Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2023 во всех областях
-
прокатился в круг получилось 2800км Н.Тагил - Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Иннополис-Чебоксары-Казань-Уфа-Екатеринбург-Н.Тагил ну и другие попутные города )) ничего не сломалось катались вдвоём с сыном7 баллов
-
я 76кг + сын примерно 45-50кг.. по трассам ехали 105-114км/ч, на обгоне до 120 доходило, жиклер стандартный, звезды 14-36 цепь 520 сальниковая, вес кофров и сумок не скажу, наверно ещё кило 20 будет, + канистра с бензином(запас), затратил 120л бензина, (примерно по чекам), т.е. примерно смешанный расход 4.2л на сотню км из поломок..., немного прохудился глушитель по нижнему шву, замотал термолентой для глушителей, и зацепил дерево боковой сумкой и оторвал у неё крепления, закрепил резинкой с крючками (не знаю как называется она )3 балла
-
Я бы не исключал и такой вариант что в баке куча дерьма и воды. Одно точно понятно- там просто все надо разбирать, мыть, ремонтировать. Автору надо перестать себя мучить, и купить Альфу. Она для его условий подойдёт гораздо лучше.2 балла
-
почти все камеры встречались спереди, но так как на мото номера спереди нету, я непарился, но одна камера меня всё же поймала1 балл
-
Начнем с того, что это совершенно разные ТС. Взяв Жигули по цене мопеда, у тебя повторится ситуация как с Хондой - ты не будешь из под машины вылазить, только денег на ремонт будет уходить на два порядка больше! Блин, а что мешало сразу Альфу взять?1 балл
-
но это касается только ЯВА и ЧЕЗЕТ.... Мински и всякие восходы и планеты - не катит.1 балл
-
у меня с советского времени осталась понтовитая привычка дергать на яве рычаг вверх пяткой а не носком... тогда это было элегантно и понтово!)))) но на доминаре это не катит. А как сяду на какой то совкоцикл - так сразу мышечная память - дает знать)))1 балл
-
1 балл
-
Жыгули- это тоже неплохо. Какое никакое, а свое личное пространство, крыша над головой, и тепло)))) Можно на природу с подругой выехать, отдохнуть на заднем сиденье, так сказать!))))1 балл
-
Когда сын учился на ВУ на Yamaha Ybr 125 (там одноплечий рычаг МКПП), я поставил на альфу, на которой он тренировался дома выполнять фигуры, которые надо будет сдавать на площадке в ГАИ, одноплечий рычаг от какого-то мотоцикла для единообразного переключения носком ноги. Потом вернул альфовский двуплечий рычаг-качалку обратно: во-первых, нам удобнее/привычнее переключать передачи носком на повышенные, а пяткой на понижение, во-вторых, при таком способе носок левого ботинка не пачкается и не царапается - все переключения выполняются подошвой обуви. Ну, и как по мне, нажимать вниз чуть быстрее и проще, чем подцеплять снизу носком обуви при переключении передачи вверх. Сугубо ИМХО1 балл
-
какое стекло считать штатным? маленький темный козырек? я мот купил с уже установленным стеклом от гуся (наклон стекла параллельно перьям вилки), доустановил сверху него ещё дополнительное, и вот его то опускаю, то поднимаю, то угол меняю... до 100км/ч можно даже визор не закрывать на шлеме1 балл
-
Пришел датчик-термореле включения вентилятора. Поставил, поездил.. Восторга нет. Вентилятор теперь включается при ~82°, а вот выключается, только после проезда по трассе, когда за счет естественного обдува снижается температура. Если тарахтит на холостых, то 77-79° и вентилятор ниже опустить не способен, работает постоянно. Понаблюдаю, когда наступит осень и воздух похолодает, как изменится ситуация.. Пока температуру отключения засечь не удалось. Сейчас бы заказал датчик на ON85°, раз такая большая дельта.1 балл
-
