Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
Всё так... НО, во первых камере пофигу, а во вторых есть ещё один пункт правил: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Соответственно, если водитель не может остановиться не применяя экстренное торможение, он нарушает данный пункт правил. Как-то так.4 балла
-
Не понимаю я этих страданий по маслу. На истину не претендую, но для себя я уже вывел формулу- покупаю 4-литровую канистру газпромнефти 20w50, и меняю раз в 1000-1500. Она стоит сейчас 1500 рублей. За сезон у меня редко больше 5000-6000 тыщ накатывается. Это не большие деньги, чтобы за них переживать. Конечно если заливать богоизбранный и супер-мега крутой святой мотюль, то и расходы будут другие, но вот целесообразность этой затеи для меня весьма сомнительна.4 балла
-
Создам тему по XVR. Полноразмерный "эндуро". Двигатель 170fmn 270cc. 5 передач, электро и кик. Колеса 21/18. Бак около 8 с небольшим литров. Вилка без регулировки. Сзади прогрессия, амортизатор и компенсационный бачок с авто-ниппелем для подкачки, регулировка преднатяга пружины. Цепь 520 110L. Приборка цифровая с контрольной лампой остатка топлива и двумя видами подсветки (под цвета мотоцикла). Для смены миль на километры нужно удерживать правую кнопку во время отображения общего пробега. Для сброса суточного пробега удерживать правую кнопку во время отображения суточного пробега. Фара светодиодная с прекрасным светом, намного лучше Регулей и прочего в этой цене. В отличии от Racer Enduro 300, мот двухместный и имеет более комфортное сиденье. В отличии от Racer Panther 300, сиденье более узкое и позволяет лучше контролировать мотоцикл. Сиденье снимается легко, разблокируется ключом как на взрослых мото. Вживую выглядит сильно лучше чем на фото магазинов и официального сайта. Дополнения: Фильтр в виде бумажного цилиндра, в пропитках не нуждается. Фильтр-бокс после 1000 км внутри в мелкой-мелкой пыли. Проникает, судя по всему, через паролон и неплотности прилегания внешнего кольца фильтра к фильтр-боксу. Свеча Dr8ea, головка на 18. Лапка КПП с завода складная. Если ее поднять выше (под мото-мот), при переключениях упирается в боковую крышку двигателя. Положения краника топлива: вперёд - закрыто, вверх - открыто, вниз - резерв. Разгон замерил, результаты на фото.2 балла
-
К пример китайские поршня по 8000 руб за штуку, и все остальное примерно в том же духе. Плюс расточка, вкладыши, и еще куча всего учтенного, и не учтенного. И это все на 250 кубовый моторчик. Учитывая как он крутится, собирать его на неоригиналах тоже так себе идея. В общем овчинка выделки не стоит.2 балла
-
Туда лучше вообще не глядеть чтобы не начать заикаться. )))) Я зимой изучал возможность воссстановления убитого мотора ямаха фзр 250. Был недалеко недорогой экземпляр под восстановление. Так там даже на неоригинальных запчастях сумма получалась немаленькая, а я по опыту знаю что предварительно прикинутая смета на восстановление обычно в реале вырастает раза в полтора - два. А если заказывать оригинал- там вообще мрак.2 балла
-
На мопеде редко выезжаю за город, поэтому не было "останова" на нем. На мотоцикле - как правило "тормозят" за городом чисто из любопытства, особенно ЧЗ. На Зонгшен 200 почти не обращают внимания за городом, в городе бывает, но редко и очень тупо с "их" стороны... Типа: "а это у вас транспортное средство категории "ЭМ?" Я им - сзади номер, это "ЭМ"? 350 кубов и 2 цилиндра - это "ЭМ"? Они - счастливого пути...2 балла
-
чет сейчас озадачился этим вопросом, пару мнений: Желтый сигнал светофора запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД, и предупреждает о предстоящей смене сигналов (п. 6.2 ПДД). Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 ПДД (на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (п. 13.7 ПДД), не создавая помех пешеходам), разрешается дальнейшее движение (п. 6.14 ПДД)2 балла
-
110 Подробности здесь https://www.china-moto.ru/forum/topic/10950-от-чёрного-до-белого/#comment-3594282 балла
-
Из обязательных работ для нового мотоцикла, собранного в магазине, перед эксплуатацией я бы отметил: По двигателю. - проверку фильтрбокса на герметичность ( снять крышку фильтра, достать фильтр и убедиться,что отверстие для дренажа совпадает со шлангом, собрать и покачать фильтр через ноздри, побрызгать на соединения быстрым запуском, чтобы убедиться в отсутствии подсоса). - по ходовой ( заполнить смазкой пространство между сальником и подшипником, можно это сделать шприцом, не снимая сальник). - по подвеске (смазать втулки маятника и втулку нижнего уха аморта) - по электрике ( подвязать провод реле стартера, чтобы его не перепилило цепью, убедиться, что жгут под рулевой колонкой не натягивается при повороте руля).1 балл
-
Шланг перелива лучше опустить вниз. Бензин там появится, когда мот будет на боку или когда нальешь с горочкой и бензин на жаре начнет расширяться. Хомут лучше снять и использовать его для врезки топливного фильтра тонкой очистки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
