Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2023 во всех областях
-
Вытяжка цепи происходит не от рывков, а от износа трущихся пар, то есть зависит от качества металла из которого сделана цепь и его термообработки. В говнах и пыли износ увеличивается, т.к. грязь является абразивным материалом. И никакие демпферы здесь ни на что не влияют.4 балла
-
Вес мопеда - палка о двух концах. В говнах и городе хочется полегче, а на трассе мотыляет и хочется потяжелее!))3 балла
-
2 балла
-
Поставь нормальную цепь вместо штатного пластилина и не парься. Даже хоть сфр, хоть кировскую сальниковую, кстати , сейчас такая и стоит для эксперимента. 1 раз подтянул, пробегу на ней почти 2 тыщи, да, не мазал её. Только чуть снаружи, чтобы тупо не ржавела.2 балла
-
Если есть денюшки не проблема взять чесотку, да и есть 350сс чуть больше 40 л.с. и уровень лучше , чем твой пульсар. Только вот , почему я их не предложил, даже не в цене, а вес, вот вес мне не нравится . А мопеды у мня тот же нижневальники 2 у мня прошли один более 45к другой меньше и двигатели ни одной поломки, только масложор и все, а вот по ходовки у рейсера плохо, но то же не проблема, раз капитально сделал и забыл. А вот 172 прошел уже 25к и из поломок только сгорела катушка высоковольтная на гене и лопнула перемычка у порншня,даже на нем доехал до дома, а искру взял с запасного коммутатора с DC тоже доехал, но это только у меня не везучего такая редкость ) Вообщем если есть мозги НИКАКИХ проблем обсалютно нету! все решаемо не дорого и куда хочешь ) А доеду на своем не только до Алтая, а до и тихого океана уверен на все 100% !2 балла
-
Всем Добра...Спасибо коллегам по мотам за нормальное человеческое общение и помощь на Форуме....Не знаю, кто будет поддерживать эту тему по Форикам, я ухожу Мобиком на СВО... Дай Бог все обойдется, вернусь и попробую к Вам коллеги опять влиться в строй Мотолендовцев. Еще раз всем Огромное человеческое спасибо и не поминать лихом, Пока Мужики...а мой мот будет законсервирован и ждать хозяина. Всем Добра.2 балла
-
Ты чо! Купишь за 200 30летнего японца с пробегом 16 тыс и будешь спокойно ездить до 100ткм. По крайней мере многие почему то так думают. ))) У меня есть несколько японцев на виду, потому и новый китаец был взят)2 балла
-
Приобрел Explorer. Привыкаю, для меня тур-эндурик новый мот. До этого было 2 хонды CBF1000 и CTX1300. Потом 6 лет был без мотоцикла. Пока обкатка.1 балл
-
Ну причём здесь плавность. Цепь у тебя тянется потому что в сложных условиях ты под нагрузкой выкручиваешь. А на асфальте у тебя её нет вот и всё. Но насчёт того что родная цепи будет тянуться тебе уже сказали. как кончится поменяешь на нормальную1 балл
-
Я пожалуй не соглашусь с вами. Даже так сказать на морально устаревшей на тот момент советской технике стояли демпфера. Я не говорю, что цепь растягивается на 100% именно из-за отсутствия демпферов, но их отсутствие тоже непосредственно влияет на этот износ, так же как и звезд и т.д. Прежний мот зонгшен (дорожник) был с демпферами, у него плавность рывков (при сбросе газа и подаче) были гораздо мягче. Если исходить из того что демпфер ни на что не влияет, то можно вообще убрать аморты с пружинами и прикрутить их намертво к раме.1 балл
-
1 балл
-
Не вес решает, а форма, понавешивали кучу пластика получили парусность да еще высокий , перебор, и грузы не помогут. А есть мопед весом 100-110 кг прекрасно идет при любом ветре , проехал как то на советском минске по трассе при сильном боковой нормально ничего не мотыляет только чуть в наклоне едешь, а если шмурдяк загрузить то вообще не чуствуешь. Нормальные инженеры проектируют все мелочи даже тормозной диск делают не сплошным, а ажурным.1 балл
-
И ещё что заметил цепь сильно тянется после пересеченки, по асфальту при спокойной езде так сказать почти и не тянется. Думаю это из-за того что нет демпферов за заднем колесе (звезда прикручена намертво к оси) и все удары (нагрузку) принимает на себя цепь. У мотика так сказать нет плавности хода, получаются рывки без гашения. Избавившись от демпферов получили "палку о двух концах", нет шпилек - нечему отрываться, но пропала плавность хода (если конечно она была на мотике с демпфрами).1 балл
-
нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке1 балл
-
1 балл
-
Зделал себе центральную подножку на РЕЙСЕРА Но не могу загрузить фото, не че не получается1 балл
-
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла".1 балл
-
Так куча тюнинга на 172, у мня есть 4кл бошка, 77 поршневая, все 300сс ,никак не поставлю, как бы хватает на 74мм от отома поставил и расход понравился 2,5л\100км, вот еще другой котелок мощнее, вот потихоничку буду модернизировать ) может и 400сс замодернизирую ) вот поршневая 77мм1 балл
-
