Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 506


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 696


  3. Doki4

    Doki4

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      154


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2023 во всех областях

  1. Поддерживаю Тимур, мне даже не интересно смотреть путешествия на мажорных мотоциклах,с кофрами по цене всех моих мотоциклов)))
    6 баллов
  2. Саш, сколько их таких на действительно замечательных мотах, иногда прям с "дакаровскими" корнями, а с пробегом в два рейса до ближайшей тусы в сезон, и просто парней на просто мопедке, с пробегами как у фуры , разруха не в клозетах, пардон , само понятие мотоциклист никак не связано со стоимостью или статустностью мотоцикла, это как бы аккуратно сказать, бывают ишаки на голдах, которые для инсты фотятся, а есть парни на "ишачках", что делают фото из тех мест где голдоф не бывает , никому не в упрек и не в обиду, как говорится жизнь прожить ..., сам чесотку покупал с мыслями, а пришлось расстаться с сожалением
    5 баллов
  3. С одной стороны, не в стоимости мотоцикла дело. С другой стороны, мажор и позер на китайце 150-250 см3 (вдруг сломается?), а тем более, на Альфе (65 км/ч по трассе?) далеко не поедет. Некоторые из этих "кочевников дорог" считают, что у нас не всё в порядке с головой. И вот тут я соглашусь :D "Умные с лица мы, а в душе как дети, Встанем на пути — никак не обойдешь"
    5 баллов
  4. Мажор этот ваш Бересневич. Вот как надо!
    5 баллов
  5. Вот и я уже рассказывал, как у нас парень на хонде туристе (не помню название, но вся кофрами обвешанная) сказал, что 250 км (в один край) это серьезный дальняк, который надо заранее планировать. А мы блин за сотку в один край кофе пить ездим. Другой на спорте максимум до города ездит, 40 км, потому что спина и руки устают дальше ехать, так на хрена такой мот нужен??? Честно признаться, уже аж сверебит кое где, сесть и махнуть бы куда-нибудь на пару-тройку дней, но дел куча, а впереди ещё большая куча намечается. На следующие выходные обещают погоду хорошую, брошу всё и поеду кататься.
    4 балла
  6. Брал осенью 2021 года, накатал около 4 тыс. км, по деревенским дорожкам-тропинкам. Ничего не ломалось, гоняю его не жалея. В запас выписал через интернет цепи-звезды, фильтры, слайдеры, тормозные колодки - все очень недорого. Замены пока ничего не требует кроме элемента воздушного фильтра - он с небольшой площадью и на моих дорогах в сухую погоду просто заваливается песком, как будь-то лопатой накидали. Я раз пылесошу, а на другой раз меняю - на год хватает, стоит 350 вроде рублей. Из мелких происшествий - выкрутились и потерялись гаечка рычага сцепления, болт крепления сидения (доехал до дому не заметив, в гараже заменил), попала здоровенная палка в цепь и спицы заднего колеса - цепь слетела, отломило-завернуло слайдер, щиток цепи, отбойник-псевдоловушку, заглушку отверстия фильтр-бокса, все устранил штатным комплектом инструмента из бардачка за 10 минут и продолжил покатушку. Мне для деревенских покатушеку этот мот нравится и подходит, но если бы гонял по асфальту - купил бы что-то мощнее и устойчивее однозначно, если бы решил сместиться в сторону реального эндуро, то тоже бы купил, что-то мощнее и спортивнее (мощная рама, подвеска, мягкая резина, двигатель, водяное охлаждение и т.п.), но я 192 ростом и 100 кг и для меня это мелкая детская игрушка хотя мне на нем довольно комфортно, а вот ему подо мной очень нелегко. П.С.: у меня Рейсер Пантера 300, а не Рейсер Эндуро 300, а что такое Рейсер Пантера 300 Эндуро я вообще не знаю, возможно просто ход маркетологов, а возможно это уже другой мот.
    4 балла
  7. на хонде наверное, мы с моим другом укатили на днепре к нашему общему другу за 200верст повидаца, а потом уже втроем на другой конец области к их общему другу 500 верст тоже на повидаца, сутки тогда целые наверное катались, эх было время-были молодые, к стати из подготовки в путешествие у нас тогда было только это самое внезапное желание повидаца
