Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 591


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 506


  3. Анатольевич_83

    Анатольевич_83

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      118


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2023 во всех областях

  1. Сразу же начинается дождь, но у меня есть домашняя заготовка. А дальше обычные будни труднодоступных мест: бешеные косули, бешеные лоси, бешеные комары и неизвестные, пока, науке существа с двумя когтями на лапах.
    4 балла
  2. Друзья, здравствуйте! Уважаемый lx570 (имя в профиле отсутствует), внесу свои "5 копеек" в данный вопрос). Как писал Олег выше, наши движки - это японские разработки 90х, а то и 80х годов прошлого века, для которых, на мой взгляд, лучше частая замена обычного масла, подходящего по допускам, не паленого и более-менее нормального производителя. Производитель, вязкость - это вопрос религии, кошелька, режима и региона эксплуатации. Фетиш из масла делать глупо, а учитывая наши интервалы замены (снова цитирую Олега) даже бессмысленно. По моему мнению, сейчас проще и купить отечественный продукт с нормального НПЗ (любой). Что касается смешивания масел. Никогда при наших гаражных условиях мы не можем слить все старое масло. Малая часть остается в двигателе. Поэтому при каждой замене мы, как минимум, мешаем старое и новое масло). Про смешивание масла разных производителей...лично по-моему мнению, учитывая опять год разработки нашего мотора, я не вижу большого криминала в небольшом смешивании масел. Это допускают и производители масел, если не ошибаюсь (поправьте) в районе 10%. Я думаю, что такой процент дан для перестраховки - для того, чтобы пакеты присадок не конфликтовали между собой. Если жалко выливать оставшееся масло (допустим оно еще свежее) можно купить такое же или немного добавить оставшееся в новое (другое) купленное. Ничего криминального быть не должно, но все равно подходить нужно с умом. Купить 1 литр нового (другого), а оставшегося долить 100гр, например. Для спокойствия можно посматривать на щуп (на предмет эмульсий, лохмотьев и т.п. чего быть не должно, но все-таки). И еще раз повторюсь, лучше частая замена недорогого масла, чем езда в "упор" на супер дорогом Мотюле, мобиле и т.п.
    4 балла
  3. Андрея Скутерца посмотри на чём он в дальняки ездил, наш рейсер это бмв по сравнению с той на чем они ездили.
    2 балла
  4. Рассудив, что дорога от Тюлюка к кордону нацпарка "Иремель" основательно вымокла и подняться в гору будет сложно, решил разбить лагерь на р. Большая Калагаза. Перед мостом сворачиваю налево и через несколько километров мотоцикл вязнет в глинистой луже. Оказывается я проскочил нужный поворот, поэтому приходится разворачиваться и снова нырять. И вот я на месте.
    2 балла
  5. Вчера продлил осагу, ресо , 1316 ры на год. Стоит из-за таких копеек корячиться со съёмом номера и прочими блудняками?
    2 балла
  6. Сшил сиденье. Осталась ещё финишная обработка.
    2 балла
  7. Бинт, жгут, клей медицинский, перекись, обезболивающее, пару-тройку терафлю(или подобных), от срачки, каптоприл(от давления).
    2 балла
  8. Ну от поноса прекрасно помогает туалетная бумага, а золотуху таблеткой из аптечки не вылечить...)))
    2 балла
  9. Просто жесть! Возьми эпоксидку и стеклоткань Если нет стеклоткани, можно использовать и обычную тряпку. Флакона с отвердителем за 200р тебе хватит чтобы проклеять вез унитаз изнутри. Так же можно сформировать обломанные уши креплений, только там ткань нужно в несколько слоев ложить
    2 балла
  10. любая лесная дорога, ежели ты с ней не знаком, это как баба на обочине, мож обласкакет, амож так обнимет, чтомож лучше другой стороной
    2 балла
  11. Однозначно. В Башкирии самый страшный зверь - пчела. Шлёпнул на автомате, думал, что овода. Теперь ухо в шлем не влазит Но говорят, пчелиный яд - это полезно.
