Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 161


  2. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      514


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 687


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2023 во всех областях

  1. В характеристиках 128, уже снял всю багажку, заднюю ,переднюю, дуги, надо взвесить всё это. Помню на лифане 125 ( сухой вес 105) играюче продирался в лесах Беларуси, и в песках Рыбинки, если удастся Командора хотя бы до 100 кг облегчить, то можно попробовать дальше Коробово через болото пробиваться, хотя конечно на мопеде с его 80 кг будет проще, в общем если не получиться разжиться мопедом, то на командоре поеду.
    4 балла
  2. сегодня отогнал дельту хозяину(вернее его тестю, хозяин уже уехал домой на севера), делал багажку, дуги и поставил противотуманки. Мот мой бывший, пробега 4240 км(я продавал было 2700-2800), после дакара как на альфе, но прущей альфе, сотку по навигатору идет без проблем.
    3 балла
  3. Главное,когда рядом много друзей! Потому класс мото не важен
    3 балла
  4. Кирилл, это понятно что резина решает, на шоссейных сликах в грязи делать нечего, но как показал Александр одно дело когда для вызволения мото нужна бригада, и другое когда можешь сделать это сам не срывая спину, мне как то видится такая концепция: легкий мопед с быстросьемными кофрами - перед непроходом снял-перенес, потом штурманул на моте, если например нужно тащиться много километров по грязюке то какая разница на 125 кубах или пол-литре, если скорость одинаковая а вес ощутимо разный, другое дело что до этой грязюки нужно доехать сотню-другую, тогда искать компромисси между кубами и весом
    2 балла
  5. Надо не вес сбрасывать, а резину злую ставить, причём на оба колеса. И проедеш легко там, где на 270й кенде обтолкаешся, обкопаешся и жопа в мыле будет.
    2 балла
  6. получается нужен гибрид сочетающий в себе утилитарность и удобство альфы с внедорожными характеристиками питуна, у Романа походу такой, где можно подробнее глянуть?
    2 балла
  7. Да я шутю! Тут потрындим!
    2 балла
  8. Не верный ответ. Правильный- любой! Начиная с альфы, до... ну до чего то там. Запросы у всех разные, техника тоже разная, всем не угодишь.
    2 балла
  9. Пффф....Сотка.... У тебя навигатор врет!
    1 балл
  10. Именно. Вес- это первое что приходит на ум. Второе- габариты. Это всё- золотые секунды в спорте. Явный минус- наверняка "это" едет лишь при узком, и очень высоком диапазоне оборотов.
    1 балл
  11. Я сам езжу на к-270 и с-137, на 270й крайний случай в каждой луже, на 137ой крайний случай бывает очень редко.
    1 балл
  12. вес важен когда мопед придется из грязевого плена доставать, причем не толкать а именно доставать, когда зарылся и вперед уже никак, но это уже крайний случай из оффроуд
    1 балл
  13. Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.
    1 балл
  14. Так они 50/50 идут с кабовским мотором с завода.
    1 балл
  15. Удачи, паря, возвращайся живым и здоровым.
    1 балл
  16. Всем Добра...Спасибо коллегам по мотам за нормальное человеческое общение и помощь на Форуме....Не знаю, кто будет поддерживать эту тему по Форикам, я ухожу Мобиком на СВО... Дай Бог все обойдется, вернусь и попробую к Вам коллеги опять влиться в строй Мотолендовцев. Еще раз всем Огромное человеческое спасибо и не поминать лихом, Пока Мужики...а мой мот будет законсервирован и ждать хозяина. Всем Добра.
    1 балл
  17. Вечер добрый...Ув. Лачин, вы как то странно общаетесь...такое ощущение что сам с собою, ни че не понял...Вы берете фразы с текстов и потом на них отвечаете или как...
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Не путай человека! При запуске холодного двигателя вытягивается подсос, воздушная заслонка закрывается, тем самым перекрывая доступ воздуха и обогащая смесь и облегчая запуск двигателя. Если сделать то же самое на прогретом движке, он тупо захлёбывается бензином и пытается заглохнуть.