литр с небольшим.. примерно 1,1л был залит синий, какой G не знаю, я залил желтый G12+ (как в авто у меня)... щас сомнения, совместимы ли они? я не промывал водой систему..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пришел комплект прокладок на 169fmm и подходит все кроме прокладки гбц, по отверстиям один в один, а вот сам цилиндр у нас больше. Так что у нас не 172fmm, а 169fmm c увеличенным цилиндром Погрызанная втулка первичного вала кпп https://ibb.co/qmFDm3t https://ibb.co/G2Dy4Xn Прокладка гбц 73мм https://ibb.co/f0ghJJg1 балл
-
Один конец на бензокран, второй в карбюратор. Есть ещё шланг перелива, он только в бак втыкается.1 балл
-
вот это действительно уникальные запросы ТТХ.. ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛОГ??? правильно таких нет.. 500 км пробега на одном баке , разбор на три части- тремя ключами!!! и вес!!!!!! 120 кг при 20 литровом баке-думаю он должен быть заправлен не менее 75% при взвешивании, и езда 2 часа со скоростью 2-8 км/ч и не нагрелся до 70 градусов???такое бывает сейчас??? мне бы такой по лесам пенсионерить...1 балл
-
1 балл
-
Как то не логично выходит... Стараются вроде всегда плюсовве разрывать... Я спорить не буду, просто странно, всегда приходит на фару плюс... А ежели чего... Гляну, может чего и выйдет. П.С. Если кому интересно, втулки в маятнике закалены на 53-56 ед, делал проколы на поверенном аппарате, не плохо для китаица1 балл
-
1 балл
-
Как отлегло)) ДКП по любому надо иметь, я думаю. Это мотомир, со своим нежеланием отвечать, если что приучил своих клиентов, что акт приема-передачи давать.1 балл
-
в принципе что на моте что на мопедке много раз проезжал мимо постов что на обочине, если видимых причин нет, далеко не всегда тормозят1 балл
-
1 балл
-
Только учти что это диаметр по вершинам зубов, а цепь ляжет ниже, то есть диаметр "рабочий" будет меньше.1 балл
-
Прошлый сезон катал на Mannol. Нормальное масло, без изысков. В этом попробую Eni Maxima, его у нас целая бочка стоит.))1 балл
-
Вкратце- на этих двигателях лучше заливать масло подешевле, но сменить его гораздо раньше.1 балл
-
Спасибо за ответ. Да, дельное замечание, думал об этом, надо будет сообразить болванку по размеру 36 звездочки и приложить) Пс. Вроде бы нашел в интернетах диаметры, 36 зубов 520 шаг - от края зуба до края зуба 188мм. 41 зуб - 213мм. Может кому пригодится для примерки, как и мне1 балл
-
Можешь менять, когда тебе угодно. Основная мысль, которую я хотел донести - это то, что ориентироваться нужно не на пробег, а на моточасы. Если проще 3000 - это максимальный пробег по инструкции. Лучше менять чаще. На каких советских мотиках масло меняется на 5000 км?1 балл
-
1 балл
-
На рейсере пантере 250 проехал 2700 км на одном масле всё отлично переключалось и консистенция нормальная была, это наверное зависит ещё как ездиешь.1 балл
-
Я думаю все зависит от условий эксплуатации.Если мот с асфальта не съезжает, масло хорошее можно и 5000 км проехать, а если таже чекушка из грязи не вылезает на злой резине, то и 1000-1500 норма1 балл
-
Кровельные саморезы разной толщины и длины, шайбы, самоконтрящиеся гайки. По снежным утоптанным дорожкам в лесах и на проселках едет прекрасно. Пара баллонов поношенных + метизы = 5 000 рублей и море удовольствия. Если съехал на пухляк или проехал по снегоходной колее - привет фитнес. Тяжело и не за что таскать. Также на саморезы надеваются ветки и кора, после чего отрывают защиту перьев и датчик скорости.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл выбирают головой и немного сердцем. А потом уже жопа расплачивается за этот выбор1 балл
-
В свете последних событий, я так понимаю что дед этот в американской тайге все ещё живёт живёт))))) Там что ни день, то эшелоны под откос летят)))1 балл
-
Здарова! Если еще актуально... в общем когда купил мот (пантеру 300) отъездил почти 2 сезона, всегда заводил со стартера, с кика вообще не получалось, подумал не мое и ладно, заводится же с кнопки. Недолго музыка играла, накрылась обгонная муфта, и я что бы ее не клинило, просто снял на пару дней (требовалось купить нужную, а для этого надо было посмотреть какая же у меня стоит). кароче вот тогда я и понял, что мот с кика нихера не заводится в принципе (заводил я тогда его минут по 10). А вот с кнопки было всегда все збс. Помимо этого еще пока двиг не прогреется после езды - это минут 30-40, холостые вообще не держал, глох через секунд 10-20.Выяснил в чем причина только в конце второго сезона, когда заказал себе жиклеры холостого хода. В общем по умолчанию у меня карб pz34 с жиклером холостого хода 40, а ГТЖ 110. Когда ЖХХ поменял на 32, мот стал держать холостые после минут 10 езды, и когда настали холода, и пришлось заводить мот с кика, то "О чудо! с пол пинка стал заводиться". Кстати еще когда заменил ЖХХ с 40 на 32, мот перестал подпинываться на 4000 оборотах. Мораль такова - из-за того что ЖХХ был с большим отверстием, карб попросту переливал, и с кика поэтому не заводился, и пинки были на определенных оборотах (4к) и холостой стал держать))) Надеюсь, хоть кому то поможет.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00