    2 балла
  12. 1 балл
  13. https://vk.com/wall-21555225_46592 Сможет, куда он денется!!!
    1 балл
  14. Добравшись до кордона, пробежал траверсом по хребту. Но о Холодных Камнях можно говорить много, поэтому это для следующего рассказа
    1 балл
  15. Вот и случилась первая серьезная неприятность, рассыпался подшипник демпфера задней звезды, хорошо был не далеко от дома, но пока доехал разворотило даже втулки. Сейчас нужно менять подшипник и 2 втулки, одна слева от колеса, другая между подшипником демпфера и подшипником колеса. Надеюсь посадочные места не сильно разбило, место под пыльник точно подзадрало прилично. Подшипники на колесе целые, но как работают не очень нравится, думаю их тоже надо менять. Почему так произошло не знаю, много ездил под дождями, мыл на мойках высокого давления, но на колеса аккуратно лил. Возможно плохой сальник был. Пробег 6000
    1 балл
  16. Матеро получилось, на фото,во всяком случае, от заводского не отличить. Молодец!!
    1 балл
  17. Правильно Олег говорит, лучший вариант добавить мощность-купить мот мощней.
    1 балл
  18. Этот вопрос уже жеван-пережеван, причем применительно ко многим моделям китайской мототехники. Реально прибавить мощность, так чтобы это почуствовать собственной задницей, ты можешь только сменив мопед на более кубатурный, ну или в крайнем случае заменой движка , например на 172й, если таковой влезет в раму без ее распила. Понимаешь, например заменив поршневую на чуть больший объем, ты добьешься прибавки в пару-тройку лошадей, которых практически не заметишь и они не будут стоить потраченных на это денег! Если все же захочешь пойти этим путем, пожалуста, биг боры на том же Али экспресс продаются.
    1 балл
  19. Лепестковый клапан разбери, промой, если лепесток неплотно прилегает к корпусу, просто переверни его другой стороной. То что пластина ограничителя неровно загнута- на работу никак не влияет, если тебя это беспокоит, можешь её выровнять. По виду с клапаном у тебя все в порядке. Осмотри корпус на предмет трещин, если их нет значит все нормально. Главное обеспечить герметичность между клапаном , картером, впускным патрубком и карбюратором. Вырезай аккуратно прокладки, чисти места сопряжений. Тебе бы ещё как то проверить работает ли у тебя маслонасос. Я этим насосам не доверяю, мне спокойнее бензин разбавить маслом самостоятельно)))) ПыСы Брусчатка между населенными пунктами- я такого ещё не видел))))
    1 балл
  20. А че ее отрабатывать? Сказано нашими предками - не зная броду, не лезь в воду! Народная мудрость однако...))
    1 балл
  21. Господи,какой же ты беспомощный! Хорошо, я уже 4 года заливаю Лукойл супер 10/40. Проблем нет, движок внутри чистый, как показало вскрытие. Куча парней так же ТОЧНО назовут тебе другие масла, на которых ездят они! Какое будешь заливать? Можно! Ты это хотел услышать?
    1 балл
  22. Нынче ещё ситуация усугубилась лесными пожарами. Звери выгнаны с родных мест обитания, зачастую голодают, им не комфортно в незнакомой местности.
    1 балл
  23. Я неоднократно выезжал на диких зверей. Пока везло- расходились. В таких ситуациях совершенно непонятно что делать. Особенно если тебе надо туда куда идёт зверь. Тот же лось зачастую может вас просто не заметить. Медведь- испугаться, и броситься.
    1 балл
  24. Смех смехом... Парни тут съездили "на севера". Купили по дороге хариуса живого- на уху. Приехали.. сделали уху. Толком не поели- выпили, устали, ещё с приключениями ехали. Уху поставили в лужу. Один ночью просыпается от непонятных звуков. Вышел поссать- из кустов морда торчит, и внаглую жрёт уху! Урчит, чавкает, слюни по сторонам... Сволочь- треть котелка сожрала.
    1 балл