    3 балла
  8. Стант тут не причем.При падении чтобы пластик не ломать. Вот фото-реально навернулся.)Да ноги удобно ставить.
    2 балла
  9. Неее, у меня попроще Скорость и дневной пробег показавает
    2 балла
  10. Я решал этот вопрос за гораздо меньшие деньги, взял за 300р б/ушный навигатор Гармин и кроме спидометра получил бортовой компьютер и навигатор
    2 балла
  11. Указатель уровня топлива бы не помешал, так как бак огромный и заправляться приходится редко (каждый второй-третий выезд) из-за чего и забываешь, у обычных эндуро бак как наперсток и понятно, что заправлять нужно перед каждым выездом. Но я не хотел бы повышения цены на десятку, за счет полуглючного датчика-прибора уровня топлива и приобретения каких-то дополнительных проблем вроде утечки топлива, лишних проводов и т.п., мне не трудно заглянуть в бак или делать пометку о заправке в гараже. Температура масла мне не нужна, так как обкатал аккуратно осенью - сначала останавливался и контролировал мотор вручную, через 3-4 сотни прикатался и уже не грелся. Для спорта этот мот не подойдет изначально, а для бытовой езды - не перегреть. Замена масла каждую 1000 км поэтому температурной деградации масла тоже можно не опасаться, так что опять же датчик температуры масла не нужен. Меня больше напрягает очень неуверенный запуск двигателя ниже 5 градусов (возможно аккумулятор уже слаб) и мешающий ездить "в стойке" кикстартер.
    2 балла
  12. У тебя место сеточки фильтр приколхожин. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    2 балла
  13. Нормальный мотик, брал новый в 18 году, ещё на 19-17 колесах, пробегу 10тыщ, езжу везде, и по городу, и на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и просто подубасить по лесу. Один раз оборвало шпильки звезды на пробеге за 6к, но это болячка у них была, сейчас на болтах звезда крепится. В общем и целом мот без проблем, заводится всегда, едет. Из критичного менял масляный радиатор, потёк, заглушил напрямую без него, пока ехал из магазина катался так. Штатная резина была сразу не очень и цепь тоже тянулась как пластилин. Поменял резину на шинку е700, цепь на sfr. Ну, ессно, помазать-протянуть всё. А так мотик меня устраивает. Сперва поменял переднее колесо на 21, сейчас планирую заднее на 18, уже всё купил, осталось собрать. Ну доп фары поставил, руль сменил (упал, штатный погнул) В общем и целом, мотик хороший, для прыжков и харда не пойдёт, а просто ездить везде отличный вариант. Кстати, с низов тянет лучше джебеля -250, мне больше нравится, и гораздо лучше бмв-310, тот вовсе без газа тронуться не может, крутить постоянно надо. Лёгкий, можно в одно лицо вытащить, если засел в глине. За свои деньги мотик норм. ЗЫ Заходил в мотомаг сегодня прикупить ведущую звёздочку, посмотрел живьём пантеру в новом дизайне в красном цвете, прямо реально хорошо смотрится, гораздо лучше, чем на фотках в интернете! Ценник 131900 собранный в наличии. Глушак вот понравился, даже себе захотелось ) Правда, как он по звуку, не знаю. Из-за яркой окраски визуально выглядит бОльше, чем наш чёрно-оранжевый.
    2 балла
  14. Надеюсь, отметятся здесь обладатели этого мота.
    1 балл
  15. в общем купил такой инструмент, главный плюс,удобно брать в дорогу. https://general-moto.ru/product/afam-chain-riveter-easy-riv-5-zaklepyvatel-tsepi/
    1 балл
  16. Кто предупрежден, тот вооружен
    1 балл
  17. Паз под отвертку действительно сломан. Шарик должен быть между грибком и длинным штоком внутри вала. Регулировать там несложно. Соберешь все на место, закрутишь пружины примерно до того же уровня как были. Дальше регулировочным винтом (на котором отломан паз под отвертку) выбираешь зазоры в штоке. То есть ослабил гайку, и закрутил винт пока он в шток не упрется, и чуть его ослабляешь буквально на четверть оборота, и затягиваешь контрагайку. Дальше выжимаешь сцепление и смотришь как отходит нажимной диск. Диск должен отходить ровно, без перекоса, если отходит криво- регулируешь натяжкой или ослаблением пружин. Если сцепление получилось сильно тугое- ослабляешь все пружины равномерно по кругу, пока не станет нормально.