Думаю нет. Много раз сливал полностью бензин из бака + стоит фильтр. Ранее, когда вся система работала самотеком, полностью закрывая кран подачи топлива - ситуация не менялась. Свеча мне не дает покоя. На ней центральный электрод пропилен, боковой загнут. По поводу альфы. Скоро наступит осень, начнутся дожди, про полевые дороги можно забыть. Скутеры я буду продавать однозначно. Планирую собрать бюджет 70 тыс. Либо за эти деньги купить б.у жигули либо новую альфу(с Крыма могут привезти за 64 тыс рублей, такую как на фото + доставка 3 тыс) В продаже жигули 82-90 годов, большинство сложно переоформить, так как украинские номера, состояние авто оставляет желать лучшего. Скорей всего возьму мопед. Мне нравится работа ее 4 х тактного двигателя. Блин, как же он классно урчит при разгоне) Бензин 95 есть на заправках(92 все сложнее найти, так как большинство техники, те же бензо, мото косы можно заправлять как 92, так и 95.) Переключение передач для меня большой плюс. На скутере так этого не хватает) Даже если взять к примеру обычный велосипед дорожник - без передач мне скучно ехать. Но с передачами - хоть на край света! И не потому что с передачами ты тратишь меньше сил, экономишь энергию и быстрее движешься. Сам по себе разгон с переключением дает какой то кайф в душе. Больший радиус колес в отличии от скутера, больший просвет. Два амортизатора сзади. Отсутствие пластика(или минимальное его кол-во). Мне по душе больше классика - круглая фара, стандартный щиток приборов. Наверное давно бы купил такой мопед, но останавливали цена и китайское качество. Начитался на форумах всякого)))) Конечно, будут поломки - но может не такие частые как на б.у 2 т японце. Да и проходимость по сельской местности лучше. Я смотрю многие на альфа путешествуют, ломаются, чинят и все равно мопед в строю. Поэтому, как только продам два скутера, подкоплю и буду брать альфу.1 балл
-
Допускаю что бензин дерьмовый, но фильтр то прозрачный и воду было бы видно, как и дерьмо на фильтрующем элементе!1 балл
-
Как топливный фильтр может быть залит водой? Это значит в баке вода, мопед бы не завёлся!1 балл
-
1 балл
-
Точно такую же купил пол года назад, и тем же вопросом (что положить в аптечку) озадачивался. Подсумок маловатый, плотнячком прям все влезло, для мотопокатух потянет конечно, но впритык (я для дома просто еще собирал, для дома нужно больше раза в 3). Вату не ложил - место занимает, вместо нее бинты лучше, более универсальны. Бинты нужно искать нормальные, плотные как в СССР. Сейчас хрен найдешь такие в аптеках. Пришел к выводу, что ножнички не блажь и нужны обязательно. Причем не просто для галочки какие попало типа маникюрных, а нормальные острые, чтобы удобно было резать бинты и тряпки. Я детские для бумаги положил - они и маленькие и с закругленными концами и режут как ни странно хорошо бинт и тряпки. Стоят копейки, рублей 60. Остальное перечислять не буду, все стандартно и более того еще дальше собираю ее. При выборе что ложить для себя принцип выработал: "главное самому знать для чего конкретное средство и уметь им пользоваться и когда. Не знаю как пользовать - не беру". Так что в аптечку на всякий случай еще положил бумажку с кратким описанием некоторых средств и как пользовать. Бумагу только не для принтера брать, она толстая. В критических случаях голова и память могут подвести, а на бумажке все четко и места не занимает много1 балл
-
Хрень собачья! Фильтр может влиять на работу двигателя только если он забит напрочь! Читаю твою мотоэпопею и даже не знаю, что сказать... Стивен Кинг нервно курит в стороне!1 балл
-
Собственно я в зтой сумке, собираю универсальную аптечку в авто и мото в разъезды.Пока набил всем,что было,в основном бинты из просроченных аптечек, постепенно дополню содержимое и выброшу лишнее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если нормально обслужишь перед поездкой, то нифига с ним не будет. Новые подшипники, колодки, звезды-цепь, необходимые запчасти в запас. Но это делается и на любом другом моте, хоть бмв, хоть какой другой. Тросики там, колодки, кусок цепи с выжимкой, коммутатор, катушку, свечу и далее по списку, который всем известен. А для начала катни недалеко куда-то, с ночёвкой, заодно проверишь укладку вещей, сразу поймёшь, что набрал кучу лишнего))1 балл
-
Да и маркетинг тоже не малую роль играет, при одинаковых свойствах масла, масло с приставкой "МОТО" будет дороже1 балл
-
1 балл
-
По-моему, это резонатор. Заметил, что мотор хорошо тянет на всех оборотах? Частично резонатор этому помогает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00