Все правильно. Не бывает абсолютных вездеходов. Зацепистость резины означает только насколько дальше ты заедешь в говно прежде чем застрянешь. Иногда лучше застрять с краю, чем в середине)))). Мы как то поехали года четыре назад охотиться на север осенью как обычно. Только поехали на одной машине впятером. А в те места категорически нельзя ездить на одной единице техники. Хотя бы какой нибудь мопед на багажнике нужно везти, потому что глухомань, и если съехать с дороги на перевал, то помощи можно вообще не дождаться, а пешком далеко не уйдешь. Ну а мы что-то решили что "авось все будет харашо", загрузились в буханку, и помчали. За Ушмой свернули влево на какую то дорогу, спустились в низинку, и намертво застряли в глинистой колее, заполненной водой. Колеса на уазке стояли резаные, суровые, поэтому сели мы качественно, и глубоко. Заглушили, и уже не смогли завести, стартер залило. В общем до дороги километров пять. Трое у машины лагерь разбили, а мы вдвоем пожрать-выпить взяли, и на дорогу пошли. Короче сутки мы там на перекрестке жили, пока шишкари не поехали, и не вытащили нас. Вот я и думаю- если бы стоял какой нибудь "баргузин", то ничего этого бы не было- во первых мы бы в эту колею не сунулись, а во вторых если бы сунулись, то застряли бы сразу, и возможно не так серьезно. Но в общем итоге все потом пошло гладко, стартер промыли, смазали, и больше в глубокие лужи старались не соваться.)))))1 балл
-
Таки первые пески под Андомой прошли, как-то очень быстро, душевно и с минимальным количеством народа.. Кто-то ещё думает ехать под Чёрный мыс или как обычно мне одному за всех чайнамотовцев отдуваться?1 балл
-
.. только суппорт снять надо и повернуть, чтобы прокачка стала самой верхней точкой. В штатно установленном суппорте хоть укачайся, воздух не выгнать весь.1 балл
-
Мне тоже предлагали за 2000 сверху, сделать здесь и сейчас, или подождать три недели для осмотра мотоцикла. Я выбрал второй вариант: - записался на осмотр в Ресо; - предъявил мотоцикл на осмотр и застраховал за 1600; - через Госуслуги записался на приём в ГИБДД и оплатил пошлину; - по истечении 70- ти дней со дня покупки, поставил на учёт в ГИБДД. Никому не переплатил ни копейки.1 балл
-
Я весьма удивлен что что еще находятся люди, вполне себе взрослые, готовые на стотысячный раз переливать из пустого в порожнее)))))). Если внимательно почитать любой, не относящийся к уголовному законодательный акт, например администартивный кодекс в части нарушений пдд, либо оружейный закон, или закон об охоте, то становится понятно что написано это все так, что любой кто под этот закон или кодекс попадает, априори становится нарушителем. Причем постоянным, злостным нарушителем. И все это до какого то момента просто остается без внимания, но в нужный момент тебя легко нагнут, причем на совершенно законных основаниях. А вот когда этот момент наступит- уже зависит от тебя. Напримр ты можешь ружье дома хранить заряженное под диваном( в нарушение зЗОО), и всем на это насрать, но когда ты с ним бухой выйдешь на улицу- тебя нахерачат по полной, и за то что вышел, и за то что хранил неправильно. То же самое и с мопедами- пока от тебя нет никаого вреда, и соблюдаешь хотя бы видимость приличий - никто тебя не трогает. В общем просто нужно понять как это работает. ))))) Риск наткнуться на неадекватного, или просто принципиального гайца есть всегда, и неважно на чем ты едешь, но так ведь жизнь- штука вообще опасная, от нее в итоге все умирают)))))1 балл
-
)))) вот у меня возникает единственный вопрос)))) а зачем Вы это всё обсуждаете? Если и так всё знаете. И с точки позиции закона. И с точки реалей. Ведь ответ один. Едя на 110 Мы реально нарушаем, мы знаем об этом, но хотим узаконить наши надежды - что бы нас не донимали ДПС... которые тоже знают это всё.. Так...либо ездите на честном полтинике. Либо не залупайтесь.1 балл
-
Даже если предположить, что продавец - собака сутулая, подсунул вместо полтинника 110 кубов, а наивный покупатель не шарит и потому подвоха не заметил, то управляя этим "мопедом" наездник же явно увидит на спидометре цифру явно большую чем 50 км/ч? Разве нет? И с этого момента начинается полная ответственность водителя такого ТС т.к. ПДД явно определяют конструктивную максимальную скорость ТС считающегося мопедом.1 балл
-
Коллеги, а можно я тоже вставлю свои 5 копеек? Чисто моё сугубо личное и никого не интересующее мнение, не более того Тот факт, что рынок завален "мопедами" с рабочим объемом двигателя по документам 49,9 см3, а по факту 110 см3 и более говорит лишь о том, что ПРОДАВАТЬ ЭТУ ТЕХНИКУ ВЫГОДНЕЕ С ТАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ. Никого не волнует, что будет потом с этим "мопедом" и его наездником, если того прижмут сотрудники ГИБДД. Пойдет ли инспектор на принцип или нет никто не знает, но думаю, что если захотят наказать, накажут по всей строгости. И во многом исход, как мне кажется, зависит от того как и в какой манере будет выстроен диалог. Потому эксплуатация этой техники, это ответственность и риски эксплуататоров. Другой аспект состоит в том, что люди, покупающие такой "мопед" всегда осознают сколько там кубиков, лошадок и какая максимальная скорость и зачастую считают, что поймали бога за яйца. Я не осуждаю тех, кто ездит без А категории на этих "мопедах" т.к. наличие этой категории вообще никак не влияет на безопасность движения, но и понять гайцев тоже можно. Как это выглядит со стороны инспектора? Вот перед тобой мотоцикл, по которому явно видно что это не 50 кубов, а наездник тебе ездит по ушам что это мопед, хотя сам прекрасно знает, что это не так. Согласитесь, не очень приятная ситуация.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00