Вчера зарядил аккум (думал помер совсем, но нет, сегодня показал 12,6 вольта, поживет ещё), сегодня завел мот, прогрел слегка и дал кружек по посёлку. Летнее масло (15w50) совсем не подходит для данной погоды, чувствуется как мотор реально "тупит" на нём, ну и учитывая это(ну и жалко мот) гашетку не выкручивал, но всё равно кайф.
Переобул машину на зимку, сын поставил новый стопарь на квадрик, ну и на квадрике по гаражам погоняли(на улице грязь, а мы без подготовки, без дождивиков, а так бы можно было отжечь и побыть свиньями).
Всё, мот на неделе закачу в сарайчик, начнется дальнейшее допиливание, установка ветрового стекла большого, усиление "клюва" металлом, установка нового выпускного тракта(целиком от Фихтера TSR 250, под одну нормальную трубу, опять же плюс, на место второй трубы ещё один бардачкёк можно всунуть и будет уже три), выпиливание слайдера цепи из покрышки авто, и очередная переборка заднего амморта(что то не так он работает, как мне хочется).
По итогу сезона: пробег 8000 км(без 75 км), заменена приводная цепь(подвытянулась), оторвалось одно крепление хагера заднего колеса(приварил в дальняке, заводской непровар), потерян один болт(причем дважды за дальняк) крепления задней подножки, раза три перебирал стыки выхлопа(задолбали сечь) и перебирал один глушитель(за дальняк выплюнул всю набивку и начал звенеть, переделал на трубу с перегородками) ну и всё. Мот порадовал от души, менять, в крайнем случае следующий сезон, точно не буду.