    1 балл
  18. Ок. завтра пофоткаю. Тролли да) Только стебаться)))
    1 балл
  19. я переклепал глушитель, заодно набивку поменял
    1 балл
  20. Да.сам колхозил) Крыло с озона от TTR250a
    1 балл
  21. Всем привет! .Принимайте в ряды фаерводов.Купил перед Н.Г. FG 200. Пилил всю зиму под себя. Поставил переднее крыло.Родное поднял и отвязал от вилки вместе с приборкой. Сварил дуги и защиту.. Мне так больше нравится.)
    1 балл
  22. Всё это подозрительно) Да я писал в той теме. Может название DAKAR смущает владельцев
    1 балл
  23. В Крыму пишут проблема с прогревание, но там жара Я в Сибири этого не ощущаю
    1 балл
  24. Я зимой с Али выписал джпс спидометр здесь кто то писал по такой, вот летом буде пробывать А то мой умер, пошол покупать 3 тыщи стоит и врёт падла так же
    1 балл
  25. Скорее последнее. В "правильных" условиях эти двигателя не греются, да и возможность потери давления масла- минимальная. Никто в здравом уме не попрётся на этом мото на хард трассу, и не будет устанавливать рекорды скорости. Опять же- мотоцикл стал чуток дешевле- что актуально. И- качественный "показометр" уровня топлива сделать сложно и не дёшево, тут просто поставить примерно подходящий не получится. Проверено на многих моделях где он есть- зачастую показывает настолько не правильно, что пользы от него нет.
    1 балл
  26. Запускал с кнопки. Запускался нормально, но холостые не держались совсем. Пришлось держать повышенные обороты до прогрева. А с кика не в какую. До акума пока не добрался
    1 балл
  27. Я лью 5-40. Заливал сразу после покупки мото. Коробка отлично работает. Нейтраль вообще без каких ли проблем включается и при любой темперетуре двигателя или пройденных км. Возник у меня вопрос, разве в инструкции другая вязкость указана?
    1 балл
  28. Тогда поздравляю! Хороший мотоцикл для дальних дорог. Всё -таки большой китай понемногу завоевывает свою аудиторию.
    1 балл
  29. Да у него просто наклейка левая с цифрами похоже, разобрать, напечатать другую. Или один раз проехать с ГПС и запомнить примерную погрешность в 20-30кмч. Одометр да, считает чётко. Причём что на 19 колесе, что на 21, особой разницы в косяках пробега не заметил.
    1 балл
  30. Кардинальное решение всех проблем Тоже уберу кик в походную сумку. С нормальным аккумулятором он не нужен.
    1 балл
  31. В карб лазил. Иглой игрался, поднимал на деление. Едет чуть бодрее, но и жрёт ощутимее. Вернул обратно.Остальное в стоке. Летом пускается без проблем, вчера и сегодня - первые запуски после зимовки. Пришлось попинать, Аккум я так и не сменил. Серёга, а ты с кнопки пытался запустить? Состояние аккума?
    1 балл
  32. Брал новым осенью 2021, сейчас пробег 4800км. Ездил в основном по дорогам: больше разбитый асфальт и грунтовки. В прошлом сезоне заменил цепь на сальниковую и устранил обрыв провода в раойне рулевой колонке. К началу этого сезона заменил воздушный фильтр и задние тормозные колодки. Задней покрышки хватит максимум еще на 1000км. Единственное, что раздражает - это совсем неадекватный спидометр, хотя одометр мотает точно с GPS. Запчасти и расходники есть на Озоне и в сетевых мотомагазинах. За 140т.р. у других производителей, как правило мот будет на 166-169 моторе и убогим задним колесом, где ведомая звезда крепится к ступице через сайлентблоки. Мотоцикл немаленький и в любом случае лучше посидеть до покупки. Еще Регульмото спорт003 на 172моторе, но без балансирного вала в этой цене, только он пониже и вдвоем тесновато на нем.
    1 балл
  33. Мне давно уже не хочется копаться в гараже своими руками исправляя косяки предыдущих владельцев. Захотелось новый взрослый мотоцикл. Взял то, на сколько денег хватило в кармане.
    1 балл
  34. 170FMN, смотри на сайте https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-170fmn-300-cc
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...