    1 балл
  20. вот это действительно уникальные запросы ТТХ.. ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛОГ??? правильно таких нет.. 500 км пробега на одном баке , разбор на три части- тремя ключами!!! и вес!!!!!! 120 кг при 20 литровом баке-думаю он должен быть заправлен не менее 75% при взвешивании, и езда 2 часа со скоростью 2-8 км/ч и не нагрелся до 70 градусов???такое бывает сейчас??? мне бы такой по лесам пенсионерить...
    1 балл
  21. Эффект будет, только смотря какой. Не смотри на спорт, там совсем другие критерии - во главу угла ставится победа, для достижения которой счет и идет на граммы и доли секунды! А на ресурс им плевать!!! Вот ты готов, например каждую 1000-1500 км пробега капиталить движок, перетряхивать ходовую и менять цепь/звезды?
    1 балл
  22. Дааа ,стройка это черная дыра для денег и времени. По себе знаю. Но я волевым решением взял себе за правило до 16 часов стройки ремонты покосы травы итд , а после 16 трава не расти плевать на все,сел на Фотика и подальше от дома, в горизонт. Что так и вся жизнь пройдет и не заметиш. Незря так много в старых гаражах новых,ну или почти новых Ижей ,Минсков,Яв. А это ведь все несбывшиеся мечты о путешествиях ,и прожитые зря жизни.
    1 балл
  23. Всем привет. Вот пару лет не заходил на форум. А тут что то решил посмотреть как мотобратья Мотлэндовцы Форесторевцы поживают.кому интересно немного расскажу про своего Фотика. И что больше всего радует,что рассказать то нечего. Вот три сезона откатал 12000. Ни одной поломки небыли, ни одна лампочка не сгорела.Только сразу после покупки раму подпилил ,чтобы клапанную крышку снимать,вот собственно и все. Ну резина конечно и звезда ведущая на 17 поставлена.Ветровое стекло из СССР да ветрозащита рука Али, а ну ещё руль на 10 См поднял,ну кофр само собой,вот и весь тюнинг.Все в мотике нравиться,один минус ,но он субъективен,звук мотора. Как я не регулировал клапана,какое масло не лил,дребезжать собака на все лады как ведро с болтами,но тянет хорошо. Думаю причина в нижнем расположении распредвала. все эти штанги толкатели люфтят и дребезжат . Может ещё поршень юбку перекладывает. Прокатился как то раз на мотоцикле,тоже китайском тоже 200 кубовом но с верхним валом. Прелесть слышно только лёгкий шелест шестерен извук выхлопа, ну ещё может крутиться чуть повеселее,наш мотор до 7000 -7500 дальше все,а этот в 8500 на второй передаче моментально улетел. На низах и средних оборотах разницы не почувствовал. Так что для себя решил,буду ездить на этом моторе до износа поршневой а потом просто буду ставить верхневальный мотор 220 см.,чикушка (250) к сожалению в раму нашу не влезет.
    1 балл
  24. Кстати стук поршня это чуть ли не норма для наших(ну в смысле китайских) мотоциклов. Найти нормальный комплект ЦПГ ещё тот квест.
    1 балл
  25. Ну вот я на своем тоже все регулировал, регулировал, в итоге стук остался, я понял что проблема в чем то другом, забил на это дело, и объездил два сезона. ))))) Сейчас вот поршень заменил, и все наладилось. Но вообще- можно было ещё пару сезонов откатать, ничего бы ему не сделалось))))) Это я к тому что не стоит сильно заморачиваться небольшими посторонними стуками)))))
    1 балл
  26. Дружище, в горизонтальной плоскости просто люфт, рокер движется только в вертикальной плоскости и если там зазоров нет, значит ты клапана зажал и спорить тут не о чем ! Дальше дело твое, хочешь - катайся так, хочешь - отрегулируй правильно клапана... Мне надоело повторять одно и тоже.
    1 балл
  27. Молодец! А в разгар сезона начнёшь забрасывать форум вопросами - почему мопед не тянет? Почему компрессия пропала? Почему клапана прогорели? Сделай как должно быть и будет тебе счастье!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...