  25. На данный момент пробег моего владения 448 км. На следующий день предстояла важная поездка в город по делам, заодно планировал купить лепестковый и очиститель карба, нужно было сьездить и вернуться до 10 на работу, я не поленился, помыл скутер, почистил воздушный фильтр(забивается грязью очень быстро, пока что не могу найти абсорбер в продаже, его очень не хватает). Также почистил карб. Почистил, завел, работает. Еще раз протер тряпочкой от мелкой пылючки. Под вечер снова завел, без газа завелся со стартера сразу же. Отлично, к поездке готов. С утра выкатил скутер на дорогу, уверенно нажимаю на стартер - не завелся. Попробовал с газом, завелся и заглох. Дальше попытки запустить двигатель ничего не дали, остановился, что не разрядить акум. Снял сидение, лыжу, фильтр. Так и есть - залитый зараза! Вытер все тряпочкой, не снимая карб продул отверстия остатками очистителя карба. Продул жиклеры, собрал все обратно. Завелся, но норовил заглохнуть, холостой не держал. Ничего не поделаешь, подгазовывая, выкатил скутер(пока выталкивал через калитку заглох естественно, что сказать тру байкер!), завел, сели поехали. Проехали 6 км, заехали в соседнее село, а тут ДПС. Та блин! Проверили документы, отпустили. Говорю девушке, ну что зайка, как думаешь заведемся? Выжал немного газа, нажал на электростартер. Двигатель испустил ели слышные обороты, успел подхватить газом. Дальше поездка прошла без приключений. Сделал дела, купил запчасти. Почти закончился бензин, в городе нигде нет. Пришлось заправится на нехорошей заправке - от того бенза частенько у машин карбы забиваются. В позапрошлый раз я тоже тут заправлялся, и у меня наглухо забился жиклер холостого хода. Но бензин хоть какой то нужен, поэтому заправился тем что было. Надо бы топляк прикупить.... Время поджимало, погнал 35 -40 км ч. Вдруг почувствовал, как будто скутер заглох, а потом снова поехал. То ли это был прихват, то ли.....После этого я ехал то 30 км ч, то 35, то 40, чередуя. Жара ужас, движок начал реветь. Местами начал слышать какое то потрескивание. Вариатор, поршневая...не знаю. Но больше 38 он у меня уже не ехал, и с места трогался ели ели. Реву много, а разгона нет. Когда приехали домой, сразу не глушил, дал поработать на холостом, подгазовывая. Заметил что пропала тяга. Раньше, при нажатии на газ, скутер не мог держать. Сейчас он легко удерживался, почти на половину выжатом газе. Вечером решил заняться ремонтом. Вначале отмыл скутер. Фильтр как обычно был забит(вот скажите, для чего кто то снял абсорбер? Лютое падло это сделало) Снял впускной колектор. Осмотрел лепесток - металлическая часть перекошена, один лепесток немного отошел и забит грязью, прокладок нет все на еб..м герметике. Прокладка между карбом и впуском изношена и на герметике. Тут выяснился еще один момент - новые запчасти не подошли, продавец подумал что у меня лид аф 20(хотя я ему говорил про 48), поэтому завтра беру такси и повезу менять запчасти. В последней поездке у меня треснул пластик сбоку, из за этого остальной пластик(который закрывал унитаз), повылетал с посадочного. Взял канцелярские скребки, нарезал их, расплавил пластик с обратной стороны жалом клеевого пистолета и прилепил скобки. На фото - готовый результат. А это фото, участок дороги, 6 км, по которому приходится ехать. Где то по каменке, где то по траве. И хонда выдерживает, так это вдвоем! Сегодня вечером хочу детально изучить карб, есть ли перелив, изношена ли игла. Еще есть небольшая идея насчет воздушного фильтра. Ждите продолжение) P.s. до сузуки скоро доберусь, пока что нужно наладить основной транспорт.
    1 балл
  26. Года два назад мы с Виталей85 погнали по области катнуться, я по фраерски в косухе с распахнутым воротом... Под Усть-Донецком я за ворот на трассе две осы под ряд поймал! 8 укусов на теле, думал слечу нах с мопеда!!! После этого при выезде на трассу, герметизируюсь, шо та подводная лодка при срочном погружении!)))
    1 балл
  27. Готовь второе ухо и простую каску!)))
    1 балл
  28. Айгирские скалы или Зубы Шурале.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...