, так первый вариант более, что ли, гармоничный... А в таком варианте, мне кажется, красивше будет, если между перьями засунуть. Вот оно! Я всегда знал что наши, родные советские хоть в чем то лучше их :))) ЗЫ Помню мужика в Кытлыме на ижаке с коляской в 20-градусный мороз... блин, даже после стольких лет холодно от этих воспоминаний!!!
    1 балл
  6. С комфортом дома сиди, зачем тебе мотоцикл.
    1 балл
  7. в ТТХ по ссылке написано Маркировка цепи 530
    1 балл
  8. Нет, ни в коем случае. Выкрутил, залил 3-5 мл масла, прокрутил, чтобы смазало стенки, закрутил свечу. Иначе туда пыль налетит
    1 балл
  9. Не помню, но проверил по заказанным с Али складным зеркалам - 10 мм.
    1 балл
  10. зима ,затишье!!!))
    1 балл
  11. Нормально, не парься, стрелка показывает плюс/минус пол ведра. На Гарпии хватало до 300 км, но заправлялся каждые 200-250 км.
    1 балл
  12. что то торкнуло меня....)))) пробег 2860 в одну сторону.... Хочется! Но боюсь Казахстана...
    1 балл
  13. Моя консервация на зиму
    1 балл
  14. Парни, у нас на зеркалах какой диаметр резьбы, кто помнит?)
    1 балл
  15. Жопой посидеть на одном и другом, да за руль в разные стороны подергать, ну и если продавец разрешит, попробуй наклони один и другой, поймёшь развесовку.
    1 балл
  16. Проще убрать требования крейсера 90-100, заменить их на крейсер 80-90 и тогда проще выбирать будет. Не думаю, что мот будет даже половину времени гонять на дальняк, а на короткие расстояния 90 или 100 без разницы. Сам в свое время выбрал БМ200, не жалею. Сейчас бы старался выбрать с мотором 250 кубов, но только чтобы был запас и не в ущерб остальному. 200 кубов для задач универсальных хватает за глаза (мне), я даже половину времени на грунте в 2 хруста езжу, не чувствую неудобств, если не обращать внимание на время разгона.
    1 балл
  17. Тимур- что толку в этих новинках?? Один хрен до нас они не дойдут....
    1 балл
  18. Атака клонов. Shineray возрождает двигатель Sportster. Хотя китайские клоны существующих двигателей далеко не необычны, начиная от копий одноместного Honda C90 и заканчивая, совсем недавно, парой машин с четырехцилиндровыми двигателями, которые, кажется, списаны с агрегата Honda CB650, сходство между новым Shineray двигатель и старый Harley's Sportster трудно игнорировать. Когда его запускали на сцену во время презентации, двигатель даже звучал как Harley. Конечно, с 45-градусным V-образным углом и предположительно таким же расположением коленчатого вала, как у Harley, подобная заметка была неизбежна. Шинерей говорит, что двигатель был «разработан независимо», но если поставить его рядом с твином Harley 1200, значки — единственное очевидное визуальное отличие. Как и двигатель Harley 1200, двигатель Shineray V1200 имеет четыре распределительных вала в блоке цилиндров, каждый из которых приводит в движение толкатель, открывающий клапан с коромыслом. Эта компоновка дает характерные параллельные трубки толкателей, идущие вверх по правой стороне цилиндров. Учитывая, что Harley подвела черту под движком Evolution, вполне возможно, что Shineray купила лицензию на создание движка, а не просто скопировала его, используя свои собственные возможности для модификации дизайна и получения ярлыка «независимая разработка». https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2022/june/chinese-shineray-familiar-v-twin
    1 балл
  19. Зимой распишу, когда токсикоз задавит. Если коротко - серьёзных проблем не было )) сам удивлён.
    1 балл
  20. Вот и завершил сезон-22, законсервировав ЧЗ. Перед этим открутил по холоду,продрал хорошо!!! Но двигатель уже просто не прогревается, потому решил завершить сезон...
    1 балл
  21. Продолжаю препарировать мот)) дело дошло до фильтр-бокса. Нашёл косяк, исправил, можете проверить у себя, а то вдруг нам всем достался один и тот же близорукий китаец при производстве.. Была вот такая лужа внутри
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...