Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 506


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 163


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 591


  4. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      708


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2023 во всех областях

  1. Из графитонаполненного капролона точи, но нужно втулку обязательно и чтобы она мертво зажималась между ушей, тогда на долго хватит. У меня на квадрике третий год прогрессия собранная на обычной полипропиленовой трубе работает.
    4 балла
  2. Стесняюсь спросить, предохранитель смотрел?
    2 балла
  3. Она не предназначена для асфальта. Совсем
    2 балла
  4. Родная устраивает вполне, но по грязи не езжу, а вот по дорогам любого покрытия запросто. Пробег на данный момент почти 12 тыс. км, ещё побегает нормально, но пока была возможность взял такую же в запас по дешевке. P. S. Резина такая же как на рейнджере, и производитель и протектор, только размер 17/19. https://postimg.cc/XX1Wkpj1
    1 балл
  5. Смотря какая. Мягкая шинка 524я вроде около 12 прошла. Заменил из за того что перед прыгал на 60и, протектор в норме был. Сейчас данлоп ходит тоже очень долго. Это перед. Зад примерно вдвое меньше. Та же шинко 525я в ноль примерно за 12. Но... весной я её поставил- и ещё наездил около трёх! И что бы там ни говорили- она отлично шла по асфальту, без шума и вибраций. И лучше универсалки шла по бездорожью. По скорости- быстро не езжу, и мот в поворотах не кладу- поэтому не скажу. Меня устраивает. Но вообще.. Кросс резина не для рейнджера. Просто в России выбора резины нет. Я бы сам поставил что то более универсальное- но нету!
    1 балл
  6. Судя по фото ресурс примерно 6-7 тыс. Но ехать на этом по асфальту удовольствие примерно как на слике ехать по полю после дождя
    1 балл
  7. Почти 8000 тысяч прошла родная на Пантере. Со скоростью по gps 90км/ч, иногда 100км/ч мот стоит на дороге увенно, но только на сухом асфальте. Ну и давление 2атм в колесах.
    1 балл
  8. Зачем продавливать? Вывеси заднее колесо и качай, сколько душе угодно.
    1 балл
  9. Рамка крепления номера под задним крылом
    1 балл
  10. Слишком мягкие материалы. Можно подобрать готовый сайлентблок из полиуретана. Нужны размеры.
    1 балл
  11. А вот фото. Чтобы долго не писать. Это ещё в совке придумано.
    1 балл
  12. коса вся размотана и проверена. завтра буду прозванивать провода на регулятор и дальше смотреть... да поможет мне бог китайских мотоциклов))) кстати заметил, что на реле стартера плюс идет, а минус потерялся в недрах двухколесного
    1 балл
  13. Про амортизатор: пришёл писец верхнему сайлентблоку, явные причины неизвестны. Вопрос знатокам: если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит???
    1 балл
  14. У нашей вилки регулировка на отбой (работает кстати). Я уже 2 раза менял масло. Родного масла было ~270 мл., но я долго не стал ждать, пока стечёт. Первый раз залил 10W -- жесткая вилка стала (на первом лежачем полицейском заметил, думал обод погну ), следующий раз залил 5W, стало заметно мягче. Заливал по 300 мл. Но всё равно на мелких колдоёбинах, типа стиральной доски, жестковато, не успевает отрабатывать. Надо на следующий раз поменьше залить (~280 мл.). Кстати про вязкость -- здесь на форуме кто-то говорил, что хоть по цифрам вязкость масла у разных производителей одинаковая, а на деле у каждого своя (т.е. два масла 10W, а вязкость разная). Да тут в вилке то неизвестно сколько масла должно быть, у всех по разному и неизвестно какое было! Так что только путь один -- экспериментальный . P.S. Лишнее масло можно откачать шприцем не снимая перьев, но нужен подъёмник (ставишь на подъёмник, откручиваешь гайки на перьях и потихоньку опускаешь мотик до появления масла, откачиваешь лишнее).
    1 балл
  15. Сань, "спасатель" эт бальзам, а не крем))) А бальзамы они ведь разные бывают.. Ты точно именно "мазал"?
    1 балл
  16. Мне карб тоже моск выносил, я такие шаманские пляски устраивал, что два бубна порвал! А решилось всё очень просто - купил б/у карб за 500р, жиклеры свои поставил и всё как бабка отшептала! Поэтому послушай добрый совет, замени карб.
    1 балл
  17. Невозможность настроить холостой ход, и плохой запуск- это явные признаки подсоса воздуха. Тебе нужно разбирать и устранять неисправности. Так ты просто сам себя мучаешь. Там помимо сальников сифонить может быть и через прокладку под цилиндром, и тупо между половинками картера. Кроме этого такие же симптомы бывают когда у тебя вхлам изношенная поршневая. Не мучай технику и себя. Разбирай и делай.
    1 балл
  18. ну каждому свое,я по говнам не катаюсь,самое трудное,это смыть кишки кузнечиков.
    1 балл
  19. Ранее мот мыл только такой бутылкой,первая стадия с автошампунем,и вторая просто смываем(затем протираем замшевой тряпкой), давления вполне хватает,расход воды литра три-пять на мот. Сейчас обленился, на автомойке за сто рублей хватает два круга помыть. Да и условия изменились старом гараже выкатил за ворота и мой,в новом нужно выехать из бункера на улицу и отьехать,не удобно с бутылками ковыряться.
    1 балл
  20. Еще время бы было. Да и длительные поездки в этом году не предполагались ,чтобы ехать "под завязку", Сегодня ночью копался,в 00:30 в гараж, 03:30 обратно. Вентилятор на реле по другому закрепил, выл как ненормальный Теперь не воет и дует аж ветер из под пластика прет
    1 балл
  21. Вернулся из поездки. Было пройдено 1400 км дорог, из них 300-400 км грунтово-грейдерных, около 100 бездорожья. Общий пробег мотоцикла почти 30 000 км. - минус крепление навигатора - минус барашек крепления канистры Немного подрос расход до 4л/100 км. Подозреваю, что забился воздушный фильтр. В целом, без замечаний.
    1 балл
  22. Дык и я о вообщем..)) А что с прогревом? холостые не держит? Тут только другой карб поможет, на котором организованно обогащение смеси доп иглой а не заслонкой.. Или отрепетировать холостые на холодную и смириться с их привышением на горячую ((
    1 балл
  23. Глохнет на холодную на холостом ходу Всем привет! Карбюратор Deni PZ32, двигатель верхневальный, LT 250 2020 года. Глохнет на ХХ на холодную. В любом положении подсоса. Выхожу из ситуации так: полностью закрываю заслонку подсоса, открываю газ слегка, завожу, сижу, держу газ на 3-4 тысячах, по мере прогрева сначала перехожу на среднее положение заслонки подсоса, потом на полностью открытую заслонку и в таком виде катаюсь. Если на холодную завести и не держать газ, то мотик глохнет абсолютно рандомно. Просто работает-работает и в произвольный момент что-то ему не хватает и он глохнет. Такое только на холодную. На прогретом движке заводится и работает отлично. У всех так? Кто и как победил эту ситуацию?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...